Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Моновпрыск, отличия.


Сообщений в теме: 184

#141 Needle

Needle

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Саратова
  • Автомобиль: Opel Astra GLS / Хэтчбек / 1993 / C18NZ

Отправлено 08 Апрель 2012 - 23:16

Цитата(AndrewOST @ 8.4.2012, 21:54)  

вот c16nz
Изображение


Ну да - он самый - спасибо за подтверждение моих догадок smile.gif
Продавец редискО - как и говорилось ранее smile.gif smile.gif smile.gif

Сообщение отредактировал Needle: 08 Апрель 2012 - 23:33


Изображение
Изображение

#142 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 08 Апрель 2012 - 23:40

Цитата(Needle @ 9.4.2012, 0:16)  

Ну да - он самый - спасибо за подтверждение моих догадок smile.gif

Помоему еще хуже стало. Ваш 1.8 44мм, впареный продавцом "редиской" 38 мм, а у AndrewOST 35мм. Пофиль каналов "обведеных красным" совпадает у 44мм и того что 35 мм.

Нич-чего не понимаю... (с) Колобки

ПыСы. В теме форсунок обсуждалось. Конструктив один, но пропускная способность различается (каталожные номера грят разные). На "крайних" режимах должны быть проблемы при неродных форсунках.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#143 Needle

Needle

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Саратова
  • Автомобиль: Opel Astra GLS / Хэтчбек / 1993 / C18NZ

Отправлено 08 Апрель 2012 - 23:58

Цитата(KVM2007 @ 9.4.2012, 0:40)  

Помоему еще хуже стало. Ваш 1.8 44мм, впареный продавцом "редиской" 38 мм, а у AndrewOST 35мм. Пофиль каналов "обведеных красным" совпадает у 44мм и того что 35 мм.

Нич-чего не понимаю... (с) Колобки

ПыСы. В теме форсунок обсуждалось. Конструктив один, но пропускная способность различается (каталожные номера грят разные). На "крайних" режимах должны быть проблемы при неродных форсунках.

Нужно просто было AndrewOST линейку положить чуток пониже (т.е. по центру) - и будет все совпадать... или меня так мое зрение подводит? smile.gif

Изображение
Изображение

#144 AndrewOST

AndrewOST

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 609
  • Город:МО Коломна
  • Автомобиль: opel astra caravan C16NZ `93, Renault Megane II `07, KIA Rio 2017

Отправлено 09 Апрель 2012 - 06:33

Цитата(Needle @ 8.4.2012, 23:58)  

Нужно просто было AndrewOST линейку положить чуток пониже (т.е. по центру) - и будет все совпадать... или меня так мое зрение подводит? smile.gif

извини сразу не заметил))

первый... опель...
второй... рено...

третий...киа


#145 sargos

sargos

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: astra f

Отправлено 12 Апрель 2012 - 15:12

Всем здрасте, спрошу здесь, питание на саму форсунку, идут два провода чёрный и синий. Имеет ли значение полярность, если да, то какой + а какой - ??? Хочу помыть форсунку, но боюсь спалит !! Подскажите пожалуйста ! с16nz

#146 Shpion20127auto

Shpion20127auto

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Astra F

Отправлено 19 Апрель 2012 - 12:05

Привет всем)купил астру F 1996 c мотором X16SZR.завышались обороты поменял ДПДЗ и ДХХ но проблема не пропала через раз снова появляется.снимаю фишку с ДПДЗ все снова работает прекрасноюПомогите что делать?

#147 Viccasp

Viccasp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 238
  • Автомобиль: Astra F X16SZR

Отправлено 20 Апрель 2012 - 08:52

Цитата(Shpion20127auto @ 19.4.2012, 12:05)  

...завышались обороты поменял ДПДЗ ...

Менял на новый или б/у? По чем брал? Зачем менял? проверял его работоспособность по напряжению?
Напряжение на его выходе должно плавно меняться от 0,3-1,0V до 4,1-4,8V

Цитата(Shpion20127auto @ 19.4.2012, 12:05)  

... ДХХ...


То же самое: новый или б/у?

#148 VECTRA C16NZ Брянск

VECTRA C16NZ Брянск

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Vectra A C16NZ 1990г ХэтчБэк

Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 19:42

ПОД цифрой 1 ! НЕ МОГУ ОТКРЫТИТЬ так как куда вставляется звездочка сорвато...т.е. не сама резьба болта а в самой шляпке.... КАК БЫТЬ И ЧТО ДЕЛАТЬ???

ПОД цифрой 2 ! Из под этой железки течет бензин когда запускаеш двигатель из за этого захлебывается! ЧТО ДЕЛАТЬ? ЕСТЬ ЛИ картинка в разборе что и за чем там следует? Есть ли под этой железкой какая нибудь прокладка???? ПОМОГИТЕ!!!
спасибо!

Изображение









В КАКОМ ПОРЯДКЕ это собирается И КАКОЙ СТОРОНОЙ ДРУГ К ДРУГУ???????????
выше описана проблема....КАК ОТКРУТИТЬ а потом КАК ЗАКРУТИТЬ ВСЁ ЭТО ЧТО БЕНЗИН НЕ СОЧИЛСЯ СКВОЗИ НЕЁ!!!???

Изображение

#149 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 21:44

Цитата(VECTRA C16NZ Брянск @ 10.9.2012, 20:42)  

ПОД цифрой 1 ! НЕ МОГУ ОТКРЫТИТЬ так как куда вставляется звездочка сорвато...т.е. не сама резьба болта а в самой шляпке.... КАК БЫТЬ И ЧТО ДЕЛАТЬ???

Вроде шляпки циллиндрические и высота около 3 мм. Я такие обычными хорошими плоскогубцами ухватывал. Главное чуть сдвинуть суметь.

Остальное никогда не трогал и трогать не хочу. Но у Вас похоже пробило резиновую манжету. Ее менять придется. "Донора" искать надо.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#150 VECTRA C16NZ Брянск

VECTRA C16NZ Брянск

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Vectra A C16NZ 1990г ХэтчБэк

Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 21:54

Цитата(KVM2007 @ 10.9.2012, 21:44)  

Вроде шляпки циллиндрические и высота около 3 мм. Я такие обычными хорошими плоскогубцами ухватывал. Главное чуть сдвинуть суметь.

Остальное никогда не трогал и трогать не хочу. Но у Вас похоже пробило резиновую манжету. Ее менять придется. "Донора" искать надо.



ПЛОСКОГУБЦАМИ я с такой силой зажимал друг ты не повериш....не крутяться.......
Нашел я что это такое Крышка регулятора давления топлива..... нашел в каком это порядке....
Мне кажется что просто плохо стоит и все и сочиться не в какуюто дырку а под нее (оранжевую круглую штуку.) Тут другой вопрос возникает можно ли вырезать тоненькую резинку в аккурат под форму это квадратной железки и как прокладку поставить и закрутить это все дело............?

#151 mishania

mishania

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 824
  • Город:Орёл-Москва
  • Автомобиль: Opel Astra F 92г.в. c16lz 3dooR

Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 22:06

с начало открути . там посмотриш . мож там в развалинах всё . аккуратно потюкай по винтам . и пассатижами большими крути . bf.gif

#152 VECTRA C16NZ Брянск

VECTRA C16NZ Брянск

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Vectra A C16NZ 1990г ХэтчБэк

Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 22:11

Цитата(mishania @ 10.9.2012, 22:06)  

с начало открути . там посмотриш . мож там в развалинах всё . аккуратно потюкай по винтам . и пассатижами большими крути . bf.gif


попробуем...
сегодня пробовал...и стучал и пасатижи вроде большие....на да ладно будем пробовать еще)
спасибо за отзыв!

#153 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 22:14

Так, в идеале, там под этой квадратной железякой изначально должна была стоять прокладочка...

А, что шлицы под ТОРКС сорваны - так я брал нормальную биту /там кажется TORX-20 или 25/ - и аккуратно её забивал в шляпку болта. После чего на биту - трещётку и спокойно откручивал. Чаще всего эти шлицы в торксах срывают пытаясь крутить или шестигранником или ещё хуже - плоской отвёрткой и, как правило - срывают сверху.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#154 VECTRA C16NZ Брянск

VECTRA C16NZ Брянск

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Vectra A C16NZ 1990г ХэтчБэк

Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 22:16

Цитата(Крашер @ 10.9.2012, 22:14)  

Так, в идеале, там под этой квадратной железякой изначально должна была стоять прокладочка...

А, что шлицы под ТОРКС сорваны - так я брал нормальную биту /там кажется TORX-20 или 25/ - и аккуратно её забивал в шляпку болта. После чего на биту - трещётку и спокойно откручивал. Чаще всего эти шлицы в торксах срывают пытаясь крутить или шестигранником или ещё хуже - плоской отвёрткой и, как правило - срывают сверху.


Ну так торкс и прокручивается...какой не помню...Ты имееш ввиду взять торкс побольше и вбить???

#155 mishania

mishania

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 824
  • Город:Орёл-Москва
  • Автомобиль: Opel Astra F 92г.в. c16lz 3dooR

Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 22:21

именно. на крайняк 1мм диском болгарки прорезать под шлиц плоскрй отвёртки

Сообщение отредактировал mishania: 10 Сентябрь 2012 - 22:24


#156 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 22:46

Цитата(mishania @ 10.9.2012, 23:21)  

именно. на крайняк 1мм диском болгарки прорезать под шлиц плоскрй отвёртки

Эй-эй-эй, там в бензине может быть всё!!! Да удержать болгарку для реза 1мм, Кхм-ммм, я обычно пропахиваю как-то шибко больше. Срежет башку болту нахрен. Ну, да у меня на то станок есть под отрезные круги, обычно точно там лишь режу.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#157 mishania

mishania

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 824
  • Город:Орёл-Москва
  • Автомобиль: Opel Astra F 92г.в. c16lz 3dooR

Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 22:54

у кого как руки ростуть excl.gif я по дури кусок от головы отломил . моник тряпкой закрыть и с упором пильнуть . p.s да рекламка не очень получилась ai.gif к совету сомневаюсь что прислушаются ag.gif

#158 VECTRA C16NZ Брянск

VECTRA C16NZ Брянск

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Vectra A C16NZ 1990г ХэтчБэк

Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 09:01

Скажите пожалста что скока стоит в МОНОВПРЫСКЕ. Сколько полностью голова стоит сколько по отдельности в разборе....реально ли найти или торгаши тока в сборе отдают????
Решил не замарачиваться и перед работой снял голову отнес умельцам пусть хотяб болты мне открутят....и они сразу начали ну тут так это стока стоит ... голова полностью сказали 14000 Я В ШОКЕ машина стоит 40000-50000 .... абсурд........надеюсь че нить придумаю с этим........

Подскажите если вдруг сам соберусь ставить под эту крышку прокладку то из чего лучше ... какие нить советы есть у кого нибудь?

#159 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 10:51

Цитата(VECTRA C16NZ Брянск @ 11.9.2012, 10:01)  

голова полностью сказали 14000

Во первых - зачем тут голова целиком, если проблема в моновпрыске, а он к голове отношения не имеет, отдельный это "деталь"? Во-вторых цена дуже крутая. Моновпрыск отдельно смотреть надо. По форуму "купи-продай-отдамзапиво" пошарить надо...
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#160 VECTRA C16NZ Брянск

VECTRA C16NZ Брянск

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Vectra A C16NZ 1990г ХэтчБэк

Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 11:01

Цитата(KVM2007 @ 11.9.2012, 10:51)  

Во первых - зачем тут голова целиком, если проблема в моновпрыске, а он к голове отношения не имеет, отдельный это "деталь"? Во-вторых цена дуже крутая. Моновпрыск отдельно смотреть надо. По форуму "купи-продай-отдамзапиво" пошарить надо...



спасибо за отзывы!
Вроде как все решилось......... созвонился с умельцами\торгашами которым голову оставил они сказали крышку заменят 400 р. ПРИЕМЛИМО говорю Добро! И сказали что гарантия на работу все как положено!!!

Тут пока все это решал перечитал весь этот топик!!!
Было написано что впрыск на с16nz 5000р. ... мне достался за 1500)))) Заехал на разборку которая за одно и машины продает .... там стоял такой же опелек ..... ну мы по быстрому и заменили мою треснутую форсунку на ту которая стояла в продающемся авто....на лапу рабочему полтора рубля и а-ля у-лю )))
оказался в нужном месте в нужное время!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных