Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

опять провалы 2,5td


Сообщений в теме: 562

#501 kraz

kraz

    avtoLiVe

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 867
  • Город:Weissrussland г.Мозырь
  • Интересы:авто, мебель-продажа, университет
  • Автомобиль: Audi A6 C5 2.5TDi 179 л.с. 2001 год/Opel Omega 2.5TD 1999г.в/ Mercedes-Benz 507/

Отправлено 15 Январь 2009 - 17:56

к 1 млн.км мотор вобще не заводится называется.

Audi A6 C5 2.5TDi АКЕ, 2001 год, 180кабыл, седан, Omega 100, caravan, X25TD 1999-2000г.в продал.
Изображение

#502 SPIK

SPIK

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 830
  • Город:Украина Днепропетровск
  • Автомобиль: А6

Отправлено 15 Январь 2009 - 21:26

Ещё как заводится,читал на бмв форуме человек проехал 1,4млн
и только потом выбросил мотор

#503 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 16 Январь 2009 - 09:26

Цитата(kraz @ 15.1.2009, 18:21) Просмотр сообщения

к 1 млн.км мотор вобще не заводится называется.


Странно такое слышать от владельца дизеля... Грузовики и автобусы к нам с какими пробегами приходят??? от 1 до 2 млн. И еще лет по 10 точно тут ездят.

#504 СлепойПью

СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: BMW 120D

Отправлено 16 Январь 2009 - 09:37

Цитата(kraz @ 15.1.2009, 15:21) Просмотр сообщения


В бмв на моторах как у нас ЕГР работает из 4-ых дней только 2. Т.е. 2 остальных дня оттуда должен вылетить мусор...


Где ты вычитал такую дичь?
Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!

#505 kraz

kraz

    avtoLiVe

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 867
  • Город:Weissrussland г.Мозырь
  • Интересы:авто, мебель-продажа, университет
  • Автомобиль: Audi A6 C5 2.5TDi 179 л.с. 2001 год/Opel Omega 2.5TD 1999г.в/ Mercedes-Benz 507/

Отправлено 16 Январь 2009 - 21:18

СлепойПью, amid рассказал.
Audi A6 C5 2.5TDi АКЕ, 2001 год, 180кабыл, седан, Omega 100, caravan, X25TD 1999-2000г.в продал.
Изображение

#506 СлепойПью

СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: BMW 120D

Отправлено 17 Январь 2009 - 11:26

Цитата(kraz @ 16.1.2009, 21:43) Просмотр сообщения

СлепойПью, amid рассказал.


Понятно...

А если Дима скажет тебе что земля плоская, ты тоже будешь новым мессией?

Сообщение отредактировал СлепойПью: 17 Январь 2009 - 11:27

Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!

#507 kraz

kraz

    avtoLiVe

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 867
  • Город:Weissrussland г.Мозырь
  • Интересы:авто, мебель-продажа, университет
  • Автомобиль: Audi A6 C5 2.5TDi 179 л.с. 2001 год/Opel Omega 2.5TD 1999г.в/ Mercedes-Benz 507/

Отправлено 17 Январь 2009 - 23:38

СлепойПью, мне пофиг правду или нет он мне рассказал, но я просто провод скинул и никаких помех кроме улучшения тяги и экономии топлива и избавления от всех доставших проблем я не заметил.
Нынешний владелец моей омеги часто звонит мне и спрашивает что да как в машине, какое масло лить и т.д. и никаких сбоев не наблюдается.
Audi A6 C5 2.5TDi АКЕ, 2001 год, 180кабыл, седан, Omega 100, caravan, X25TD 1999-2000г.в продал.
Изображение

#508 miker

miker

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 805
  • Город:spb
  • Автомобиль: OOБ, x25td , АКПП, 1998 г.в.

Отправлено 18 Январь 2009 - 20:54

По поводу глушения ЕГР могу сказать что ничего существенного в работе двигателя не заметил, но думаю ему всетаки будет лучше без сажи во впуксном коллекторе...
Теперь продолжу свои изыскания в регулировке подачи, в пятницу двигал голову на уменьшение подачи, получилось 1,2 на холостых, в субботу научился делать это без съема коллектора( ar.gif ), причем головку под тот болт я сорвал и его даже не откручивал, а лишь ослабил 3 других, при таких мельчайших подвижках я думаю сойдет и так, подучу вернул на место и опять стало 0,6 ...
тонкая это настройка блин...
Теперь как появится время опять полезу под капот. flag.gif
Изображение

#509 Пушгоры

Пушгоры

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Автомобиль: Opel omega 2.5TD 1994г

Отправлено 19 Январь 2009 - 01:34

Так как никто не прореагировал на мой вопрос,спрошу еще раз,помогите расшифровать ошибки 49,64,73,74,с последними все ясно,64 электроника насоса,73 и 74 датчик у меня не подключен,а 49 что?Сделал подачу нормальную,как писалось выше,плохо заводится на горячую,а чуть побольше поездишь,глохнет при переключении,водой полил на насос,не заводится....

#510 СлепойПью

СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: BMW 120D

Отправлено 19 Январь 2009 - 06:11

Цитата(Пушгоры @ 19.1.2009, 1:59) Просмотр сообщения

Так как никто не прореагировал на мой вопрос,спрошу еще раз,помогите расшифровать ошибки 49,64,73,74,с последними все ясно,64 электроника насоса,73 и 74 датчик у меня не подключен,а 49 что?Сделал подачу нормальную,как писалось выше,плохо заводится на горячую,а чуть побольше поездишь,глохнет при переключении,водой полил на насос,не заводится....


49 - свеча(и) или блок управления ими.
Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!

#511 Пушгоры

Пушгоры

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Автомобиль: Opel omega 2.5TD 1994г

Отправлено 19 Январь 2009 - 09:30

И как она влияет на заводку на горячую?Или это насос?Холодная заводится хорошо,лампочка не мигает при езде

#512 СлепойПью

СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: BMW 120D

Отправлено 19 Январь 2009 - 13:48

Цитата(Пушгоры @ 19.1.2009, 9:55) Просмотр сообщения

И как она влияет на заводку на горячую?Или это насос?Холодная заводится хорошо,лампочка не мигает при езде

На горячую никак не влияет, при горячем пуске свечи обесточены.

Проблемы с пуском на горячую возникают как правило в следующих случаях:
мёртвый аккумулятор - недостаточное напряжение для должных оборотов стартера
мёртвый стартер - недостаточные обороты либо наводки на датчик коленвала
мёртвый плунжер - недостаточное количество топлива из за протечек вследствии износа
слишком поздний угол впрыска в статике - поздний впрыск топлива при пуске

Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!

#513 tikoss

tikoss

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 74
  • Город:РБ, г.Минск
  • Автомобиль: OOB U25td АКПП

Отправлено 19 Январь 2009 - 18:32

Цитата(СлепойПью @ 19.1.2009, 15:13) Просмотр сообщения

На горячую никак не влияет, при горячем пуске свечи обесточены.

Проблемы с пуском на горячую возникают как правило в следующих случаях:
мёртвый аккумулятор - недостаточное напряжение для должных оборотов стартера
мёртвый стартер - недостаточные обороты либо наводки на датчик коленвала
мёртвый плунжер - недостаточное количество топлива из за протечек вследствии износа
слишком поздний угол впрыска в статике - поздний впрыск топлива при пуске

СлепойПью, если сделать раньше в статике, как это отразится на холодном пуске при том, что сейчас он практически с пол-оборота?

#514 Пушгоры

Пушгоры

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Автомобиль: Opel omega 2.5TD 1994г

Отправлено 20 Январь 2009 - 08:23

Аккумулятор новый,стартер крутит хорошо,насос,может быть,потому как слышен лязг.А датчик коленвала где его посмотреть,может проводка плохая,потому,что глохнет резко,потом вообще не завести,пока не остынет,хотя ошибку не выдает.Из за позднего момента может глохнуть,и не заводится?На горячую,какой то момент температуры проходит,вроде нагревается меньше 90,датчик внешней температуры влияет на это,потому что он показывает совсем другое значение, чем больше едешь,тем выше температура

#515 СлепойПью

СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: BMW 120D

Отправлено 20 Январь 2009 - 08:52

tikoss
если всё хорошо то никак не скажется.

Пушгоры
"стартер крутит хорошо" это далеко не факт, важны обороты, а на слух ты это не определишь,
мне тоже казалось что стартер хорошо крутит,
однако после его полной переборки я понял что хорошо,а что нет.

Датчик колена находится под стартером.


Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!

#516 Пушгоры

Пушгоры

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Автомобиль: Opel omega 2.5TD 1994г

Отправлено 22 Январь 2009 - 09:29

СлепойПью.Как изменить угол впрыска в статистике,возможно ли это сделать в домашних условиях?

СлепойПью.Как изменить угол впрыска в статистике,возможно ли это сделать в домашних условиях?

#517 СлепойПью

СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: BMW 120D

Отправлено 22 Январь 2009 - 09:34

Пушгоры
В домашних условиях наверное проблематично smile.gif,Омегу в дом тащить...smile.gif

А вот в гаражных или уличных ,без проблем.
Ославляешь крепления ТНВД и поворачиваешь его ближе к двигателю на 2мм ориентируясь по фланцу ТНВД.
Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!

#518 miker

miker

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 805
  • Город:spb
  • Автомобиль: OOБ, x25td , АКПП, 1998 г.в.

Отправлено 22 Январь 2009 - 15:11

выставил я наконец подачу, теперь она составляет около 0,8-0,7 мотор работает ровно на горячую заводится отлично, теперь проблема с заводкой на холодную(она правда появилась еще осенью), когда заводишь двигатель с полтыка заводится, но при этом пару секунд его колбасит, потом обороты растут до 1000 с лишним и затем двигатель нормально работает, свечи проверял осенью, 2 заменил, что смотреть, стартер? аккуму полгода с ним все в порядке.
Изображение

#519 Пушгоры

Пушгоры

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Автомобиль: Opel omega 2.5TD 1994г

Отправлено 22 Январь 2009 - 15:54

Вот что подумал насчет насоса,утром завел нормально,приехал на работу,мин 10 езды,начал заводить,никак,лампочка свечей не горит,двиг нагрет значит,подождал около часа,попробовал,лампочка загорелась и завелась.Вопрос,если насосу не нагнать давление на горячую,когда включаются свечи включается насос в баке,помогает,можно его постоянно включить?Значит плунжерной паре конец?Или все таки момент впрыска?

#520 kraz

kraz

    avtoLiVe

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 867
  • Город:Weissrussland г.Мозырь
  • Интересы:авто, мебель-продажа, университет
  • Автомобиль: Audi A6 C5 2.5TDi 179 л.с. 2001 год/Opel Omega 2.5TD 1999г.в/ Mercedes-Benz 507/

Отправлено 22 Январь 2009 - 16:00

Цитата
свечи проверял осенью, 2 заменил

смотри теперь остальные. Понимаешь, даже не то что бы нельзя их по очереди менять, разных фирм даже лучше не ставить.
Потому что сопротивление на них разное и мало того, может ты купил на 12V свечи, а у тебя 11V мало того, что ты остальные спалишь, реле ещё впридачу.
Audi A6 C5 2.5TDi АКЕ, 2001 год, 180кабыл, седан, Omega 100, caravan, X25TD 1999-2000г.в продал.
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных