Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Удаление сажевого фильтра


Сообщений в теме: 360

#81 denlg

denlg

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 84
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль: Opel Combo Tour 2008 Z13DTJ

Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 12:57

marandvik, огромное спасибо

#82 login_sbl

login_sbl

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Автомобиль: Opel Combo Tour 2007

Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 12:40

Супер! спасибо! а гдеж такую щайбу то найти? и куда вваривать?

#83 marandvik

marandvik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Автомобиль: Combo Z13DTJ

Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 12:46

login_sbl,
поставь её между приёмной трубой и сажевым фильтром, можешь сделать в ввиде прокладки с меньшим внутренним диаметром.

#84 leonid-opelevod

leonid-opelevod

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 111
  • Город:Башкортостан г. Октябрьский
  • Автомобиль: opel combo z13dtj 2006

Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 20:48

[attachmentid=81093]

Прикрепленные изображения

  • IMG1183A.jpg

Сообщение отредактировал leonid-opelevod: 09 Ноябрь 2011 - 16:33


#85 login_sbl

login_sbl

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Автомобиль: Opel Combo Tour 2007

Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 21:59

надо попробовать в ближайшие дни,
вопрос такой: а может дело не в этом а в датчике управления турбины, там 2 шланга подходят-- один с вакуммом, а другой к визгейту. и когда турбина передувает, шторка закрывается. Мнения?

#86 denlg

denlg

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 84
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль: Opel Combo Tour 2008 Z13DTJ

Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 08:46

login_sbl, я уже писал как проверить работоспособность датчика управления турбины
login_sbl, у меня сейчас на ваккумник постоянно приходит или наоборот не приходит (не помню) 5 В. В результате турбина престаёт включаться при оборотах выше 3000. Судя по работе датчика давления с увеличением наддува напряжение на нём лдолжно уменьшаться. Может поэкспереминтировать с радиодеталюшками и сделать постоянное напряжение на датчике?

#87 login_sbl

login_sbl

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Автомобиль: Opel Combo Tour 2007

Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 17:28

Цитата(denlg @ 9.11.2011, 9:46) Просмотр сообщения

login_sbl, я уже писал как проверить работоспособность датчика управления турбины
login_sbl, у меня сейчас на ваккумник постоянно приходит или наоборот не приходит (не помню) 5 В. В результате турбина престаёт включаться при оборотах выше 3000. Судя по работе датчика давления с увеличением наддува напряжение на нём лдолжно уменьшаться. Может поэкспереминтировать с радиодеталюшками и сделать постоянное напряжение на датчике?


если не трудно, тыкните носом, --что-то я найти не могу

#88 Moderato

Moderato

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:г.Краснодар
  • Автомобиль: Opel Combo 1.3 CDTI

Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 23:14

Попробуйте разобраться с прикреплённым файлом (спасибо доброму человеку).
[attachmentid=81237]
Наша кривая Pulse Ratio Boost Pressure Solenoid Valve. При увеличении оборотов она падает с 78% до 24%. Можно, конечно, подобрать и постоянное напряжение на соленоиде, но двигателю может не хватать наддува при разгоне. Ради интереса я соединял вместе шланги с соленоида (турбина совсем не крутится - 0%), автомобиль становится совсем тупой, еле разгоняется и выскакивает ошибка P0108-Низкий наддув.
Хотя если подобрать напряжение так, чтобы клапан открывался около 75%-65% это не сильно урежет турбину и не даст выскакивать ошибке передува - надо пробовать искать золотую середину. У кого есть время - займитесь (я очень занят).
Цитата(denlg @ 9.11.2011, 9:46) Просмотр сообщения

login_sbl, ... В результате турбина престаёт включаться при оборотах выше 3000. ...

Турбина не отключается, как дула - так и дует. Это мозг переводит двигатель в аварийный режим, изменяя параметры топливной смеси чтобы двигатель не разнесло. Оттого машина тупит.

А вообще грамотнее и лучше найти как правильно завязать датчики под нашу изменённую прошивку, чтобы мозги давали нужную команду соленоиду.

Прикрепленные изображения

  • Livedata_2006__6__Astra_H_Engine__Z_13_DTH.jpg

Сообщение отредактировал Moderato: 13 Ноябрь 2011 - 21:48

Не бывает глупых вопросов - бывают глупые ответы.

#89 denlg

denlg

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 84
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль: Opel Combo Tour 2008 Z13DTJ

Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 08:45

Moderato, Вот я про тоже! Я сидел разбирался с электрикой. Но ответа пока нет. Разницу по проводке описывал выше! Может ещё и датчики должны быть другие.

#90 login_sbl

login_sbl

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Автомобиль: Opel Combo Tour 2007

Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 00:58

а где находится сажевик?
случайно не где то в районе ручника под днищем? или это такая банка сразу от приёмной трубы отходит?

#91 marandvik

marandvik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Автомобиль: Combo Z13DTJ

Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 08:40

login_sbl,
под днищем, в районе ручника

#92 leonid-opelevod

leonid-opelevod

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 111
  • Город:Башкортостан г. Октябрьский
  • Автомобиль: opel combo z13dtj 2006

Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 13:06

Цитата(login_sbl @ 15.11.2011, 1:58) Просмотр сообщения

а где находится сажевик?
случайно не где то в районе ручника под днищем? или это такая банка сразу от приёмной трубы отходит?

Фильтра 2 один под ручником(он выбивается без проблем) и один на выпускном коллекторе.


#93 denlg

denlg

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 84
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль: Opel Combo Tour 2008 Z13DTJ

Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 08:40

leonid-opelevod, На выпускном - это катализатор.

#94 leonid-opelevod

leonid-opelevod

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 111
  • Город:Башкортостан г. Октябрьский
  • Автомобиль: opel combo z13dtj 2006

Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 09:25

Цитата(denlg @ 17.11.2011, 9:40) Просмотр сообщения

leonid-opelevod, На выпускном - это катализатор.

а какой из них нам мешает?

#95 login_sbl

login_sbl

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Автомобиль: Opel Combo Tour 2007

Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 17:15

Сделал прокладку 25ММ в выхлопную--- проблема вроде ушла... прыти правда поубавилось....

#96 marandvik

marandvik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Автомобиль: Combo Z13DTJ

Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 18:36

login_sbl,
ищи оптимальное решение, регулируй размер отверстия

#97 login_sbl

login_sbl

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Автомобиль: Opel Combo Tour 2007

Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 20:03

Цитата(marandvik @ 20.11.2011, 19:36) Просмотр сообщения

login_sbl,
ищи оптимальное решение, регулируй размер отверстия


на неделе попробую.. знаю что 34 мм уже много.... проверил :-)

#98 denlg

denlg

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 84
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль: Opel Combo Tour 2008 Z13DTJ

Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 09:15

login_sbl, как найдёшь скинь чертёжик плиз! Хотябы от руки!

#99 marandvik

marandvik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Автомобиль: Combo Z13DTJ

Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 12:14

leonid-opelevod,
нам мешает который под днищем

#100 denlg

denlg

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 84
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль: Opel Combo Tour 2008 Z13DTJ

Отправлено 09 Декабрь 2011 - 09:44

Есть новости по теме?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных