Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

не поднимаются обороты, не газует, дроссельная заслонка


Сообщений в теме: 124

#61 tower

tower

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Город:Гастарбайтерск
  • Автомобиль: Agila 1.0 (2000гв) Z10XE

Отправлено 02 Сентябрь 2011 - 17:12

Насколько вредно для двигателя эксплуатировать его в таком состоянии, как на фотографии?[attachmentid=77797]

Прикрепленные изображения

  • Image.jpg

Сообщение отредактировал tower: 02 Сентябрь 2011 - 17:12


#62 roma48

roma48

    Я всё вижу.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 567
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe MT 2001. ШкодаРапид МТ 1,6 2018

Отправлено 02 Сентябрь 2011 - 19:50

Цитата(tower @ 2.9.2011, 18:12) Просмотр сообщения

Насколько вредно для двигателя эксплуатировать его в таком состоянии, как на фотографии?[attachmentid=77797]

Да ничего страшного. Как не видно флюорографии мотора, так и не будет видно (по фото). blink.gif

#63 tower

tower

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Город:Гастарбайтерск
  • Автомобиль: Agila 1.0 (2000гв) Z10XE

Отправлено 02 Сентябрь 2011 - 20:51

Цитата(roma48 @ 2.9.2011, 20:50) Просмотр сообщения

Да ничего страшного. Как не видно флюорографии мотора, так и не будет видно (по фото). blink.gif

Догадывался, что с первого раза не будет видно))
Отлетела трубка воздуоочистителя.

#64 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 04 Сентябрь 2011 - 09:15

Цитата(tower @ 2.9.2011, 21:51) Просмотр сообщения

Догадывался, что с первого раза не будет видно))
Отлетела трубка воздуоочистителя.


Какая трубка? Вы бы хоть на фото показали что от чего отлетело.

#65 tower

tower

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Город:Гастарбайтерск
  • Автомобиль: Agila 1.0 (2000гв) Z10XE

Отправлено 04 Сентябрь 2011 - 15:50

Цитата(ДИМА @ 4.9.2011, 10:15) Просмотр сообщения

Какая трубка? Вы бы хоть на фото показали что от чего отлетело.

Хорошо, вот фото с выделенной областью, где должна быть трубка воздухоочистителя.[attachmentid=77867]

Прикрепленные изображения

  • Image.jpg


#66 roma48

roma48

    Я всё вижу.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 567
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe MT 2001. ШкодаРапид МТ 1,6 2018

Отправлено 04 Сентябрь 2011 - 16:09

Теперь понятно. Флюорография не нужна. Вижу отсутствие входного раструба. Он к передней рамке на двух клипсах держался. Потерялся. Да и хрен с ним. Ни какой смысловой нагрузки он не несёт. Только не эстетично без него.

#67 tower

tower

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Город:Гастарбайтерск
  • Автомобиль: Agila 1.0 (2000гв) Z10XE

Отправлено 04 Сентябрь 2011 - 22:58

Цитата(roma48 @ 4.9.2011, 17:09) Просмотр сообщения

Теперь понятно. Флюорография не нужна. Вижу отсутствие входного раструба. Он к передней рамке на двух клипсах держался. Потерялся. Да и хрен с ним. Ни какой смысловой нагрузки он не несёт. Только не эстетично без него.

Вы серьёзно? Дело в том, что этот входной раструб не потерялся, а отломался в месте соединения с коробом. А крепления слетели от сильной вибрации. Я понимаю, что машина не сосёт воздух как какой-нить турбовый полуспорткар, но всё же. Воздух ведь по ходу движения поступал, а щас как-то непонятно.

#68 Dron

Dron

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 271
  • Город:Оренбурга
  • Автомобиль: Astra 1.6 МКПП Cosmo

Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 05:49

Фильтр на месте ??? остальное от лукавого )))))
Он сказал "ПОЕХАЛИ" и запил водой

#69 fotonplus

fotonplus

    МуравьЕдоЕд

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 232
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001, VW Golf+, Meriva A was

Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 08:20

Цитата(Dron @ 5.9.2011, 6:49) Просмотр сообщения

Фильтр на месте ??? остальное от лукавого )))))

не совсем. этот патрубок подводит холодный воздух с улицы, в моторном отсеке он более горячий. если не понятна разница гуглим про интеркулер.
согласен что по этому поводу можно не парится.
вот только не понятно что там могло отломится, там трубка просто в корпус фильтра вставляется и все.

#70 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 10:12

Цитата(fotonplus @ 5.9.2011, 9:20) Просмотр сообщения

не совсем. этот патрубок подводит холодный воздух с улицы, в моторном отсеке он более горячий. если не понятна разница гуглим про интеркулер.
согласен что по этому поводу можно не парится.


+100, но я бы попарился, все-таки не просто так сделан этот патрубок.

#71 roma48

roma48

    Я всё вижу.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 567
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe MT 2001. ШкодаРапид МТ 1,6 2018

Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 11:23

Потеря (поломка) этого патрубка случилась от черезмерной вибрации мотора (как было сказано выше). Нужно избавиться от расколбаса, и поставить раструб на законное место.
Лечиться нужно. А чё там могло сломаться?

#72 Dron

Dron

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 271
  • Город:Оренбурга
  • Автомобиль: Astra 1.6 МКПП Cosmo

Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 13:19

Цитата(fotonplus @ 5.9.2011, 11:20) Просмотр сообщения

не совсем. этот патрубок подводит холодный воздух с улицы, в моторном отсеке он более горячий. если не понятна разница гуглим про интеркулер.
согласен что по этому поводу можно не парится.
вот только не понятно что там могло отломится, там трубка просто в корпус фильтра вставляется и все.

а причом интеркулер на агиле ???? ... прочитайте как работает ДМРВ он у нас все и регулирует паходу трубка эта идет для того чтоб пыли засасывалось меньше ...
Он сказал "ПОЕХАЛИ" и запил водой

#73 tower

tower

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Город:Гастарбайтерск
  • Автомобиль: Agila 1.0 (2000гв) Z10XE

Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 19:08

Цитата(Dron @ 5.9.2011, 14:19) Просмотр сообщения

а причом интеркулер на агиле ???? ... прочитайте как работает ДМРВ он у нас все и регулирует паходу трубка эта идет для того чтоб пыли засасывалось меньше ...

Я тоже, кстати, так думаю. Там внутри трубка и так вниз уходит.

#74 fotonplus

fotonplus

    МуравьЕдоЕд

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 232
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001, VW Golf+, Meriva A was

Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 20:40

Цитата(Dron @ 5.9.2011, 14:19) Просмотр сообщения

а причом интеркулер на агиле ????

не на агиле а вообще. горячий воздух и холодный - вот разница. интеркулер - спец.радиатор для охлаждения воздуха. трубка эта препятствует забору горячего от мотора воздуха, и дополнительно дает небольшой "наддув" от набегающего на скорости воздуха.

#75 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 11:48

Цитата(fotonplus @ 5.9.2011, 21:40) Просмотр сообщения

не на агиле а вообще. горячий воздух и холодный - вот разница. интеркулер - спец.радиатор для охлаждения воздуха. трубка эта препятствует забору горячего от мотора воздуха, и дополнительно дает небольшой "наддув" от набегающего на скорости воздуха.


+ к этому законы физики никто не отменял. Чем холоднее воздух, тем больше его поместится в цилиндры. Увеличится КПД. Почему например летом, после дождя, авто едет шустрее? А в жару тупее.

#76 fotonplus

fotonplus

    МуравьЕдоЕд

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 232
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001, VW Golf+, Meriva A was

Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 15:31

Цитата(ДИМА @ 7.9.2011, 12:48) Просмотр сообщения

+ к этому законы физики никто не отменял. Чем холоднее воздух, тем больше его поместится в цилиндры. Увеличится КПД. Почему например летом, после дождя, авто едет шустрее? А в жару тупее.

именно про это я и твержу

#77 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 17:31

Цитата(fotonplus @ 7.9.2011, 16:31) Просмотр сообщения

именно про это я и твержу


Саш, ну у нас в агилах лошадей дофига, поэтому всякими патрубками можно принебречь. ar.gif

#78 fotonplus

fotonplus

    МуравьЕдоЕд

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 232
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001, VW Golf+, Meriva A was

Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 09:06

разницу в 2 -3 лошадки никто не заметит, особенно те кто ездят на воздушном фильтре по 30тык и больше

#79 D.Reka

D.Reka

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:кострома
  • Автомобиль: opel AGILA.Z10XEP. 2004 г.в

Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 10:09

У меня в машине нет тахометра,подскажите,как лучше определить кол-во оборотов "на холостом ходу",а то на слух я не пойму,всегда вроде одинаково. И датчик температуры двигателя начинает показывать хоть какой-то прогрев через минут 10-15 после начала движения,а пока утром "грею" машину(сейчас минут 10,минимум),то он вообще не реагирует никак. ????

#80 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 11:31

Цитата(D.Reka @ 23.9.2011, 11:09) Просмотр сообщения

У меня в машине нет тахометра,подскажите,как лучше определить кол-во оборотов "на холостом ходу",а то на слух я не пойму,всегда вроде одинаково. И датчик температуры двигателя начинает показывать хоть какой-то прогрев через минут 10-15 после начала движения,а пока утром "грею" машину(сейчас минут 10,минимум),то он вообще не реагирует никак. ????


Диагностическим прибором например ТЕСНом. 10-15 мин на прогрев очень много. На ХХ авто достаточно греть пока не упадут обороты, это прекрасно слышно на слух. В движении авто прогревается, даже зимой, за 3-5 минут.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных