Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Как обнулить напоминание о замене масла 1,9 2005г.в.?


Сообщений в теме: 100

#61 жемчужина

жемчужина

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 24 Июль 2012 - 13:40

Цитата(SanёK @ 26.5.2011, 12:20) Просмотр сообщения

Я тут нарыл интересную информацию:
Для правильного сброса индикатора времени до замены масла с помощью педалей должна использоваться следующая откорректированная процедура.
Крайне важно тщательно соблюдать все рекомендации, включая указанные интервалы времени.

Процедура 1:
Сброс при включенном индикаторе
- Убедитесь, что педаль акселератора имеет полный ход и стоп-сигналы работают нормально.
- Включите зажигание (с этого момента для выполнения рабочей последовательности у вас есть 100 секунд).
- Полностью нажмите педаль акселератора (заслонка открыта на 100%).
- Удерживая педаль акселератора нажатой, трижды последовательно нажмите педаль тормоза.
- Отпустите обе педали и выждите 10 секунд (не выключая зажигание).
- Индикатор на приборной панели (IPC) должен погаснуть.
- Быстро выключите / включите зажигание (в выключенном состоянии нельзя задержаться более 3 секунд).
- Сброс завершен.

Процедура 2:
Сброс, когда индикатор не включен (при установке новой приборной панели


А что такое
или перед штатным техническим обслуживанием):
- Убедитесь, что педаль акселератора имеет полный ход и стоп-сигналы работают нормально.
- Включите зажигание (с этого момента для выполнения рабочей последовательности у вас есть 100 секунд).
- Полностью нажмите педаль акселератора (заслонка открыта на 100%).
- Удерживая педаль акселератора нажатой, трижды последовательно нажмите педаль тормоза.
- Отпустите все педали и выждите 10 секунд (не выключая зажигание).
- На приборной панели (IPC) должен включиться индикатор.
- Быстро выключите / включите зажигание (в выключенном состоянии нельзя задержаться более 3 секунд).
- Индикатор на приборной панели должен погаснуть.
- Сброс завершен.

Процедура 3:
Если Процедура 1 или Процедура 2 не сработали:
Для G9U с DPF и M9R в DVD 92 предусмотрена функция ТECH 2:
- для версий выше 92.000 вместе с Tech 2 выполните функцию:
Дополнительные функции - > Состояние моторного масла.
- снова повторите Процедуру 1.
Примечание: Если выполнить сброс по-прежнему не удалось, перед последующими попытками проедьте на автомобиле не менее 15 км (10 миль). После этого, перед повторением процедуры сброса, зажигание должно быть выключено по-крайней мере на 1 минуту.
При замене приборной панели, перед выполнением описанных выше действий необходимо обязательно выполнить "считывание" в приборную панель записанного в ECU двигателя пробега. Нормальный сброс возможен только в том случае, когда хранящийся в ECU и выводимый на приборную панель пробеги различаются не более, чем на 10 миль. Если это условие не
выполняется, возможно ложное включение сигнального индикатора.

P.S. Это касается в основном авто с 2007г.в.

Так вот, я думаю, что у меня как раз проблема из-за несоответствия пробегов на БК и на приборной панели. sad.gif


А что такое ТЕСН 2, где можно прочитать или узнать её функции работы и включения?


#62 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 24 Июль 2012 - 13:49

Цитата(жемчужина @ 24.7.2012, 13:40) Просмотр сообщения

А что такое ТЕСН 2, где можно прочитать или узнать её функции работы и включения?


Это сканер оригинальный (родной) для Виваро. Подробнее ТЫЦЬ!

#63 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 24 Июль 2012 - 21:22

Цитата(tahirovich86 @ 24.7.2012, 8:13) Просмотр сообщения

Всем привет. Месяц владею Вивариком и месяц пробую все перечисленные методы, кроме СТО разумеется, и ничего не выходит! Заметил, что горит подсветка кнопок стеклоподъемников. Как это может повлиять и как ее выключить?

Они и должны гореть постоянно --- как и подсветка регулировки скорости вентилятора печки и ее температуры.

#64 tahirovich86

tahirovich86

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 220
  • Город:Кировская обл г. Кирово-Чепецк
  • Автомобиль: Vivaro 2.0 CDTI

Отправлено 25 Июль 2012 - 12:07

А каким образом это может повлиять на сброс предупреждения о ТО?

#65 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 25 Июль 2012 - 12:20

Цитата(tahirovich86 @ 25.7.2012, 11:07) Просмотр сообщения

А каким образом это может повлиять на сброс предупреждения о ТО?

Нормальный сброс возможен только в том случае, когда хранящийся в ECU и выводимый на приборную панель пробеги различаются не более, чем на 10 миль.

#66 жемчужина

жемчужина

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 25 Июль 2012 - 16:27

Огромное спасибо, решил проблему через третий вариант, как и написал через Tech 2, сложно было найти у кого он есть.


#67 tahirovich86

tahirovich86

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 220
  • Город:Кировская обл г. Кирово-Чепецк
  • Автомобиль: Vivaro 2.0 CDTI

Отправлено 25 Июль 2012 - 20:17

А определить эту разницу я могу только у оф лидера? Я правильно понял?

#68 жемчужина

жемчужина

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 26 Июль 2012 - 06:57

При проверке по третьему варианту, прибор показывает фактический пробег, в моем случае так и было.


#69 tahirovich86

tahirovich86

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 220
  • Город:Кировская обл г. Кирово-Чепецк
  • Автомобиль: Vivaro 2.0 CDTI

Отправлено 26 Июль 2012 - 20:20

Всем спасибо. После оф дилера отпишусь что получилось.

#70 sm-7171

sm-7171

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Автомобиль: vivaro

Отправлено 20 Август 2012 - 19:45

Цитата(VOVAN-PANTELEY @ 3.5.2011, 23:44) Просмотр сообщения

на бортовом компе отображаются полоски (6 или 5) и постепенно гаснут

дружище у меня эти палочки означают уровень масла в двигателе полестай книгу

#71 молодой пенсионер

молодой пенсионер

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Нахабино Ближнее Подмосковье
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 2.0 114 л/с 2008 г пассажир, продан

Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 13:02

Товарищи имею вопрос, предварительно почитав тему.
Машин куплен год назад с пробегом 108600 км ( скручен однозначно) мной пройдено на сегодняшний день 30260 км. Ключик загорелся за 500 км по моему пробегу за год с пробегом 3000 км до окончании замены масла.
Так как интервал по букварю 30000 км и он наверно сбрасывался как положено.
Подсчитав получаем 32240 км. Вопрос так какой же все таки межсервисный интервал на мой машине? Или перемудрили когда сбрасывали пробег?
Какие будут высказывания.

Сообщение отредактировал молодой пенсионер: 03 Сентябрь 2012 - 13:03


#72 ПавелК

ПавелК

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 211
  • Город:Боярка
  • Автомобиль: Опель виваро 2.5 146

Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 14:50

Цитата(молодой пенсионер @ 3.9.2012, 13:02) Просмотр сообщения

Товарищи имею вопрос, предварительно почитав тему.
Машин куплен год назад с пробегом 108600 км ( скручен однозначно) мной пройдено на сегодняшний день 30260 км. Ключик загорелся за 500 км по моему пробегу за год с пробегом 3000 км до окончании замены масла.
Так как интервал по букварю 30000 км и он наверно сбрасывался как положено.
Подсчитав получаем 32240 км. Вопрос так какой же все таки межсервисный интервал на мой машине? Или перемудрили когда сбрасывали пробег?
Какие будут высказывания.

Сбросили (откоректировали) не корректно)))т.е. без учёти интервала замены. Я так думаю...

#73 молодой пенсионер

молодой пенсионер

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Нахабино Ближнее Подмосковье
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 2.0 114 л/с 2008 г пассажир, продан

Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 16:10

пошла вторая неделя взаимодействия в плотном контакте с богом Онанием по факту сброса ключика, выполнены все выше проведенные рекомендации, на данный момент не судьба. Будем бороться

#74 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 20:38

Цитата(молодой пенсионер @ 25.9.2012, 15:10) Просмотр сообщения

пошла вторая неделя взаимодействия в плотном контакте с богом Онанием по факту сброса ключика, выполнены все выше проведенные рекомендации, на данный момент не судьба. Будем бороться

Пробег скручен. Поэтому и не хочет ключик сбрасывать. Комп просто не понимает на каком пробеге он сейчас. Нужно восстановить на приборке данные пробега близкие к истинным.

#75 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 02 Октябрь 2012 - 08:30

Нашел интересную нотку --- как на Кенго снять ключик --- можно и на наших думаю таким макаром попробовать --- http://gigapeta.com/dl/2812138aee8d9d
forever.gif

#76 молодой пенсионер

молодой пенсионер

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Нахабино Ближнее Подмосковье
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 2.0 114 л/с 2008 г пассажир, продан

Отправлено 24 Октябрь 2012 - 12:48

Прошел месяц ключ не сбросился. Вчера ездил к человеку у которого реношная программа и какая-то авто-трак, проверили все машину по рено опель не взял, не видит панель приборов ошибка 247
узнал какой пробег был при последнем обслуживании там прописан, фактический на момент скручивания нет
Почему не видит панель не понятно. Чел сказал нужно новая панель не скрученая и списать с нее какой-то дин и прописать в мою панель.
Гуру электроники ГЮГ пояснит ситуацию?
И кто ездил к офицалам с такой проблемой откликнетесь? И какова цена вопроса?

#77 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 24 Октябрь 2012 - 13:27

Цитата(молодой пенсионер @ 24.10.2012, 12:48) Просмотр сообщения

Прошел месяц ключ не сбросился. Вчера ездил к человеку у которого реношная программа и какая-то авто-трак, проверили все машину по рено опель не взял, не видит панель приборов ошибка 247
узнал какой пробег был при последнем обслуживании там прописан, фактический на момент скручивания нет
Почему не видит панель не понятно. Чел сказал нужно новая панель не скрученая и списать с нее какой-то дин и прописать в мою панель.
Гуру электроники ГЮГ пояснит ситуацию?
И кто ездил к офицалам с такой проблемой откликнетесь? И какова цена вопроса?

Приборка на этих машинах диагностируются только с 2011 года.
Какой пробег при последнем прохождении ТО?
Какой пробег на приборке?
Вот боролись на фуруме с таким вопросом на одной Кенгу --- получилось.
При диагностике блока комфорта можно изменить тип щитка приборов.
КОММУТАЦИОННЫЙ БЛОК В САЛОНЕ
Конфигурации и программирование
КОНФИГУРИРОВАНИЕ ЩИТКА ПРИБОРОВ
И там убрали ключик --- больше никогда не загорится.
Правда не знаю --- тут может токого и не быть.
Реального ответа на этот вопрос пока нет --- но заказал уже програматор... bf.gif

#78 молодой пенсионер

молодой пенсионер

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Нахабино Ближнее Подмосковье
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 2.0 114 л/с 2008 г пассажир, продан

Отправлено 24 Октябрь 2012 - 15:15

[quote name='ГЮГ' date='24.10.2012, 10:27' post='1378376']
Приборка на этих машинах диагностируются только с 2011 года.
Какой пробег при последнем прохождении ТО?

258500 км
Какой пробег на приборке?

при покупке 108600 км, на момент нуля ключа 141 100 км

Сообщение отредактировал молодой пенсионер: 24 Октябрь 2012 - 15:16


#79 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 24 Октябрь 2012 - 16:18

Если считать что сервис у них через 30000.
То на момент нуля --- 258500+30000=288 500
Плюсуем то что после нуля --- вписываем в приборку и пробуем скидывать педальками. forever.gif
Кто то писал что таким макаром получилось.
Но и другими методами тоже получалось --- вот только объяснить как конкретно не могут...

#80 bygor

bygor

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 76
  • Город:Закарпат.обл.
  • Автомобиль: vivaro 2.5 g9u 630 2007г.

Отправлено 24 Октябрь 2012 - 20:49

Цитата(молодой пенсионер @ 24.10.2012, 13:48) Просмотр сообщения

Прошел месяц ключ не сбросился. Вчера ездил к человеку у которого реношная программа и какая-то авто-трак, проверили все машину по рено опель не взял, не видит панель приборов ошибка 247
узнал какой пробег был при последнем обслуживании там прописан, фактический на момент скручивания нет
Почему не видит панель не понятно. Чел сказал нужно новая панель не скрученая и списать с нее какой-то дин и прописать в мою панель.
Гуру электроники ГЮГ пояснит ситуацию?
И кто ездил к офицалам с такой проблемой откликнетесь? И какова цена вопроса?

Купил авто стакойже проблемой,нельзя было сбросить меж сервисный интервал,ездил,пока не загорелась спиралька и двигатель не перешол в аварийный режим.Диагностика показала ошибку окисления масла,код не помню.Вылечилось перепрошивкой панели приборов.А все иза неправильного сброса одометра



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных