Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Моновпрыск, отличия.


Сообщений в теме: 184

#161 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 19:38

Цитата(VECTRA C16NZ Брянск @ 11.9.2012, 12:01)  

спасибо за отзывы!
Вроде как все решилось......... созвонился с умельцами\торгашами которым голову оставил они сказали крышку заменят 400 р. ПРИЕМЛИМО говорю Добро! И сказали что гарантия на работу все как положено!!!

Тут пока все это решал перечитал весь этот топик!!!
Было написано что впрыск на с16nz 5000р. ... мне достался за 1500)))) Заехал на разборку которая за одно и машины продает .... там стоял такой же опелек ..... ну мы по быстрому и заменили мою треснутую форсунку на ту которая стояла в продающемся авто....на лапу рабочему полтора рубля и а-ля у-лю )))
оказался в нужном месте в нужное время!

А чего ж с этого же моника заодно регулятор давления не заменили. Рабочий тот наверняка его уданей снял бы.

А моник целиком тут наш Лайтинг вообще за пиво отдавал, он у него на балконе место даром занимал. Давно правда было...
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#162 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 22:04

Да вот, кому не нать - у тех и за пиво не берут... А, кому "позарез" - так тем втридорога...
По идее, сам моник "в сборе" на разборе полтора косаря и стоит. И с регулятором давления, и с заслонкой, и с датчиком положения дроссельной заслонки, и с ШМХХ, и с форсункой... Мдя, неспроста бытует поговорка: "дорогА ложка к обеду"...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#163 anargetik

anargetik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 89
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Meriva A 2008 Z14XEP

Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 10:07

Цитата(Крашер @ 12.9.2012, 1:04)  

Да вот, кому не нать - у тех и за пиво не берут... А, кому "позарез" - так тем втридорога...
По идее, сам моник "в сборе" на разборе полтора косаря и стоит. И с регулятором давления, и с заслонкой, и с датчиком положения дроссельной заслонки, и с ШМХХ, и с форсункой... Мдя, неспроста бытует поговорка: "дорогА ложка к обеду"...

В москве может и так, а у нас моник в сборе с разбора 7000р стоит

#164 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 11:29

Цитата(anargetik @ 12.9.2012, 11:07)  

В москве может и так, а у нас моник в сборе с разбора 7000р стоит

Фига-се!.... Опухли разборщики! Или Астра F там редка как мамонт, япономаты весь рынок забили...
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#165 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 14:54

проще с нивы моновпрысковой тогда моник купить в сборе. поставить ваз насос большего давления и ездить. либо нашу мембрану рдт переставить.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#166 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 20:09

Цитата(alextiger @ 12.9.2012, 15:54)  

проще с нивы моновпрысковой тогда моник купить в сборе. поставить ваз насос большего давления и ездить. либо нашу мембрану рдт переставить.

Проще срезать нахрен болты, снять манжету и посмотреть что с ней. Если целая и текло с плохих уплотнений, то снять с моника всё пластиковое, хорошо прогреть место где остатки болтов и выкрутить их (просверлить меньшим сверлом и купить недорогую выкрутку для обломаных шпилек, или трехгранный надфиль обточить). Болты наверняка на резьбовом герметике, от температуры он слабеет. Или вообще высверлить нахрен и нарезать бОльшую резьбу. Вот когда и это не выйдет, можно и моник покупать.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#167 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 21:24

эт все понятно, но ведь задавший вопрос явно не может дома этого походу проделать, хотя выход есть - обратиться к тем кто может Изображение
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#168 Dimk@

Dimk@

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Город:Санкт - Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra (1992) 1.8. Универсал моновпрыск (вроде C18NZ)

Отправлено 14 Октябрь 2012 - 20:36

ПОДСКАЖИТЕ, течет бензин с моника, сбоку, возможно ли самому устранить?? я так подазреваю прокладка течет, с боку приходит какие-то контакты (электрика) и вот из них течет


недавно встрял, машина не заводилась... все преесмотрел, насосо работал, небыло искры, поменял все свечи и все провода, все равно не было искры, тока потом понял что полетел ремень ГРМ, заменил натяжной ролик и ременнь и завелся, в этот момент когда машина не заводилась я увидел что течет из моника бензин...

вообщем хочу узнать мне менять моник полностью или можно разобрать и отделаться малой кровью?


а еще обороты иногда не держит, например если 5000-6000 оборотов дать то может заглохнуть, а один раз машина сама дала 3000 оборотов и не сбрасывала, так и прищлось ехать до ома, домой приехал заглушил, завел и все нормально было..

Сообщение отредактировал Dimk@: 14 Октябрь 2012 - 20:42


#169 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 14 Октябрь 2012 - 20:56

Снять крышку моника и посмотреть как работает форсунка. Обычно течь от нее. Там 2 прокладки-колечки, бывает повреждают их.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#170 Dimk@

Dimk@

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Город:Санкт - Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra (1992) 1.8. Универсал моновпрыск (вроде C18NZ)

Отправлено 15 Октябрь 2012 - 18:11

у меня форсунка расположена над дросельной заслонкой, АСТРА Ф
парвильно ведьб???
посомтрел течет на уровне дросельной заслонки

#171 mishania

mishania

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 824
  • Город:Орёл-Москва
  • Автомобиль: Opel Astra F 92г.в. c16lz 3dooR

Отправлено 16 Октябрь 2012 - 08:16

Dimk@, фото в студию

#172 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 16 Октябрь 2012 - 11:06

Цитата(Dimk@ @ 15.10.2012, 19:11)  

у меня форсунка расположена над дросельной заслонкой, АСТРА Ф
парвильно ведьб???
посомтрел течет на уровне дросельной заслонки
подобрать кольца от топливной аппаратуры камаза или свои заказать и аккуратно поставить форсунку.

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#173 Dimk@

Dimk@

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Город:Санкт - Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra (1992) 1.8. Универсал моновпрыск (вроде C18NZ)

Отправлено 17 Октябрь 2012 - 16:16

Все, Всем спасибо проблема решилась))0 в предыдущий раз видимо плохо закрутил верх(вентиляцию) к тому же почистил еще раз... теперь все работает)


а еще я узнал что нельзя сделать комп. диагностику моника моего((( слишком старый(

Сообщение отредактировал Dimk@: 17 Октябрь 2012 - 16:16


#174 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 17 Октябрь 2012 - 19:30

самодиагностики достаточно или диагностики на стенде по замеру параметров работы двигателя. распечатка о многом расскажет.
моник если работает ,то он работает. свод его симптомов я расписывал. по сути проблемы в основном доставляет дпдз от времени и шрхх из-за грязи или износа штока.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#175 Dimk@

Dimk@

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Город:Санкт - Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra (1992) 1.8. Универсал моновпрыск (вроде C18NZ)

Отправлено 17 Октябрь 2012 - 19:45

расскажите незнайке (мне) что значит
дпдз и шрхх

#176 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 17 Октябрь 2012 - 20:15

датчик положения дроссельной заслонки подходящий за 180 р от ваз 2110 инжекторной и шаговый регулятор холостого хода который подходит за 650р от нивы моновпрыск или ваза . там два вида конусов на штоке этого регулятора на мониках опелей. Изображение
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#177 semyon

semyon

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: opel vectra A

Отправлено 27 Июль 2013 - 10:36

всем привет!перепрыгнул ремень ГРМ на верке А 93г. 1.8л.выставили как нужно.машуля заводится.на холостых работает норм.но когда поддаёшь газу хрюкает,пукает,...открыли крышку моника-распыление не зонтиком.-а ливнем шпарит.газу даёшь-начинает хрюкать и пламя шпарит с моника!хэлп ми!!!в чём могет быть причина???

#178 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 28 Июль 2013 - 00:17

Цитата(semyon @ 27.7.2013, 11:36)  

открыли крышку моника-распыление не зонтиком.-а ливнем шпарит.газу даёшь-начинает хрюкать и пламя шпарит с моника

Давление в бензопроводе к монику замерить надо, должно быть 0.76 бара (оно же кг/см2), может низковато (тогда распыла нет). А ГРМ похоже все ж не по меткам стоит. Может шпонку звездочки коленвала смяло (но не срезало совсем) а выставили метки по шкиву (а шкив со звездочкой провернуло) вот и пыхает в моник. Штырь в свечной колодец 1-го цилиндра, реальную ВМТ перепроверить и с меткой шкива сравнить.

Кстати, тут ветка Астры F, хотя и Вектроводов тоже приветствуем az.gif
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#179 AndrewOST

AndrewOST

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 609
  • Город:МО Коломна
  • Автомобиль: opel astra caravan C16NZ `93, Renault Megane II `07, KIA Rio 2017

Отправлено 30 Июль 2013 - 21:11

Цитата(semyon @ 27.7.2013, 11:36)  

всем привет!перепрыгнул ремень ГРМ на верке А 93г. 1.8л.выставили как нужно.машуля заводится.на холостых работает норм.но когда поддаёшь газу хрюкает,пукает,...открыли крышку моника-распыление не зонтиком.-а ливнем шпарит.газу даёшь-начинает хрюкать и пламя шпарит с моника!хэлп ми!!!в чём могет быть причина???

и ещё можно форсунку почистить карбклинером))

первый... опель...
второй... рено...

третий...киа


#180 AndrewOST

AndrewOST

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 609
  • Город:МО Коломна
  • Автомобиль: opel astra caravan C16NZ `93, Renault Megane II `07, KIA Rio 2017

Отправлено 26 Август 2013 - 17:29

заметил такую тенденцию: бывает что обороты подымаются до 1500-1800 при вклю-ии карлосона или другой нагрузки, АКБновый (менял зимой) да и со старым тоже дело было, гену менял на время(delco-remy и bosch ставил(оба БУ)когда менял щётки и подшипники)...это проявляется не всегда, на ходу щёлкнешь зажиганием - приходит в норму, некоторые клеммы пропаивал(гена, стартер)...
есть какие-дь идеи??

первый... опель...
второй... рено...

третий...киа




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных