Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Подключение сигнализации


Сообщений в теме: 157

#81 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 06 Февраль 2014 - 19:53

Да нет там никакой коммутации, обычный разъём, но он вроде находиться гдето рядом с блоком под обшивкой, во всяком случае с той стороны легче тянуть что бы не снимать приборку.

#82 VK63

VK63

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Vectra B, 2000г., universal, Х20ХЕV, automatic transmission AF20.

Отправлено 06 Февраль 2014 - 20:33

tor323, ну под словом "коммутация" я и имел в иду соединение чего либо, в данном случае одного жгута проводов с другим Изображение
Приборка уже снята, как и весь пластик. Так что дело за малым)
Быть добру)))!

#83 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 06 Февраль 2014 - 20:39

Раз так тады уже с приборки сделать...коммуникацию Изображение

#84 X_DreaM

X_DreaM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 441
  • Город:Усть-Катав
  • Интересы:интернсуюсь тюнингом, в свободное время работаю автоэлектриком.
  • Автомобиль: Opel Astra F, 1992, C16NZ, 5-door, hatchback, MT 5st.

Отправлено 06 Февраль 2014 - 21:07

Цитата(VK63 @ 6.2.2014, 14:09) Просмотр сообщения

X_DreaM, а подскажи ка с какого провода взять импульсы тахометра, чтобы подключить автозапуск??? А то я в схеме ещё не смотрел, всё никак руки не дойдут, а на датчик масла сажать не охото), лучше на тахометр думаю...
И желательно кусочек схемки с подключением тахометра)))

главное что бы сигналка поддерживала управление с сигнала тахометра.
Челябинская обл. тут
я на DRIVE2, подписывайтесь)))

#85 VK63

VK63

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Vectra B, 2000г., universal, Х20ХЕV, automatic transmission AF20.

Отправлено 06 Февраль 2014 - 21:32

X_DreaM, это есть)
Быть добру)))!

#86 VK63

VK63

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Vectra B, 2000г., universal, Х20ХЕV, automatic transmission AF20.

Отправлено 08 Февраль 2014 - 18:39

Друзья мои, столкнулся с непонятной фигней при подключении сигналки, суть: от клеммы 50 конт. группы замка зажигания идут два провода черно-красный толстый и тонкий. Толстый я перерезал и подкл. к проводам сигналки, тем самым обеспечив блокировку стартера в режиме охраны и автозапуск. Тонкий провод я не трогал. Так вот при подключенном блоке сигнализации, включаю зажигание и сразу начинает крутить стартер, машина заводится, а он всё кружит. Пока не выкл. зажигание. Стоит перерезать тонкий черно-красный провод всё становиться нормально. Прозвонив тестером кусок этого провода, идущего из проводки, обнаружил на нём + при вкл. зажигании, который пропадает если зажигание выключить. Судя по схеме, этот провод идёт на блок противоугонной системы... Вопрос: за что отвечает этот провод и можно ли его просто перекусить и так оставить? Может кто сталкивался...
Быть добру)))!

#87 X_DreaM

X_DreaM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 441
  • Город:Усть-Катав
  • Интересы:интернсуюсь тюнингом, в свободное время работаю автоэлектриком.
  • Автомобиль: Opel Astra F, 1992, C16NZ, 5-door, hatchback, MT 5st.

Отправлено 08 Февраль 2014 - 20:10

какая модель сигнализации которую вы ставите в данный момент? на некоторых моделях блокировка выполняется встроенный реле, из нее только выходят 2 провода, и еще есть сигналки у которых нет внутреннего реле блокировки и поэтому соединяется дополнительно и подключается к специальному каналу. И пусть вы перерезали тот провод "50" и подключили к проводам блокировки сигналки т.е в разрыв. стартер ни как не должен крутиться.

Сообщение отредактировал X_DreaM: 08 Февраль 2014 - 20:31

Челябинская обл. тут
я на DRIVE2, подписывайтесь)))

#88 VK63

VK63

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Vectra B, 2000г., universal, Х20ХЕV, automatic transmission AF20.

Отправлено 08 Февраль 2014 - 20:16

X_DreaM, KGB FX-5. В ней, как я понял, встроенное реле блокировки. То есть отдельно можно ничего не подключать или же подключить для пущей важности, если руки чешутся)))

Сообщение отредактировал VK63: 08 Февраль 2014 - 20:17

Быть добру)))!

#89 VK63

VK63

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Vectra B, 2000г., universal, Х20ХЕV, automatic transmission AF20.

Отправлено 08 Февраль 2014 - 20:49

Вот кусок схемы с этим дурацким проводом ( помечен стрелкой ):[attachmentid=111062] в красном овале под номером 737 он уходит в противоугонный блок какой то, опять же в красном овале под номером 738 он оттуда возвращается как я понимаю и идёт на реле ( отмечено красным квадратом)... Зачем вся эта цепь???

Прикрепленные изображения

  • sh10.jpg

Сообщение отредактировал VK63: 08 Февраль 2014 - 20:49

Быть добру)))!

#90 X_DreaM

X_DreaM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 441
  • Город:Усть-Катав
  • Интересы:интернсуюсь тюнингом, в свободное время работаю автоэлектриком.
  • Автомобиль: Opel Astra F, 1992, C16NZ, 5-door, hatchback, MT 5st.

Отправлено 08 Февраль 2014 - 20:50

а вы соблюдали подключение проводов? [attachmentid=111063] черно/белый вход стартера от ключа зажигания (+) черное/желтый выход к стартеру (+) По схеме есть 1 дополнительных канал (черно/белый провод №12) , его можно использовать для блокировки принудительной (тип контактов реле (НЗ или HP) программирует-
ся )

Прикрепленные изображения

  • ____________.png

Сообщение отредактировал X_DreaM: 08 Февраль 2014 - 21:00

Челябинская обл. тут
я на DRIVE2, подписывайтесь)))

#91 VK63

VK63

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Vectra B, 2000г., universal, Х20ХЕV, automatic transmission AF20.

Отправлено 08 Февраль 2014 - 20:52

X_DreaM, да, 100% всё верно подключал.
Быть добру)))!

#92 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 08 Февраль 2014 - 21:03

Цитата(VK63 @ 8.2.2014, 21:49) Просмотр сообщения

Вот кусок схемы с этим дурацким проводом ... Зачем вся эта цепь???

Как зачем? Это - блокировка реле стартера/при наличии такового/ штатной противоугонкой.
КМК - вариант "иммо".

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#93 X_DreaM

X_DreaM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 441
  • Город:Усть-Катав
  • Интересы:интернсуюсь тюнингом, в свободное время работаю автоэлектриком.
  • Автомобиль: Opel Astra F, 1992, C16NZ, 5-door, hatchback, MT 5st.

Отправлено 08 Февраль 2014 - 21:06

Цитата(VK63 @ 8.2.2014, 23:49) Просмотр сообщения

он уходит в противоугонный блок какой то, опять же в красном овале под номером 738 он оттуда возвращается как я понимаю и идёт на реле ( отмечено красным квадратом)... Зачем вся эта цепь???

возвращается от противоугонного блока, и идет на реле, это реле соединяет провод 30(плюс постоянный) и 50 + канала стартера. Если так подумать провод пошел на противоугонку, и вернулся на реле, а толк от него, если толстый черно/красный провод идет примиком на стартер. Возможно вся эта цепь для снятия нагрузки с замка зажигания. и причем этот провод 50 уходит еще куда то, вот только не пойму куда именно.

Сообщение отредактировал X_DreaM: 08 Февраль 2014 - 21:12

Челябинская обл. тут
я на DRIVE2, подписывайтесь)))

#94 VK63

VK63

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Vectra B, 2000г., universal, Х20ХЕV, automatic transmission AF20.

Отправлено 08 Февраль 2014 - 21:20

X_DreaM, вот вот. По сути эта цепь и не нужна вовсе, от клеммы 50 тупо прямо на стартер при замыкании в конт. группе 50/30 дорожек. Тут видимо какая то хитрая замута с блокировкой может...
Короче меня интересует один момент: почему при подсоединённом блоке сигнализации этот провод нужно разрывать, чтобы стартер срабатывал как положено, а не сразу при вкл. зажигании???
Быть добру)))!

#95 X_DreaM

X_DreaM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 441
  • Город:Усть-Катав
  • Интересы:интернсуюсь тюнингом, в свободное время работаю автоэлектриком.
  • Автомобиль: Opel Astra F, 1992, C16NZ, 5-door, hatchback, MT 5st.

Отправлено 08 Февраль 2014 - 21:27

Цитата(VK63 @ 9.2.2014, 0:20) Просмотр сообщения

X_DreaM, вот вот. По сути эта цепь и не нужна вовсе, от клеммы 50 тупо прямо на стартер при замыкании в конт. группе 50/30 дорожек. Тут видимо какая то хитрая замута с блокировкой может...
Короче меня интересует один момент: почему при подсоединённом блоке сигнализации этот провод нужно разрывать, чтобы стартер срабатывал как положено, а не сразу при вкл. зажигании???

этот провод идет в разрыв, и подключается к черно/белому/желтому проводу и выполняется блокировка через встроенное реле, а на черно/желтом проводе появляется плюс при автозапуске. я так понял. У меня сигналка сначало вкл зажигание, и через сек 3-5 только заводит.

Сообщение отредактировал X_DreaM: 08 Февраль 2014 - 21:28

Челябинская обл. тут
я на DRIVE2, подписывайтесь)))

#96 VK63

VK63

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Vectra B, 2000г., universal, Х20ХЕV, automatic transmission AF20.

Отправлено 08 Февраль 2014 - 21:42

X_DreaM, не, я не про это).
Я про черно-красный провод от 50й клеммы замка зажигания, который уходит в родную противоугонку. Я пока его не разрезал, стартер крутил сразу при включении зажигания...
Быть добру)))!

#97 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 09 Февраль 2014 - 03:38

Недавно в какой то из тем был вопрос о реле стартера, в стандарте его у нас просто нет, оно используется только в варианте с штатной противоугонкой а до некоторых времён ставилось только на дизеля, но когда я заглянул в схемы всеми нам извесного сайта чесно говоря ещё раз убедился в их недочётах, т.е. при существующей 50-й линии просто отпадает роль реле как такового, на самом деле схема совсем другая я уже не говорю о том что вместо DWA они пишут DWR а вместо AT...RT Изображение , кстати этих абривеатур у них нет даже в пояснениях к схемам, но суть не в этом, думаю что толстый провод(2.5) 30-й линии идёт в случае VK63, на блок АКПП и блок управления т.е. сигнал о пуске стартера, а реле стартера запитывается через штатную противоугонку по тонкому проводу, я бы для начала проверил правильность моих "подозрений" попробовав заводить с востановленным толстым проводом и обрезанным тонким без сигналки, если стартер не крутит значит тонкий это наш провод.
Но раз стартер срабатывает с включением зажигания значит на проводе сигналки со стороны замка появляется + и держит его заведённым постоянно, т.е. тоже самое что вы нашли на входе штатной сигналки, видимо ключ включения цепи срабатывает при подаче питания на плюсовые "входы" сигналок в режиме без охраны когда не срабатывает их внутреннее реле блокировки стартера, получается надо врезать сигналку именно в разрыв тонкого провода с замка зажигания, но так же не стоит забывать что в случае если сигналка в режиме автозапуска не будет видеть тахометр...реле блокировки не сработает и стартер не остановиться.
[attachmentid=111064]

Прикрепленные изображения

  • _____________.jpg


#98 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 09 Февраль 2014 - 08:20

с автоматом стартер блокируется, если селектор не на P/N.
для этих целей провод туда и идёт?

#99 VK63

VK63

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Vectra B, 2000г., universal, Х20ХЕV, automatic transmission AF20.

Отправлено 09 Февраль 2014 - 11:11

tor323, вот, это другое дело. А схема на сайте реально непонятная, всю голову сломал...
Ситуация такая: я убираю блок сигналки вообще, всё получается штатно. Вкл. зажигание, стартер молчит, оба провода подсоединены ( толстый 2,5 и тонкий 0,75 ), поворачиваю ключ на запуск, стартер срабатывает, машина заводится.
Далее, разрываю тонкий провод ( 0,75 который на DWA ), зажигание вкл., стартер молчит, ключ на запуск, машина заводится.
Затем, подключаю блок сигналки ( толстый провод 2,5 разрезан и подключен к выводам от блока сигнализации, а тонкий 0,75 просто соединён штатно ), вкл. зажигание и стартер начинает кружить без остановки, пока не выкл. зажигание.
Потом я разрываю тонкий провод 0,75 ( блок сигналки по прежнему подключен ), зажигание вкл., стартер молчит, ключ на запуск, машина заводится. Если сигналка в режиме охраны, то срабатывает её внутренняя блокировка и стартер не кружит ( что и должно быть ). Вот такие чудеса... Я уже хз как работает эта схема...
karpa13a, да, это контрольный провод положения селектора, он будет замкнут только в D и N. На остальных режимах стартер не сработает.
Быть добру)))!

#100 X_DreaM

X_DreaM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 441
  • Город:Усть-Катав
  • Интересы:интернсуюсь тюнингом, в свободное время работаю автоэлектриком.
  • Автомобиль: Opel Astra F, 1992, C16NZ, 5-door, hatchback, MT 5st.

Отправлено 09 Февраль 2014 - 11:58

подожлите на положении селектора D стартер не запустится обычно P и N. не знаю как на опелях защита на автоматах, на мазде точно запуск блокируется на всех режимах кроме P,N.
Челябинская обл. тут
я на DRIVE2, подписывайтесь)))



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных