Выбор, сравнение комплектаций
#104
Отправлено 02 Декабрь 2011 - 14:56
#106
Отправлено 02 Декабрь 2011 - 15:10
А то, что в комплектации космо нет подлокотника это странно. Ящик под сиденьем тоже очень хорошая штука, особенно если учесть вместимость бардачка.
#107
Отправлено 04 Январь 2012 - 13:08
А то, что в комплектации космо нет подлокотника это странно. Ящик под сиденьем тоже очень хорошая штука, особенно если учесть вместимость бардачка.
у меня космо без заднего подлокотника - ОД сказали что только потому что у вас салон комбинированный
#109
Отправлено 27 Январь 2012 - 19:45
Так хотелось заказать Flex Ride - столько лестных отзывов в прессе, думаю, фиг с ними с 40000 рублями, удовольствие превыше всего.
И тут я вспомнил про обратную сторону удовольствий - фееричные геморрои с тратами на содержание подобных подвесок. Аммо-то там не штатные, а специальные, с исполнительными модулями и т.д.
Так вот, после того, как в Отделе реализации запчастей мне озвучили стоимость одной (!) стойки, и я представил, что меняют их обычно по кругу... Вообщем, сэкономим на этом
Значит, так, для интересующихся - если 1 шт. стойка газовая (оригинал) на Астру J стоит у ОД в среднем 5600 р.. то стойка на подвеску с Flex Ride стоит, - внимание!: 28100 рублей. Одна!!! Т. е по кругу они мне посчитали более 110 тыс. рублей И ещё один нюанс, которого нет в конфигураторе на сайте - при заказе этой опции обязательно заказывать 18" диски, только так. Соотв., на наших дорогах это автоматически ещё больше сокращает срок жизни этих стоек.
Копедз полный. Поэтому сия опция мною обойдена стороной.
------------------------------
Opel Vectra A '91 A18NZ => Volvo 850 T-5 '97 => Hyundai Accent AT-5 '08 => Opel Astra J '12 A14NET AT6 Summit White / Cosmo Premium / AGR / ...
Beste Auto - Deutsches Auto!
#111
Отправлено 28 Январь 2012 - 13:32
С другой стороны, в любом случае не для меня - машину будем брать года на 4-5, это пробег под "сотню" будет потом, в любом случае,стойки 100 тыс. км. не пройдут.
Как мне в шутку сказали, "за удовольствие надо платить", поэтому даже сами манагеры отговорили от этой опции за ненадобностью особой, штатная подвеска у Астры, сказали, и так отличная.
Кстати, про фары напомнили, что надо быть очень осторожным, блок в сборе (я имею ввиду биксенон) стоит что-то в районе 40 тыс. рублей.
Сообщение отредактировал s_phoenix: 28 Январь 2012 - 13:41
------------------------------
Opel Vectra A '91 A18NZ => Volvo 850 T-5 '97 => Hyundai Accent AT-5 '08 => Opel Astra J '12 A14NET AT6 Summit White / Cosmo Premium / AGR / ...
Beste Auto - Deutsches Auto!
#112
Отправлено 28 Январь 2012 - 13:46
Вообще никто не в курсе там был. Машину когда заказывали крайний раз никто припомнить не смог даже, крайне редкая вещь.
С другой стороны, в любом случае не для меня - машину будем брать года на 4-5, это пробег под "сотню" будет потом, в любом случае,стойки 100 тыс. км. не пройдут.
Как мне в шутку сказали, "за удовольствие надо платить", поэтому даже сами манагеры отговорили от этой опции за ненадобностью особой, штатная подвеска у Астры, сказали, и так отличная.
Кстати, про фары напомнили, что надо быть очень осторожным, блок в сборе (я имею ввиду биксенон) стоит что-то в районе 40 тыс. рублей.
честно говоря, на мой взгляд, адаптивное освещение в Москве не очень то и нужно. Слава Богу уличные фонари светят всегда и везде, мне с избытком хватает и обычных фар. С весны по середину осени вообще езжу только с ходовыми огнями. Но, как говорится, на вкус и цвет и кошелек...удачи вам с покупкой машины!
#113
Отправлено 28 Январь 2012 - 15:08
21063, 91г.в. => 21099, 97г.в. => astra F caravan 97г.в.=> navara 00г.в.=> astra H GTC 08г.в. + armada (QX56) 05г.в. => astra J, 10г.в. + meriva B, 11г.в. + 21065, 98г.в.
#114
Отправлено 28 Январь 2012 - 16:32
Пробил по кодам, Экзист и GM Склад дают цену в среднем в 20000 за штуку. Уже хорошо, т.е. можно самому покупать, а не напрямую у ОД при замене.
Тем не менее, стоимость всё равно более чем существенная, конечно. Установка обычных газовых стоек взамен регулируемых (ради экономии при условии отказа от опции в дальнейшей эксплуатации) исключена, как мне сказали.
Задние чуток подешевле, ок. 16-17 тыс.руб.
И вообще - люк теперь больше не заказать, опция снята и не предлагается, как и FlexFloor. Обидно, конечно, что опять начинается это урезание. Как только в Росси начинают сборку, начинается это "пакетизирование" фиксированное, за клиента решают, какие опции будут, а какие нет.
Кого припомню из производителей, пожалуй, только VW ещё т ак и предалает любую мелочь по желанию, и можно взять машину, образно говоря, в очень приличной комплектации, но на "вёслах", скажем. Немного утрирую, но суть примерно такая.
Сообщение отредактировал s_phoenix: 28 Январь 2012 - 16:40
------------------------------
Opel Vectra A '91 A18NZ => Volvo 850 T-5 '97 => Hyundai Accent AT-5 '08 => Opel Astra J '12 A14NET AT6 Summit White / Cosmo Premium / AGR / ...
Beste Auto - Deutsches Auto!
#115
Отправлено 28 Январь 2012 - 21:52
К слову стойки подобные нынешним FlexRide на предыдущей астре ходили гораздо больше обычных.
обманули.
#116
Отправлено 28 Январь 2012 - 22:03
Это хорошо так говорить, когда машина не своя. Только владельцы с такими проблемами в свои кошельки будут глядеть, а не в ваш.
Когда грамотно делается выбор, считается всё до крайней мелочи, учитываются все факторы. И в т.ч. стоимость обслуживания, иначе расстройства и расходы изведут на нет все те моменты радости, что давал автомобиль.
В данном случае никакое удовольствие от вождения не покроет мне полную ж*** того состояния, когда мне счет за замену аммо по кругу с такой опциональной подвеской выставят на шестизначную сумму.
------------------------------
Opel Vectra A '91 A18NZ => Volvo 850 T-5 '97 => Hyundai Accent AT-5 '08 => Opel Astra J '12 A14NET AT6 Summit White / Cosmo Premium / AGR / ...
Beste Auto - Deutsches Auto!
#119
Отправлено 28 Январь 2012 - 22:42
Вопрос не понял, стилистически не грамотно изложен.
Денис, вопрос не в этом был, не путайте. Суть в общих затратах. Например, какой бы автомобиль ни был - представим абстрактно некий популярный автомобиль, - красивый, недорогой в эксплуатации,но, например, лидер по угонам, я его точно не выберу. По меньшей мере он потянет дополнительные расходы, постоянные волнения за его сохранность. КАСКО, разумеется, решает многое, но отсюда его и стоимость соответствующая будет.
Новый автомобиль я искал уже 2 года почти, и только Астра смогла удовлетворить большей части моих запросов.
ЗЫ. А про фары не я упомянул. Хотя, разумеется, всё равно выбрал опцию с AFL+. Пользы от неё больше, эта опция более непосредственно связана с пассивносй безопасностью, чем FlexRide, которая ближе к просто удовольствиям.
------------------------------
Opel Vectra A '91 A18NZ => Volvo 850 T-5 '97 => Hyundai Accent AT-5 '08 => Opel Astra J '12 A14NET AT6 Summit White / Cosmo Premium / AGR / ...
Beste Auto - Deutsches Auto!
#120
Отправлено 28 Январь 2012 - 23:02
как это не упомянули?
Безусловно, любой автомобиль это компромисс между его начальной ценой, стоимостью владения (не обслуживания, а именно владения), комфортом, безопасностью, вместимостью, удовлетворения амбиций, самовыражением. Если считать по стоимости владения, то ока тут вне конкуренции. Но как только начинаем рассматривать остальные факторы, понимаем что чем то приходится жертвовать. Да, FlexRide не дешевая в замене, но зато она позволяет получить два совершенно разных по поведению автомобиля - комфортный, вальяжный и собранный, динамичный с плотными подвесками позволяющими писать дуги поворотов гораздо четче.
Сейчас тенденция покупать машину на два три года, дальше менять. Подвеска при должном обращении ходит как раз примерно столько, а на вторичке более пухлый список опций больше возбуждает покупателей.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных