Экспресс Вопрос-Ответ
Автор
gismo_arm
, 06 Апр 2011 13:48
Сообщений в теме: 956
#330
Отправлено 31 Май 2013 - 02:53
Nemcev, Установка заглушки клапана ЕГР на Z22SEhttp://traviq.0pk.ru...hp?id=337#p6912
#334
Отправлено 10 Июнь 2013 - 10:35
Розымурадов Чары, а вы действительно планируете на моторе откатать 1 млн.? А как Вы планируете эксплуатировать турбину? На какой передаче, с какой средней скоростью, сколько зимой греете машину? Даете остыть? А как часто едете в гору, а как часто с горки? А какое топливо заливаете? А какое масло? А как часто его меняете? Вот сколько вопросов.... и это лишь малая часть того, что влияет на ресурс и срок эксплуатации. Так что ответить на ваши вопросы можно только весьма и весьма примерно и не давая ни каких гарантий.
#336
Отправлено 30 Июнь 2013 - 22:53
Вечер добрый!
Форумчане, сильно не пинайте, поиском задавался, про все мои ошибки написано не мало. Но у меня их целый "букет", и хотелось бы понять - это странное стечение обстоятельств или одна ошибка вытекает из другой.
итак, по-порядку: в пятницу днем у жены машинка затупила, затроила, вылез чек и перешла в аварийный режим. вечером я прокатился по гаражам (в норм сервис было уже поздно ехать), где мне сделали неполную (по словам диагноста программка не позволяла все прочитать) диагностику. Результат ошибка 0301 - пропуски в 1м цилиндре.
на след день поменял свечи - не помогло, поменял модуль зажигания - ошибка пропала, "троение" на ХХ осталось, но не такое сильное. Авто так и переходит в аварийный режим, перезапуск помогает.
Поехал в сервис, и вот там чуть не обалдел от ошибок:
1. Р1565 шина данных САN блока управления центр эл-го устр-ва нет связи
2. Р1191 система создания давления подачи топлива
3. Р1112 управление вихр.заслонкой
4. Р0100 измерит.массы или кол-ва воздуха
5. Р0110 датчик температуры всасыв.воздуха
после сброса всех ошибок, вылезла еще и U2103- шина данныхCAN нарушение функции
Больше всего охренел от второй ошибки- с момента покупки, за 35 тыс пробега, уже сменил два ТНВД. неужели попал на третий? в чем может быть причина такого частого выхода из строя?
при диагностике показывало фактическое значение давления топлива 380 кПа (точно такое же значение было перед предыдущей заменой ТНВД), при заданном - 5000 кПа. Меня смущает, что при нажатии на "газ" это значение не меняется ни на один кПа. Это нормально?
В связи с этим, возможно, дурацкий вопрос: могут ли ошибки №№4 и 5 быть причиной ошибки №2.
Подскажите, пожалуйста, наиболее "безболезненный" порядок устранения этих ошибок.
П.С.:забыл написать, ужасно вонючим стал запах из выхлопухи
Форумчане, сильно не пинайте, поиском задавался, про все мои ошибки написано не мало. Но у меня их целый "букет", и хотелось бы понять - это странное стечение обстоятельств или одна ошибка вытекает из другой.
итак, по-порядку: в пятницу днем у жены машинка затупила, затроила, вылез чек и перешла в аварийный режим. вечером я прокатился по гаражам (в норм сервис было уже поздно ехать), где мне сделали неполную (по словам диагноста программка не позволяла все прочитать) диагностику. Результат ошибка 0301 - пропуски в 1м цилиндре.
на след день поменял свечи - не помогло, поменял модуль зажигания - ошибка пропала, "троение" на ХХ осталось, но не такое сильное. Авто так и переходит в аварийный режим, перезапуск помогает.
Поехал в сервис, и вот там чуть не обалдел от ошибок:
1. Р1565 шина данных САN блока управления центр эл-го устр-ва нет связи
2. Р1191 система создания давления подачи топлива
3. Р1112 управление вихр.заслонкой
4. Р0100 измерит.массы или кол-ва воздуха
5. Р0110 датчик температуры всасыв.воздуха
после сброса всех ошибок, вылезла еще и U2103- шина данныхCAN нарушение функции
Больше всего охренел от второй ошибки- с момента покупки, за 35 тыс пробега, уже сменил два ТНВД. неужели попал на третий? в чем может быть причина такого частого выхода из строя?
при диагностике показывало фактическое значение давления топлива 380 кПа (точно такое же значение было перед предыдущей заменой ТНВД), при заданном - 5000 кПа. Меня смущает, что при нажатии на "газ" это значение не меняется ни на один кПа. Это нормально?
В связи с этим, возможно, дурацкий вопрос: могут ли ошибки №№4 и 5 быть причиной ошибки №2.
Подскажите, пожалуйста, наиболее "безболезненный" порядок устранения этих ошибок.
П.С.:забыл написать, ужасно вонючим стал запах из выхлопухи
#337
Отправлено 01 Июль 2013 - 10:10
gary, как правило, ТНВД меняется в паре с регулятором давления, ибо как раз регулятор убивает ТНВД.
По ошибкам. Устраняйте все и по очереди. Пока есть другие ошибки в системе, эбу может переводить управление топливом в режим "по среднему" и многие измерения будут попросту не верными.
По ошибкам. Устраняйте все и по очереди. Пока есть другие ошибки в системе, эбу может переводить управление топливом в режим "по среднему" и многие измерения будут попросту не верными.
#338
Отправлено 02 Июль 2013 - 08:15
Амбр, спасибо за совет.
В дополнение к своему сообщению хотел бы написать: машина постояла сутки, вчера решил завести. Получилось только раза с пятого, и то пришлось подгазовывать. При этом в выхлопной трубе был хлопок и пошел голубой дым
Перечитываю форум и несколько раз наткнулся на вопрос про помехи на радио при похожих болячках. У меня периодически, на мгновение, пропадает звук и иногда шипит динамик в пр двери. кто-нибудь знает, мои ошибки как-то могут быть связаны с этим?
В дополнение к своему сообщению хотел бы написать: машина постояла сутки, вчера решил завести. Получилось только раза с пятого, и то пришлось подгазовывать. При этом в выхлопной трубе был хлопок и пошел голубой дым
Перечитываю форум и несколько раз наткнулся на вопрос про помехи на радио при похожих болячках. У меня периодически, на мгновение, пропадает звук и иногда шипит динамик в пр двери. кто-нибудь знает, мои ошибки как-то могут быть связаны с этим?
Сообщение отредактировал gary: 02 Июль 2013 - 13:47
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных