@Алексей 69 нет, вентиляция это куда больше чем просто клапан в крышке. Это и сама крышка и подводящие шланги и клапан, в том числе.
запах горелого масла
#43
Отправлено 11 Март 2020 - 23:07
@Алексей 69, из недорогих прокладок могу посоветовать NSP0155354237. себе ставил, не текла во всяком случае.
что же до мембраны, то она проверяется очень просто.
заводим, вытаскиваем щуп масляный и трубку щупа сверху накрываем пальцем и прислушиваемся к ощущениям. палец присасывает или отталкивает.
должно слабо присасывать. значит мембрана целая и клапан работает.
Rosteco 20546
проверено, работает. есть только один очень важный момент.
ЕЁ НЕ ПОМЕНЯТЬ, ЕСЛИ НЕТ НОВОГО КОРПУСА ДЛЯ НЕЕ.
т.е. она стоит в корпусе, который вставляется в саму клапанную крышку. если крышка старая, то от долгой работы весь пластик дубеет и при попытке снять старую мембрану, или точнее демонтаже корпуса клапана из клапанной крышки, там ломается все и везде. и в итоге свиду копеечный ремонт, превращается в замену клапанной крышки.
нужен корпус клапана 06 56 175, который в ориге не продается. есть замены "китай", но из такого корпуса надо извлечь и мембрану и пружину, и поставить туда купленную мебрану и пружину из родной клапанной крышки. а вот корпус такой можно использовать. например такой.
CGA 10-CVR617-RA- Амбр и Алексей 69 сказали спасибо
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#44
Отправлено 12 Март 2020 - 10:34
Мужики, всем большое спасибо за дельные советы! Очень выручили, а то я уж было подумал, что-то очень серьезное с движком случилось срочно в сервис ехать собирался, в данном случае думаю своими силами справлюсь. Прокладку заказал, мембрану буду проверять. При проверке через трубку щупа, если мембрана порвалась, я так понимаю ничего не должно происходить (присасывать палец не будет) или же будет выталкивать?
#46
Отправлено 12 Март 2020 - 22:07
главное что бы не было повышенного давления и сильного вакуума.
в первом случае давит масло из мотора на улицу, во втором случае его высасывает в коллектор.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#47
Отправлено 13 Март 2020 - 09:41
Вчера очень долго прислушивался к своим ощущениям. Больше похоже на то, что палец при удержание его у трубки щупа, слегка отталкивает(почти не заметно), а не присасывает. Потом еще, что я заметил, при работе двигателя, когда вынимаешь щуп он как бы начинает менять режим работы "подтраивать", что-ли, хотя это может быть субъективное ощущение.
При разрушении мембраны появляется свист....У меня было так..
Свиста не услышал, но звук выходящего воздуха, как будто спускает колесо это есть, только я не знаю от туда он или нет.
В общем похоже не лишним будет запастись новой мембраной.
#48
Отправлено 13 Март 2020 - 15:53
когда вынимаешь щуп он как бы начинает менять режим работы
Это нормально
Больше похоже на то, что палец при удержание его у трубки щупа
Есть другой способ - открывается маслозаливнай горловина и на нее кладется лист бумаги. При исправной вентиляции он будет подпрыгивать, но держаться на месте. При забитой вентиляции его сдует.
#49
Отправлено 13 Март 2020 - 18:35
когда вынимаешь щуп он как бы начинает менять режим работы
Это нормально
такое часто встречается, но это не нормально
Больше похоже на то, что палец при удержание его у трубки щупа, слегка отталкивает(почти не заметно), а не присасывает.
мембране привет передай
Свиста не услышал, но звук выходящего воздуха, как будто спускает колесо это есть,
это и есть свист, о котором говорили.
сними крышку свечей и напротив 2 горшка увидишь 2 маленькие дырочки в клапанной крышке. они и свистят.
причина на 3 строчки выше.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#50
Отправлено 09 Август 2021 - 23:19
друзья нужен совет.опель зафира б двиготель z18xer довление масла завёл при +40-2.5кг, +57-2кг, +74-1.5кг, +80-1.3кг, +90-1.2кг, +95-1.1кг, +98-1кг сработал термос и дальше без изменений.это норма или нужно куда то копать зарание спосибо за любую инфу (масло gm5w30 пробег авто 253000)
#51
Отправлено 09 Август 2021 - 23:47
друзья нужен совет.опель зафира б двиготель z18xer довление масла завёл при +40-2.5кг, +57-2кг, +74-1.5кг, +80-1.3кг, +90-1.2кг, +95-1.1кг, +98-1кг сработал термос и дальше без изменений.это норма или нужно куда то копать зарание спосибо за любую инфу (масло gm5w30 пробег авто 253000)
Если это давление на ХХ, тогда не вижу причин для беспокойства. При таком пробеге перевел свою на 5w40
- александр 83 01 сказал за это спасибо
#54
Отправлено 12 Август 2021 - 19:39
друзья нужен совет.опель зафира б двиготель z18xer довление масла завёл при +40-2.5кг, +57-2кг, +74-1.5кг, +80-1.3кг, +90-1.2кг, +95-1.1кг, +98-1кг сработал термос и дальше без изменений.это норма или нужно куда то копать зарание спосибо за любую инфу (масло gm5w30 пробег авто 253000)
Если это давление на ХХ, тогда не вижу причин для беспокойства. При таком пробеге перевел свою на 5w40
а какое масло 5w40 льёте?
друзья нужен совет.опель зафира б двиготель z18xer довление масла завёл при +40-2.5кг, +57-2кг, +74-1.5кг, +80-1.3кг, +90-1.2кг, +95-1.1кг, +98-1кг сработал термос и дальше без изменений.это норма или нужно куда то копать зарание спосибо за любую инфу (масло gm5w30 пробег авто 253000)
Если это давление на ХХ, тогда не вижу причин для беспокойства. При таком пробеге перевел свою на 5w40
а с чего так глубинно полез?
масложор начался не хилый асобенно если обороты 3000 и более
#55
Отправлено 12 Август 2021 - 20:59
смотри вакуум в клапанной и мембрану.
колпачки может пора сменить
Сообщение отредактировал berkut: 12 Август 2021 - 21:00
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#60
Отправлено 12 Август 2021 - 21:57
масложор остался
А сколько на тысячу или от замены до замены? Есть ошибка по лямбде? Если резьбы на свечах сухие, не стоит заморачиваться о колпачках клапанов. Пробег не самый катастрофичный, можно попробовать раскоксовать кольца. Не плохо получается сольвентом во время промывки форсунок, только после обязательно поменять свечи и масло в моторе.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных