У меня такая же байда.Просто забил так как вылет устраивает. Решать проблему не пробовал. Началась после того как туша посидела и порегулировала
Сообщение отредактировал kreps: 24 Ноябрь 2013 - 08:45
Отправлено 08 Январь 2014 - 15:55
Отправлено 09 Январь 2014 - 12:36
Отправлено 09 Январь 2014 - 23:24
Сообщение отредактировал ChigaBooga: 09 Январь 2014 - 23:25
Отправлено 18 Октябрь 2017 - 23:08
решил воткнуть складное пассажирское. из-за востребованности разборки ценик ломят.
но на авито полно сидух от фьюжна по цене 1000-3000 в зависимости от присутствия эирбэга.
сидухи даже интереснее.
габариты как у нас. ширина 51. высота от полозьев до верха сидушки 24.
разница лишь в полозьях - на фьюжне на сантиметр шире. но думаю решаемо.
закзаал. при удачном внедрении выложу отчет
Отправлено 26 Октябрь 2017 - 23:33
Справа сидуха от фьюжна. Габариты ее и нашей на платформе полностью совпадают. Как уже писал, разница только в расстоянии между полозьями. У нас между центрами 40,5 у фьюжна 43.
Технически проще всего воткнуть фьюжн на нашу платформу - снимаем родную сидуху и просверлив 4 новых отверстия в станине сажаем фьюжн. Но тогда сиденье становится слишком высоким.
Но и прямо к кузову прикрутить не особо трудно. Расстояние между левым и правым креплением платформы к кузову как и у полозьев - 40,5. В месте крепления задней части сиденья есть штатные закладные мощные гайки.Для крепления сидухи нужно срезать лишнее торчащее от кузова железо, к которому крепилась наша станина. И вырезать из металла толщиной 4-5 миллиметров переходные пластины, чтоб на заднем креплении перейти с ширины 43 на 40,5 и прикрепиться к штатным болтам. Все-таки безопасность первоочередна. И прикручивать на хлипкие саморезы или еще что-либо не стоит.
Спереди же штатных отверстий нет в полу. Но есть в тех местах полости скрытые. и площадки ровные с требуемым расстоянием 43. Куда можно засверлиться и установить заклепочные гайки.
Никакие выступы на полу или на сиденье мешать не будут. Единственное - по низу полозьев выступают зубцы регулировки. Значит нужны проставочные шайбы. Сзади их роль как раз будут выполнять пластины переходные.
Место для крепления пиропатрона есть(нашего или возможно фордовского(если сопротивление совпадает). Ремень к сиденью тоже есть где прикрутить на фьюжне.
В общем адаптация элементарная. Без сварки, и серьезной переделки. несколько новых дырок и пара пластин переходных.
Сообщение отредактировал александр51: 26 Октябрь 2017 - 23:35
Отправлено 17 Январь 2018 - 12:14
в продолжение темы.
пластина переходник для крепления задней части сидухи штатным гайкам закладным.
1. высверлить заклепки четырех ушей.
2. просверлить две новых дырки на одном из полозьев.
3. прикрутить пластину и укоротить полозье - они не симметричны, одно длиннее.
Железяка толщиной 3-4 мм для надежности. болты и гайки повышенной прочности, как и штатные. хотя зачем неясно - сам металл полозьев миллиметровка максимум два.
спереди пластины не нужны. нужно установить заклепочные гайки.
Про железяку. Думаю можно вместо пластины использовать и уши как изначально на фьжиновском. но цельная пластина в плане крепкости мне кажется надежнее. в случае чего, когда пассажир захочет полететь вперед с сиденьем, уши могут и вывернуться. а пластина на такой маневр не способна. С другой стороны на фьюжне не выворачиваются же при ДТП.
Сообщение отредактировал александр51: 17 Январь 2018 - 13:32
Отправлено 05 Февраль 2018 - 14:31
кресло встало.
итого.
от переходной пластины остались два небольших переходника. так лучше - ногам сзади сидящего не мешает.
преднатяжитель встает меривовский нормально. но желательно подобрать втулку на болт( болты разные на креслах).
ремень справа крепить есть где.
спереди крепление:
железо торчащее из пола срезал закрасил.
поставил две заклепочные гайки. и болтами через родные дырки во фьюжиновских полозьях. сами полозья длинноваты и нужно обрезать пару см.
сзади крепление:
два переходника. и в родные закладные гайки в полу.
позже останется декоративный пластик слева подрезать, что встал и закрыл кишки железа сбоку. ну и ржавчину на полозьях подкрасить, раз уж полез туда.
собственно всё.
при наличии инструмента, тисков и куска металла3-4мм, затраты на замену - только болтов разных докупить. остальное напильником и руками.
Отправлено 05 Февраль 2018 - 19:06
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных