
Эргономика Омеги.
#61
заблудший_Locarus_*
Отправлено 16 Январь 2007 - 09:18
Слабовата электрика - у меня не работает электрошторка, подогрев сидений (не буду делать!), вчера вот залипла кнопка джойстика зеркал, быстро износились кнопки в брелке (в головке ключа, если точнее).
Но на что менять - честно, не знаю! На новых бэхах, мерсах, лёхусах и инфинитях бесит обилие электроники, влияющей на управление. Нафих тогда задний привод, если на ходу машина не отличается от переднеприводной? Понты одни. Ни задом промести, ни поприкалываться на дороге. За лохов безмозглых держат водителей.
Если только поменять весовую категорию и взять жип!
#62
Отправлено 16 Январь 2007 - 12:13
Это почему? Тянешь ручку центрального переключателя света (который слева на панели) на себя - вот тебе и свет, плюс отдельные "штурманские" лампочки для водителя и переднего пассажира.
Ничё не работает....ручка тянется на себя...но изменений нет....свет всё равно возле зеркала не вкл.

- JamesRap сказал за это спасибо


"Я могу справиться со всем, кроме искушения." Оскар Фингал О`Флаэрти Уилс Уайльд(1854-1900)
#63
Отправлено 16 Январь 2007 - 13:54
Вчера после прочтения темы ехал домой - специально обращал внимание на удобства разные. Это потому специально, что когда ничего не напрягает - этого не замечаешь... Подлокотник очень(!) удобно под локтем ощущается (габариты 186/105). Капота не видно - для меня плюс. Сразу за стеклом дорога, ничего глаз не мозолит. В салоне такая тишина, что жена сначала не поверила, что я за рулем на ходу по телефону разговариваю, когда только купил машину. А снаружи в это время улица оживленная было, шум, гам, машины...
Друг говорит (может польстить хочет?), что пассажиром ехать комфортней чем в камри предпоследней и в А6. Про пассат вообще речи нет - рядом не стоял. Клиренс маленький? ну купите уазик, или шишигу. А я и на Омеге нормально на рыбалки-дачи проезжаю. Да, иногда цепляешь чем-то, но ненадо с разгону на бордюры заскакивать. Выбирайте дорогу и вперед. А если видите, что не проедите - и нечего туда соваться. Для каждой машины своя дорога, у каждой своя проходимость. А я один раз ниву вытаскивал из лужи грязевой, которую перед этим проехал "по гребешку".
Но грязь - не для Омеги. Для нее асфальт. Кайф в городе, ехать неспеша в общем потоке отгородившись от погоды и шума климат-контролем и стеклами. Кайф на трассе, когда на 160-170 км/ч расслаблено катишься и вполголоса с сидящими сзади разговариваешь... Кайф когда на 80 км/ч третью подтыкаешь и тапку в пол - и она уже 140 мчится - обогнал колонну на трассе и осадил тормозами отличными две с лишним тонны, въехал в промежуток между фурами, пропустил встречную и "выстрелил" опять на обгон... При "переставке" неправильно себя ведет? Не замечал. Да, крены есть, но едет туда, куда хочешь. Да и зачем ожидать от такой машины поведения гоночной? Она не для этого. Она для спокойной, но быстрой и комфортной езды.
А места сколько! Багажник огромный у седана, в классе нет таких больше. Задний диван и передние кресла - это именно "диван" и "кресла", а не сиденья ни в коем случае. Диапазон регулировок полностью удовлетворяет, спинка пассажирского кресла в столик преврашается одним движением руки (сколько водки выпито!

Короче доволен я машиной своей. Ни на секунду не пожалел о покупке! И разговоры о том, что опель не машина у меня вызывают только иронию. Кто-то сказал - каждая машина когда-нибудь становится опелем. Потому и не продают наверно машины неопелеводы - ждут, пока у них таким опелем станет. Еще никто не дождался...
#64
Отправлено 16 Январь 2007 - 13:54
Минусы:
- отсутствие подставки для бутылки (но рядом с ручником положить можно и пассажирский кормашек более шире чем у водителя, туда тоже можно засунуть)
- звук закрывания дверей
минусов по эргономике мало, и как кто то написал, омега из многих машин моих стала эталон, а остальное сравниваем уже с ООБ. З.Ы. конечно не берёт машины выше классом или просто свежее годом.
#66
Отправлено 16 Январь 2007 - 14:30





"Я могу справиться со всем, кроме искушения." Оскар Фингал О`Флаэрти Уилс Уайльд(1854-1900)
#68
Отправлено 16 Январь 2007 - 17:31
Сообщение отредактировал Antonii: 16 Январь 2007 - 17:31

#69
Отправлено 16 Январь 2007 - 17:37
боковое левое стекло намного дольше отходит нежели правое. ... А слева маленькая которую приходиться все время перенаправлять чтобы обдувалось и отпотевало все стекло.
Вообще-то там предусмотрен отдельный воздуховод специально для зоны зеркала, но он слишком слабый.
#71
Отправлено 16 Январь 2007 - 23:19
И не возможность открытия багажника при заведенной машине(рестайлинг),правда на более свежих машинах это можно сделать,нажав на кнопку с паузой
Сегодня специально попробовал открыть багажник при заведенном двигателе - нажал кнопку на ключе - все ОК, открылся

Что то я на пойму, все пишут, что открыть нельзя... Как понимать?
Сообщение отредактировал allexx: 16 Январь 2007 - 23:25
#72
Отправлено 16 Январь 2007 - 23:28
Что то я на пойму все пишутx что открыть нельзя... Как понимать?
allexx, видно на твоей уже чего-то придумали,а на наших ,так как они постарше,нет.
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
#73
Отправлено 16 Январь 2007 - 23:48
Не забывайте, что тема про ЭРГОНОМИКУ, а не про мощность генератора и т.п.
Учитывайте тот факт, что модель проектировалась в начале 90-х г.г., когда рынок России (потребители) не рассматривался Опелевскими маркетологоми как существующий на тот момент.
Отсюда и все недостатки, присущие условиям эксплуатации на Российских дорогах: клиренс, ржа, омыватели и т. д..
Сравнение с другими моделями коректно, если сравнивать однокласников тех же лет выпуска в той же комплектации.

P.S. : Идеальный вариант - до-рейсталинговый салон в рейсталинговом кузове!!!

Сообщение отредактировал Alexander_MV6: 16 Январь 2007 - 23:53
#74
Отправлено 17 Январь 2007 - 09:40
P.S. : Идеальный вариант - до-рейсталинговый салон в рейсталинговом кузове!!!

Вот это точно. Мое мне лично нравится больше салон до рестайлинга (как у меня). И качество отделки салона на дорестайлинге на машине 94-го года даже сейчас выигрыает у многих других современных новых машин. Например я ездил на 2-ом фокусе (новом) так там пластик такой как будто в 10ке жигулей. Ну может быть чуть получше. Про корейцев я лучше вообще промолчу. В новом Лансере тоже отделка салона и качество пластика га....о полное. Так что комрады




#75
Отправлено 17 Январь 2007 - 10:21
Вот это точно. Мое мне лично нравится больше салон до рестайлинга (как у меня). И качество отделки салона на дорестайлинге на машине 94-го года даже сейчас выигрыает у многих других современных новых машин. Например я ездил на 2-ом фокусе (новом) так там пластик такой как будто в 10ке жигулей. Ну может быть чуть получше. Про корейцев я лучше вообще промолчу. В новом Лансере тоже отделка салона и качество пластика га....о полное. Так что комрады



Омега относится к бизнес-классу, а все вами перечисленные машины к нему не относятся

Так что сравнение не корректно

#76
Отправлено 17 Январь 2007 - 11:19
P.S. : Идеальный вариант - до-рейсталинговый салон в рейсталинговом кузове!!!

Согласен. Только небольшое уточнение: в дорестайлинговом салоне рестайлинговую торпедо, было бы супер.
Самый же большой прокол это конструкция и дизайн внутренней части двери. Допустим я люблю локтем опираться на подлокотник двери (для чего он и создан). Так после 2-ух лет эксплуатации на месте контакта с рукой обивка подлокотника поднялась и пошла волнами. Мелочь - а неприятно. На покрытии пластика можно рисовать ногтем. Да и дизайн не эргономичный. Выемку, которая играет роль ручки, многие пассажиры принимают за пепельницу, да и мусор там всегда в наличии. Летом не хочется касаться оголенной рукой пластика. Я бы предложил Опелю отозвать все рестайлинговые машины для замены облицовок дверей на усовершенствованые старые + моральный ущерб.
Кнопка звукового сигнала не просто не удобна но и не безопасна при нашем движении. Когда ситуация на дороге ухудшается инстинктивно ищу кнопку болшим пальцем и держу на ней, на всякий пожарный, а это неправильно.
Правда, это наверное все, что я могу сказать плохого об этом авто. Все остальное супер.
#77
Отправлено 17 Январь 2007 - 14:16
Вообще-то там предусмотрен отдельный воздуховод специально для зоны зеркала, но он слишком слабый.
Что то я не понял что это за специальный воздуховод для зоны зеркала??????


#78
Отправлено 17 Январь 2007 - 14:28
Что то я не понял что это за специальный воздуховод для зоны зеркала??????

Смотри ещё выше (прямо над этим воздуховодом) почти у самой левой передней стойки есть нерегулируемые жалюзи направленные как раз в угол переднего стекла.
Я когда обдув стёкол включаю, оттуда достаточно хорошо воздух дует - половина бокового переднего стекла сразу оттаивает..., хотя правое стекло за это время успевает полностью оттаять.....


#79
Отправлено 18 Январь 2007 - 11:04
Смотри ещё выше (прямо над этим воздуховодом) почти у самой левой передней стойки есть нерегулируемые жалюзи направленные как раз в угол переднего стекла.
Я когда обдув стёкол включаю, оттуда достаточно хорошо воздух дует - половина бокового переднего стекла сразу оттаивает..., хотя правое стекло за это время успевает полностью оттаять.....


Оба на. Век живи - век учись. Надо будет попробовать туда руку сунуть. Может у меня там просто он забит?.

#80
Отправлено 19 Январь 2007 - 19:49
Краткие сведения об участниках теста:
Опель Омега Б 95 года выпуска, модельный 96й год, седан, белого цвета. Двигатель 2.0 16 кл, 136 сил. Комплектация: АКПП, АБС, ГУР, кондей, литые диски; электрические: привод зеркал и передних стеклоподъемников, задней шторки и регулировка высоты водительского сиденья. Салон – черный с серым, велюр. Привод задний.
ВАЗ 21124 2006 года выпуска, хэтчбек, цвета «млечный путь» (графитовый металлик). Двигатель 1.6 16 кл, 89 сил. Комплектация: МКПП, САУО, литые диски; электрические: привод передних стеклоподъемников, подогрев передних задниц. Салон – светло-серый, велюр, панель приборов – «Приора». Привод передний.
Ниссан Максима 205 года выпуска, седан, серебристого цвета. Двигатель 3.0, 6 цилиндров, 24 кл, 200 сил. Комплектация – АКПП, АБС, система контроля тяги, климат-контроль, полный электропакет, задняя шторка, ксеноновый ближний свет, омыватель фар и масса других полезностей. Салон – светло-серый, кожаный. Привод задний.
Опель был куплен в 2004 году с пробегом 200 тысяч за 6500 долларов. Покупался как единственное в тот момент транспортное средство для себя любимого. На данный момент пробег 400 тысяч. Два с половиной года болтался по командировкам и по личным делам, теперь испольуется как личное транспортное средство любимой супругой.
ВАЗ 21124 был куплен в мае сего года за 10000 долларов как транспортное средство для любимой жены вместо ее старого ВАЗ 21093. Пробег 17 тысяч. Используется как мое личное городское транспортное средство и для поездок в недалекие командировки. Жена пересела на Опель – беременным Опель предоставляет бОльший комфорт, нежели ВАЗ. Кроме того, детское кресло для новорожденного в ВАЗ не влезает!
Ниссан Максима был приобретен в июне сего года за 41000 долларов как транспортное средство «для души». Пробег 37000 километров. Используется как автомобиль для души (семейные выходные вылазки) и для дальних вояжей (командировки).
Покупка автомобиля.
Опель был куплен с рук, так что ничего особенного не выявилось.
ВАЗ 21124 покупался у дилера, в Люблино-Лада. Надо отметить, что купить просто ВАЗ очень непросто! Просто прийти и купить машину нам не было позволено, причем в Инком-авто откровенно сказали – не набрав «опций» на 1500 долларов автомобиль за пределы салона не выезжает. Обошлись малой кровью – установка сигнализации и магнитолы в Люблино-Лада и счастливые покинули салон. Становится понятно почему все журналы пишут что трудно купить ВАЗ, при этом объемы производства падают – потому что подонки-дилеры не хотят продавать просто машины. Надо заметить, что музыку поставили плохо, салон недособрали, антенна отклеилась, да еще в салоне появились пара царапин. Но что поделать – это лучший автомобиль отечественного автопрома! В итоге машина обошлась почти в 12500 долларов со страховкой и сигналкой.
Ниссан Максима был куплен у дилера, в НАТС групп. Я бы не сказал что покупка машины за 1200 тыс. рублей (со страховкой и сигнализацией) была радостной и приятной. После подписания всех документов менеджеры стараются поскорее расстаться с клиентами, при этом, если замечен огрех – менеджер молчит и удаляется… Справедливости ради надо сказать что большинство огрехов (но не все!) в итоге были устранены на ТО-1.
Первые впечатления.
Омега как первая машина такого класса потрясла тишиной, удобством, простором, легкостью управления, исключительным качеством сборки и относительной резвостью.
ВАЗ 21124 потрясает тем, что всего за 10000 долларов приобретен новый автомобиль и у дилера. Более ничем, к сожалению, не потрясает.
Ниссан Максима потрясает исключительным качеством сборки, тишиной, простором и т.п., а также отличной резвостью.
Салон.
Омега радует глаз! Велюр создает мягкую домашнюю и уютную атмосферу. За рулем легко устроиться человеку любой комплекции, все органы управления под рукой, до всего дотягивается водитель. Двери открываются широко, благодаря чему посадка/высадка приятна и легка. Стильный строгий дизайн настраивает на неспешное перемещение в пространстве, без резких движений. Жаль только, что баранка не регулируется по углу наклона.
Достоинства класса Е - простор в салоне. В Омеге с комфортом размещаются 4 пассажира очень больших комплекций, при этом никто никого не достает плечами и коленями. Ноги никуда не упираются. Троим крупным людям сзади тесновато, правда справедливости ради отмечу, что я не встречал легковых машин где сзади не тесно трем мужикам весом по 100 кг. Однако крупным людям неудобно пристегиваться сзади (а такое правило у меня существует) – замки ремней установлены по бокам от среднего места, так что когда я сажусь сзади по центру – замок ищу почти под собственной задницей.
Бардачок крохотный – тока атлас и фотка любимого ребенка помещаются.
Детям в Омеге нравится – усевшись и пристегнувшись они устанавливают на подлокотник ноутбук и смотрят фильмы, при этом при торможениях никто не скользит вперед. Домашняя и уютная атмосфера располагает их к употреблению сладостей, а шоколад с велюра стирается с трудом. Пластиковые спинки (со стороны задних сидений) передних сидений элементарно очищаются влажной тряпкой.
Багажник – на центральном замке. Открывается и закрывается легко и удобно. Багажник огромен, влезает большая детская коляска и масса пакетов с детскими же вещами. Крайне великолепно откидывается спинка заднего сиденья – легко и просто.
Двенадцатая тесна в салоне, скрипит и хрустит. Двое спереди, в общем-то, размещаются, а вот сзади – места только для детей. Вдвоем дети 12-13 лет размещаются запросто, однако ботинками постоянно пачкают велюровые спинки передних сидений. Передняя панель «а-ля Приора» смотрится солидно, не угловата. Пластик дешевый, жесткий но на вид все же приятнее старого. Все время страшно сломать случайно ногами «бороду» торпеды. Бардачок открывается с трудом, а закрывается только ударом. Двери с «бесшумными замками» работают неплохо, только водительская дверь в силу своей природной кривизны закрывается труднее остальных – могучим ударом. Дефект оказался неизлечим.
Задние двери открываются так же, как и летают крокодилы – «низенько», поэтому ребенок проскальзывает в салон быстро и легко, а взрослый вроде меня (178 см, 90 кг) продирается с трудом. И тут же упирается в спинки передних сидений. Что поделать – компакт-класс! Ноги девать некуда, разве только нежно обнять переднее сиденье.
Багажник открывается кнопкой в салоне, а закрывается только ударом. При этом чтобы его поднять моими могучими мужскими руками надо либо пачкать пальцы, протискивая их в щель между дверью и проемом, либо, рискуя сломать антикрыло, пачкать всю ладонь. Изнутри ручки для закрывания не предусмотрено, а в дождь пальцы скользят по краске. Багажник большой, но коляска не влезает никаким боком. После откидывания спинок заднего сиденья (методом отковыривания «замков») вернуть их на место непросто – сначала мешают ремни безопасности, которые закрывают замки, а потом – люфты и облои пластика.
На светлом велюре хорошо видно любые загрязнения, пылесосится он плохо – грязь легко и быстро втирается в него. Велюровых ковриков для ВАЗ не встречал, а резиновые вот уже много лет никак не научатся делать так, чтобы они помещались в машине нормально.
Максима предоставляет простор и комфорт такой же, как Омега, разница в том, что при торможениях все скользят по кожаным сиденьям. Кроме того, неудобно пристегиваться тем, кто едет спереди – замки ремней слишком близко прижаты к сиденьям. Переднему пассажиру просторнее, чем в Омеге, но крупным пассажирам сзади не так удобно – Омега нравится больше. Думаю это связано с кожаным салоном. Зато кожа удобно чистится и легко моется – шоколад и грязь удаляются очень быстро влажной салфеткой.
Неудобно размещены кнопки управления омывателем фар и привода задней шторки, чтобы их достать приходится отвлекаться от дороги. Багажник открывается кнопкой, а закрывается легко рукой, но с дешевым звуком ВАЗ 21124. Сам багажник широкий и длинный, но неглубокий (под полом запаска и огромное количество пенопластовых кубиков). Коляска не помещается по высоте, спинка сиденья заднего не открывается. В общем, звание семейного автомобиля Максимка не получает…
На ходу.
Омега мягка и достаточно тиха. Неровности проезжаются с легким качанием кузова, не передаваясь на пятую точку ударами. Двигатель 2 литра слабоват, но для спокойной езды вполне достаточен – ездил и в городе и на море. Весьма экономична – 11 литров средний расход зимой, около 10 – летом, при том что люблю ехать быстро (но не агрессивно). Автомат нерасторопен, но крайне удобен – режимы 1-2-3 позволяют бодро ехать на горном серпантине (проверено в Сочах) и уверенно тормозить двигателем. Установив дополнительную шумоизоляцию, стал подозревать, что машина стала чуть ли не вдвое тише, правда сейчас проскальзывают шумы от двигателя – где-то от выхлопа. Рулится хорошо – мягкий и понятный ГУР.
ВАЗ 2112 – буйный необузданный жеребец. Скачет как сумасшедшая, шумит и громыхает защитой картера, скрипит панелями в салоне. Неровности проходит с чудным ударом, правда весьма мягко. Двигун 1.6 тянет более-менее бодро, но на низах тяги не хватает – тронуться непросто. Зато потом!!! Машина создает впечатление суперкара – включаешь вторую с хрустом и мчишься! Из-за своей шумности скорость кажется выше, по крайней мере, вдвое – вроде летишь, вроде со свистом – оказывается всего 60км/ч. Поэтому на ВАЗе я летаю – низко, но шумно, и адреналина хватает. Заводная тачка! Почти ураган по сравнению с Омегой и Максимкой! А уж баранка – не повернешь!
Максимка опростоволосился. Конечно, 200 сил и три литра под капотом позволяют ехать быстрее Опеля и ВАЗа, однако только по хорошим дорогам. Гипержесткая подвеска с малым ходом (да в сочетании с малым клиренсом) убивают все желание лететь постоянно. Конечно, рулится великолепно, однако один стык асфальта и кажется, что это моя замечательная задница ударилась об асфальт. Лежачих полисменов переезжаю очень аккуратно – цепляю днищем. Чем больше народа в машине – тем она жестче. Зато разгонная динамика – со 100 до 160 при обгоне, кажется, ускоряется за считаные секунды и так же прекрасно тормозит (педалька жесткая). Автомат очень бодрый, мягкий. С места ехать непросто – все время башка ударяется о подголовник – требуется ювелирная работа газом. Включение экономичного режима (трогается со второй передачи) ощутимо сбавляет набор скорости, поэтому таковым не пользуюсь.
Серьезный недостаток – диаметр разворота огромен, машина неповоротлива при маневрировании в тесном пространстве.
Сервис. Надежность. Стоимость жизни.
Опель обслуживается в Автоюнайтед (дилер) несмотря на возраст и пробег. Мне удобно и надежно, хотя и дорого. На запчасти 2 года гарантии, при необходимости – гарантийные работы (были один раз с подвеской) осуществляют без геморроя – запчасти всегда есть на складе за очень редкими исключениями.
Опель весьма надежен для своего возраста. Конечно, кузов местами покололся краской, задние двери замечательно цветут. Самое беспроблемное место Опеля – двигатель – все ремонты связаны с заменой масла и свечей, не считая, правда, проведенного 60 тыщ назад капремонта – замена колец и м/с колпачков. Два раза менял радиатор, один раз ремонтировал редуктор ГУРа (люфт устранили), один раз ремонт АКПП (на 370 тысячах пробега). Остальное – подвеска, колодки и диски тормозов. Весь список займет несколько страниц, но в целом надежностью доволен, а большинство неисправностей сначала были связаны с тем что купил подкошенный экземпляр.
Стоимость 1 километра пробега – порядка 4 рублей, средний расход топлива – 10 литров 95го.
ВАЗ обслуживается в Люблино-Лада. Сервис – говно, мастера – моральные уроды. Инженер по гарантии – тот еще козел. На второй день после покупки я приехал в гарантию со списком из 9 неисправностей. Меняли коробку, генератор. Ремонт центрального замка осложняется тем, что сервис никак не может разобраться, кто виноват – они при установке сигнализации или завод. Сейчас печка работает только на 4й скорости – чтобы это поправить требуется ее снять (некоторые знают, что для этого требуется разобрать полмашины). Руль смотрит в сторону, машина едет в другую – после регулировки сход-развала. Горячий двигатель временами глохнет (инженер по гарантии зуб дает что так и должно быть), коробка воет на второй и третьей передачах и на нейтрали хрипит. Еще писать?
Стоимость 1 километра пробега – 3.5 рубля, средний расход топлива – 8 литров 95го.
Максимка – новая. Обслуживается где куплена. По гарантии поправили повернутый в сторону руль, правда, на ТО-2 его повернули опять, но в другую сторону. В целом впечатление от сервиса отвратительное.
Стоимость 1 километра пробега – около 4 рублей (бензина кушает много), средний расход топлива – 14 литров 95го.
Вердикт:
Омега проигрывает только благодаря возрасту (12 лет ей) и слабому мотору. Но в итоге я ставлю ей ПЕРВОЕ место – с точки зрения семьянина она мне больше по душе – мягка, удобна. Большой и удобный багажник.
Максимка – прекрасный автомобиль для бизнесмена – ради нового серебристого цвета можно потерпеть и жесткую подвеску. Совершенно безграмотный багажник напрочь лишает ее звания семейного автомобиля.
ВАЗ 21124 – в общем - хороший автомобиль. Был бы, если бы собирали его руками зарубежных мастеров и с использованием зарубежных комплектующих. Шустра, маневренна, но руль тяжелый. Показания к применению – одинокий молодой волк, у которого не хватает денег на Феррари, но очень хочется ощущения гиперскорости. В общем, «пацанская тачка» - я ее временно отдал брату.
В итоге я выбираю себе семейный автомобиль. Возможно, скоро я расстанусь с Омежкой, но мой выбор уже определен – это будет, скорее всего, Омега с мотором 2.6 и 2003-2004 года выпуска. Правда в том случае, если Опель не выпустит наконец новую машину класса Е. А Максимка пока покатается – 3 литра это для скоростных РОВНЫХ дорог….
И ВАЗ… этот ВАЗ будет поменян на иномарку среднего класса. Жена сказала твердо – поддерживать отечественного автопроизводителя мы более не будем.
Спасибо за внимание.
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных