Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Удаление сажевого фильтра


Сообщений в теме: 360

#301 Igor3310

Igor3310

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Ростов на Дону
  • Автомобиль: Opel Combo 1.3 cdti 2009

Отправлено 22 Апрель 2014 - 23:08

Спасибо за ссылку. Уже удалил вместе с ЕГР. Пропали провалы при наборе скорости, улучшилась динамика разгона. Осталось по расходу проверить, масло поменять и посмотреть растет ли уровень. Да и кстати кто подскажет нужно-ли заглушку на ЕГР ставить после программного удаления и если да, то как это сделать и из чего?


Сообщение отредактировал Igor3310: 22 Апрель 2014 - 23:08


#302 pokrihkin

pokrihkin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Opel Kombo z1.3dti

Отправлено 25 Апрель 2014 - 19:28

заглушку ставить не надо

#303 strannik-lord

strannik-lord

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 219
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Combo-C 1.3CDTI

Отправлено 26 Апрель 2014 - 08:06

А по моему надо,все равно вся гадость через него идет.

#304 Igor3310

Igor3310

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Ростов на Дону
  • Автомобиль: Opel Combo 1.3 cdti 2009

Отправлено 29 Апрель 2014 - 13:44

подскажите пожалуйста после удаления сажевого фильтра на холодную появилась вибрация и белый дым после прогрева машины все становится в норму

#305 strannik-lord

strannik-lord

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 219
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Combo-C 1.3CDTI

Отправлено 30 Апрель 2014 - 11:59

По поводу вибрации не скажу не чего,а белый дым,это то что при запуске с сажевым, оставался именно в нем(т.е.сажа). Так то он и у бензинок есть при запуске,только не столько сколько у нас.Да и дымит не долго. около минуты даже меньше. у меня примерно через секунд 40 перестает.сильно дымить.

#306 ддт

ддт

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Автомобиль: combo c

Отправлено 16 Май 2014 - 17:55

Всем привет! Может кому подойдет мой способ решения проблемы(найден от отчаяния и нежелания нажить еще большие). Сажевик был забит наглухо- машина заводилась,но еле тащилась по дороге. Запустить регенерацию принудительно не удалось. Снял фильтр с машины,кстати,без него и глушителя работает не намного громче. Так ездил неделю,с вполне нормальной для города скоростью. За это время пробовал прожигать фильтр паяльной лампой-не помогло, промыть керосином- тот же результат. Потом у коллеги на даче растопили старую железную печь из бани и, с мыслью что хуже уже не будет, задвинули его туда на час-полтора. После "казни" обстучали по корпусу, сажа посыпалась, но не очень много.Продуваться стал легче и вид внутри приобрел приличный.Поставил на место и за город.После прогрева до рабочей температуры погасла машинка с ключом,но больше 90-100 не ехала.Ждал включения регенерации- не случилось.Плюнул на все и домой. А на следующий день почти чудо-машинка полетела как молодая 140-150. С тех пор проехал всего 700 км ,регенерации пока нет и сколько продлится счастье не знаю.Ошибки тоже пока по сажевику не уходят, может еще какой подвох будет.

#307 strannik-lord

strannik-lord

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 219
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Combo-C 1.3CDTI

Отправлено 16 Май 2014 - 17:59

эксперименты бесполезны я и дырки сверлил,и на завод возили у нас там какой то химией мыли,такой даже в продаже нет. А результат один 120 % и удаление програмно.

#308 AlexFlex

AlexFlex

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Автомобиль: 1,3 СDTI

Отправлено 07 Июнь 2014 - 18:13

Всем Привет! История такая-Загорелся ЧЕК, машинка стала подтупливать. Прочитал ошибки. Вылезла 0400-проблемы с ЕГР. Полез разбиратся- ЕГР был заклинен в нажатом положении( не соленоид). Расклинил, помыл, почистил, все собрал. Первые 10км машинка летела. Потом перестала тянуть. Стало слышно шипение воздуха. Звук такой, как будто вентиль на кислородном балоне приоткрыли. Полез искать. Оказалось что это выхлоп нашел себе дырочку в соединении приемной трубы и сажевика. Т.Е. сажевик забило по хорошему. Снял сажевик разрезал болгаркой, удалил внутренности, заварил, все собрал. Машина на холодную заводится плохо, на педаль газа не реагирует, глохнет. Удалили програмно сажевик и ЕГРв Лаборатории Скорости. Машина разгоняется плохо. При разгоне черный дым как от тепловоза. Горит чек. Ошибки 0100 и 0107. Первая вроде понятно 0100- датчик массового расхода воздуха... Про вторую не знаю. Кто знает , подскажите че делать? Как боротся дальше?

#309 strannik-lord

strannik-lord

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 219
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Combo-C 1.3CDTI

Отправлено 08 Июнь 2014 - 09:09

0107- Датчик абсолютного давления во впускном колекторе\ датчик атмосферного давления низкий уровень сигнала.

#310 AlexFlex

AlexFlex

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Автомобиль: 1,3 СDTI

Отправлено 08 Июнь 2014 - 10:52

quote name='strannik-lord' date='8.6.2014, 10:09' post='1623823']
0107- Датчик абсолютного давления во впускном колекторе\ датчик атмосферного давления низкий уровень сигнала.
[/quote]
Спасибо за подсказочку. Нашел подсос воздуха. в месте соединения впускного коллектора и патрубка от ЕГРа. Их между собой расцепил. Дырку впусного коллектора заткнул резиновой пробкой. Патрубок оставил в свободном полете. Пробовал заткнуть и его. Но пробку выстрелило и все подкапотное пространство засыпало сажей. Машина летит как самолет. Из выхлопа черного дыма нет. Ошибки горят те же. При резком разгоне раздается свист, видимо из патрубка ЕГР....


Интересно что будет если заглушить и его. Скоростной лаборант, что сказал после отшивания сажевика и ЕГРа, ЕГР можно вообще удалить....

можно ли как то сбросить ошибки без OP-COMа? Например педальками,,,?

#311 strannik-lord

strannik-lord

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 219
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Combo-C 1.3CDTI

Отправлено 09 Июнь 2014 - 19:45

Насчет сбросить педальками не уверен.

#312 AlexFlex

AlexFlex

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Автомобиль: 1,3 СDTI

Отправлено 04 Июль 2014 - 15:45

Все поставил на свои места. Подсос воздуха удалил. Ошибки пропали сами собой.


#313 Саник

Саник

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 120
  • Город:г. Ижевск
  • Автомобиль: Opel Combo Z13DTJ

Отправлено 05 Сентябрь 2014 - 17:29

Первый хозяин удалил сажевый фильтр физически и программно. Что заметил обороты могут "прыгать" от 650 до 950 увеличения масла нет как будто хочет включится регенерация. Это у всех кто удалил сажевик или у меня какая то неистпавность.

#314 Dikinsonik

Dikinsonik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 190
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль: Combo 1.3 cdti

Отправлено 05 Сентябрь 2014 - 17:47

А ЕГР отключен ?

#315 Саник

Саник

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 120
  • Город:г. Ижевск
  • Автомобиль: Opel Combo Z13DTJ

Отправлено 06 Сентябрь 2014 - 09:42

Про егр не уточнял он сказал будто еще прошили до 90 л. с. А проверить можно отключен или нет.

#316 pokrihkin

pokrihkin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Opel Kombo z1.3dti

Отправлено 07 Сентябрь 2014 - 19:45

подключи OPKOM и посмотри,клапан EGR не активен,значит отключен.

Сообщение отредактировал pokrihkin: 07 Сентябрь 2014 - 19:48


#317 Саник

Саник

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 120
  • Город:г. Ижевск
  • Автомобиль: Opel Combo Z13DTJ

Отправлено 09 Сентябрь 2014 - 20:37

К сожилению нет в хозяйстае этой штуки видимо придется разбирать ЕГР и чистить. pokrihkin, вы сажевый фильтр удаляли есть ли такая проблема как скачкообразное плавание оборотов с 650 до 950 об/мин и обратно но не всегда.

#318 pokrihkin

pokrihkin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Opel Kombo z1.3dti

Отправлено 10 Сентябрь 2014 - 16:06

Это происходит когда EGR засран,надо чистить,кстати на бензинках с EGR тоже плавают обороты либо на холостых не робит

#319 Саник

Саник

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 120
  • Город:г. Ижевск
  • Автомобиль: Opel Combo Z13DTJ

Отправлено 11 Сентябрь 2014 - 16:42

Если чистить ЕГР, заодно может что то еще почистиь по системе. И еще на заведеном ДВС захлопнул капот и появилась вибрация по кузову и звук ууууу открыл капот и виновник был клапан который крепится у радиатора охл. в верхней части и к нему подходят две трубочки. Заглушил и завелся все пропало, хлопнешь капотом появляется вибрация и звук.

#320 Dikinsonik

Dikinsonik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 190
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль: Combo 1.3 cdti

Отправлено 11 Сентябрь 2014 - 17:38

А зачем хлопать капотом ? Ну опустил,и надавил легонько край капота,он и защелкнется... Хлопали раньше в волгах,газонах и тд



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных