Выбор, сравнение комплектаций
#144
Отправлено 05 Февраль 2014 - 16:58
Егорт, комплектация "эктив" или "актив" бывший "энжой", с доп пакетами.
Спасибо! На руле есть кнопка с рыгающим человеком и трубкой телефона.. я думал это хэндсфри, но тыкал в меню по мануалу, нигде нет таких пунктов. Получается, что у меня это кнопка не несёт никакого функционала? Для красоты? Спасибо.
#145
Отправлено 05 Февраль 2014 - 17:04
Спасибо! На руле есть кнопка с рыгающим человеком и трубкой телефона.. я думал это хэндсфри, но тыкал в меню по мануалу, нигде нет таких пунктов. Получается, что у меня это кнопка не несёт никакого функционала? Для красоты? Спасибо.
Просто не активно устроиство, а кнопки есть. Как я помню, установить устроиство стоит в районе 20тыс.руб. у ОД.
#147
Отправлено 17 Март 2014 - 13:41
#148
Отправлено 17 Март 2014 - 14:10
Желательнно конечно полную информацию, ибо манагерам верить нельзя.
Вот смотрю такую: http://www.rus-motor...arconfigurator/
Сообщение отредактировал Victor KLD: 17 Март 2014 - 14:20
#150
Отправлено 17 Март 2014 - 16:46
Victor KLD - какую? ссылка просто на конфигуратор
Никто тебе не друг, никто тебе не враг,
но всякий человек тебе великий Учитель (с)
___________________________________________________
#153
Отправлено 18 Март 2014 - 15:55
То, что вы купите сразу, будет в разы дешевле переделки. Так что лучше подкопить или перезанять.
Меня устраивает 1,6 XER, турбо я в принципе не рассматривал, а атмосферник 1,8 по каким то, одной GM понятным принципам, на пятидверку не ставят.
#154
Отправлено 07 Апрель 2014 - 07:53
Сообщение отредактировал himtex: 07 Апрель 2014 - 07:54
#155
Отправлено 07 Апрель 2014 - 09:24
Особенность турбо мотора в том, что турбине требуется определенное время после работы на повышенных оборотах, что бы немного остыть. Для этого достаточно просто не сразу глушить мотор, а подождать буквально 1-2 минуты. Дело не сложное и в качестве привычки очень быстро вырабатывается. Турботаймер же, требует достаточно серьезного вмешательства как в проводку машины (за счет шины CAN, фактически во все устройства сразу), так и в систему безопасности, так как потребуется нейтрализовать штатный иммобилайзер.
С прошивкой пока не торопитесь, пройдите сначала обкатку (3000 км) и первое ТО (15 000), потом уже думайте про чип тюнинг.
#156
Отправлено 07 Апрель 2014 - 13:34
И еще хочу голову поменять на Автомагнитола NaviPIlot для Opel Astra J вот вопрос с подключением управления на руле проблемы будут???
#157
Отправлено 07 Апрель 2014 - 13:47
Нет, это что бы иметь возможность ставить диски от другой марки автомобиля. Не думаю что это хорошая идея. Уж слишком узел ответственный.
#158
Отправлено 07 Апрель 2014 - 14:28
#159
Отправлено 07 Апрель 2014 - 18:42
Делают их как в заводских условиях, так и в кооперативах, качество последних существенно ниже.
При увеличении клиренса ухудшится управляемость на трассе.
Перед тем, как соберётесь покупать и ставить проставки, посоветуйтесь с официальным дилером по поводу сохранения гарантии, и ставить тоже лучше у них.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных