Удаление сажевого фильтра
#321
Отправлено 12 Сентябрь 2014 - 08:52
#323
Отправлено 12 Сентябрь 2014 - 22:16
Не рекомендую даже легонько давить, только не сильный хлопок, металл нынче тонкий могу много случаев расказать когда счастливые владельцы прямо у салона на радостях легонько давят на капот и получают вмятины, и как раз так делают владельцы волг и грузовиков.
Не знаю какой у вас металл,но у меня нормальный,можно даже надавить сильнее чем легонько,вы говорите про нынешний металл,то да,в особенности у российских авто,он хлипок,и да ,случаев много,радостных,я сам чуть на такое не попался,когда передо мной стоял выбор покупки Приора vs. Opel ,после того как был осмотрен моторный отсек у приоры,капот до конца не закрылся и я хотел придавить его,но продавец кинулся защищать авто от таких действий,ибо вмятина была бы неизбежна,и вопрос покупки приоры сразу был исчерпан.
Ну не знаю, как кто там давит,я второй комбо уже езжу,и все нормально....
Про вмятину,как у нас говорят,с дуру и уй сломать можно ))) Давите на край смело, без фанатизма, и все будет ОК!
Согласен,полностью!!!
#325
Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 17:47
#326
Отправлено 20 Сентябрь 2014 - 13:06
Народ, у меня при резком разгоне как бы вибрация движка появляется, при сбросе и опять увеличении более плавном, исчезает. Подушки движка поменял, усё осталось на... по-прежнему.
Кто что скажет?
И кто знает, что за демпфер-вибрации на переднем креплении двигла... его-то, я и не менял, а может стоит?
#327
Отправлено 21 Сентябрь 2014 - 08:14
Вопрос-есть различия в двигателях,встанет без проблем,и самое главное-подключится к моему процессору и по всем фишкам проводов???
Заметил что на "новом" двигателе другая турбина-побольше.
Подскажите кто что знает!заранее благодарен!
#328
Отправлено 11 Октябрь 2014 - 00:28
Тонкий металл общяя тенденция автопрома, т.к владею комбой недавно не эксперементирую и легкий хлопок капотом безопасная привычка. Дык с чисткой ЕГР что еще можно почистить и смазать и зачем этот датчик так гудит ?
я думаю это турбина подвывает но она должна подвывать.если не воет значит не работает.
По поводу вибрации не скажу не чего,а белый дым,это то что при запуске с сажевым, оставался именно в нем(т.е.сажа). Так то он и у бензинок есть при запуске,только не столько сколько у нас.Да и дымит не долго. около минуты даже меньше. у меня примерно через секунд 40 перестает.сильно дымить.
на холодную у всех дымит.недолго.ничего страшного.
Сообщение отредактировал ИНОКЕНТИЙ: 11 Октябрь 2014 - 00:22
#329
Отправлено 11 Октябрь 2014 - 00:39
Всем привет! Может кому подойдет мой способ решения проблемы(найден от отчаяния и нежелания нажить еще большие). Сажевик был забит наглухо- машина заводилась,но еле тащилась по дороге. Запустить р
Всем привет! Может кому подойдет мой способ решения проблемы(найден от отчаяния и нежелания нажить еще большие). Сажевик был забит наглухо- машина заводилась,но еле тащилась по дороге. Запустить регенерацию принудительно не удалось. Снял фильтр с машины,кстати,без него и глушителя работает не намного громче. Так ездил неделю,с вполне нормальной для города скоростью. За это время пробовал прожигать фильтр паяльной лампой-не помогло, промыть керосином- тот же результат. Потом у коллеги на даче растопили старую железную печь из бани и, с мыслью что хуже уже не будет, задвинули его туда на час-полтора. После "казни" обстучали по корпусу, сажа посыпалась, но не очень много.Продуваться стал легче и вид внутри приобрел приличный.Поставил на место и за город.После прогрева до рабочей температуры погасла машинка с ключом,но больше 90-100 не ехала.Ждал включения регенерации- не случилось.Плюнул на все и домой. А на следующий день почти чудо-машинка полетела как молодая 140-150. С тех пор проехал всего 700 км ,регенерации пока нет и сколько продлится счастье не знаю.Ошибки тоже пока по сажевику не уходят, может еще какой подвох будет.
мне тоже кажеться проще удалить програмно.раз и навсегда.тем более прошивку я думаю можно и у форумчан приобресть.и по инету получить ее и закачать,правда надо немного хотяб с компьютером быть знакомым.
#330
Отправлено 11 Октябрь 2014 - 22:23
#331
Отправлено 13 Октябрь 2014 - 15:07
Всем привет! Может кому подойдет мой способ решения проблемы(найден от отчаяния и нежелания нажить еще большие). Сажевик был забит наглухо- машина заводилась,но еле тащилась по дороге. Запустить регенерацию принудительно не удалось. Снял фильтр с машины,кстати,без него и глушителя работает не намного громче. Так ездил неделю,с вполне нормальной для города скоростью. За это время пробовал прожигать фильтр паяльной лампой-не помогло, промыть керосином- тот же результат. Потом у коллеги на даче растопили старую железную печь из бани и, с мыслью что хуже уже не будет, задвинули его туда на час-полтора. После "казни" обстучали по корпусу, сажа посыпалась, но не очень много.Продуваться стал легче и вид внутри приобрел приличный.Поставил на место и за город.После прогрева до рабочей температуры погасла машинка с ключом,но больше 90-100 не ехала.Ждал включения регенерации- не случилось.Плюнул на все и домой. А на следующий день почти чудо-машинка полетела как молодая 140-150. С тех пор проехал всего 700 км ,регенерации пока нет и сколько продлится счастье не знаю.Ошибки тоже пока по сажевику не уходят, может еще какой подвох будет.
Прошло пять месяцев, пробег за этот период неполных 8 тыс. км. Ошибки ушли,регенераций не было. Наслаждаюсь ездой на исправном авто. Общий пробег 140000, если верить предидущим владельцам. Диагноз сервисменов был " 130 % забитости сажевика, однозначно на вырезку". Мораль: Господа, не торопитесь расставаться с деньгами и уродовать машину. Может оказаться,что не все так плохо.Кстати, Ликви Молли предлагает промывку для сажевых за неслабые деньги, 8 тыров за 5 литров. Так что, Вы все еще вырезаете ?.....
Сообщение отредактировал ддт: 13 Октябрь 2014 - 15:10
#335
Отправлено 20 Ноябрь 2014 - 22:37
#336
Отправлено 20 Ноябрь 2014 - 23:53
всем добрый вечер.буду сам удалять физически сажевик, и катализатор. и отсюда у меня возник вопрос-сажевик как лучше распотрошить, чтоб впоследствии не было проблем не с передувом ни с какой еще связанной с этим ерундой, чтоб потом никакие шайбы не вваривать: вырезать его полностью, или же достаточно пробить отверстие диаметром например с выхлопную трубу? и по катализатору тот-же вопрос. и еще вопросик форумчане, мастер, который делал перепрошивку сказал, что у меня висит ошибка по датчику воды в топливе. и посоветовал его поменять. а вы что посоветуете? и если менять, то где он хоть примерно находится-то?
Если вы программно удалили сажевый,то просто весь его выбейте,все соты какие есть а катализатор,лично по мне,не стоит трогать,просто потому,что он не беспокоит.Фильтр топливный меняли,если нет меняйте. Страница 104 в данной брошюре ,почитайте.
Сообщение отредактировал konstantineo: 20 Ноябрь 2014 - 23:55
#338
Отправлено 06 Июль 2015 - 20:07
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных