
Подключение сигнализации
#84
Отправлено 06 Февраль 2014 - 21:07
X_DreaM, а подскажи ка с какого провода взять импульсы тахометра, чтобы подключить автозапуск??? А то я в схеме ещё не смотрел, всё никак руки не дойдут, а на датчик масла сажать не охото), лучше на тахометр думаю...
И желательно кусочек схемки с подключением тахометра)))
главное что бы сигналка поддерживала управление с сигнала тахометра.
я на DRIVE2, подписывайтесь)))
#86
Отправлено 08 Февраль 2014 - 18:39
#87
Отправлено 08 Февраль 2014 - 20:10
Сообщение отредактировал X_DreaM: 08 Февраль 2014 - 20:31
я на DRIVE2, подписывайтесь)))
#89
Отправлено 08 Февраль 2014 - 20:49
Сообщение отредактировал VK63: 08 Февраль 2014 - 20:49
#90
Отправлено 08 Февраль 2014 - 20:50
ся )
Сообщение отредактировал X_DreaM: 08 Февраль 2014 - 21:00
я на DRIVE2, подписывайтесь)))
#92
Отправлено 08 Февраль 2014 - 21:03
Вот кусок схемы с этим дурацким проводом ... Зачем вся эта цепь???
Как зачем? Это - блокировка реле стартера/при наличии такового/ штатной противоугонкой.
КМК - вариант "иммо".
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#93
Отправлено 08 Февраль 2014 - 21:06
он уходит в противоугонный блок какой то, опять же в красном овале под номером 738 он оттуда возвращается как я понимаю и идёт на реле ( отмечено красным квадратом)... Зачем вся эта цепь???
возвращается от противоугонного блока, и идет на реле, это реле соединяет провод 30(плюс постоянный) и 50 + канала стартера. Если так подумать провод пошел на противоугонку, и вернулся на реле, а толк от него, если толстый черно/красный провод идет примиком на стартер. Возможно вся эта цепь для снятия нагрузки с замка зажигания. и причем этот провод 50 уходит еще куда то, вот только не пойму куда именно.
Сообщение отредактировал X_DreaM: 08 Февраль 2014 - 21:12
я на DRIVE2, подписывайтесь)))
#94
Отправлено 08 Февраль 2014 - 21:20
Короче меня интересует один момент: почему при подсоединённом блоке сигнализации этот провод нужно разрывать, чтобы стартер срабатывал как положено, а не сразу при вкл. зажигании???
#95
Отправлено 08 Февраль 2014 - 21:27
X_DreaM, вот вот. По сути эта цепь и не нужна вовсе, от клеммы 50 тупо прямо на стартер при замыкании в конт. группе 50/30 дорожек. Тут видимо какая то хитрая замута с блокировкой может...
Короче меня интересует один момент: почему при подсоединённом блоке сигнализации этот провод нужно разрывать, чтобы стартер срабатывал как положено, а не сразу при вкл. зажигании???
этот провод идет в разрыв, и подключается к черно/белому/желтому проводу и выполняется блокировка через встроенное реле, а на черно/желтом проводе появляется плюс при автозапуске. я так понял. У меня сигналка сначало вкл зажигание, и через сек 3-5 только заводит.
Сообщение отредактировал X_DreaM: 08 Февраль 2014 - 21:28
я на DRIVE2, подписывайтесь)))
#97
Отправлено 09 Февраль 2014 - 03:38

Но раз стартер срабатывает с включением зажигания значит на проводе сигналки со стороны замка появляется + и держит его заведённым постоянно, т.е. тоже самое что вы нашли на входе штатной сигналки, видимо ключ включения цепи срабатывает при подаче питания на плюсовые "входы" сигналок в режиме без охраны когда не срабатывает их внутреннее реле блокировки стартера, получается надо врезать сигналку именно в разрыв тонкого провода с замка зажигания, но так же не стоит забывать что в случае если сигналка в режиме автозапуска не будет видеть тахометр...реле блокировки не сработает и стартер не остановиться.
[attachmentid=111064]
#99
Отправлено 09 Февраль 2014 - 11:11
Ситуация такая: я убираю блок сигналки вообще, всё получается штатно. Вкл. зажигание, стартер молчит, оба провода подсоединены ( толстый 2,5 и тонкий 0,75 ), поворачиваю ключ на запуск, стартер срабатывает, машина заводится.
Далее, разрываю тонкий провод ( 0,75 который на DWA ), зажигание вкл., стартер молчит, ключ на запуск, машина заводится.
Затем, подключаю блок сигналки ( толстый провод 2,5 разрезан и подключен к выводам от блока сигнализации, а тонкий 0,75 просто соединён штатно ), вкл. зажигание и стартер начинает кружить без остановки, пока не выкл. зажигание.
Потом я разрываю тонкий провод 0,75 ( блок сигналки по прежнему подключен ), зажигание вкл., стартер молчит, ключ на запуск, машина заводится. Если сигналка в режиме охраны, то срабатывает её внутренняя блокировка и стартер не кружит ( что и должно быть ). Вот такие чудеса... Я уже хз как работает эта схема...
karpa13a, да, это контрольный провод положения селектора, он будет замкнут только в D и N. На остальных режимах стартер не сработает.
#100
Отправлено 09 Февраль 2014 - 11:58
я на DRIVE2, подписывайтесь)))
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных