Сообщение отредактировал Igor3310: 22 Апрель 2014 - 23:08
Удаление сажевого фильтра
Автор
denlg
, 18 Май 2011 12:30
Сообщений в теме: 360
#301
Отправлено 22 Апрель 2014 - 23:08
Спасибо за ссылку. Уже удалил вместе с ЕГР. Пропали провалы при наборе скорости, улучшилась динамика разгона. Осталось по расходу проверить, масло поменять и посмотреть растет ли уровень. Да и кстати кто подскажет нужно-ли заглушку на ЕГР ставить после программного удаления и если да, то как это сделать и из чего?
#305
Отправлено 30 Апрель 2014 - 11:59
По поводу вибрации не скажу не чего,а белый дым,это то что при запуске с сажевым, оставался именно в нем(т.е.сажа). Так то он и у бензинок есть при запуске,только не столько сколько у нас.Да и дымит не долго. около минуты даже меньше. у меня примерно через секунд 40 перестает.сильно дымить.
#306
Отправлено 16 Май 2014 - 17:55
Всем привет! Может кому подойдет мой способ решения проблемы(найден от отчаяния и нежелания нажить еще большие). Сажевик был забит наглухо- машина заводилась,но еле тащилась по дороге. Запустить регенерацию принудительно не удалось. Снял фильтр с машины,кстати,без него и глушителя работает не намного громче. Так ездил неделю,с вполне нормальной для города скоростью. За это время пробовал прожигать фильтр паяльной лампой-не помогло, промыть керосином- тот же результат. Потом у коллеги на даче растопили старую железную печь из бани и, с мыслью что хуже уже не будет, задвинули его туда на час-полтора. После "казни" обстучали по корпусу, сажа посыпалась, но не очень много.Продуваться стал легче и вид внутри приобрел приличный.Поставил на место и за город.После прогрева до рабочей температуры погасла машинка с ключом,но больше 90-100 не ехала.Ждал включения регенерации- не случилось.Плюнул на все и домой. А на следующий день почти чудо-машинка полетела как молодая 140-150. С тех пор проехал всего 700 км ,регенерации пока нет и сколько продлится счастье не знаю.Ошибки тоже пока по сажевику не уходят, может еще какой подвох будет.
#308
Отправлено 07 Июнь 2014 - 18:13
Всем Привет! История такая-Загорелся ЧЕК, машинка стала подтупливать. Прочитал ошибки. Вылезла 0400-проблемы с ЕГР. Полез разбиратся- ЕГР был заклинен в нажатом положении( не соленоид). Расклинил, помыл, почистил, все собрал. Первые 10км машинка летела. Потом перестала тянуть. Стало слышно шипение воздуха. Звук такой, как будто вентиль на кислородном балоне приоткрыли. Полез искать. Оказалось что это выхлоп нашел себе дырочку в соединении приемной трубы и сажевика. Т.Е. сажевик забило по хорошему. Снял сажевик разрезал болгаркой, удалил внутренности, заварил, все собрал. Машина на холодную заводится плохо, на педаль газа не реагирует, глохнет. Удалили програмно сажевик и ЕГРв Лаборатории Скорости. Машина разгоняется плохо. При разгоне черный дым как от тепловоза. Горит чек. Ошибки 0100 и 0107. Первая вроде понятно 0100- датчик массового расхода воздуха... Про вторую не знаю. Кто знает , подскажите че делать? Как боротся дальше?
#310
Отправлено 08 Июнь 2014 - 10:52
quote name='strannik-lord' date='8.6.2014, 10:09' post='1623823']
0107- Датчик абсолютного давления во впускном колекторе\ датчик атмосферного давления низкий уровень сигнала.
[/quote]
Спасибо за подсказочку. Нашел подсос воздуха. в месте соединения впускного коллектора и патрубка от ЕГРа. Их между собой расцепил. Дырку впусного коллектора заткнул резиновой пробкой. Патрубок оставил в свободном полете. Пробовал заткнуть и его. Но пробку выстрелило и все подкапотное пространство засыпало сажей. Машина летит как самолет. Из выхлопа черного дыма нет. Ошибки горят те же. При резком разгоне раздается свист, видимо из патрубка ЕГР....
Интересно что будет если заглушить и его. Скоростной лаборант, что сказал после отшивания сажевика и ЕГРа, ЕГР можно вообще удалить....
можно ли как то сбросить ошибки без OP-COMа? Например педальками,,,?
0107- Датчик абсолютного давления во впускном колекторе\ датчик атмосферного давления низкий уровень сигнала.
[/quote]
Спасибо за подсказочку. Нашел подсос воздуха. в месте соединения впускного коллектора и патрубка от ЕГРа. Их между собой расцепил. Дырку впусного коллектора заткнул резиновой пробкой. Патрубок оставил в свободном полете. Пробовал заткнуть и его. Но пробку выстрелило и все подкапотное пространство засыпало сажей. Машина летит как самолет. Из выхлопа черного дыма нет. Ошибки горят те же. При резком разгоне раздается свист, видимо из патрубка ЕГР....
Интересно что будет если заглушить и его. Скоростной лаборант, что сказал после отшивания сажевика и ЕГРа, ЕГР можно вообще удалить....
можно ли как то сбросить ошибки без OP-COMа? Например педальками,,,?
#319
Отправлено 11 Сентябрь 2014 - 16:42
Если чистить ЕГР, заодно может что то еще почистиь по системе. И еще на заведеном ДВС захлопнул капот и появилась вибрация по кузову и звук ууууу открыл капот и виновник был клапан который крепится у радиатора охл. в верхней части и к нему подходят две трубочки. Заглушил и завелся все пропало, хлопнешь капотом появляется вибрация и звук.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных