Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

свечи зажигания


Сообщений в теме: 174

#81 drjunia

drjunia

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 209
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: Astra G 2000. X16XEL

Отправлено 11 Декабрь 2012 - 15:53

Цитата(Serg@ @ 11.12.2012, 15:19) Просмотр сообщения

Модуль - заменой на заведомо рабочий.
Дерганья после прогрева - модуль, ЭБУ.

А ошибки должны быть!




Вообще ни каких ошибок. Несколько диагностик объездил.

#82 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 11 Декабрь 2012 - 21:21

Цитата(Serg@ @ 11.12.2012, 15:19) Просмотр сообщения

...А ошибки должны быть!

На двигателе X16XEL - неисправности модуля зажигания не диагностируются и ошибки не высвечиваются.
Проверить "плавающий" глюк в нём так-же нереально. (Проверено). Остаётся или только "с донора" заведомо рабочий, или сразу новый ставить.
Цитата(drjunia @ 11.12.2012, 16:53) Просмотр сообщения

Вообще ни каких ошибок. Несколько диагностик объездил.

Не тратьте деньги на диагностику. Меняйте модуль. В Вашем варианте хуже чем было у меня. У меня после прогрева движка отказывала одна катушка, у Вас - две... На свечах разоритесь... Лучше сразу, вместе с заменой модуля взять приличные свечи. Тысяч на 30-40 пробега их гарантированно хватит. ( blink.gif гм, если нет масложора). Если маслице "поджирает", то можно и недорогими обходиться, но менять их придётся как перчатки, с каждой заменой масла.

Сообщение отредактировал Крашер: 11 Декабрь 2012 - 21:25


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#83 drjunia

drjunia

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 209
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: Astra G 2000. X16XEL

Отправлено 12 Декабрь 2012 - 13:29

Цитата(Крашер @ 11.12.2012, 22:21) Просмотр сообщения

На двигателе X16XEL - неисправности модуля зажигания не диагностируются и ошибки не высвечиваются.
Проверить "плавающий" глюк в нём так-же нереально. (Проверено). Остаётся или только "с донора" заведомо рабочий, или сразу новый ставить.

Не тратьте деньги на диагностику. Меняйте модуль. В Вашем варианте хуже чем было у меня. У меня после прогрева движка отказывала одна катушка, у Вас - две... На свечах разоритесь... Лучше сразу, вместе с заменой модуля взять приличные свечи. Тысяч на 30-40 пробега их гарантированно хватит. ( blink.gif гм, если нет масложора). Если маслице "поджирает", то можно и недорогими обходиться, но менять их придётся как перчатки, с каждой заменой масла.


Спасибо за совет. Но дело в том что когда начались проблемы. Я заменил сразу свечи(поставил оригинал) и модуль(Beru). И все равно свечи вылетают. Вот уже почистил форсунки. Наверное проблема в них была. Чистил сам в домашних условиях с помощью очистителя карбюраторов. Короче на этих 2х цилиндрах форсунки не закрывались до конца. Наверно из-за этого происходили провалы, т.к. переливало. И из-за этого выходили из строя свечи а за ними и модуль. Хочу еще съездить на диагностику к официалам. Все пусть проверят. А какой лучше модуль поставить??? Масло машина жрет. Где-то 400 на 1000 км.

#84 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 12 Декабрь 2012 - 19:40

Цитата(drjunia @ 12.12.2012, 14:29) Просмотр сообщения

... Я заменил сразу свечи(поставил оригинал) и модуль(Beru).

А, между заменой и:
Цитата(drjunia @ 12.12.2012, 14:29) Просмотр сообщения
И все равно свечи вылетают.

был хоть какой-то период, в течение которого двигатель работал нормально?
Цитата(drjunia @ 12.12.2012, 14:29) Просмотр сообщения
Вот уже почистил форсунки.

После чистки форсунок улучшения были заметны? Если да, то в чём они выражались?
Цитата
Хочу еще съездить на диагностику к официалам. Все пусть проверят
.
Как Мне Кажется, официалы сдерут деньги за нормо-часы и, разведут руками... Машина-то уже давным давно сошла с любой гарантии. Немцы такие под пресс пускают, а мы... блин, кулибины... dry.gif
Цитата(drjunia @ 12.12.2012, 14:29) Просмотр сообщения
А какой лучше модуль поставить???

Вот тут я не советчик. Себе ставил Магнети Марелли, поскольку он почти вдвое дешевле Делфи. Но меня тут, на форуме и раскритиковали.
Цитата(drjunia @ 12.12.2012, 14:29) Просмотр сообщения
Масло машина жрет. Где-то 400 на 1000 км.

То-есть, от замены и до замены почти полную "заливку" съедает... Возможно, тут и порылась собака. Клапан ЕГР как, не глючит ещё?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#85 drjunia

drjunia

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 209
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: Astra G 2000. X16XEL

Отправлено 12 Декабрь 2012 - 20:16

Цитата(Крашер @ 12.12.2012, 20:40) Просмотр сообщения

А, между заменой и:

был хоть какой-то период, в течение которого двигатель работал нормально?

После чистки форсунок улучшения были заметны? Если да, то в чём они выражались?
.
Как Мне Кажется, официалы сдерут деньги за нормо-часы и, разведут руками... Машина-то уже давным давно сошла с любой гарантии. Немцы такие под пресс пускают, а мы... блин, кулибины... dry.gif

Вот тут я не советчик. Себе ставил Магнети Марелли, поскольку он почти вдвое дешевле Делфи. Но меня тут, на форуме и раскритиковали.

То-есть, от замены и до замены почти полную "заливку" съедает... Возможно, тут и порылась собака. Клапан ЕГР как, не глючит ещё?


Клапан чистил, подсоединял на прямую к АКБ вроде бы все работает. После замены свечей и модуля где-то неделю проблемы почти не было. Ощущалась только иногда тяжесть у авто. А потом опять дергания и вылетания свечей. При нажатии на педаль газа сначала был провал а потом уже езда. После чистки форсунок провал вроде бы пропал, но подозреваю что за это время новый модуль уже вылетел. У официалов хочу проверить как теперь форсунки работают??? И скорее всего надо будет опять модуль и свечи менять(((

#86 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 12 Декабрь 2012 - 20:30

Сдаётся мне, что тут надо бы масложор "лечить".
Просто, мне видится примерно такая физика процесса - в цилиндры попадает масло. Поскольку это НЕ бензин, сгорать бесследно ему тяжеловато. Вот оно, неполностью сгоревшее и оседает там, куда не достают компрессионные и маслосъёмные кольца. В том числе и на свечи. Затрудняется искрообразование - а тут уже как снежный ком с горы...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#87 drjunia

drjunia

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 209
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: Astra G 2000. X16XEL

Отправлено 12 Декабрь 2012 - 20:45


А может еще от того что машина мало ездит???И свечи не успевают самоочищаться??? А масложор лечить- это менять кольца и колпачки???

#88 176anton

176anton

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 636
  • Город:г.Обнинск
  • Интересы:Владел ваз 2109,RENAULT MEGAN 1,Opel Astra G
  • Автомобиль: Astra G Z14XE hatch 2001

Отправлено 30 Март 2013 - 15:01

когда купил машину решил поменять масло,фильтра ну и свечи.Про свечи с двумя электродами я не знал и мне продали нжк с одним электродам спустя 6000 км машина затраила пропуск в 4 ц. Думаю поменять свечи но не могу определиться 1214000 или 1214031 и те и те есть в продаже.Так какие взять на мой двигатель?

#89 RazerMW

RazerMW

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 174
  • Город:VRN Rossoch
  • Автомобиль: Bertone 1,8 Z18XE 2002, Astra G x14xe 2000

Отправлено 30 Март 2013 - 15:37


Разницы никакой,1214031 замененный код,а эти сняли с производства 1214000

#90 176anton

176anton

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 636
  • Город:г.Обнинск
  • Интересы:Владел ваз 2109,RENAULT MEGAN 1,Opel Astra G
  • Автомобиль: Astra G Z14XE hatch 2001

Отправлено 30 Март 2013 - 16:05

Цитата(RazerMW @ 30.3.2013, 15:37) Просмотр сообщения

Разницы никакой,1214031 замененный код,а эти сняли с производства 1214000

но в продаже они у нас есть в интернет магазине .Разница только в цене на 30-40 руб за шт.

Сообщение отредактировал 176anton: 30 Март 2013 - 16:06


#91 M.K.B.

M.K.B.

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 619
  • Город:Не совсем Рязань
  • Автомобиль: Opel Mokka 1.4 AT, Chevrolet Viva GLS z18xe '2005

Отправлено 30 Март 2013 - 20:19

031-одноконтактные,000-двухконтактные,и те и другие идут на твой двигатель.Попробуй двухконтактные поставь,может не будет больше пропусков.

#92 176anton

176anton

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 636
  • Город:г.Обнинск
  • Интересы:Владел ваз 2109,RENAULT MEGAN 1,Opel Astra G
  • Автомобиль: Astra G Z14XE hatch 2001

Отправлено 30 Март 2013 - 20:42

да к с тате стояли как раз с двумя электродами.ну думаю раз купил с одним по и поставлю их.а зазор у них уже выставлен?и какой должен быть зазор?

#93 RazerMW

RazerMW

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 174
  • Город:VRN Rossoch
  • Автомобиль: Bertone 1,8 Z18XE 2002, Astra G x14xe 2000

Отправлено 31 Март 2013 - 09:44

Цитата(176anton @ 30.3.2013, 21:42) Просмотр сообщения

да к с тате стояли как раз с двумя электродами.ну думаю раз купил с одним по и поставлю их.а зазор у них уже выставлен?и какой должен быть зазор?

Зазор заводской и не регулируется

#94 176anton

176anton

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 636
  • Город:г.Обнинск
  • Интересы:Владел ваз 2109,RENAULT MEGAN 1,Opel Astra G
  • Автомобиль: Astra G Z14XE hatch 2001

Отправлено 31 Март 2013 - 11:30

Цитата(RazerMW @ 31.3.2013, 9:44) Просмотр сообщения

Зазор заводской и не регулируется

понятно буду брать 1214000

#95 dolorous

dolorous

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 229
  • Город:Караганда
  • Автомобиль: Astra G Caravan , X18XE1, Comfort (сгорел)

Отправлено 01 Апрель 2013 - 21:20

в общем верьте не верьте, но вот такой ситуэйшн у меня.
до последнего случая пользовал бошевские свечки 8dlru+ и bosh super 4.
при этом гена у меня выдавал при нагрузке (свет, печка, музыка и т.д) не более 13.2-13.4 вольт, контроль вел по мультитрониксу(предватительно сверив его показания с поверенным мультиметром)
поставил свечи Denso Iridium power и напруга при нагрузке подскочила до 13.8-14 вольт. кому говорил, не верили, пока не показал разницу по факту ( менял свечи на глазах у Фомы) до этого мучился с геной, менял шоколадку за шоколадкой, отдавал электрикам- те говорили, что с геной все ок, но как только ставил беда повторялась, утечки не наблюдалось, просадки батареи тоже не было. Изображение
в общем вот такое маленькое чудо.
если кто думает про первое апреля- у меня уже заполночь

Сообщение отредактировал dolorous: 02 Апрель 2013 - 03:49

на дороге есть три типа водителей,
1. Я- идеальный водитель, который едет правильно.
2. Гонщик- который едет быстрее меня
3. Тошнотик- который едет медленнее меня
Изображение

#96 v593ua

v593ua

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: viva

Отправлено 04 Апрель 2013 - 09:47

решил как-то по пробегу заменить.нжк в продаже не было взял 2-х электродные denso-СДОХЛИ ЧЕРЕЗ 200 км!только НЖК!!!пробег на них уже 20000!

#97 drjunia

drjunia

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 209
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: Astra G 2000. X16XEL

Отправлено 11 Май 2013 - 17:34

Вот что происходит со свечами.... Подскажите из-за чего? Модуль новый(Был на тот момент когда фоткал свечи). Еще присутствует подсос воздуха в районе дросселя(на холодную при резком нажатии на газ отчетливо слышен подсос и происходит сначала провал а потом набирает обороты). А вчера появилась ошибка 1405(что то с Егр). Что можете посоветовать? У меня варианты такие. Менять опять модуль и свечи. Чистить или менять Егр и вентиляцию картера. Лечить масложор. С чего начать? Все не дешево(((

Еще добавлю. Все это началось после того как машина простояла 2 недели на покраске после дтп. Может кольца на поршнях закисли или еще что-нибудь???? Масло давно не менял, т.к. машина ездит мало и кушает масло(приходится регулярно подливать). Компрессия на горячую везде 14.0[attachmentid=103594] [attachmentid=103595]

Прикрепленные изображения

  • DSC06562.JPG
  • DSC06568.JPG

Сообщение отредактировал Крашер: 27 Июнь 2013 - 22:39


#98 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 11 Май 2013 - 22:14

drjunia, у меня на откапиталенном движке компрессия не превышает 12. У Вас - эти цифры - "масляная" компрессия.
Про свечи - нет смысла тратиться на их покупку-замену. Я после капиталки - их ни разу не менял. А, это - уже почти 60 тысяч пробега. Перед капиталкой - на семь тысяч километров "уходило" 8-9 литров масла и комплект свечей. Плюс, на модуль зажигания и клапан ЕГР попадалово. Пронесло, катализатор выжил и до лямбды не добрался...
Лечите масложор. Остальные проблемы сами уйдут.
Сейчас у меня в гараже мешочек со свечами. Комплектов так пять...

Масложор у меня вылечился заменой всех поршневых колец - компрессионных и маслосъёмных. Чисткой поршней и промывкой-притиркой головы. То-есть, я "заходил" на полную капиталку, а растачивать и не пришлось. Ну, новые вкладыши и все прокладки "на круг". Клапана просто промыли. Гидрики. И всё, вроде-бы.
Только чтоб не так: - "Вскрытие показало, что больной умер в результате вскрытия"...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#99 drjunia

drjunia

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 209
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: Astra G 2000. X16XEL

Отправлено 12 Май 2013 - 12:46

Цитата(Крашер @ 11.5.2013, 23:14) Просмотр сообщения

drjunia, у меня на откапиталенном движке компрессия не превышает 12. У Вас - эти цифры - "масляная" компрессия.
Про свечи - нет смысла тратиться на их покупку-замену. Я после капиталки - их ни разу не менял. А, это - уже почти 60 тысяч пробега. Перед капиталкой - на семь тысяч километров "уходило" 8-9 литров масла и комплект свечей. Плюс, на модуль зажигания и клапан ЕГР попадалово. Пронесло, катализатор выжил и до лямбды не добрался...
Лечите масложор. Остальные проблемы сами уйдут.
Сейчас у меня в гараже мешочек со свечами. Комплектов так пять...

Масложор у меня вылечился заменой всех поршневых колец - компрессионных и маслосъёмных. Чисткой поршней и промывкой-притиркой головы. То-есть, я "заходил" на полную капиталку, а растачивать и не пришлось. Ну, новые вкладыши и все прокладки "на круг". Клапана просто промыли. Гидрики. И всё, вроде-бы.
Только чтоб не так: - "Вскрытие показало, что больной умер в результате вскрытия"...



Спасибо. Я кольца и колпачки конечно менял тыс. 60 тому назад. Придется наверно опять.

#100 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 12 Май 2013 - 16:31

Меняй поршня на поршня с кольцами Колбеншмидт или Мале и будт тебе счастье. У этих поршней конструкция другая и масло не застаивается в маслосъемном кольце, которое поэтому не закоксовывается.
Хотя в каждом конкретном случае надо смотреть состояние ЦПГ



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных