Сообщение отредактировал tower: 02 Сентябрь 2011 - 17:12
не поднимаются обороты, не газует, дроссельная заслонка
Автор
Маковеенко
, 01 Май 2011 17:13
Сообщений в теме: 124
#67
Отправлено 04 Сентябрь 2011 - 22:58
Теперь понятно. Флюорография не нужна. Вижу отсутствие входного раструба. Он к передней рамке на двух клипсах держался. Потерялся. Да и хрен с ним. Ни какой смысловой нагрузки он не несёт. Только не эстетично без него.
Вы серьёзно? Дело в том, что этот входной раструб не потерялся, а отломался в месте соединения с коробом. А крепления слетели от сильной вибрации. Я понимаю, что машина не сосёт воздух как какой-нить турбовый полуспорткар, но всё же. Воздух ведь по ходу движения поступал, а щас как-то непонятно.
#69
Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 08:20
Фильтр на месте ??? остальное от лукавого )))))
не совсем. этот патрубок подводит холодный воздух с улицы, в моторном отсеке он более горячий. если не понятна разница гуглим про интеркулер.
согласен что по этому поводу можно не парится.
вот только не понятно что там могло отломится, там трубка просто в корпус фильтра вставляется и все.
#70
Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 10:12
не совсем. этот патрубок подводит холодный воздух с улицы, в моторном отсеке он более горячий. если не понятна разница гуглим про интеркулер.
согласен что по этому поводу можно не парится.
+100, но я бы попарился, все-таки не просто так сделан этот патрубок.
#72
Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 13:19
не совсем. этот патрубок подводит холодный воздух с улицы, в моторном отсеке он более горячий. если не понятна разница гуглим про интеркулер.
согласен что по этому поводу можно не парится.
вот только не понятно что там могло отломится, там трубка просто в корпус фильтра вставляется и все.
а причом интеркулер на агиле ???? ... прочитайте как работает ДМРВ он у нас все и регулирует паходу трубка эта идет для того чтоб пыли засасывалось меньше ...
Он сказал "ПОЕХАЛИ" и запил водой
#73
Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 19:08
а причом интеркулер на агиле ???? ... прочитайте как работает ДМРВ он у нас все и регулирует паходу трубка эта идет для того чтоб пыли засасывалось меньше ...
Я тоже, кстати, так думаю. Там внутри трубка и так вниз уходит.
#74
Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 20:40
а причом интеркулер на агиле ????
не на агиле а вообще. горячий воздух и холодный - вот разница. интеркулер - спец.радиатор для охлаждения воздуха. трубка эта препятствует забору горячего от мотора воздуха, и дополнительно дает небольшой "наддув" от набегающего на скорости воздуха.
#75
Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 11:48
не на агиле а вообще. горячий воздух и холодный - вот разница. интеркулер - спец.радиатор для охлаждения воздуха. трубка эта препятствует забору горячего от мотора воздуха, и дополнительно дает небольшой "наддув" от набегающего на скорости воздуха.
+ к этому законы физики никто не отменял. Чем холоднее воздух, тем больше его поместится в цилиндры. Увеличится КПД. Почему например летом, после дождя, авто едет шустрее? А в жару тупее.
#79
Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 10:09
У меня в машине нет тахометра,подскажите,как лучше определить кол-во оборотов "на холостом ходу",а то на слух я не пойму,всегда вроде одинаково. И датчик температуры двигателя начинает показывать хоть какой-то прогрев через минут 10-15 после начала движения,а пока утром "грею" машину(сейчас минут 10,минимум),то он вообще не реагирует никак. ????
#80
Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 11:31
У меня в машине нет тахометра,подскажите,как лучше определить кол-во оборотов "на холостом ходу",а то на слух я не пойму,всегда вроде одинаково. И датчик температуры двигателя начинает показывать хоть какой-то прогрев через минут 10-15 после начала движения,а пока утром "грею" машину(сейчас минут 10,минимум),то он вообще не реагирует никак. ????
Диагностическим прибором например ТЕСНом. 10-15 мин на прогрев очень много. На ХХ авто достаточно греть пока не упадут обороты, это прекрасно слышно на слух. В движении авто прогревается, даже зимой, за 3-5 минут.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных