Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Омега всё обо всём)


Сообщений в теме: 107

#61 жоня

жоня

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Украина
  • Автомобиль: OOA 1.8 1989 18NV Pierburg 2E

Отправлено 27 Июнь 2011 - 08:22

Цитата(demon007 @ 25.6.2011, 20:16)  

всё уже проверил везде перелазил, всё зажигание новое а она троит зараза и ещё пропал холостой вообще(



всю тему не читал...но когда у меня на этом карбе такие симптомы - то троит только из-за ВВ проводов ( проверь там их таки еще раз и не важно что новые) а холостой пропадал только из-за жиклера или настройки холостого
Изображение

#62 demon007

demon007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:Беларусь,Гомельска Обл.,Речица
  • Автомобиль: opel omega a 87 C20Ne карб. , ford taurus 94 3.0iV6.

Отправлено 01 Июль 2011 - 19:43

Цитата(жоня @ 27.6.2011, 7:22)  

всю тему не читал...но когда у меня на этом карбе такие симптомы - то троит только из-за ВВ проводов ( проверь там их таки еще раз и не важно что новые) а холостой пропадал только из-за жиклера или настройки холостого

я всё пересмотрел на гарачую уже не троит, а на холодную досих пор((, холостой ход пропал
мне сказали, что мб из-за датчика холла. так ли это? и где находиться датчик ХХ?

Сообщение отредактировал demon007: 02 Июль 2011 - 21:46


#63 demon007

demon007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:Беларусь,Гомельска Обл.,Речица
  • Автомобиль: opel omega a 87 C20Ne карб. , ford taurus 94 3.0iV6.

Отправлено 05 Июль 2011 - 18:56

что ни кто не знает? Изображение

#64 valeryi333

valeryi333

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 371
  • Город:Алчевск украина
  • Автомобиль: opel omega a caravan с20ne

Отправлено 05 Июль 2011 - 19:42

на с20ne датчик холла стоит с боку от шкива коленвала со стороны аккумулятора

#65 demon007

demon007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:Беларусь,Гомельска Обл.,Речица
  • Автомобиль: opel omega a 87 C20Ne карб. , ford taurus 94 3.0iV6.

Отправлено 05 Июль 2011 - 21:22

Цитата(valeryi333 @ 5.7.2011, 18:42)  

на с20ne датчик холла стоит с боку от шкива коленвала со стороны аккумулятора

может быть датчик холостого хода? датчик холла стоит в трамплёре у меня эт точно знаю.

#66 vanyok_071

vanyok_071

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 602
  • Город:Севастополь,Крым,Россия
  • Интересы:Восстановление-улучшение своей Омежки,кузовные\малярные работы,машины в целом...
  • Автомобиль: opel Omega 18SV 1987/2008 был, OOA Caravan C24NE 1989/2013

Отправлено 05 Июль 2011 - 22:25

А какой у тебя карб?марка и модель. Или скинь фото. У меня тоже карб. Машина шла с карбом с завода.

#67 demon007

demon007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:Беларусь,Гомельска Обл.,Речица
  • Автомобиль: opel omega a 87 C20Ne карб. , ford taurus 94 3.0iV6.

Отправлено 05 Июль 2011 - 22:51

Цитата(vanyok_071 @ 5.7.2011, 21:25)  

А какой у тебя карб?марка и модель. Или скинь фото. У меня тоже карб. Машина шла с карбом с завода.

карбюратор у меня pierburg 2E, он какойто странный нет ни одного регулировочного винта...

Прикрепленные изображения

  • ____000.jpg
  • ____001.jpg


#68 valeryi333

valeryi333

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 371
  • Город:Алчевск украина
  • Автомобиль: opel omega a caravan с20ne

Отправлено 05 Июль 2011 - 23:07

Цитата(demon007 @ 5.7.2011, 21:22)  

может быть датчик холостого хода? датчик холла стоит в трамплёре у меня эт точно знаю.

нет датчик положения коленвала правда у меня инжектор карб может и отличаться у меня трамблер на распред валу

Сообщение отредактировал valeryi333: 05 Июль 2011 - 23:08


#69 vanyok_071

vanyok_071

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 602
  • Город:Севастополь,Крым,Россия
  • Интересы:Восстановление-улучшение своей Омежки,кузовные\малярные работы,машины в целом...
  • Автомобиль: opel Omega 18SV 1987/2008 был, OOA Caravan C24NE 1989/2013

Отправлено 05 Июль 2011 - 23:13

Могу скинуть литературу по карбам для немцев.Там есть один винт в отверстии, куда крепится трос дроссельной заслонки. Параллельно тросу.А второй находится перпендикулярно тросу,под ним. Он утоплен в корпус. На нём может стоять заглушка. У меня Pierburg E2E. Там несколько модификаций карба было. Я свой только по литературе сделал(Восстанавливал из кусочков,и настраивал). Теперь по городу 9л. И работает как часики.

#70 жоня

жоня

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Украина
  • Автомобиль: OOA 1.8 1989 18NV Pierburg 2E

Отправлено 06 Июль 2011 - 07:18

Цитата(demon007 @ 5.7.2011, 22:51)  

карбюратор у меня pierburg 2E, он какойто странный нет ни одного регулировочного винта...


ого..не может быть ai.gif ..у меня 2E тоже ...там 2 винта точно...1 регулирует холостой...1 CO

на всяк прикрепил тебе полезную по этому карбу литературку

нарисовал примерно где винты..ищи там под карбом в этих местах

Прикрепленные изображения

  • ____.jpg

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  2e.zip   90,3К   163 скачиваний

Сообщение отредактировал жоня: 06 Июль 2011 - 07:22

Изображение

#71 demon007

demon007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:Беларусь,Гомельска Обл.,Речица
  • Автомобиль: opel omega a 87 C20Ne карб. , ford taurus 94 3.0iV6.

Отправлено 06 Июль 2011 - 19:16

Цитата(vanyok_071 @ 5.7.2011, 22:13)  

Могу скинуть литературу по карбам для немцев.Там есть один винт в отверстии, куда крепится трос дроссельной заслонки. Параллельно тросу.А второй находится перпендикулярно тросу,под ним. Он утоплен в корпус. На нём может стоять заглушка. У меня Pierburg E2E. Там несколько модификаций карба было. Я свой только по литературе сделал(Восстанавливал из кусочков,и настраивал). Теперь по городу 9л. И работает как часики.

Везёт вам)) 9 на 100)) у меня минимум 12 на 100 по городу. А это не вы пытались поставить себе инжектор?(возможно путаю вас с кем либо)
Цитата(жоня @ 6.7.2011, 6:18)  

ого..не может быть ai.gif ..у меня 2E тоже ...там 2 винта точно...1 регулирует холостой...1 CO

на всяк прикрепил тебе полезную по этому карбу литературку

нарисовал примерно где винты..ищи там под карбом в этих местах


в этих местах у меня нет ни чего, винт регулировки хх есть, но самой системы (я обвёл на рисунке) нет.
Меня уже посещали мысли по восстановлению инжектора, но чёт мне кажется это дороговато будет( , а без холостого хода трудновато как то ездить одной ногой держать тормоз и подгазовывать чтоб не заглохла))
Ну в общем спасибо вам за попытку помочь)) az.gif forever.gif может кто нибудь подскажет, посоветует как мне лучше быть? купить нормальный карбюратор, или восстановить инжектор??
мне ещё кроме этого ещё предстоит переварить порог и задние лонжеронов и ремонт сцепления)
не смотря на все проблемы которые мне преподносит моя омега всё ровно она мне нравиться) forever.gif

Прикрепленные изображения

  • kk.jpg

Сообщение отредактировал demon007: 06 Июль 2011 - 19:19


#72 Redomega

Redomega

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Senator B c26ne, Opel Vectra B

Отправлено 06 Июль 2011 - 19:46

Восстанови инжектор, вчера ездил себе за радиатором к одноклубнику в Подмосковье, машина которая разбирается завелась без проблем. Ник Аск в купи/продай глянь - бордовая омега. Если кто-то уже накрутил и испортил карб, то его сложнее восстановить, чем поменять, но инж все равно лучше!
Изображение

#73 vanyok_071

vanyok_071

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 602
  • Город:Севастополь,Крым,Россия
  • Интересы:Восстановление-улучшение своей Омежки,кузовные\малярные работы,машины в целом...
  • Автомобиль: opel Omega 18SV 1987/2008 был, OOA Caravan C24NE 1989/2013

Отправлено 06 Июль 2011 - 22:19

Цитата(demon007 @ 6.7.2011, 19:16)  

Везёт вам)) 9 на 100)) у меня минимум 12 на 100 по городу. А это не вы пытались поставить себе инжектор?(возможно путаю вас с кем либо)
в этих местах у меня нет ни чего, винт регулировки хх есть, но самой системы (я обвёл на рисунке) нет.
Меня уже посещали мысли по восстановлению инжектора, но чёт мне кажется это дороговато будет( , а без холостого хода трудновато как то ездить одной ногой держать тормоз и подгазовывать чтоб не заглохла))
Ну в общем спасибо вам за попытку помочь)) az.gif forever.gif может кто нибудь подскажет, посоветует как мне лучше быть? купить нормальный карбюратор, или восстановить инжектор??
мне ещё кроме этого ещё предстоит переварить порог и задние лонжеронов и ремонт сцепления)
не смотря на все проблемы которые мне преподносит моя омега всё ровно она мне нравиться) forever.gif

Да, это я хотел поставить себе инжектор, но передумал-дорого, и не стоит овчинка такой выделки.У меня в городе просят за комплект 400УЕ. При экономии в 0.5-1л на 100(и то не факт)я отбивать установку буду года два.Да и карб работает как часы.
Касаемо твоего вопроса-скинь мне твою почту, я вышлю полный мануал. Там написано, как прочитать марку карба(они все на карбе маркировались как 2Е).Там-же есть,как отрегулировать и отремонтировать.Даже у меня где-то был ответ на письмо(я писал) с завода по изготовлению Pierburg. Там,правда на немецком, есть тоже все параметры карба,как он должен идти с завода. forever.gif

#74 demon007

demon007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:Беларусь,Гомельска Обл.,Речица
  • Автомобиль: opel omega a 87 C20Ne карб. , ford taurus 94 3.0iV6.

Отправлено 07 Июль 2011 - 20:33

vanyok_071, написал в ЛС

#75 vanyok_071

vanyok_071

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 602
  • Город:Севастополь,Крым,Россия
  • Интересы:Восстановление-улучшение своей Омежки,кузовные\малярные работы,машины в целом...
  • Автомобиль: opel Omega 18SV 1987/2008 был, OOA Caravan C24NE 1989/2013

Отправлено 07 Июль 2011 - 20:54

Почту отправил, лови. Сначала вдумчиво прочитай, как он должен работать.Всё проверь и промой. Только потом регулируй.В конце регулировки результат тебя очень порадует. Меня так порадовал, что я даже отказался от установки инжектора.Ка всё сделаешь-напиши. forever.gif loveopel.gif loveopel.gif flag.gif flag.gif flag.gif

#76 demon007

demon007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:Беларусь,Гомельска Обл.,Речица
  • Автомобиль: opel omega a 87 C20Ne карб. , ford taurus 94 3.0iV6.

Отправлено 07 Июль 2011 - 21:07

Цитата(vanyok_071 @ 7.7.2011, 20:54)  

Почту отправил, лови. Сначала вдумчиво прочитай, как он должен работать.Всё проверь и промой. Только потом регулируй.В конце регулировки результат тебя очень порадует. Меня так порадовал, что я даже отказался от установки инжектора.Ка всё сделаешь-напиши. forever.gif loveopel.gif loveopel.gif flag.gif flag.gif flag.gif

спасибо за оперативность) обязательно отпишусь)

#77 vanyok_071

vanyok_071

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 602
  • Город:Севастополь,Крым,Россия
  • Интересы:Восстановление-улучшение своей Омежки,кузовные\малярные работы,машины в целом...
  • Автомобиль: opel Omega 18SV 1987/2008 был, OOA Caravan C24NE 1989/2013

Отправлено 07 Июль 2011 - 21:17

Цитата(demon007 @ 7.7.2011, 21:07)  

спасибо за оперативность) обязательно отпишусь)

Не за что. Жду результатов.Если что-спрашивай, чем могу-помогу. forever.gif bf.gif

#78 demon007

demon007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:Беларусь,Гомельска Обл.,Речица
  • Автомобиль: opel omega a 87 C20Ne карб. , ford taurus 94 3.0iV6.

Отправлено 08 Июль 2011 - 22:07

а по поводу датчика холла знает кто нибудь? мб что хх нет из-за него??

#79 vanyok_071

vanyok_071

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 602
  • Город:Севастополь,Крым,Россия
  • Интересы:Восстановление-улучшение своей Омежки,кузовные\малярные работы,машины в целом...
  • Автомобиль: opel Omega 18SV 1987/2008 был, OOA Caravan C24NE 1989/2013

Отправлено 08 Июль 2011 - 23:40

Цитата(demon007 @ 8.7.2011, 22:07)  

а по поводу датчика холла знает кто нибудь? мб что хх нет из-за него??

Я подозреваю, что у тебя отключен клапан холостого хода.Он включается с поворотом ключа.Там один проводок идёт на разъём, который находится на той стороне, куда приходит трос акселератора.Там такой алюминиевый бочонок, откуда выходит один разъём.Вот это и есть клапан холостого хода.Проверь его. Данные для его проверки есть в мануалах. forever.gif Ещё может забиться канал регулировки СО.Для этого просто надо отвинтить на 3-5оборотов винт качества, газануть кратковременно с моментальным сбросом акселератора(т.е. резко нажал и резко отпустил педаль),и снова закрутить на место.Посчитай количество оборотов.Иногда хватает 3-х оборотов.Учти, винт НЕ ДОЛЖЕН выкручиваться полностью.Просто надо дать хороший канал,по которому проскочит соринка.Попробуй. forever.gif flag.gif

#80 demon007

demon007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:Беларусь,Гомельска Обл.,Речица
  • Автомобиль: opel omega a 87 C20Ne карб. , ford taurus 94 3.0iV6.

Отправлено 12 Июль 2011 - 18:55

подскажите пожалуйста, у меня пропали хх притом резко и на карбюраторе всё норм отрегулировано. если накрутить больше хх то уже будут не холостые, а обороты рабочие.В чём может быть причина кроме карбюратора? где смотреть что менять?
Зы: а ещё не устойчиво работает двигатель на оборотах 0-1500 такое ощущение что подтраивает, даёшь больше газу всё норм.Возможно что это как то связанно с хх. У кого какие мысли. Заранее спасибо за ответы



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных