Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

глушу клапан егр. 1.9, 101 л/с


Сообщений в теме: 178

#141 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 642
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 02 Май 2013 - 11:25

Цитата(Испанский летчик @ 2.5.2013, 9:56) Просмотр сообщения

спасибо за совет . К идее пришел очень просто. Идет ошибка по нему а на ебае оригинальный 100 баксов стоит . Правда ехать будет недели три . Есть такое чувство что машина подергивается при наборе скорости особенно на высоких передачах. И тянет вроде похуже . Но сначала нужно отрегулировать валы - эта другая история. Тогда пока не буду заказывать . ОТрегулирую валы ГРМ паралельно сниму ЕГР а там видно будет. Еще раз спасибо.
Ну вот и проблема решена. Это не другая история а прямая взаимосвязь. Если вы уверены , что распредвалы надо регулировать, то скорее всего неправильное/ неполное сжигание топлива и выхлоп идёт на клапан.
Впрыск проверяли ?

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#142 Испанский летчик

Испанский летчик

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 249
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: nissan primastar

Отправлено 02 Май 2013 - 12:09

Цитата(Bilogirja @ 2.5.2013, 11:25) Просмотр сообщения

Ну вот и проблема решена. Это не другая история а прямая взаимосвязь. Если вы уверены , что распредвалы надо регулировать, то скорее всего неправильное/ неполное сжигание топлива и выхлоп идёт на клапан.
Впрыск проверяли ?

Нет впрыск не смотрел . Начать нужно с валов. Дело в том что мне ремень меняли просто заблокировав все валы без специального инструмента. А до этого ремень балтался потому что ролик "завис" как не слетел не порвался ? Бог меня хранит видима smile.gif.... Короче при диагностике в том числе вышла ошибка по положению валов . Так что начну с них . А дальше по мере поступления.
Nissan Primastar автобус (X83) 140dci VSKJ4CDA6UV160301

#143 maxisimfer

maxisimfer

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 201
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 dti 100

Отправлено 12 Июль 2013 - 16:56

Делюсь опытом:
1)Скинул фишку с EGR - ездил первый день - прирост тяги ощутим, ошибок не было. На второй день (несразу) загорелась спираль, выше 2-х не крутится, пропала тяга, быстрее 60 не едет.

2)Провернул EGR на 180 градусов и закрепил на один болт, тем самым перекрыв приток выхлопных газов непосредственно мех.частью EGR. Фишку подсоединил, посчитав , что при таком положении движение тарелочек просто будет играть на приток чистого воздуха. В итоге повторилось все в точности как в 1-м варианте.

ИНТЕРЕСНО - ПОЧЕМУ РЕАКЦИЯ ЭБУ ИДЕТ С ЗАДЕРЖКОЙ ПОЧТИ В СУТКИ, КАК БУДТО ОН ДОЛГО ВЫЧИСЛЯЕТ ЧТО ЕГО НА.....ЛИ)))) КАК ЖИВОЙ КОРОЧЕ.

Остановился на варианте №3, походу единственно возможном:
3) Разделив мех. и электронную части EGR я оставил мех.часть как в варианте №2, а электрическую часть подвесил под капотом за хомуты, т.о. ЭБУ продолжает управлять электрочастью не зная о том, что тарелочки не двигаются. Сдесь есть свои плюсы, а недавно появились довольно странные минусы.
Плюсы:
1)Расход 7-7.5л на 100 (1.9dci100) - проверял на автодороге "КРЫМ" (Симферополь-Москва-Севастополь-Симферополь), режим не ниже 3000 оборотов/мин, скорость не ниже 120 км/ч. Т.е. Если ехать до 3-х тысяч, то расход будет еще меньше, просто у меня неродная 5-ступка стоит.
2)Ускорение лучше и ощутимо лучше, как на бензиновом легковом авто.
3)Впускной коллектор и сам мотор дышут теперь чистым воздухом.
Минусы- появились примерно через 7000 км, проеханных с вариантом №3:
1)Падение ускорения до прежнего уровня (при нормальной установке EGR) - решаю пока работой на холостых 1-2мин после заводки - как будто не хватает вакуума чтобы открыть турбину на полную, просто аж чувствуешь что машину кто-то за хвост держит. При этом максималка и расход все-равно лучше чем было с заводской установкой EGR. Эта проблема периодичная и пока еще не выявил четкой зависимости, но иногда доходит опять до загорания спиральки - прогазовал, заглушил-завел, подождал и машина опять летит. Возможно это трансдюссер или вакуумный насос, а EGR непричем.
2)В месте подхода трубки с выхлопами к корпусу коллектора где стоит мех.часть EGR образовывается конкретный масляный налет - возможно из-за подсоса воздуха, т.к. EGR все-таки на 1-м болте и прилягает неплотно.

Но все-равно глушить его надо, рециркуляция газов гробит движок, хотя и защищает атмосферу. Но т.к. мы все тут без катализаторов (цена которых доходит до 1000 у.е.) то только с EGR забота об атмосфере неполная все-равно))) А машина дороже))) Дизелисты говорят, что на дизелях без EGR коллектора как зеркало блестят, а я представляю что с нашими коллекторами, которые дышат выхлопами. Потому как даже в мануалах написано про периодическую чистку EGR (кистачка, растворители, ванночка) - я считаю эту систему безпонтовой в наших условиях, она расчитана на непродолжительный ресурс мотора (до 5 лет), а потом , мне так кажется, мотор тупо загнется из-за такого издевательства.
  • lusien39 сказал за это спасибо
ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ-СИМФЕРОПОЛЬ, КРЫМ, УКРАИНА +38099-293-54-53, +7978-805-42-50

#144 igrok960

igrok960

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643
  • Город:Г.Николаев
  • Интересы:Автомаляр
  • Автомобиль: Renault trafik 1.9

Отправлено 12 Июль 2013 - 22:58

Цитата(maxisimfer @ 12.7.2013, 15:56) Просмотр сообщения


1)Падение ускорения до прежнего уровня (при нормальной установке EGR) - решаю пока работой на холостых 1-2мин после заводки - как будто не хватает вакуума чтобы открыть турбину на полную

Проверь плотность посадки всех тонких трубок,прочисть штуцер на всасывающем коллекторе(идет на датчик давления) и вакуумном насосе(в штуцере жиклер, около 0.4 мм.) Если спираль загоралась,должна прописаться ошибка(скорей всего по воздухомеру,проверь разъем),при заглушенном ЕГР у меня постоянная ошибка,она не мешает работе. Проверь зазоры на клапанах.

#145 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 13 Июль 2013 - 12:55

Цитата(igrok960 @ 12.7.2013, 22:58) Просмотр сообщения

Проверь плотность посадки всех тонких трубок,прочисть штуцер на всасывающем коллекторе(идет на датчик давления) и вакуумном насосе(в штуцере жиклер, около 0.4 мм.) Если спираль загоралась,должна прописаться ошибка(скорей всего по воздухомеру,проверь разъем),при заглушенном ЕГР у меня постоянная ошибка,она не мешает работе. Проверь зазоры на клапанах.

Ошбка, как проявляется?Постоянно горит лампочка спиралька?

#146 igrok960

igrok960

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643
  • Город:Г.Николаев
  • Интересы:Автомаляр
  • Автомобиль: Renault trafik 1.9

Отправлено 13 Июль 2013 - 14:12

Цитата(volodya0057 @ 13.7.2013, 11:55) Просмотр сообщения

Ошбка, как проявляется?Постоянно горит лампочка спиралька?

Ошибка по ЕГР постоянная,если удалить,при первой заводки сразу появляется(спираль не реагирует на ЕГР) По воздухомеру спираль загоралась и тухла,ошибка появлялась,пришлось поменять воздухомер.Воздухомер я сам прибил,большим давлением воздуха(между двух пластинок есть тонкий элемент)

#147 maxisimfer

maxisimfer

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 201
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 dti 100

Отправлено 13 Июль 2013 - 22:13

Спираль реагирует на EGR - я ж писал, что при любых неправильных вариантах глушения спираль загорается, и машина выше 2-х т.об. не набирает. Хотя это может проявиться и несразу. Как только нашел способ правильного глушения все ок. Недостаток вакуума подтвердили измерения на сто - меряли прибором (механическим) с трубочки от трансдюссера. Т.е вакуум не так накачивается быстро как надо. Решается ожиданием на холостых 2-3мин после заводки. Все эти трубочки и жиклеры я конечно чистил, даже хомуты ставил там где не было. Я то и EGR заглушил по сути чтобы не так часто проводить ревизию вакуумных трубочек в системе управления турбиной. Тем более что налицо эффект от нескольких нажатий на педаль тормоза при отключенном ручнике когда машина работает на холостых - байпасу турбины тогда намного легче открываться. Дело или в вакуумном насосе, или в трансдюссере, или в датчике турбонаддува, а возможно и в нескольких этих элементах.
ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ-СИМФЕРОПОЛЬ, КРЫМ, УКРАИНА +38099-293-54-53, +7978-805-42-50

#148 igrok960

igrok960

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643
  • Город:Г.Николаев
  • Интересы:Автомаляр
  • Автомобиль: Renault trafik 1.9

Отправлено 13 Июль 2013 - 23:51

Цитата(maxisimfer @ 13.7.2013, 21:13) Просмотр сообщения

Спираль реагирует на EGR - я ж писал, что при любых неправильных вариантах глушения спираль загорается, и машина выше 2-х т Тем более что налицо эффект от нескольких нажатий на педаль тормоза при отключенном ручнике когда машина работает на холостых - байпасу турбины тогда намного легче открываться. Дело или в вакуумном насосе, или в трансдюссере, или в датчике турбонаддува, а возможно и в нескольких этих элементах.

На моем двигателе заглушен ЕГР с помощью вкладыша,как я писал постоянная ошибка P0400 (недостаточная рециркуляция отработанных газов)по этой ошибке спираль не загорается. Сделай диагностику и прочитай ошибки.Проверь вакуумную магистраль на герметичность,трандюсер может не держать вакуум если его накрутили(соедини трубки на прямую) Какой смысл рассоединять механическую часть от электрической и механику переворачивать?

#149 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 14 Июль 2013 - 06:47

Цитата(maxisimfer @ 13.7.2013, 22:13) Просмотр сообщения

Спираль реагирует на EGR - я ж писал, что при любых неправильных вариантах глушения спираль загорается, и машина выше 2-х т.об. не набирает. Хотя это может проявиться и несразу. Как только нашел способ правильного глушения все ок. Недостаток вакуума подтвердили измерения на сто - меряли прибором (механическим) с трубочки от трансдюссера. Т.е вакуум не так накачивается быстро как надо. Решается ожиданием на холостых 2-3мин после заводки. Все эти трубочки и жиклеры я конечно чистил, даже хомуты ставил там где не было. Я то и EGR заглушил по сути чтобы не так часто проводить ревизию вакуумных трубочек в системе управления турбиной. Тем более что налицо эффект от нескольких нажатий на педаль тормоза при отключенном ручнике когда машина работает на холостых - байпасу турбины тогда намного легче открываться. Дело или в вакуумном насосе, или в трансдюссере, или в датчике турбонаддува, а возможно и в нескольких этих элементах.

Еще на самой турбине стоит клапан вакумно-механический,который открывает перепускной клапан в турбине.Он имеет регулировку,которая требует точности.Если он разрегулирован,то спиралька будет загораться и движок переходить в аварийный режим, на второй день, или на пятый,кортче когда наддув выйдет за параметры,за которыми следит датчик наддува.Обычно это бывает в конце подъема или при обгоне.

#150 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 12 Февраль 2014 - 12:52

так все же как заглушить правильно етот клапан?? я его чистил 10000 км тому назад (пол года )и снова есть ошибка что то вроде "слишком высокое давление рециркуляции отработанных газов" снова чистить? или все таки глушить?

#151 igrok960

igrok960

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643
  • Город:Г.Николаев
  • Интересы:Автомаляр
  • Автомобиль: Renault trafik 1.9

Отправлено 13 Февраль 2014 - 02:51

Romaha5, Мой самый простой способ,если сможешь сделать вкладыш из алюминия толщиной не меньше 3мм. ИзображениеИзображение

#152 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 13 Февраль 2014 - 09:05

ета пластина ничем не приварена-припаяна?? просто вставлена??

#153 igrok960

igrok960

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643
  • Город:Г.Николаев
  • Интересы:Автомаляр
  • Автомобиль: Renault trafik 1.9

Отправлено 13 Февраль 2014 - 11:18

Romaha5,Пластина просто вставлена,при нормальной подгонки внутрь не провалится,варить не надо.Если будут где зазоры,не страшно.Придерживая пластину вставляешь ЕГР.

#154 maxisimfer

maxisimfer

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 201
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 dti 100

Отправлено 13 Февраль 2014 - 12:15

Самый простой способ - это проворот на 180 градусов, тогда он сам своим корпусом перекроет приток выхлопа. НО! У меня лично расход вырос, мощности прибавилось, пахнет несгоревшей солярой, зимой стал прогреваться хуже - поэтому на данный момент я все-таки вернул как было.

Цитата(igrok960 @ 13.7.2013, 22:51) Просмотр сообщения

Какой смысл рассоединять механическую часть от электрической и механику переворачивать?



Отвечаю хотя и позно к сожалению - смысл в том, чтобы не двигалась мех.часть, но и не отсоединять фишку от электро части. Т.к. при снятой фишке - ошибки, при движении тарелок в перевернутом состоянии - возможны тоже ошибки.
ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ-СИМФЕРОПОЛЬ, КРЫМ, УКРАИНА +38099-293-54-53, +7978-805-42-50

#155 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 13 Февраль 2014 - 15:16

тогда такой вопрос как ЭБУ читает ошибку по ЕГР?? если он забит или заклинил в чуть открытом положении он выдает что отработаных газов слишком много, если он закрыт то слишком низкое давление отработаных газов... как то странно и почему увеличен расход топлива...

#156 "Aleksey"

"Aleksey"

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 144
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Как снять форсунки?
    +79624368279
    +79881143935
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)

Отправлено 13 Февраль 2014 - 17:45

При нормальном открытии EGR расход чистого воздуха уменьшается - т.е. частично мотор работает на отработавших газах. Если EGR не открылся или наоборот то расход воздуха остается прежним и ЭБУ это замечает и выдает ошибки. flag.gif

ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
 ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!


#157 maxisimfer

maxisimfer

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 201
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 dti 100

Отправлено 13 Февраль 2014 - 20:26

в НОТАХ ДИАЛОДЖИС ТАМ ВООБЩЕ ВИДНО НАСКОЛЬКО СЛОЖНО все сплетено с этим клапаном егр - завязаны по-моему даже свечи (или накала или прогрева ож, точно не помню).

Конечно для меня тоже непонятно почему расход повысился - но я проехал за лето тыся 30 с перевернутым клапаном, и по трассе около 9л, и по городу 10. Пахнет недожженой солярой конкретно.

Как возвращаешь все - город 8, трасса около 7. Запах выхлопа меняется.

Ноты диалоджис


http://dropmefiles.com/CdmJm

Сообщение отредактировал maxisimfer: 13 Февраль 2014 - 20:27

ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ-СИМФЕРОПОЛЬ, КРЫМ, УКРАИНА +38099-293-54-53, +7978-805-42-50

#158 dmitriy64

dmitriy64

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 300
  • Город:Харьков
  • Автомобиль: рено трафик 2.0 dci 2007

Отправлено 13 Февраль 2014 - 22:44

Цитата("Aleksey" @ 13.2.2014, 18:45) Просмотр сообщения

При нормальном открытии EGR расход чистого воздуха уменьшается - т.е. частично мотор работает на отработавших газах. Если EGR не открылся или наоборот то расход воздуха остается прежним и ЭБУ это замечает и выдает ошибки. flag.gif

с вашим двигателем ошибок не будет.на себе проверено rolleyes.gif
Изображение

#159 "Aleksey"

"Aleksey"

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 144
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Как снять форсунки?
    +79624368279
    +79881143935
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)

Отправлено 14 Февраль 2014 - 11:37

Все правильно - ошибок по нем не было и нет!
Но Clipом вижу, что он застрял. ЭБУ пытается его открыть а он на месте.
Выхлоп остался чистым, но воняет раза в 2 сильнее точно.
И еще подхват турбины практически не ощущается просто ровная тяга - МНЕ ЭТО НЕ НРАВИТСЯ!

Вот и чешу репу глушить или не глушить EGR.

dmitriy64 Как с расходом по трассе?

ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
 ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!


#160 maxisimfer

maxisimfer

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 201
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 dti 100

Отправлено 14 Февраль 2014 - 12:01

У меня наоборот стало сильнее вжимать в кресло т.к. подхват стал резче, а с ним более тупой разгон. Его чистить надо как минимум раз в 10-15 тысяч, тогда не заклинит.

У меня ошибка была точно (спираль и обороты до 2-х) когда я его перевернул и не отключал колодку. Потому и выбрал вариант разъединить на 2 части и подвесить электро-часть на хомуты, чтобы осталось для ЭБУ все как есть, а мех.часть в перевернутом виде заглушает приток выхлопа.
ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ-СИМФЕРОПОЛЬ, КРЫМ, УКРАИНА +38099-293-54-53, +7978-805-42-50



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных