Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

глушу клапан егр. 1.9, 101 л/с


Сообщений в теме: 178

#121 шкипер

шкипер

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: рено трафик

Отправлено 15 Август 2012 - 17:20

Цитата(Movano 007 @ 15.8.2012, 10:48) Просмотр сообщения

Для новичков можно еще раз что точно нужно заварить , у меня такой же клапан как на Вашей картинке , стоит на Movano 2,2 dti F9G722 , ездил 2 года просто снял фишку с ЕГР , показывала ошибку только на диагностике, теперь разбираю мотор есть возможность заглушить ЕГР , КАКИЕ цифры надо заварить .

А может проставку потолще и песть работает?

#122 Movano 007

Movano 007

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Movano 2,2 dti

Отправлено 15 Август 2012 - 19:44

Цитата(ГЮГ @ 15.8.2012, 17:20) Просмотр сообщения

А мотор у тебя часом не G9T?
А то про F9G чет не слышал... F9Q еще понятно.
F9G это какой?
А --- вот нашел на Трафиках они оказывается ag.gif --- http://www.tmspecial...tml?language=de


да G9T722 , да блин какая разница в цифрах , клапан один и тот же к корпусу куда вставлен ЕГР подходит трубка , по ней я так понимаю и приходят газы , может заглушить ее ?

#123 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 15 Август 2012 - 20:13

Цитата(Movano 007 @ 15.8.2012, 18:44) Просмотр сообщения

да G9T722 , да блин какая разница в цифрах , клапан один и тот же к корпусу куда вставлен ЕГР подходит трубка , по ней я так понимаю и приходят газы , может заглушить ее ?

Вот как раз там где она к ЕГР подходит ставишь заглушку железную и все --- между трубкой и входом в ЕГР.
Потом и разглушить если не понравится очень просто. forever.gif

#124 serenik

serenik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 81
  • Автомобиль: Vectra C 2,2 AT

Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 18:57

Извиняюсь за реинкарнацию старой темы, но для меня она стала актуальной.
Мысль такая: зачем глушить ВХОД выхлопных газов в ЕГР, если можно подавать туда "атмосферу" - либо организовав подачу из корпуса воздухана, либо подобрав дополнительный воздушный фильтр типа "нулевиков"? И пусть себе ЕГР подмешивает газы в штатном режиме, только газы будут не выхлопными, а атмосферными???
Соответственно, штуцер подачи на выхлопной заглушить.
Подумайте и закидайте шапками! Изображение

#125 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 19:04

Цитата(serenik @ 28.11.2012, 18:57) Просмотр сообщения

Извиняюсь за реинкарнацию старой темы, но для меня она стала актуальной.
Мысль такая: зачем глушить ВХОД выхлопных газов в ЕГР, если можно подавать туда "атмосферу" - либо организовав подачу из корпуса воздухана, либо подобрав дополнительный воздушный фильтр типа "нулевиков"? И пусть себе ЕГР подмешивает газы в штатном режиме, только газы будут не выхлопными, а атмосферными???
Соответственно, штуцер подачи на выхлопной заглушить.
Подумайте и закидайте шапками! Изображение

Атмосфера, атмосферой, но в впускном коллекторе давление. Турбина то нагнетает воздух в цилиндры...

#126 serenik

serenik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 81
  • Автомобиль: Vectra C 2,2 AT

Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 20:13

Цитата(Чижик @ 28.11.2012, 18:04) Просмотр сообщения

Атмосфера, атмосферой, но в впускном коллекторе давление. Турбина то нагнетает воздух в цилиндры...

Согласен! Т.е., надо брать воздух после турбины, чтоб уровнять давления???

#127 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 20:22

Цитата(serenik @ 28.11.2012, 20:13) Просмотр сообщения

Согласен! Т.е., надо брать воздух после турбины, чтоб уровнять давления???

А зачем создавать лишний путь воздуху? rolleyes.gif

#128 maxisimfer

maxisimfer

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 201
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 dti 100

Отправлено 27 Апрель 2013 - 11:06

Ребята, какое все-таки решение правильное?
Возможно ли отделаться исключительно поворотом EGR и закрепить его на одном болте, с целью перекрытия вертикальной трубки снизу в металлической гофре???? Просто вроде бы эта трубка как-то связана с корпусом турбины, она у меня даже в сажомасляном налете всегда? Проехал уже 70 000 и периодически приходится делать ревизию этого клапана - раз в 20-30 тыс км точно, т.к. бывают из-за него пропажи тяги в результате закоксования вакуумных трубок управляющих бай -пасом (дроссель турбины). Если такое происходит на трассе - решается прогазовкой на холостых при выжатом сцеплении - типа как продувается что-то там я думаю...
ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ-СИМФЕРОПОЛЬ, КРЫМ, УКРАИНА +38099-293-54-53, +7978-805-42-50

#129 Thunderstruck

Thunderstruck

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 77
  • Город:Москва
  • Автомобиль: VIVARO-пока нравится

Отправлено 27 Апрель 2013 - 17:33

Цитата(maxisimfer @ 27.4.2013, 12:06) Просмотр сообщения

Ребята, какое все-таки решение правильное?
Возможно ли отделаться исключительно поворотом EGR и закрепить его на двух болтах.

Ещё вариант: программно отвязать ЕГР, на 1,9 это возможно.
Нам хоть лес валить, лишь бы лёжа.
------------------------------------------------

СООБЩЕНИЕ ЗАГОВОРЕНО !
Спасибо админам, поржал.

#130 k-gashek

k-gashek

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 231
  • Город:г.Екатеринбург
  • Автомобиль: рено трафик 1.9 dci F9QU760 2005 г., long

Отправлено 27 Апрель 2013 - 20:24

Цитата(Thunderstruck @ 27.4.2013, 17:33) Просмотр сообщения

Ещё вариант: программно отвязать ЕГР, на 1,9 это возможно.

а поподробнее, можно?

#131 Thunderstruck

Thunderstruck

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 77
  • Город:Москва
  • Автомобиль: VIVARO-пока нравится

Отправлено 27 Апрель 2013 - 20:37

Цитата(k-gashek @ 27.4.2013, 21:24) Просмотр сообщения

а поподробнее, можно?

В Москве в сервисе Калита мне предлагали, за 3500 ру. И ещё добавить силушку с 80 до ста.
Я понял это дилерским сканером. Жаба пересилила, на перевёрнутом езжу.
Нам хоть лес валить, лишь бы лёжа.
------------------------------------------------

СООБЩЕНИЕ ЗАГОВОРЕНО !
Спасибо админам, поржал.

#132 k-gashek

k-gashek

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 231
  • Город:г.Екатеринбург
  • Автомобиль: рено трафик 1.9 dci F9QU760 2005 г., long

Отправлено 27 Апрель 2013 - 21:15

Цитата(Thunderstruck @ 27.4.2013, 20:37) Просмотр сообщения

В Москве в сервисе Калита мне предлагали, за 3500 ру. И ещё добавить силушку с 80 до ста.
Я понял это дилерским сканером. Жаба пересилила, на перевёрнутом езжу.

а не говорили в чем смысл идеи,мне кажется программно они делают его постоянно закрытым,т.е тоже самое что фишку выдернуть только без ошибки

#133 maxisimfer

maxisimfer

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 201
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 dti 100

Отправлено 27 Апрель 2013 - 21:37

Цитата(k-gashek @ 27.4.2013, 21:15) Просмотр сообщения

а не говорили в чем смысл идеи,мне кажется программно они делают его постоянно закрытым,т.е тоже самое что фишку выдернуть только без ошибки

Вот именно- это развод от Сто. Без физического закрытия притока выхлопа смысла нет никакого.

Цитата(Thunderstruck @ 27.4.2013, 20:37) Просмотр сообщения

В Москве в сервисе Калита мне предлагали, за 3500 ру. И ещё добавить силушку с 80 до ста.
Я понял это дилерским сканером. Жаба пересилила, на перевёрнутом езжу.

А чип тюнинг вроде не так и безобиден - где-то писали что 80- от 100- не только лошадями отличается и прошивкой, но и железяками. Не даром f9q 760 (100) и f9q 762 (80). Если в 80-е железяки менее "выносливые" то снизится ресурс мотора, может я и ошибаюсь конечно.
ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ-СИМФЕРОПОЛЬ, КРЫМ, УКРАИНА +38099-293-54-53, +7978-805-42-50

#134 igrok960

igrok960

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643
  • Город:Г.Николаев
  • Интересы:Автомаляр
  • Автомобиль: Renault trafik 1.9

Отправлено 27 Апрель 2013 - 23:13

Цитата(maxisimfer @ 27.4.2013, 20:37) Просмотр сообщения

Вот именно- это развод от Сто. Без физического закрытия притока выхлопа смысла нет никакого.


На диагностике спец узнав про заглушенный клапан ЕГР,убеждал что надо и мозгами заглушить и запросил 200 уе. У меня на последней диагностике после снятия ошибки P0400-1 (не достаточная рециркуляция потока выхлопных газов) при заводке снова вылазила.Самое интересное,сразу висела вторая ошибка P0400-0 (чрезмерная рециркуляция выхлопных газов)

#135 Thunderstruck

Thunderstruck

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 77
  • Город:Москва
  • Автомобиль: VIVARO-пока нравится

Отправлено 28 Апрель 2013 - 09:02

Цитата(k-gashek @ 27.4.2013, 22:15) Просмотр сообщения

а не говорили в чем смысл идеи,мне кажется программно они делают его постоянно закрытым,т.е тоже самое что фишку выдернуть только без ошибки

Смысл в том, что клапан перестаёт дрыгаться, ну и собсна выхлоп во вхлоп нелезет.
Нам хоть лес валить, лишь бы лёжа.
------------------------------------------------

СООБЩЕНИЕ ЗАГОВОРЕНО !
Спасибо админам, поржал.

#136 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 28 Апрель 2013 - 09:08

Цитата(serenik @ 28.11.2012, 21:57) Просмотр сообщения

Мысль такая: зачем глушить ВХОД выхлопных газов в ЕГР, если можно подавать туда "атмосферу" - либо организовав подачу из корпуса воздухана, либо подобрав дополнительный воздушный фильтр типа "нулевиков"? И пусть себе ЕГР подмешивает газы в штатном режиме, только газы будут не выхлопными, а атмосферными???

В выхлопных газах кислорода нет, он уже сгорел. В атмосферных - есть. Если вместо "выхлопа" подать в камеру сгорания "атмосферу", это приведет к обеднению смеси.

#137 Испанский летчик

Испанский летчик

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 249
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: nissan primastar

Отправлено 02 Май 2013 - 09:52

Ребят подскажите у меня выдает ошибку по ЕГР DF084. Думаю заменить ЕГР в сборе что бы не мучиться . Как считаете ? Поможет ?

Сообщение отредактировал Испанский летчик: 02 Май 2013 - 09:54

Nissan Primastar автобус (X83) 140dci VSKJ4CDA6UV160301

#138 maxisimfer

maxisimfer

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 201
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 dti 100

Отправлено 02 Май 2013 - 10:39

Цитата(Испанский летчик @ 2.5.2013, 9:52) Просмотр сообщения

Ребят подскажите у меня выдает ошибку по ЕГР DF084. Думаю заменить ЕГР в сборе что бы не мучиться . Как считаете ? Поможет ?



Проверь сначала вытянув этот клапан - ходят ли свободно тарелки, не заклинило ли шток, возможно удастся завезти при нем вытянутом (EGR) и посмотреть как он ведет себя воотчию (на холостых и при прогазовках). Очень много раз сталкивался с тем, что если пишет ошибки датчиков - то как правило датчики всегда исправны, а вот чисто физические поломки, взаимосвязанные с этими датчиками присутствуют - например, разгерметизация, подсос, перебиты провода, окисление контактов...

Я как-то снимал фишку с EGR и ездил так - разницы не было вообще, и ошибка даже не загорелась (или загорелась но несразу. Никакого тупления или наоборот - увеличения тяги не было. Чищу раз в 20-30 тыс км от нагара, плюс где тряпкой достану внутри тоже убираю сажу. А так я думаю, что если шток не заклинило внутри электро-части то особо влять не должно на поведение машины.
ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ-СИМФЕРОПОЛЬ, КРЫМ, УКРАИНА +38099-293-54-53, +7978-805-42-50

#139 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 642
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 02 Май 2013 - 10:51

Цитата(Испанский летчик @ 2.5.2013, 8:52) Просмотр сообщения
Ребят подскажите у меня выдает ошибку по ЕГР DF084. Думаю заменить ЕГР в сборе что бы не мучиться . Как считаете ? Поможет ?
Прежде нежели менять снимите сам клапан. Возможно его можно ещё спасти.
Но причина как правило не в нём.
А как Вы пришли к идее замены? Симптомы: Неровная работа мотора, подёргивание, потеря мощоности, включение аварийного режима?
Если мотор ещё нормально работает, то я уверен что клапан можно почистить.

Но надо искать причину, потому что надолго это не поможет, как и замена на новый клапан.
Причины как правило:
1)Плохое сжигание топлива - как правило качество дизеля или слишком большой впрыска ( расход топлива нормальный?)
2) Частые поездки на короткие расстояния
3) ... и прочая мелочь ( мозги, турбина...)


ПыСы: Будете снимать клапан не забудьте клапан надо провернуть, не используйте герметиков а новую прокладку


НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#140 Испанский летчик

Испанский летчик

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 249
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: nissan primastar

Отправлено 02 Май 2013 - 10:56

Цитата(Bilogirja @ 2.5.2013, 10:51) Просмотр сообщения

Прежде нежели менять снимите сам клапан. Возможно его можно ещё спасти.
Но причина как правило не в нём.
А как Вы пришли к идее замены? Симптомы: Неровная работа мотора, подёргивание, потеря мощоности, включение аварийного режима?
Если мотор ещё нормально работает, то я уверен что клапан можно почистить.

Но надо искать причину, потому что надолго это не поможет, как и замена на новый клапан.
Причины как правило:
1)Плохое сжигание топлива - как правило качество дизеля или слишком большой впрыска ( расход топлива нормальный?)
2) Частые поездки на короткие расстояния
3) ... и прочая мелочь ( мозги, турбина...)
ПыСы: Будете снимать клапан не забудьте клапан надо провернуть, не используйте герметиков а новую прокладку

спасибо за совет . К идее пришел очень просто. Идет ошибка по нему а на ебае оригинальный 100 баксов стоит . Правда ехать будет недели три . Есть такое чувство что машина подергивается при наборе скорости особенно на высоких передачах. И тянет вроде похуже . Но сначала нужно отрегулировать валы - эта другая история. Тогда пока не буду заказывать . ОТрегулирую валы ГРМ паралельно сниму ЕГР а там видно будет. Еще раз спасибо.
Nissan Primastar автобус (X83) 140dci VSKJ4CDA6UV160301



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных