Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

опять провалы 2,5td


Сообщений в теме: 562

#61 palV

palV

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 283
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Opel Omega B 25TD

Отправлено 24 Январь 2007 - 10:13

Цитата(kraz @ 23.1.2007, 22:29) Просмотр сообщения

таже ерунда, я думал что он у меня глюка даёт, хотел ещё новый поставить, но запрашивали 70$. был на шроте заодно и этот датчик содрал с БМВ. но как захотел менять, обнаружил потёртость трубки которыя подходила к нему, с одной стороны полегчало, пауза уменьшилась, но не убралась полностью. да и ошибка только одна высвечивалась на сервисе когда проверял: регулятор подачи топлива, но в это я мало верю

а увас машина тоже перегазовывает перед тем как войдёт в провал?
и лямпочка загорается ещё до того как машина сбросит обороты, хотя бывает по-разному....

итак, кто составит ближайший план действия?


Я на выходных буду смотреть трубки обратки топлива и проверять топливную систему на подсос воздуха.

Цитата
[/b] а увас машина тоже перегазовывает перед тем как войдёт в провал?[/b]


Нет не наблюдаю такого

Цитата
да и ошибка только одна высвечивалась на сервисе когда проверял: регулятор подачи топлива, но в это я мало верю


Так что в сервисе про него сказали?

Сфоткайте этот MAP сенсор что за муть, это типа юлы с лева(если лицом к двиглу стоять)?


#62 arab

arab

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 647
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Omega B 2.5TD на мешалке 94 г.в.

Отправлено 24 Январь 2007 - 10:27

Если стоять лицом к мотору перед открытым капотом, у меня, это коробочка металическая в районе стакана, к ней идет шланг тоненький, который одевается на трубку выходящую с низу впускного коллектора. Трубка находится между ЕГР и креплением масляного фильтра, она там всего одна. У меня кстати клапан управления ЕГР и МАП сенсор рядом находяться.

Находится с водительской стороны.

Не по теме, но ....
Обещал отписаться по результатам замены датчика ОЖ. Так вот ни какой разницы не обнаружил на ощупь. А если судить по показаниям приборов, то новый датчик дает показания температуры примерно на один градус больше чем старый.

#63 palV

palV

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 283
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Opel Omega B 25TD

Отправлено 24 Январь 2007 - 10:51

Цитата

Если стоять лицом к мотору перед открытым капотом, у меня, это коробочка металическая в районе стакана, к ней идет шланг тоненький, который одевается на трубку выходящую с низу впускного коллектора. Трубка находится между ЕГР и креплением масляного фильтра, она там всего одна. У меня кстати клапан управления ЕГР и МАП сенсор рядом находяться.


А понятно! что за херь, я трубочку на нем поменял еще давно, так что это не оно.


Цитата

Не по теме, но ....
Обещал отписаться по результатам замены датчика ОЖ. Так вот ни какой разницы не обнаружил на ощупь. А если судить по показаниям приборов, то новый датчик дает показания температуры примерно на один градус больше чем старый.


А показания где на панели приборов?
И я так понимаю запуск не изменился? blink.gif

Тоже не в тему спрошу мож у кого сохранился PDF недавно кто-то выкладывал по нашему мотору несколько страниц на немецком языке там было описание системы датчиков на X25DT



#64 arab

arab

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 647
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Omega B 2.5TD на мешалке 94 г.в.

Отправлено 24 Январь 2007 - 12:04

Запуск ну может чуть лучше стал, а показания с приборной панели.


#65 palV

palV

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 283
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Opel Omega B 25TD

Отправлено 24 Январь 2007 - 12:06

Цитата(arab @ 24.1.2007, 13:04) Просмотр сообщения

Запуск ну может чуть лучше стал, а показания с приборной панели.


А на приборку он помойму не с этого датчика берет

#66 arab

arab

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 647
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Omega B 2.5TD на мешалке 94 г.в.

Отправлено 24 Январь 2007 - 15:45

Я ради эксперемента стрый обратно ввернул, с него родимого с него

#67 palV

palV

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 283
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Opel Omega B 25TD

Отправлено 24 Январь 2007 - 17:10

Цитата(arab @ 24.1.2007, 16:45) Просмотр сообщения

Я ради эксперемента стрый обратно ввернул, с него родимого с него



Дай мне твой старый попробовать может это все из за него все мои глюки! rolleyes.gif

Тем более что показания температы ОЖ както странно меняються то нормально то занижена, я просто думал что не от него на приборку идет!

Сообщение отредактировал palV: 24 Январь 2007 - 17:17


#68 kraz

kraz

    avtoLiVe

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 867
  • Город:Weissrussland г.Мозырь
  • Интересы:авто, мебель-продажа, университет
  • Автомобиль: Audi A6 C5 2.5TDi 179 л.с. 2001 год/Opel Omega 2.5TD 1999г.в/ Mercedes-Benz 507/

Отправлено 24 Январь 2007 - 22:02

вот млять...
у меня увеличилась пауза провала
если бы можно было матюкаться, то хоть высказался бы...
Audi A6 C5 2.5TDi АКЕ, 2001 год, 180кабыл, седан, Omega 100, caravan, X25TD 1999-2000г.в продал.
Изображение

#69 palV

palV

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 283
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Opel Omega B 25TD

Отправлено 25 Январь 2007 - 11:47

Цитата(kraz @ 24.1.2007, 23:02) Просмотр сообщения

вот млять...
у меня увеличилась пауза провала
если бы можно было матюкаться, то хоть высказался бы...


Еще заметил такую фигню лампа CE может при провале загореться тускло а может ярко и соответсвенно провал больше или меньше.

Млин сканер бы чтоб в мормент провала посмотреть какая ошибка вываливаеться

#70 arab

arab

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 647
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Omega B 2.5TD на мешалке 94 г.в.

Отправлено 25 Январь 2007 - 12:19

Цитата(palV @ 24.1.2007, 18:10) Просмотр сообщения

Дай мне твой старый попробовать может это все из за него все мои глюки! rolleyes.gif

Тем более что показания температы ОЖ както странно меняються то нормально то занижена, я просто думал что не от него на приборку идет!


С удовольствием отдам тебе старый, только с начала в место него вверну новый обратно, заодно поделюсь опытом замены, там не очень-то удобно, я все руки нафиг пообдирал, не хотелось впускной коллектор сдергивать.

#71 palV

palV

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 283
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Opel Omega B 25TD

Отправлено 25 Январь 2007 - 12:24

Цитата(arab @ 25.1.2007, 13:19) Просмотр сообщения

С удовольствием отдам тебе старый, только с начала в место него вверну новый обратно, заодно поделюсь опытом замены, там не очень-то удобно, я все руки нафиг пообдирал, не хотелось впускной коллектор сдергивать.


Ох нифига себе я думал ты каждый раз его снимаешь!

#72 arab

arab

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 647
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Omega B 2.5TD на мешалке 94 г.в.

Отправлено 25 Январь 2007 - 13:07

Да каждый раз снимать выпускной много времени надо, а так полчаса и в дамках, только антифриза расход присутствует литра 2-3, после каждой замены приходится доливать.
НО СПОРТ КАК ГОВОРИТЬСЯ ДЕЛО ДОБРОВОЛЬНОЕ.

#73 palV

palV

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 283
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Opel Omega B 25TD

Отправлено 31 Январь 2007 - 14:33

Ну что продолжим...
Сегодня на улице слякоть и мелкий дождь... влажноть около 90%
Провалы ушли или стали но очень редкими, лампа CE моргает тускло при преключении передачи.
Отсюда напрашивается один вывод где-то плохой контакт.
То что брызги на двишатель не попадаю 100% т.к стоит защита.


#74 заблудший_k380ru_*

заблудший_k380ru_*
  • Гости

Отправлено 31 Январь 2007 - 19:40

Всем привет, извните за столь долгое отсутствие и молчание.! 29 ездил на диагностику. Мне сказали что на наших двигателях такие провалы не редкость. Они вызваны топливом плохого качество, т.е. с присутствием воды или сора. Из - за не качественного топлива начинает давать сбои цнтральный распределитьль топлива. Можно его попробовать промыть специальной промывочной жидкостью. Ее нужно не в бак заливать, а отключать бензобак и на прямую вливать в топливную систему, как называется скажу завтра, на память не помню ..
Чистить не рекомендуют, после чистки 90% что машина перестанет держать холостые обороты...
Эта запчасть стоит порядка 13000 рублей.
А лампочка переодически перестает мигать и проходят провалы, из-за того что может частично вымываться сор из распределителя.

#75 kraz

kraz

    avtoLiVe

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 867
  • Город:Weissrussland г.Мозырь
  • Интересы:авто, мебель-продажа, университет
  • Автомобиль: Audi A6 C5 2.5TDi 179 л.с. 2001 год/Opel Omega 2.5TD 1999г.в/ Mercedes-Benz 507/

Отправлено 31 Январь 2007 - 20:15

машина моя ещё с Германии с провалами пришла...
там топливо не жалуются..
Цитата
Из - за не качественного топлива начинает давать сбои цнтральный распределитьль топлива.

продробнее...
где он находится?
Audi A6 C5 2.5TDi АКЕ, 2001 год, 180кабыл, седан, Omega 100, caravan, X25TD 1999-2000г.в продал.
Изображение

#76 заблудший_k380ru_*

заблудший_k380ru_*
  • Гости

Отправлено 31 Январь 2007 - 20:35

Цитата(kraz @ 31.1.2007, 20:15) Просмотр сообщения

машина моя ещё с Германии с провалами пришла...
там топливо не жалуются..

продробнее...
где он находится?

он точнее не распределитель а централизатор называется, если не ошибаюсь на тнвд

#77 kraz

kraz

    avtoLiVe

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 867
  • Город:Weissrussland г.Мозырь
  • Интересы:авто, мебель-продажа, университет
  • Автомобиль: Audi A6 C5 2.5TDi 179 л.с. 2001 год/Opel Omega 2.5TD 1999г.в/ Mercedes-Benz 507/

Отправлено 31 Январь 2007 - 21:06

регулятор подачи топлива?
мне тоже самое сказали что и тебе
по мне это чушь кажется...
Audi A6 C5 2.5TDi АКЕ, 2001 год, 180кабыл, седан, Omega 100, caravan, X25TD 1999-2000г.в продал.
Изображение

#78 заблудший_k380ru_*

заблудший_k380ru_*
  • Гости

Отправлено 01 Февраль 2007 - 10:03

Цитата(kraz @ 31.1.2007, 21:06) Просмотр сообщения

регулятор подачи топлива?
мне тоже самое сказали что и тебе
по мне это чушь кажется...

ну не знаю, я своим мастерам доверяю и почти уверен в том что они правы... Они с этим почаще сталкиваются чем мы...

#79 sheyh13

sheyh13

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 535
  • Город:Ростовская обл., г. Батайск
  • Автомобиль: Omega B Caravan 2.5 TD, 1996 г.

Отправлено 01 Февраль 2007 - 10:10

Цитата(k380ru @ 31.1.2007, 19:40) Просмотр сообщения

Всем привет, извните за столь долгое отсутствие и молчание.! 29 ездил на диагностику. Мне сказали что на наших двигателях такие провалы не редкость. Они вызваны топливом плохого качество, т.е. с присутствием воды или сора. Из - за не качественного топлива начинает давать сбои цнтральный распределитьль топлива. Можно его попробовать промыть специальной промывочной жидкостью. Ее нужно не в бак заливать, а отключать бензобак и на прямую вливать в топливную систему, как называется скажу завтра, на память не помню ..
Чистить не рекомендуют, после чистки 90% что машина перестанет держать холостые обороты...
Эта запчасть стоит порядка 13000 рублей.
А лампочка переодически перестает мигать и проходят провалы, из-за того что может частично вымываться сор из распределителя.



По - моему всё это ерунда at.gif давление на выходе ТНВД 150 - 160 бар. очень интересно какой мусор там задержится???

Скорее всего он весь в распылителях форсунок будет..... ar.gif

Я заправлялся на разных заправках, иногда попадалось полное г....о а не салярка, тогда двигатель начинало трясти и он вообще глох на холостых.... ai.gif , тем не менее на больших оборотах и тогда провалов при переключении небыло!!! ar.gif

Так что думайте сами, моё мнение так лучше семь раз подумать, прежде чем отдавать машину на ремонт в такой сервис...... bf.gif

Моё мнение - у вас эта проблема исключительно из - за электрики ....

Скорее всего провал возникает из - за неправильного сигнала (отсутствия сигнала) с датчика (датчиков), а именно провал - это время пока блок управления определяет что сигнал (сигналы) выходит за рамки допустимых значений и подставляет вместо него (них) среднее, заранее запрограммированное в блоке управления значение.

Ещё возможно проблема в окисленных или просто ослабших контактах, где этот сигнал (сигналы) изменяется или теряется.

Это моё личное мнение, возможно в чём то я не прав... rolleyes.gif

К сожалению больше ничем помоч не могу, т.к. у меня такой проблемы нет, а решать виртуальную проблему честно скажу нет ни времени ни желания....

flag.gif



#80 sheyh13

sheyh13

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 535
  • Город:Ростовская обл., г. Батайск
  • Автомобиль: Omega B Caravan 2.5 TD, 1996 г.

Отправлено 01 Февраль 2007 - 10:23

Цитата(kraz @ 31.1.2007, 21:06) Просмотр сообщения

регулятор подачи топлива?
мне тоже самое сказали что и тебе
по мне это чушь кажется...



А вот из - за регулятора подачи топлива провалы как раз очень даже могут быть bf.gif

Блок управления узнаёт о положении регулятора используя сигнал с датчика положения (и регулятор и датчик находятся в "голове" (верхней части) ТНВД. Этот датчик резистивного типа, т.е. на каркас намотана проволочка и по виткам этой проволочки перемещается ползунок в зависимости от положения регулятора. Так вот эта проволочка может со временем стираться, витки замыкать между собой, соответственно сигнал с датчика может искажаться..... bf.gif

То, что в момент переключение передач блок управления не знает реального положения регулятора и соответственно неправильно управляет подачей топлива - вполне вероятная причина провала..... bf.gif

flag.gif

Сообщение отредактировал sheyh13: 01 Февраль 2007 - 10:34




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных