
Эргономика Омеги.
#261
Отправлено 13 Октябрь 2010 - 18:52
#263
Отправлено 16 Октябрь 2010 - 20:45
уродины со скучными салонами.
фольксваген и так стал непомерно дорогим, а в комплектации "ауди" он ещё дороже. глупая покупка.
Мне кажется,глупо другие марки обсирать.на вкус и цвет фламастеры разные,каждый человек находит в каждой вещи что-то своё,а так же не у всех одинаковые возможности,вмв и ауди нужно содержать,а это не дёшево,зато как ведёт себя на дороге бмв,не сравнить с опелем и ауди,рядом не стояли.Мерседес-хорош,и чего в нём хорошего,прицел на капоте?Всё относительно,есть как и плюсы,так и минусы.


#264
Отправлено 18 Октябрь 2010 - 10:12
1. Нет индикации открытых дверей. Иногда неплотно закрытую дверь замечаешь только по уровню шума.
2. Нет индикации переключений АКПП на приборке. Понятно, что переключаешься вслепую, не смотря на тоннель, но иногда я вместо D втыкал 3. Не страшно, но индикация бы спасла.
3. Нет подстаканников. Явный косяк.
4. Прикуриватель в пепельнице. Если воткнут навигатор, пепельница всегда нараспашку.
5. Остальные косяки - скорее особенности машин, спроектированных в начале 90-х. Как, например, тусклая подсветка приборов/кнопок.
Сообщение отредактировал Desmodus: 18 Октябрь 2010 - 10:13
#266
Отправлено 19 Октябрь 2010 - 12:26
Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))
#267
Отправлено 19 Октябрь 2010 - 13:15
В любом случае, плюсы перевешивают минусы))
#268
Отправлено 19 Октябрь 2010 - 21:55
4. Прикуриватель в пепельнице. Если воткнут навигатор, пепельница всегда нараспашку.
а я его сломал ненароком. но хорошо что есть задний прикуриватель, в который я и воткнул зарядку для телефона. единственный минус что провод посреди салона, но я привык и не замечаю его. а вообще хочу вывести розеточку где нибудь сбоку панели в ногах пассажира.
#269
Отправлено 20 Октябрь 2010 - 12:46
#270
Отправлено 20 Октябрь 2010 - 14:33
да ладно, если ты купил новую машину, то всё содержание будет покупка зимней резины (если не подарили при покупке), ТО и бензин. гораздо дешевле, чем приводить в порядок старую омегу.
не смеши. бмв обычная машина и любая модель премиум сегмента рулится не хуже. что ауди, что мерсы, что лексусы.
да всё в нем хорошо. хоть с прицелом, хоть без прицела. машина без явных недостатков вообще, которые можно найти у всех остальных - у многих бмв серьезная проблема с дизайном, у некоторых ауди отвратные салоны, у лексуса качество до недавних пор страдало, а теперь внешность стала просто мерзкой. и у всех этих брендов есть отличные модели. просто мерс был первым, кто начал делать машины, а потом первым начал делать хорошие машины. вот и всё. его прицел - это часть истории. для кого-то это важно, кому-то плевать. но их машины очень хороши.
Каждому своё.Опель тоже история


#271
Отправлено 20 Октябрь 2010 - 15:02
у многих бмв серьезная проблема с дизайном, у некоторых ауди отвратные салоны, у лексуса ... внешность стала просто мерзкой.
И то, и другое, и третье - абсолютно субьективные оценки. Кому-то нравится, кому-то - нет. Точно так же можно сказать про любой автомобиль.
#272
Отправлено 20 Октябрь 2010 - 15:49
НО!все осознаем,что это всё же "Е" класс,и немецкий!плюсов громадье,есть минусы,но ,как говорится "докопаться можно и до столба" Вот есть опель,2000 год выпуска,там столько "фарша",что ТАЗ просто должен грызть ногти от зависти,разумеется,время идет и лозунг: "Постоянство - признак мастерства" для автопрома ну никак не подходит (пример такого "постоянства"-автоВАЗ) Выводы делаем сами...
И тут никто ведь изначально не собирался обсуждать Лехусы,Бумеры и Мерены,

Одно могу сказать точно,что лично Я очень хотел бы чтобы серия омег продолжалась,но,время...время.
#275
Отправлено 20 Октябрь 2010 - 22:49
Похоже в смысле того что нет новой модели
Фраза морально устарела в принципе не может быть каким бы то образом аргументирована.. Есть люди для которых авто устаревает через 2 года.. Это всего лишь тараканы.. машина это не платье и не блузка.. А нам с вами пытаются навязать что именно блузка и что то модное.. Это механизм.. А если про технический плано то неплохо былобы привести аргументы..
Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))
#276
Отправлено 21 Октябрь 2010 - 09:32
В каком месте?? Желательно указать пальцем..
Указываю - двигатель.
Современные 2.5V6, к примеру, даже будучи задушенными евро4-5, имеют меньший расход и большую удельную мощность.
Указываю - АКПП.
Конструкция устарела лет 15 назад.
#277
Отправлено 21 Октябрь 2010 - 09:43
если подходить таким образом, то любой серийный автомобиль можно объявить устаревшим - ведь за то время, пока шло освоение производства, конструкторы и технологи уже разработали что-то еще более новое.
С другой стороны, кто рискнет объявить устаревшими, например, механические часы только на том основании, что существуют часы электронные?
#278
Отправлено 21 Октябрь 2010 - 09:50
Desmodus,
если подходить таким образом, то любой серийный автомобиль можно объявить устаревшим - ведь за то время, пока шло освоение производства, конструкторы и технологи уже разработали что-то еще более новое.
С другой стороны, кто рискнет объявить устаревшими, например, механические часы только на том основании, что существуют часы электронные?
А с вашей логикой ВАЗ-2106 не устарел ни капли. Он же не на парУ работает! Там конструкция принципиально ничем не отличается от современных авто. Так, детали...
#279
Отправлено 21 Октябрь 2010 - 09:54
А с вашей логикой ВАЗ-2106 не устарел ни капли. Он же не на парУ работает! Там конструкция принципиально ничем не отличается от современных авто. Так, детали...
ВАЗ-2106 - это же КЛАССИКА!


Opel Astra F 1.6i
Сейчас: Opel Omega B 2.0 16v

#280
Отправлено 21 Октябрь 2010 - 09:56
Указываю - двигатель.
Современные 2.5V6, к примеру, даже будучи задушенными евро4-5, имеют меньший расход и большую удельную мощность.
Указываю - АКПП.
Конструкция устарела лет 15 назад.
Давайте не будем голословны и не будем указывать на какие то неведомые 2.5 v6 а добавим в наш диспут больше конкретики..
Машина с 2.5 в хорошем состоянии есть на пол литра может на литр больше чем аналогичная машина с рядной двушкой.. Сейчас начнутся заявления что "вот моя машина жрет как сволочь и не едет" всем в сервис.. 3.0 на механике при нормальной езде в потоке ест столькоже сколько и моя 2шка. обе машины на ручке. расход 11-12л по городу. 3шка это наш одноклубник Whal. А как она прет почитайте тему переделка с акпп на мкпп. там на последних страницах люди все описали..
Акпп Что именно вам в ней не нравится? Что она не робот? Так это и хорошо. Она нет тип троник. А он нужен.. Вы при езде с тип троником часто переключали передачи? И что это дало? В омеговском автомате есть зимний режим это тоже самое что и тронуться со второй передачи на тип тронике. и то не факт так как омега в зимнем режиме едет до 80ти на приемлемых оборотах, а тот же пасат на тип тронике примерно до 40-50. Спорт режим в достаточной степени понимает пользователя чтобы не стеснять его желание пошалить. Кик даун имеет 2 положения на одну и на 2 передачи в низ.. много машин могут похвастать таким акпп?? Про простоту и ремонто пригодность и говорить нечего. нередки случаи когда опелеводы сами в гараже перебирают акпп и потом ездят и радуются.. к типтроникам от ФВ даже близко не подойти без мешка съемников V.A.S. разных номеров которые в продаже не присутствуют. Но темнемение коробки ФВ отличные коробки и пользуются заслуженной народной любовью. И все что описанное выше просто сравнение.
Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных