Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Удаление сажевого фильтра


Сообщений в теме: 360

#321 Саник

Саник

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 120
  • Город:г. Ижевск
  • Автомобиль: Opel Combo Z13DTJ

Отправлено 12 Сентябрь 2014 - 08:52

Не рекомендую даже легонько давить, только не сильный хлопок, металл нынче тонкий могу много случаев расказать когда счастливые владельцы прямо у салона на радостях легонько давят на капот и получают вмятины, и как раз так делают владельцы волг и грузовиков.

#322 Dikinsonik

Dikinsonik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 190
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль: Combo 1.3 cdti

Отправлено 12 Сентябрь 2014 - 10:06

Ну не знаю, как кто там давит,я второй комбо уже езжу,и все нормально....
Про вмятину,как у нас говорят,с дуру и уй сломать можно ))) Давите на край смело, без фанатизма, и все будет ОК!

#323 konstantineo

konstantineo

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 307
  • Город:Тамбовская область
  • Автомобиль: ВАЗ 2014

Отправлено 12 Сентябрь 2014 - 22:16

Цитата(Саник @ 12.9.2014, 9:52) Просмотр сообщения

Не рекомендую даже легонько давить, только не сильный хлопок, металл нынче тонкий могу много случаев расказать когда счастливые владельцы прямо у салона на радостях легонько давят на капот и получают вмятины, и как раз так делают владельцы волг и грузовиков.

Не знаю какой у вас металл,но у меня нормальный,можно даже надавить сильнее чем легонько,вы говорите про нынешний металл,то да,в особенности у российских авто,он хлипок,и да ,случаев много,радостных,я сам чуть на такое не попался,когда передо мной стоял выбор покупки Приора vs. Opel ,после того как был осмотрен моторный отсек у приоры,капот до конца не закрылся и я хотел придавить его,но продавец кинулся защищать авто от таких действий,ибо вмятина была бы неизбежна,и вопрос покупки приоры сразу был исчерпан. rolleyes.gif flag.gif forever.gif az.gif

Цитата(Dikinsonik @ 12.9.2014, 11:06) Просмотр сообщения

Ну не знаю, как кто там давит,я второй комбо уже езжу,и все нормально....
Про вмятину,как у нас говорят,с дуру и уй сломать можно ))) Давите на край смело, без фанатизма, и все будет ОК!

az.gif bf.gif Согласен,полностью!!! forever.gif
С уважением!!!

#324 Саник

Саник

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 120
  • Город:г. Ижевск
  • Автомобиль: Opel Combo Z13DTJ

Отправлено 16 Сентябрь 2014 - 21:36

Тонкий металл общяя тенденция автопрома, т.к владею комбой недавно не эксперементирую и легкий хлопок капотом безопасная привычка. Дык с чисткой ЕГР что еще можно почистить и смазать и зачем этот датчик так гудит ?

#325 pokrihkin

pokrihkin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Opel Kombo z1.3dti

Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 17:47

Это не датчик а клапан управления турбиной,почистить можно фильтр на клапане WD 40 сдёрни нижний шланг с клапана и побрызгай в клапан WDешкой он связан с фильтром который засрался,апроще снять клапан,снять с фильтра пластмасовую крышку под которой сетка и почистить,второй шланг связан с вакумом можно побрызгать туда при запущеном движке

#326 awo4ka

awo4ka

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Автомобиль: комбо тур

Отправлено 20 Сентябрь 2014 - 13:06

Всем привет!
Народ, у меня при резком разгоне как бы вибрация движка появляется, при сбросе и опять увеличении более плавном, исчезает. Подушки движка поменял, усё осталось на... по-прежнему.
Кто что скажет?
И кто знает, что за демпфер-вибрации на переднем креплении двигла... его-то, я и не менял, а может стоит?



#327 MAKESHA

MAKESHA

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: опель комбо1.3cdti

Отправлено 21 Сентябрь 2014 - 08:14

Всем привет.имею комбо 2005г.в 1.3cdti.решил менять двигатель полностью с навесным и сцепой.ношёл свежий,с малым пробегом такой же двигатель с комбо 2010г.в
Вопрос-есть различия в двигателях,встанет без проблем,и самое главное-подключится к моему процессору и по всем фишкам проводов???
Заметил что на "новом" двигателе другая турбина-побольше.
Подскажите кто что знает!заранее благодарен!


#328 ИНОКЕНТИЙ

ИНОКЕНТИЙ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Автомобиль: OPEL COMBO 1,3DTI 2008

Отправлено 11 Октябрь 2014 - 00:28

Цитата(Саник @ 16.9.2014, 22:36) Просмотр сообщения

Тонкий металл общяя тенденция автопрома, т.к владею комбой недавно не эксперементирую и легкий хлопок капотом безопасная привычка. Дык с чисткой ЕГР что еще можно почистить и смазать и зачем этот датчик так гудит ?

я думаю это турбина подвывает но она должна подвывать.если не воет значит не работает.

Цитата(strannik-lord @ 30.4.2014, 12:59) Просмотр сообщения

По поводу вибрации не скажу не чего,а белый дым,это то что при запуске с сажевым, оставался именно в нем(т.е.сажа). Так то он и у бензинок есть при запуске,только не столько сколько у нас.Да и дымит не долго. около минуты даже меньше. у меня примерно через секунд 40 перестает.сильно дымить.

на холодную у всех дымит.недолго.ничего страшного.

Сообщение отредактировал ИНОКЕНТИЙ: 11 Октябрь 2014 - 00:22


#329 ИНОКЕНТИЙ

ИНОКЕНТИЙ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Автомобиль: OPEL COMBO 1,3DTI 2008

Отправлено 11 Октябрь 2014 - 00:39

[quote name='ддт' date='16.5.2014, 18:55' post='1618657']
Всем привет! Может кому подойдет мой способ решения проблемы(найден от отчаяния и нежелания нажить еще большие). Сажевик был забит наглухо- машина заводилась,но еле тащилась по дороге. Запустить р

Цитата(ддт @ 16.5.2014, 18:55) Просмотр сообщения

Всем привет! Может кому подойдет мой способ решения проблемы(найден от отчаяния и нежелания нажить еще большие). Сажевик был забит наглухо- машина заводилась,но еле тащилась по дороге. Запустить регенерацию принудительно не удалось. Снял фильтр с машины,кстати,без него и глушителя работает не намного громче. Так ездил неделю,с вполне нормальной для города скоростью. За это время пробовал прожигать фильтр паяльной лампой-не помогло, промыть керосином- тот же результат. Потом у коллеги на даче растопили старую железную печь из бани и, с мыслью что хуже уже не будет, задвинули его туда на час-полтора. После "казни" обстучали по корпусу, сажа посыпалась, но не очень много.Продуваться стал легче и вид внутри приобрел приличный.Поставил на место и за город.После прогрева до рабочей температуры погасла машинка с ключом,но больше 90-100 не ехала.Ждал включения регенерации- не случилось.Плюнул на все и домой. А на следующий день почти чудо-машинка полетела как молодая 140-150. С тех пор проехал всего 700 км ,регенерации пока нет и сколько продлится счастье не знаю.Ошибки тоже пока по сажевику не уходят, может еще какой подвох будет.

мне тоже кажеться проще удалить програмно.раз и навсегда.тем более прошивку я думаю можно и у форумчан приобресть.и по инету получить ее и закачать,правда надо немного хотяб с компьютером быть знакомым.

#330 konstantineo

konstantineo

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 307
  • Город:Тамбовская область
  • Автомобиль: ВАЗ 2014

Отправлено 11 Октябрь 2014 - 22:23

Около недели назад сажевый удалил программно-физически.Цена вопроса: 1 т.р. механика,8 т.р. прошивка. Выбивал сажевый,соты были чистыми,но программа сообщала 80% забитости,после механического удаления, ошибок никаких не было ai.gif ,хотя странно,"мозг" же должен был увидеть это, катался так 3 дня. После перепрошивки добавилось лошадей 20, т.е. увеличилась тяга,да и ещё программно удалил-закрыл клапан EGR. Пока всё bf.gif
forever.gif aq.gif forever.gif
С уважением!!!

#331 ддт

ддт

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Автомобиль: combo c

Отправлено 13 Октябрь 2014 - 15:07

Цитата(ддт @ 16.5.2014, 17:55) Просмотр сообщения

Всем привет! Может кому подойдет мой способ решения проблемы(найден от отчаяния и нежелания нажить еще большие). Сажевик был забит наглухо- машина заводилась,но еле тащилась по дороге. Запустить регенерацию принудительно не удалось. Снял фильтр с машины,кстати,без него и глушителя работает не намного громче. Так ездил неделю,с вполне нормальной для города скоростью. За это время пробовал прожигать фильтр паяльной лампой-не помогло, промыть керосином- тот же результат. Потом у коллеги на даче растопили старую железную печь из бани и, с мыслью что хуже уже не будет, задвинули его туда на час-полтора. После "казни" обстучали по корпусу, сажа посыпалась, но не очень много.Продуваться стал легче и вид внутри приобрел приличный.Поставил на место и за город.После прогрева до рабочей температуры погасла машинка с ключом,но больше 90-100 не ехала.Ждал включения регенерации- не случилось.Плюнул на все и домой. А на следующий день почти чудо-машинка полетела как молодая 140-150. С тех пор проехал всего 700 км ,регенерации пока нет и сколько продлится счастье не знаю.Ошибки тоже пока по сажевику не уходят, может еще какой подвох будет.

Прошло пять месяцев, пробег за этот период неполных 8 тыс. км. Ошибки ушли,регенераций не было. Наслаждаюсь ездой на исправном авто. Общий пробег 140000, если верить предидущим владельцам. Диагноз сервисменов был " 130 % забитости сажевика, однозначно на вырезку". Мораль: Господа, не торопитесь расставаться с деньгами и уродовать машину. Может оказаться,что не все так плохо.Кстати, Ликви Молли предлагает промывку для сажевых за неслабые деньги, 8 тыров за 5 литров. Так что, Вы все еще вырезаете ?.....

Сообщение отредактировал ддт: 13 Октябрь 2014 - 15:10


#332 кащей

кащей

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Автомобиль: комбо. рено-кангу, дэу-матиз.

Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 10:21

а ЕГР тоже надо програмно отключать? или можно просто заглушить физически и все? как правильно?

#333 pokrihkin

pokrihkin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Opel Kombo z1.3dti

Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 16:19

програмно надо,физически необязательно

#334 konstantineo

konstantineo

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 307
  • Город:Тамбовская область
  • Автомобиль: ВАЗ 2014

Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 21:25

Цитата(pokrihkin @ 19.11.2014, 17:19) Просмотр сообщения

програмно надо,физически необязательно

Поддерживаю!
С уважением!!!

#335 кащей

кащей

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Автомобиль: комбо. рено-кангу, дэу-матиз.

Отправлено 20 Ноябрь 2014 - 22:37

всем добрый вечер. наконец свершилось... удалил програмно сажевый, егр, и регенерацию(мастер слил мою прошивку, удалил что надо, потом снова залил). так как сажевый был на выброс(как мастер сказал, да по ходу так и есть, потому как даже прожиг уже мало помогал) особых изменений не заметил, разве что то ли форсунки, то ли еще чего стало отчетливей цокать что-ли под нагрузкой, когда педальку газа нажимаешь. на выходных буду сам удалять физически сажевик, и катализатор. и отсюда у меня возник вопрос-сажевик как лучше распотрошить, чтоб впоследствии не было проблем не с передувом ни с какой еще связанной с этим ерундой, чтоб потом никакие шайбы не вваривать: вырезать его полностью, или же достаточно пробить отверстие диаметром например с выхлопную трубу? и по катализатору тот-же вопрос. и еще вопросик форумчане, мастер, который делал перепрошивку сказал, что у меня висит ошибка по датчику воды в топливе. и посоветовал его поменять. а вы что посоветуете? и если менять, то где он хоть примерно находится-то?

#336 konstantineo

konstantineo

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 307
  • Город:Тамбовская область
  • Автомобиль: ВАЗ 2014

Отправлено 20 Ноябрь 2014 - 23:53

Цитата(кащей @ 20.11.2014, 23:37) Просмотр сообщения

всем добрый вечер.буду сам удалять физически сажевик, и катализатор. и отсюда у меня возник вопрос-сажевик как лучше распотрошить, чтоб впоследствии не было проблем не с передувом ни с какой еще связанной с этим ерундой, чтоб потом никакие шайбы не вваривать: вырезать его полностью, или же достаточно пробить отверстие диаметром например с выхлопную трубу? и по катализатору тот-же вопрос. и еще вопросик форумчане, мастер, который делал перепрошивку сказал, что у меня висит ошибка по датчику воды в топливе. и посоветовал его поменять. а вы что посоветуете? и если менять, то где он хоть примерно находится-то?

Если вы программно удалили сажевый,то просто весь его выбейте,все соты какие есть а катализатор,лично по мне,не стоит трогать,просто потому,что он не беспокоит.Фильтр топливный меняли,если нет меняйте. Страница 104 в данной брошюре ,почитайте. flag.gif

Сообщение отредактировал konstantineo: 20 Ноябрь 2014 - 23:55

С уважением!!!

#337 кащей

кащей

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Автомобиль: комбо. рено-кангу, дэу-матиз.

Отправлено 21 Ноябрь 2014 - 06:34

благодарю, попробую малой кровью-конденсат с топливного слить. если не получится, тогда уж под замену.

#338 strannik-lord

strannik-lord

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 219
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Combo-C 1.3CDTI

Отправлено 06 Июль 2015 - 20:07

Вчера по дороге прилетел каменюка попал в глушак и оторвал датчик. Выскочила ошибка Р1902 - 04 Обрыв или высокое напряжение датчика ОГ. Сажевый удален программно и физически. По идее этот датчик нафиг не нужен.Вопрос как это может повлиять на двс .По динамике ни чего не изменилось. И можно ли вместо этого датчика поставить резистор например(и если можно то какой).

#339 Dikinsonik

Dikinsonik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 190
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль: Combo 1.3 cdti

Отправлено 08 Июль 2015 - 20:20

Конечно можно ,даже нужно. Обрезаешь провод от датчика,поднимаешь под капот,и впаиваешь резистор 200-400ом.

#340 strannik-lord

strannik-lord

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 219
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Combo-C 1.3CDTI

Отправлено 11 Июль 2015 - 14:44

Прочитал твой ответ поздно,способ подбора выяснил что 390ом= 210-250цельсия(смотря какая мощность в ватт. ) сейчас поставил 390 ом и ошибка ушла. flag.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных