![Фотография](http://forum.opel-club.ru/public/style_images/idealist/profile/default_large.png)
Удаление сажевого фильтра
Автор
denlg
, 18 Май 2011 12:30
Сообщений в теме: 360
#86
Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 08:46
login_sbl, я уже писал как проверить работоспособность датчика управления турбины
login_sbl, у меня сейчас на ваккумник постоянно приходит или наоборот не приходит (не помню) 5 В. В результате турбина престаёт включаться при оборотах выше 3000. Судя по работе датчика давления с увеличением наддува напряжение на нём лдолжно уменьшаться. Может поэкспереминтировать с радиодеталюшками и сделать постоянное напряжение на датчике?
login_sbl, у меня сейчас на ваккумник постоянно приходит или наоборот не приходит (не помню) 5 В. В результате турбина престаёт включаться при оборотах выше 3000. Судя по работе датчика давления с увеличением наддува напряжение на нём лдолжно уменьшаться. Может поэкспереминтировать с радиодеталюшками и сделать постоянное напряжение на датчике?
#87
Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 17:28
login_sbl, я уже писал как проверить работоспособность датчика управления турбины
login_sbl, у меня сейчас на ваккумник постоянно приходит или наоборот не приходит (не помню) 5 В. В результате турбина престаёт включаться при оборотах выше 3000. Судя по работе датчика давления с увеличением наддува напряжение на нём лдолжно уменьшаться. Может поэкспереминтировать с радиодеталюшками и сделать постоянное напряжение на датчике?
если не трудно, тыкните носом, --что-то я найти не могу
#88
Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 23:14
Попробуйте разобраться с прикреплённым файлом (спасибо доброму человеку).
[attachmentid=81237]
Наша кривая Pulse Ratio Boost Pressure Solenoid Valve. При увеличении оборотов она падает с 78% до 24%. Можно, конечно, подобрать и постоянное напряжение на соленоиде, но двигателю может не хватать наддува при разгоне. Ради интереса я соединял вместе шланги с соленоида (турбина совсем не крутится - 0%), автомобиль становится совсем тупой, еле разгоняется и выскакивает ошибка P0108-Низкий наддув.
Хотя если подобрать напряжение так, чтобы клапан открывался около 75%-65% это не сильно урежет турбину и не даст выскакивать ошибке передува - надо пробовать искать золотую середину. У кого есть время - займитесь (я очень занят).
login_sbl, ... В результате турбина престаёт включаться при оборотах выше 3000. ...
Турбина не отключается, как дула - так и дует. Это мозг переводит двигатель в аварийный режим, изменяя параметры топливной смеси чтобы двигатель не разнесло. Оттого машина тупит.
А вообще грамотнее и лучше найти как правильно завязать датчики под нашу изменённую прошивку, чтобы мозги давали нужную команду соленоиду.
[attachmentid=81237]
Наша кривая Pulse Ratio Boost Pressure Solenoid Valve. При увеличении оборотов она падает с 78% до 24%. Можно, конечно, подобрать и постоянное напряжение на соленоиде, но двигателю может не хватать наддува при разгоне. Ради интереса я соединял вместе шланги с соленоида (турбина совсем не крутится - 0%), автомобиль становится совсем тупой, еле разгоняется и выскакивает ошибка P0108-Низкий наддув.
Хотя если подобрать напряжение так, чтобы клапан открывался около 75%-65% это не сильно урежет турбину и не даст выскакивать ошибке передува - надо пробовать искать золотую середину. У кого есть время - займитесь (я очень занят).
login_sbl, ... В результате турбина престаёт включаться при оборотах выше 3000. ...
Турбина не отключается, как дула - так и дует. Это мозг переводит двигатель в аварийный режим, изменяя параметры топливной смеси чтобы двигатель не разнесло. Оттого машина тупит.
А вообще грамотнее и лучше найти как правильно завязать датчики под нашу изменённую прошивку, чтобы мозги давали нужную команду соленоиду.
Сообщение отредактировал Moderato: 13 Ноябрь 2011 - 21:48
Не бывает глупых вопросов - бывают глупые ответы.
Ответить
![](http://forum.opel-club.ru/public/style_images/idealist/profile/default_large.png)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных