Понимаете, нужен обязательно помошник, посмотреть есть ли конус топлива из форсунки. Если нет, то проверить проводку до ЭБУ, прозвонить форсунку (хотя никогда не слышал об ее обрыве) и останется менять... ЭБУ-мозги (лучше одолжить у кого на время).
Но, более симптом напоминает проблему зажигания. Нужно в момент незаводимости взять запасную свечу (вообще любую хоть от бензопилы ) и держа в толстой резиновой перчатке одеть на нее любой ВВ провод от трамблера, прислонить корпус к двигателю и помошник пусть помаслает. Вот лишь убедившись что искра есть а остальные 3 цилиндра даже не чихают можно уверено копать форсунку и "мозги"
Да свечи это исключено уже, все проверял, искра везде есть, только нет конуса из форсунки на прогретом двигателе соответственно он и не запускается.