
Капитальный ремонт двигателя.
#22
Отправлено 07 Февраль 2009 - 00:36
Агиловцы кто знает какой моторесурс двигателя Z12XE?
У меня Z10XE Прошел уже 92 тыс.км,пока все нормуль.А твой немного по мощней моторесурс должен быть по больше.А хотя все зависит от принципа работы движка.
Сообщение отредактировал STEPA: 13 Октябрь 2009 - 16:15
Продаётся по запчастям SUZUKI WAGON R+ 2000г.
#29
Отправлено 12 Февраль 2009 - 23:54
#30
Отправлено 13 Февраль 2009 - 07:30
Пробег пробегу рознь, да и в целом не показатель. 200 тыс. по трассам и 200 тыс. по городу- разные вещи. Надо на состояние мотора смотреть при покупке, диагностику сделать, хотя бы компрессию померять.
Пробег есть пробег хоть в космосе влияет на износ КПП и сцепления эксплуатация по городу больше.
#32
Отправлено 14 Февраль 2009 - 00:37
Пробег пробегу рознь, да и в целом не показатель. 200 тыс. по трассам и 200 тыс. по городу- разные вещи. Надо на состояние мотора смотреть при покупке, диагностику сделать, хотя бы компрессию померять.
Надо пользоваться присадками какие я и добавляю при каждой заменой масла,и использование иридивых свечей это самые проверенные.И движок будет ходить хоть под 300 тыс.км и больше.
Сообщение отредактировал STEPA: 13 Октябрь 2009 - 16:28
Продаётся по запчастям SUZUKI WAGON R+ 2000г.
#33
Отправлено 14 Февраль 2009 - 01:17
tyjn52, не согласен. На трассе как правило нет рваного режима езды, а в городе он только такой. Почему и расход топлива различается.
Да Дима на счет горючки я согласен по городу жрет больше но износ трущихся деталей что по городу что по трассе идет приблизительно похоже.
#34
Отправлено 21 Июль 2009 - 13:03
попал я на ремонт двигателя........всему виной неудачный ремонт. а точнее замена цепи ГРМ, и не правильное выставление фаз ГРМ, что привело к поломке 3клапанов, пробит 1 поршень , и соответственно закасяченны 3 седла двигателя.вопрос кто то-нибудь менял седла в ГБЦ? если да, то где можно найти седла ? может кто знает подходят ли седла от других моделей от каких ?
#37
Отправлено 22 Июль 2009 - 12:53
Vadim 777, седла далают за 500 р за седло ...+ притирка клапанов всех16 примерно от 1500-2500 , гдк взять седла и от какой машины подходят все катологи перерыл на нашу машину нет заменненных, может кто размеры знает впускных и выпускных ?
Кстати запчасти примерно обойдутся в максимум 20000 р
#38
Отправлено 22 Июль 2009 - 15:20
Vadim 777, седла далают за 500 р за седло ...+ притирка клапанов всех16 примерно от 1500-2500 , гдк взять седла и от какой машины подходят все катологи перерыл на нашу машину нет заменненных, может кто размеры знает впускных и выпускных ?
Кстати запчасти примерно обойдутся в максимум 20000 р
ну если у вас сёдла изготавливают за 500р, то сделайте себе сёдла и забудьте, зачем искать от другой машины...?
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
#39
Отправлено 22 Июль 2009 - 22:49
Может сначала проанализируем... Какой бюджет ремонта? Тут говорили, что замена цепи и переферии к ней обходится в $1000. Клапана+сёдла с поршнями, это долго и не дёшево.
За 1000 баков делали ремонт с разборкой двигла и заменой поршневых колец.
Segati, а седла сильно побиты? На экзисте есть клапана ремонтных размеров (правда три оригинальных клапана обойдутся около 200$), может под них смогут старые седла притереть?
Сообщение отредактировал zpg: 22 Июль 2009 - 22:59
#40
Отправлено 23 Июль 2009 - 11:43
Vadim 777, нет не цена изготовки седла 500р , а его замена со своим материалом , вот я и интересуюсь может кто размеры знает впускных и выпускных седел
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных