опять провалы 2,5td
Автор
kraz
, 09 Янв 2007 21:58
Сообщений в теме: 562
#507
Отправлено 17 Январь 2009 - 23:38
СлепойПью, мне пофиг правду или нет он мне рассказал, но я просто провод скинул и никаких помех кроме улучшения тяги и экономии топлива и избавления от всех доставших проблем я не заметил.
Нынешний владелец моей омеги часто звонит мне и спрашивает что да как в машине, какое масло лить и т.д. и никаких сбоев не наблюдается.
Нынешний владелец моей омеги часто звонит мне и спрашивает что да как в машине, какое масло лить и т.д. и никаких сбоев не наблюдается.
#508
Отправлено 18 Январь 2009 - 20:54
По поводу глушения ЕГР могу сказать что ничего существенного в работе двигателя не заметил, но думаю ему всетаки будет лучше без сажи во впуксном коллекторе...
Теперь продолжу свои изыскания в регулировке подачи, в пятницу двигал голову на уменьшение подачи, получилось 1,2 на холостых, в субботу научился делать это без съема коллектора( ), причем головку под тот болт я сорвал и его даже не откручивал, а лишь ослабил 3 других, при таких мельчайших подвижках я думаю сойдет и так, подучу вернул на место и опять стало 0,6 ...
тонкая это настройка блин...
Теперь как появится время опять полезу под капот.
Теперь продолжу свои изыскания в регулировке подачи, в пятницу двигал голову на уменьшение подачи, получилось 1,2 на холостых, в субботу научился делать это без съема коллектора( ), причем головку под тот болт я сорвал и его даже не откручивал, а лишь ослабил 3 других, при таких мельчайших подвижках я думаю сойдет и так, подучу вернул на место и опять стало 0,6 ...
тонкая это настройка блин...
Теперь как появится время опять полезу под капот.
#509
Отправлено 19 Январь 2009 - 01:34
Так как никто не прореагировал на мой вопрос,спрошу еще раз,помогите расшифровать ошибки 49,64,73,74,с последними все ясно,64 электроника насоса,73 и 74 датчик у меня не подключен,а 49 что?Сделал подачу нормальную,как писалось выше,плохо заводится на горячую,а чуть побольше поездишь,глохнет при переключении,водой полил на насос,не заводится....
#510
Отправлено 19 Январь 2009 - 06:11
Так как никто не прореагировал на мой вопрос,спрошу еще раз,помогите расшифровать ошибки 49,64,73,74,с последними все ясно,64 электроника насоса,73 и 74 датчик у меня не подключен,а 49 что?Сделал подачу нормальную,как писалось выше,плохо заводится на горячую,а чуть побольше поездишь,глохнет при переключении,водой полил на насос,не заводится....
49 - свеча(и) или блок управления ими.
Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!
Или вы хотите жить вечно?!
#512
Отправлено 19 Январь 2009 - 13:48
И как она влияет на заводку на горячую?Или это насос?Холодная заводится хорошо,лампочка не мигает при езде
На горячую никак не влияет, при горячем пуске свечи обесточены.
Проблемы с пуском на горячую возникают как правило в следующих случаях:
мёртвый аккумулятор - недостаточное напряжение для должных оборотов стартера
мёртвый стартер - недостаточные обороты либо наводки на датчик коленвала
мёртвый плунжер - недостаточное количество топлива из за протечек вследствии износа
слишком поздний угол впрыска в статике - поздний впрыск топлива при пуске
Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!
Или вы хотите жить вечно?!
#513
Отправлено 19 Январь 2009 - 18:32
На горячую никак не влияет, при горячем пуске свечи обесточены.
Проблемы с пуском на горячую возникают как правило в следующих случаях:
мёртвый аккумулятор - недостаточное напряжение для должных оборотов стартера
мёртвый стартер - недостаточные обороты либо наводки на датчик коленвала
мёртвый плунжер - недостаточное количество топлива из за протечек вследствии износа
слишком поздний угол впрыска в статике - поздний впрыск топлива при пуске
СлепойПью, если сделать раньше в статике, как это отразится на холодном пуске при том, что сейчас он практически с пол-оборота?
#514
Отправлено 20 Январь 2009 - 08:23
Аккумулятор новый,стартер крутит хорошо,насос,может быть,потому как слышен лязг.А датчик коленвала где его посмотреть,может проводка плохая,потому,что глохнет резко,потом вообще не завести,пока не остынет,хотя ошибку не выдает.Из за позднего момента может глохнуть,и не заводится?На горячую,какой то момент температуры проходит,вроде нагревается меньше 90,датчик внешней температуры влияет на это,потому что он показывает совсем другое значение, чем больше едешь,тем выше температура
#515
Отправлено 20 Январь 2009 - 08:52
tikoss
если всё хорошо то никак не скажется.
Пушгоры
"стартер крутит хорошо" это далеко не факт, важны обороты, а на слух ты это не определишь,
мне тоже казалось что стартер хорошо крутит,
однако после его полной переборки я понял что хорошо,а что нет.
Датчик колена находится под стартером.
если всё хорошо то никак не скажется.
Пушгоры
"стартер крутит хорошо" это далеко не факт, важны обороты, а на слух ты это не определишь,
мне тоже казалось что стартер хорошо крутит,
однако после его полной переборки я понял что хорошо,а что нет.
Датчик колена находится под стартером.
Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!
Или вы хотите жить вечно?!
#517
Отправлено 22 Январь 2009 - 09:34
Пушгоры
В домашних условиях наверное проблематично ,Омегу в дом тащить...
А вот в гаражных или уличных ,без проблем.
Ославляешь крепления ТНВД и поворачиваешь его ближе к двигателю на 2мм ориентируясь по фланцу ТНВД.
В домашних условиях наверное проблематично ,Омегу в дом тащить...
А вот в гаражных или уличных ,без проблем.
Ославляешь крепления ТНВД и поворачиваешь его ближе к двигателю на 2мм ориентируясь по фланцу ТНВД.
Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!
Или вы хотите жить вечно?!
#518
Отправлено 22 Январь 2009 - 15:11
выставил я наконец подачу, теперь она составляет около 0,8-0,7 мотор работает ровно на горячую заводится отлично, теперь проблема с заводкой на холодную(она правда появилась еще осенью), когда заводишь двигатель с полтыка заводится, но при этом пару секунд его колбасит, потом обороты растут до 1000 с лишним и затем двигатель нормально работает, свечи проверял осенью, 2 заменил, что смотреть, стартер? аккуму полгода с ним все в порядке.
#519
Отправлено 22 Январь 2009 - 15:54
Вот что подумал насчет насоса,утром завел нормально,приехал на работу,мин 10 езды,начал заводить,никак,лампочка свечей не горит,двиг нагрет значит,подождал около часа,попробовал,лампочка загорелась и завелась.Вопрос,если насосу не нагнать давление на горячую,когда включаются свечи включается насос в баке,помогает,можно его постоянно включить?Значит плунжерной паре конец?Или все таки момент впрыска?
#520
Отправлено 22 Январь 2009 - 16:00
Цитата
свечи проверял осенью, 2 заменил
смотри теперь остальные. Понимаешь, даже не то что бы нельзя их по очереди менять, разных фирм даже лучше не ставить.
Потому что сопротивление на них разное и мало того, может ты купил на 12V свечи, а у тебя 11V мало того, что ты остальные спалишь, реле ещё впридачу.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных