Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Удаление сажевого фильтра


Сообщений в теме: 360

#341 ддт

ддт

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Автомобиль: combo c

Отправлено 14 Декабрь 2015 - 20:34

Вчера загорелся чек по сажевику 1901 и движок затупил. Это через полтора года после прожига в печи и через 25000 км пробега. После 2-3 х поездок включилась регенерация(возросли обороты, температура ОЖ выросла на одно деление и дым из трубы), но спиралька не мигала. Чек погас и сегодня едет,как ни в чем не бывало !

#342 Саник

Саник

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 120
  • Город:г. Ижевск
  • Автомобиль: Opel Combo Z13DTJ

Отправлено 15 Декабрь 2015 - 10:36

ддт, То есть это первая регенерация после печки?

#343 ддт

ддт

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Автомобиль: combo c

Отправлено 16 Декабрь 2015 - 20:07

Первая,потому что ошибки не было и в аварийный режим не сваливалась.

#344 slavcombo

slavcombo

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Ноутбуки ремонтирую
  • Автомобиль: opel combo 1.3 cdti 2008г.

Отправлено 03 Февраль 2016 - 23:55

Удалил в 2012 году сажевый и катализатор. Прошили сразу. По моим ощущениям, машине стало легче.Динамики прибавилось чуть-чуть. Единственное, выхлоп стал вонючим.

#345 konstantineo

konstantineo

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 307
  • Город:Тамбовская область
  • Автомобиль: ВАЗ 2014

Отправлено 04 Февраль 2016 - 23:44

bf.gif bf.gif bf.gif
С уважением!!!

#346 DDymok

DDymok

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Город:Украина г. Житомир
  • Автомобиль: OPEL COMBO 1.3 CDTI

Отправлено 25 Март 2016 - 17:23

Всем привет! Подскажите пожалуйста, кто сталкивался с проблемой на Opel Combo 1.3 CDTI. На холодную плохо заводится. Даже при + температуре. Раза с третьего заводится и вначале дым идет черный. Катализатор вырезан. Много прочитал об этом, понял, что это из- за вырезаного катализатора. Волнует одно, в минусовую температуру это не создаст проблем с заводом? И как можно это устранить? И еще. На первой передаче очень дергает. Может это нахимичили в прошивке?

Сообщение отредактировал DDymok: 25 Март 2016 - 17:27


#347 marandvik

marandvik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Автомобиль: Combo Z13DTJ

Отправлено 31 Март 2016 - 13:41

привет, мне кажется у тебя проблема в другом, явно не сажевый, там от дым чёрный валит из-за компрессии и качества воздушной смеси, у меня было такое, потом нашёл не закрученный воздушный патрубок, на сервисе забыли...

#348 Dikinsonik

Dikinsonik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 190
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль: Combo 1.3 cdti

Отправлено 31 Март 2016 - 18:58

Цитата(DDymok @ 25.3.2016, 17:23) Просмотр сообщения

Всем привет! Подскажите пожалуйста, кто сталкивался с проблемой на Opel Combo 1.3 CDTI. На холодную плохо заводится. Даже при + температуре. Раза с третьего заводится и вначале дым идет черный. Катализатор вырезан. Много прочитал об этом, понял, что это из- за вырезаного катализатора. Волнует одно, в минусовую температуру это не создаст проблем с заводом? И как можно это устранить? И еще. На первой передаче очень дергает. Может это нахимичили в прошивке?


Непонятно что написано ))) Катализатор вырезан,а сажевый фильтр остался ??

#349 DDymok

DDymok

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Город:Украина г. Житомир
  • Автомобиль: OPEL COMBO 1.3 CDTI

Отправлено 11 Апрель 2016 - 22:09

сажевый тоже был удален

#350 babson

babson

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: combo

Отправлено 27 Июнь 2016 - 00:52

Здраствуйте.После удаления сажевого фильтра, програм-физичиски через 100км появился свист и шелест, Шайбу в варили 1 шт в начеле сажевого, диаметр примерно 1см. Егр удалили програм-физичиски(заглушка)Прошу совет что посмотреть и что делать??Опель комбо 1.3dtj (чеков нет )

#351 marandvik

marandvik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Автомобиль: Combo Z13DTJ

Отправлено 27 Июнь 2016 - 23:23

Свистит наверное из-за сужения выхлопа, шелест это скорее турбина, а в мощности потери есть?





#352 babson

babson

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: combo

Отправлено 07 Июль 2016 - 18:39

Потерь нет. До удаления шелеста не было. Шелест появляется после 2х тыс оборотов.
Еще вопрос сколько гаек надо в варивать и куда?

Сообщение отредактировал babson: 07 Июль 2016 - 18:43


#353 pokrihkin

pokrihkin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Opel Kombo z1.3dti

Отправлено 07 Июль 2016 - 19:36

Удалил програмно и физически,егорку сажевый никакие перегородки неварил работает как часы уже 2 года всё делал сам. flag.gif

#354 babson

babson

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: combo

Отправлено 07 Июль 2016 - 19:52

тоже думаю выбить шайбу

#355 pokrihkin

pokrihkin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Opel Kombo z1.3dti

Отправлено 07 Июль 2016 - 21:22

ребята делали пламягаситель в корпусе сажегово но я не стал делать,из наблюдений и так нормально,

#356 strannik-lord

strannik-lord

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 219
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Combo-C 1.3CDTI

Отправлено 04 Август 2016 - 15:09

Замерь компрессию для начала.


#357 DDymok

DDymok

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Город:Украина г. Житомир
  • Автомобиль: OPEL COMBO 1.3 CDTI

Отправлено 06 Август 2016 - 08:22

Ранее писал о плохом заводе на горячую. Разобрался. Проблема была в форсунках. Проверяется элементарно. Снимаешь шланг с обратки и подключаешь капельничку со шприцом на 20мл. Должна форсунка дать не более 14мл. Обратки. Если больше,требуется либо замена,либо реставрация форсунки.

#358 Саник

Саник

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 120
  • Город:г. Ижевск
  • Автомобиль: Opel Combo Z13DTJ

Отправлено 06 Август 2016 - 09:15

не более 14 мл. за какое время? Читал что этот способ не показатель. После проверки таким способом поехали на диагностику и на стенде показало что форсунки в норме.

#359 strannik-lord

strannik-lord

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 219
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Combo-C 1.3CDTI

Отправлено 09 Август 2016 - 12:15

Солидарен, тоже делал замеры шприцами,после того как отдал на ремонт , сказали что в принципе обратка в норме только распылители менять. Показатель по шприцам это относительно.

#360 a.v.80

a.v.80

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: opel meriva

Отправлено 15 Декабрь 2016 - 00:53

Друг ,привет,поделись опытом! Или готовую прошиву можешь подогнать,буду признателен,сам сейчас над этим работаю! тороплюсь олс осваиваю мне так для сравнения.

могу оригинал свой отправить 3324M157 слил mpps13.02 meriva z13tdj marelli коробка механика климат контроль

Сообщение отредактировал a.v.80: 15 Декабрь 2016 - 11:29




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных