Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Моновпрыск, отличия.


Сообщений в теме: 184

#121 Никитос 1

Никитос 1

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Opel Astra F C16NZ 5дв.хэтчбэк

Отправлено 06 Март 2012 - 18:30

Цитата(KVM2007 @ 6.3.2012, 14:00) Просмотр сообщения

Понимаете, нужен обязательно помошник, посмотреть есть ли конус топлива из форсунки. Если нет, то проверить проводку до ЭБУ, прозвонить форсунку (хотя никогда не слышал об ее обрыве) и останется менять... ЭБУ-мозги (лучше одолжить у кого на время).

Но, более симптом напоминает проблему зажигания. Нужно в момент незаводимости взять запасную свечу (вообще любую хоть от бензопилы ar.gif ) и держа в толстой резиновой перчатке одеть на нее любой ВВ провод от трамблера, прислонить корпус к двигателю и помошник пусть помаслает. Вот лишь убедившись что искра есть а остальные 3 цилиндра даже не чихают можно уверено копать форсунку и "мозги"


Да свечи это исключено уже, все проверял, искра везде есть, только нет конуса из форсунки на прогретом двигателе соответственно он и не запускается.

#122 mishania

mishania

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 824
  • Город:Орёл-Москва
  • Автомобиль: Opel Astra F 92г.в. c16lz 3dooR

Отправлено 06 Март 2012 - 20:14

Цитата(Никитос 1 @ 6.3.2012, 19:30) Просмотр сообщения

Да свечи это исключено уже, все проверял, искра везде есть, только нет конуса из форсунки на прогретом двигателе соответственно он и не запускается.

датчик температуры на мозги сдерни и заведи попробуй или с наружи такой же подключи и всё сразу станет понятно.р.с и научитесь профиль заполнять

Сообщение отредактировал mishania: 06 Март 2012 - 20:19


#123 Никитос 1

Никитос 1

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Opel Astra F C16NZ 5дв.хэтчбэк

Отправлено 07 Март 2012 - 20:45

Цитата(mishania @ 6.3.2012, 23:14) Просмотр сообщения

датчик температуры на мозги сдерни и заведи попробуй или с наружи такой же подключи и всё сразу станет понятно.р.с и научитесь профиль заполнять


Все датчик исключен сегодня пробовал новый такая же проблема. А что с моим профилем не так? Все основное заполнил.

#124 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 07 Март 2012 - 21:34

Цитата(Никитос 1 @ 7.3.2012, 21:45) Просмотр сообщения

Все датчик исключен сегодня пробовал новый такая же проблема. А что с моим профилем не так? Все основное заполнил.

Тады осталось манометр в подачу топлива вколхозить, есть давление или нет.

В профиле тип кузова был бы неплох. У караванов есть хитрая точка у бензобака (Каршер знает) по коей ежели... как бы сказать... применить физическое воздействие в матерной форме, "расклинивается" иногда застревающий бензонасос. Возможно у других типов кузовов тоже есть.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#125 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 08 Март 2012 - 09:12

Ну, я уже писал про тестер к форсунке. Если-б не знал, что c16nz, то подумал-бы что ДПКВ моск пудрит.
Да, когда у меня были траблы с бензонасосом, (я тогда ещё не знал, что это бензонасос мудрит) - у меня крышка моника была "наживлена" а в багажнике лежала поллитровая пластиковая бутылочка с бензином. Бывало, остановишься у магазина, сигарет купить - а он отказывается заводиться. Скидывал крышку моника, плескал на заслонку грамм 50 бензинчика и, заводил. Видимо, бензонасос подклинивался, а при заводке напряжение проседало настолько, что его/бензонасос/ не могло "стронуть" с места. Когда-же движок запускался - стартер уже не "грузил" бортовую сеть и, пормальные 13 вольт всё-таки запускали насос...

А, так - есть две темы, которые стоит почитать... РАЗ и ДВА .
Там ребята тоже "воевали" с незаводящимся C16NZ, и даже "победили"... Правда, у всех победителей всё было по своему.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#126 Никитос 1

Никитос 1

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Opel Astra F C16NZ 5дв.хэтчбэк

Отправлено 09 Март 2012 - 07:40

Цитата(KVM2007 @ 8.3.2012, 0:34) Просмотр сообщения

Тады осталось манометр в подачу топлива вколхозить, есть давление или нет.

В профиле тип кузова был бы неплох. У караванов есть хитрая точка у бензобака (Каршер знает) по коей ежели... как бы сказать... применить физическое воздействие в матерной форме, "расклинивается" иногда застревающий бензонасос. Возможно у других типов кузовов тоже есть.


У меня бензонасос новый уже стоит, когда эта проблема началась на него грешил и поменял, теперь думаю что ЭБУ нужно попробовать другое поставить. На форсунку ток подается, но на горячую она не открывается.

#127 Needle

Needle

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Саратова
  • Автомобиль: Opel Astra GLS / Хэтчбек / 1993 / C18NZ

Отправлено 06 Апрель 2012 - 22:07

Народ - выручайте, может кто где натыкался на такую инфу....
Нужны диаметры дроссельных заслонок на моновпрыски
C14NZ - диаметр заслонки ??
C16NZ - диаметр заслонки ??
C18NZ - диаметр заслонки ??

т.к. приобрел моновпрыск (как уверял продавец он от C18NZ)
[attachmentid=88138]
Но решив переставить сильно удивился сравнив свой (который стоял у меня на моем C18NZ) и тот который мне дали покататься на разборке.
Так вот на моем дроссельная заслонка намного больше в диаметре (44 мм)
[attachmentid=88137]
А на том который дали на разборке меньше... не замерил на месте так как не додумался )))
Номер на моем старом монике не бьется по каталогам (17090060, Блок, инжекционный, multec, и все)

Как узнать подскажите? Как различать моновпрыски от разных моделей?

Извините что создал тему.... в беседке молчат - может тут кто быстрее наткнется smile.gif

Прикрепленные изображения

  • SSL22539.JPG
  • SSL22545.JPG

Сообщение отредактировал Needle: 06 Апрель 2012 - 22:14


Изображение
Изображение

#128 Needle

Needle

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Саратова
  • Автомобиль: Opel Astra GLS / Хэтчбек / 1993 / C18NZ

Отправлено 06 Апрель 2012 - 22:27

Мой моник вид заслонки Двигатель C18NZ (в профиле написано)
Изображение

Как утверждал продавец это C18NZ
Изображение

Если перещитать по насечкам заслонки - то разница чувствуется...

Сообщение отредактировал Needle: 06 Апрель 2012 - 22:29


Изображение
Изображение

#129 AndrewOST

AndrewOST

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 609
  • Город:МО Коломна
  • Автомобиль: opel astra caravan C16NZ `93, Renault Megane II `07, KIA Rio 2017

Отправлено 07 Апрель 2012 - 09:51

Цитата(Needle @ 6.4.2012, 22:27) Просмотр сообщения

Мой моник вид заслонки Двигатель C18NZ (в профиле написано)
Изображение

Как утверждал продавец это C18NZ
Изображение

Если перещитать по насечкам заслонки - то разница чувствуется...

сегодня в гараж заеду и сфоткаю от c16nz
какая причина замены моника??? они же вечные

Сообщение отредактировал AndrewOST: 07 Апрель 2012 - 09:53

первый... опель...
второй... рено...

третий...киа


#130 Needle

Needle

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Саратова
  • Автомобиль: Opel Astra GLS / Хэтчбек / 1993 / C18NZ

Отправлено 07 Апрель 2012 - 10:38

Цитата(AndrewOST @ 7.4.2012, 10:51) Просмотр сообщения

сегодня в гараж заеду и сфоткаю от c16nz
какая причина замены моника??? они же вечные

Долгая история smile.gif Очень долгая )))


Изображение
Изображение

#131 AndrewOST

AndrewOST

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 609
  • Город:МО Коломна
  • Автомобиль: opel astra caravan C16NZ `93, Renault Megane II `07, KIA Rio 2017

Отправлено 07 Апрель 2012 - 22:01

Цитата(Needle @ 7.4.2012, 10:38) Просмотр сообщения

Долгая история smile.gif Очень долгая )))

был в гараже, забыл сфоткать...
завтра)))

первый... опель...
второй... рено...

третий...киа


#132 mishania

mishania

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 824
  • Город:Орёл-Москва
  • Автомобиль: Opel Astra F 92г.в. c16lz 3dooR

Отправлено 07 Апрель 2012 - 22:11

ну а ты поставил новый ? ai.gif

#133 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 08 Апрель 2012 - 00:04

Начну с того, что в БЕСЕДКЕ пост Ваш появился уже после создания этой темы, так-что, насчёт
Цитата
Извините что создал тему.... в беседке молчат - может тут кто быстрее наткнется
- эт Вы зря...
А вот насчёт разницы - моников - совсем зря... Они у Вас оба на руках?
Если оба - то поставьте их РЯДОМ и фото - в студию, нет - так надо было там хоть "на пальцах" померять...
Если до конца недели не докажется, что моники все разные - "волью" в беседку тему или снесу.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#134 Needle

Needle

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Саратова
  • Автомобиль: Opel Astra GLS / Хэтчбек / 1993 / C18NZ

Отправлено 08 Апрель 2012 - 11:15

Цитата(Крашер @ 8.4.2012, 1:04) Просмотр сообщения

А вот насчёт разницы - моников - совсем зря... Они у Вас оба на руках?
Если оба - то поставьте их РЯДОМ и фото - в студию, нет - так надо было там хоть "на пальцах" померять...
Если до конца недели не докажется, что моники все разные - "волью" в беседку тему или снесу.


Да оба, только один уже на машине - сегодня постараюсь к вечеру выложить фотки...


Изображение
Изображение

#135 Needle

Needle

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Саратова
  • Автомобиль: Opel Astra GLS / Хэтчбек / 1993 / C18NZ

Отправлено 08 Апрель 2012 - 17:50

Моновпрыск C18NZ - 44мм диаметр
Изображение
Моновпрыск C16NZ - 38мм диаметр
Изображение
Смутило отсутствие трубки... она была вырвана... (отмечено желтым)

Вид сверху Моновпрыск C18NZ
Изображение Изображение
Вид сверху Моновпрыск C16NZ
Изображение Изображение


Особой разницы я не заметил, на фотках отмечена разница (красным) только на что это влияет...
Ну и естественно ширина и форма колодца под форсункой и диаметр дроссельной заслонки.
Продавец на разборке обманул, по поводу того, что моновпрыск от мотора 1.8.... редискО! smile.gif
Снял я моник от 1.6 поставил свой на место, т.к. машина стала туповата и мене приемистой.
Моник брал на разборке чтобы увидеть как форсунка льет - ну думал моя прям вливает, оказалось что и на 1.6 монике в принципе все тоже... Так что смысла отдавать 2500 за моник в сборе я не увидел, поэтому верну его обратно...

Мой флуд можно из темы удалить а тему можно как для справок куда нить прилепить, для справок. Позже выложу инфу из какой то очень старой книжки... где есть и документально отражены размеры дроссельных заслонок.

Сообщение отредактировал Needle: 08 Апрель 2012 - 17:56


Изображение
Изображение

#136 Needle

Needle

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Саратова
  • Автомобиль: Opel Astra GLS / Хэтчбек / 1993 / C18NZ

Отправлено 08 Апрель 2012 - 18:13

Форсунки с разных моников оказались "естественно" одинаковые, никто и не сомневался, я так думаю...
Ну только фильтра как то до конца были не надеты smile.gif
Изображение
Вот без фильтров... дорвался как говорится smile.gif
ИзображениеИзображение

Сообщение отредактировал Needle: 08 Апрель 2012 - 19:52


Изображение
Изображение

#137 mishania

mishania

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 824
  • Город:Орёл-Москва
  • Автомобиль: Opel Astra F 92г.в. c16lz 3dooR

Отправлено 08 Апрель 2012 - 19:17

а попробуй форсунки местами перекинь . на моник 18 поставь от 16 . так для интереса . не ужели правда одинаковые

#138 Needle

Needle

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Саратова
  • Автомобиль: Opel Astra GLS / Хэтчбек / 1993 / C18NZ

Отправлено 08 Апрель 2012 - 19:22

Цитата(mishania @ 8.4.2012, 20:17) Просмотр сообщения

а попробуй форсунки местами перекинь . на моник 18 поставь от 16 . так для интереса . не ужели правда одинаковые

Пробовал - смотрели как идет разброс топлива - ничего сверх естественного, и разного не обнаружили...
Пробовал поездить на монике 1,8 с форсункой от моника 1,6 , как говорится "что в лоб что полбу" smile.gif
Разница только от самих моников чуится по тяге двигателя, 6 мм дают о себе знать при разгоне (не такая резвая стала)

Изображение
Изображение

#139 mishania

mishania

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 824
  • Город:Орёл-Москва
  • Автомобиль: Opel Astra F 92г.в. c16lz 3dooR

Отправлено 08 Апрель 2012 - 19:33

ап. можно попробовать на мой 1.6 от 1.8 bf.gif спасиб

#140 AndrewOST

AndrewOST

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 609
  • Город:МО Коломна
  • Автомобиль: opel astra caravan C16NZ `93, Renault Megane II `07, KIA Rio 2017

Отправлено 08 Апрель 2012 - 20:54

вот c16nz
Изображение
Изображение

первый... опель...
второй... рено...

третий...киа




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных