Цитата(k380ru @ 31.1.2007, 19:40)
Всем привет, извните за столь долгое отсутствие и молчание.! 29 ездил на диагностику. Мне сказали что на наших двигателях такие провалы не редкость. Они вызваны топливом плохого качество, т.е. с присутствием воды или сора. Из - за не качественного топлива начинает давать сбои цнтральный распределитьль топлива. Можно его попробовать промыть специальной промывочной жидкостью. Ее нужно не в бак заливать, а отключать бензобак и на прямую вливать в топливную систему, как называется скажу завтра, на память не помню ..
Чистить не рекомендуют, после чистки 90% что машина перестанет держать холостые обороты...
Эта запчасть стоит порядка 13000 рублей.
А лампочка переодически перестает мигать и проходят провалы, из-за того что может частично вымываться сор из распределителя.
По - моему всё это ерунда
давление на выходе ТНВД 150 - 160 бар. очень интересно какой мусор там задержится???
Скорее всего он весь в распылителях форсунок будет.....
Я заправлялся на разных заправках, иногда попадалось полное г....о а не салярка, тогда двигатель начинало трясти и он вообще глох на холостых....
, тем не менее на больших оборотах и тогда провалов при переключении небыло!!!
Так что думайте сами, моё мнение так лучше семь раз подумать, прежде чем отдавать машину на ремонт в такой сервис......
Моё мнение - у вас эта проблема исключительно из - за электрики ....
Скорее всего провал возникает из - за неправильного сигнала (отсутствия сигнала) с датчика (датчиков), а именно провал - это время пока блок управления определяет что сигнал (сигналы) выходит за рамки допустимых значений и подставляет вместо него (них) среднее, заранее запрограммированное в блоке управления значение.
Ещё возможно проблема в окисленных или просто ослабших контактах, где этот сигнал (сигналы) изменяется или теряется.
Это моё личное мнение, возможно в чём то я не прав...
К сожалению больше ничем помоч не могу, т.к. у меня такой проблемы нет, а решать виртуальную проблему честно скажу нет ни времени ни желания....