Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Моновпрыск, отличия.


Сообщений в теме: 184

#61 lychanii

lychanii

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Кишинёв
  • Автомобиль: Astra F, 92г. C14NZ, 5дв. хетч. МКПП

Отправлено 08 Декабрь 2010 - 16:49

Цитата(KVM2007 @ 5.12.2010, 23:43) Просмотр сообщения

Моник думаю вообще одинаков (можно перепроверить форсунку по кодам в Экзисте, если совпадают, то вообще без проблем, если нет, то производительность разная, но несильно). Или от "нового" там только корпус?

Трамблеры у нас двух видов, с красной и черной крышкой. - невзяимозаменяемы.... точнее БезГеморрноНеВзаимоЗаменяемы....

От нового только пустой корпус, по всем креплениям один в один кроме заслонки - на новом раза в полтора больше. Решил оставить родной - снял, разобрал, почистил когда поставил потёк бензин из форсунки - залил свечи по полной. Поменял прокладки - всё нормально, но по виду как будто форсунка кидает много бензина???? Как проверить форсунку???

#62 centurion

centurion

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: astra f cc

Отправлено 30 Январь 2011 - 13:34

Привет всем!
Машина Астра 1.6 1991года,мотор c16nz.Моно.
Кто в курсе влияет ли датчик положения дроссельной заслонки на количество бензина проходящего через форсунку?Думаю,да!А как иначе бы мерилось кол-во воздуха?!
возможная моя проблема прокрутка потенциометра при резком газе.Форса лила как из ведра.Заменил.Не помогло.Потом снял ДПДС ,поставил,просушил свечи и завелась ,при условии нажатии педали газа.Отпускаю,обороты падают и глохнет.Как и что надо настроить??
Читал уже http://www.jcwiki.ru...i.ru/Дат?...?ки
но вторую часть настройки не совсем понял! blink.gif

#63 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 30 Январь 2011 - 17:28

Цитата(centurion @ 30.1.2011, 13:34) Просмотр сообщения

Привет всем!
Машина Астра 1.6 1991года,мотор c16nz.Моно.
Кто в курсе влияет ли датчик положения дроссельной заслонки на количество бензина проходящего через форсунку?Думаю,да!А как иначе бы мерилось кол-во воздуха?!
возможная моя проблема прокрутка потенциометра при резком газе.Форса лила как из ведра.Заменил.Не помогло.Потом снял ДПДС ,поставил,просушил свечи и завелась ,при условии нажатии педали газа.Отпускаю,обороты падают и глохнет.Как и что надо настроить??
Читал уже http://www.jcwiki.ru...i.ru/Дат?...?ки
но вторую часть настройки не совсем понял! blink.gif

ДПДЗ конечно влияет. А регулятор холостого хода проверить или заменить не пробовал? Вот http://www.vectra-cl.......19&t=115437 моник во взорваном состоянии.

Сообщение отредактировал s@y_bb: 30 Январь 2011 - 17:29

Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#64 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 30 Январь 2011 - 17:42

Цитата(centurion @ 30.1.2011, 14:34) Просмотр сообщения

Отпускаю,обороты падают и глохнет.Как и что надо настроить??

Почитайте тут
http://forum.opel-cl...showtopic=23450
Скорее всего проблемы ШМХХ, там описано как его проверять, можно поездит с отключеным.

ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) именно указывает "мозгам" сколько лить, но он жестко сввязан с дроссельной заслонкой, чтоб количество воздуха и бензина было примерно в одинаковой пропорции (иначе смесь будет "негорючей" как это ни странно звучит). Крутанув ДПДЗ до "упора" Вы даете команду "мозгам" лить по максимуму, форсунка и льет.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#65 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 30 Январь 2011 - 18:34

если при отпускании педали газа машина сразу глохнет, то временным решением может послужить регулировка болтика на моноинжекторе, который выдвигаяс, не даёт полностью закрыться заслоне. расположен он в районе тросика и механизма педали газа. Но он есть не у всех, как выяснилось. Ну и если такое происходит, то практически 100 процентов что это РХХ(ШМХХ)
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#66 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 30 Январь 2011 - 18:59

Цитата(s@y_bb @ 30.1.2011, 19:34) Просмотр сообщения

если при отпускании педали газа машина сразу глохнет, то временным решением может послужить регулировка болтика на моноинжекторе, который выдвигаяс, не даёт полностью закрыться заслоне. расположен он в районе тросика и механизма педали газа. Но он есть не у всех, как выяснилось. Ну и если такое происходит, то практически 100 процентов что это РХХ(ШМХХ)

У всех он, просто под заглушкой. Да и "решение" это не лучшее, выставлять надо на горячую, на холодной будет глохнуть. Выставив на холодную будут завышены обороты ХХ. Если заглушка есть, лучше ее не трогать и разбираться с ШМХХ. Убежден, заводская настройка этого болтика будет лучше на все времена.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#67 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 30 Январь 2011 - 19:05

Цитата(KVM2007 @ 30.1.2011, 18:59) Просмотр сообщения

У всех он, просто под заглушкой. Да и "решение" это не лучшее, выставлять надо на горячую, на холодной будет глохнуть. Выставив на холодную будут завышены обороты ХХ. Если заглушка есть, лучше ее не трогать и разбираться с ШМХХ. Убежден, заводская настройка этого болтика будет лучше на все времена.

Временным решением я назвал ситуацию которая произошла у меня. когда я встал посреди площади (кольца) в другом городе. И еле смог её покинуть, постоянно подгазовывая, на островок безопасности. И чтобы добратся домой, где я смог разобратся в проблеме, я подкрутил этот болтик, что позволило мне избавится от постоянной надобности бить по педали газа, даже во время торможений.
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#68 centurion

centurion

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: astra f cc

Отправлено 01 Февраль 2011 - 13:56

спасибо большущее!!!
как заметил KVM2007 если потенциометр то смесь будет не горючей.На данный момент скорее ШМХХ.Я его раньше менял,только не помню такой момент.Если открутить ШМХХ,но оставить подключённым,при повороте ключа он выдвигается.А потом опять задвинуться не должен?(мотор холодный)ведь на то и подсос?или он задвинется если мотор запустить?Пока нету возможности проверить(машина на улице и снег с дождём,да ещё и приболел) Изображение Факт ,что он впритык садиться,а если ключ поверну,куда ему ещё выдвигаться?!
А вот по поводу потенциометра : ведь первая причина была такая,что при перегазовке появились провалы.А когда остановился,то не мог завести ,потому что лила форсунка.Пока не снял и не поставил потенциометр это не проходило.Наверно всё-таки пластмассу перекрутило.Надо полазить поискать старый ШМХХ .помудрю
ПЫ_СЫ. Пардон.Не заметил http://vectra-club.r...hp?f=58&t=75547 постараюсь всё же разобрать

Сообщение отредактировал centurion: 01 Февраль 2011 - 14:01


#69 Марс

Марс

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Ярославль!!!
  • Автомобиль: Opel Kadett GSI

Отправлено 18 Март 2011 - 00:07

Все Привет!!! Извиняюсь не в тему конечно но не подскажите где можно купить моновпрыск в сборе на C13N или наверно подойдет от C14NZ!!!! Просто фарсунка померла а новая стоит дорого -да и денег нет таких больших сейчяс !!!! Зарания всем спасибо бальшое!!!!!!

#70 dronn1

dronn1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:питер
  • Автомобиль: astra G

Отправлено 18 Март 2011 - 16:42

Цитата(Марс @ 18.3.2011, 0:07) Просмотр сообщения

Все Привет!!! Извиняюсь не в тему конечно но не подскажите где можно купить моновпрыск в сборе на C13N или наверно подойдет от C14NZ!!!! Просто фарсунка померла а новая стоит дорого -да и денег нет таких больших сейчяс !!!! Зарания всем спасибо бальшое!!!!!!

форсунки на 1.3 такиеже ка и на 1.4 значит и моник должен подойти.
но я думаю одна форсунка дешевле будет чем моник всборе.
ищи форсунку с номером на верху 4850 это иесть 1.3-1.4

#71 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 18 Март 2011 - 16:45

Цитата(Марс @ 18.3.2011, 0:07) Просмотр сообщения

Все Привет!!! Извиняюсь не в тему конечно но не подскажите где можно купить моновпрыск в сборе на C13N или наверно подойдет от C14NZ!!!! Просто фарсунка померла а новая стоит дорого -да и денег нет таких больших сейчяс !!!! Зарания всем спасибо бальшое!!!!!!

Думаешь моновпрыск в сборе дешевле обойдётся? Из какого ты города?
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#72 Марс

Марс

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Ярославль!!!
  • Автомобиль: Opel Kadett GSI

Отправлено 18 Март 2011 - 17:50

Номерок да такой 4850!!!!!! Я из Ярославля!!!!!

#73 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 18 Март 2011 - 18:03

Цитата(Марс @ 18.3.2011, 17:50) Просмотр сообщения

Номерок да такой 4850!!!!!! Я из Ярославля!!!!!

А чё разборок нет в Ярославле? Там поспрашивай.

Так новая самая дешёвая форсунка 5 тыр.
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#74 Марс

Марс

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Ярославль!!!
  • Автомобиль: Opel Kadett GSI

Отправлено 18 Март 2011 - 18:51

Есть но таво что мне надо у них нет и небыло !!!!!!! Редкость у нас моновпрыск!!!!!!!

Сообщение отредактировал Марс: 18 Март 2011 - 18:53


#75 lerij

lerij

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1

Отправлено 28 Апрель 2011 - 19:34

Дорый вечер Всем!!! У меня вопрос вот такой вот: должен ли быть зазор между дросселем и заслонкой, если да , то какой? При не нажатой педали газа, т.е. на холостом ходу. Двигатель X16SZ 1994г.

Сообщение отредактировал lerij: 28 Апрель 2011 - 20:41


#76 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 28 Апрель 2011 - 23:00

Цитата(lerij @ 28.4.2011, 20:34) Просмотр сообщения

Дорый вечер Всем!!! У меня вопрос вот такой вот: должен ли быть зазор между дросселем и заслонкой, если да , то какой? При не нажатой педали газа, т.е. на холостом ходу. Двигатель X16SZ 1994г.

Читаем вот эту богатую тему, где-то на 2/3 будет обсуждение заводского регулировочного винта под заглушкой
http://forum.opel-cl...showtopic=23450 (туда и перенесу)
в мониках NZ он определяет зазор, по SZ на моей памяти упоминаний небыло, хотя вряд ли есть отличия (только скрепку в какое место втыкать вопрос... у SZ вроде 16 выводной диагностический разъем)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#77 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 28 Апрель 2011 - 23:33

Отремонтировался))

Сообщение отредактировал s@y_bb: 01 Май 2011 - 14:06

Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#78 termit_ard

termit_ard

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 218
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Astra F c16nz 93г.в. Caravan Nissan Almera Classic 1.6

Отправлено 29 Апрель 2011 - 21:13

Цитата(lerij @ 28.4.2011, 20:34) Просмотр сообщения

Дорый вечер Всем!!! У меня вопрос вот такой вот: должен ли быть зазор между дросселем и заслонкой[size=4], если да , то какой? При не нажатой педали газа, т.е. на холостом ходу. Двигатель X16SZ 1994г.



А чем они отличаются дроссель и заслонка ag.gif ag.gif ag.gif ag.gif ag.gif ag.gif ag.gif ag.gif ag.gif ag.gif
Автозапчасти в Воронеже. Масла, резина, расходники.

#79 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 30 Апрель 2011 - 11:49

Цитата(termit_ard @ 29.4.2011, 22:13) Просмотр сообщения

А чем они отличаются дроссель и заслонка

blink.gif Вообще-то, дроссельный узел - в просторечии "дроссель" - это некое устройство, регулирующее подачу воздуха во впускной тракт ДВС. Включает в себя регулятор холостого хода, саму заслонку с приводом, как механическим, так бывает и электрическим... Датчик положения дроссельной заслонки и, бывает, некое количество отводных трубочек, обеспечивающих с помощью вакуума во впускном тракте управление какими-либо устройствами. Сама-же заслонка - лишь составная часть этого узла.
Так вот, неплотное закрывание заслонки ведёт к повышенным оборотам ХХ и перерасходу топлива. При отпущенной педали газа заслонка должна закрываться полностью, а за подсосом воздуха следит уже ШМХХ. Там, в корпусе дросселя для этого есть дополнительный воздушный канал.
Бывает, что при неисправном ШМХХ накручивают винтик регулировки некоего "начального" положения заслонки. Находятся "кулибины", которые вообще, в самой заслонке высверливают отверстие.

Сообщение отредактировал Крашер: 30 Апрель 2011 - 11:53


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#80 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 01 Май 2011 - 12:31

Цитата(Крашер @ 30.4.2011, 12:49) Просмотр сообщения

Так вот, неплотное закрывание заслонки ведёт к повышенным оборотам ХХ и перерасходу топлива. При отпущенной педали газа заслонка должна закрываться полностью, а за подсосом воздуха следит уже ШМХХ.

Стоп, стоп, стоп!!!... А бензин хде!? Форсунка же над заслонкой и как бензин попадает ниже заслонки в коллектор? Щель должна быть.

я... так... думаю...
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных