Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Капитальный ремонт двигателя.


Сообщений в теме: 195

#61 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 28 Январь 2010 - 09:07

roma48, как Вы можете увидеть, человек из РБ. Не знаю пишется ли в РБ номер ДВС п техпаспорте. Мне кажется, что для РБ выгоднее заказывать контрактный двигатель.

#62 uforammsteiner

uforammsteiner

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Agila 1.2 2001

Отправлено 28 Январь 2010 - 10:38

Цитата(ДИМА @ 28.1.2010, 10:07)  

roma48, как Вы можете увидеть, человек из РБ. Не знаю пишется ли в РБ номер ДВС п техпаспорте. Мне кажется, что для РБ выгоднее заказывать контрактный двигатель.

С недавнего времени в РБ двигатель - это запчасть и номер его никто не сверяет.
P.S. Неужели выгоднее взять двигатель из европы за 700уе чем ремонтировать этот??

#63 fotonplus

fotonplus

    МуравьЕдоЕд

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 232
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001, VW Golf+, Meriva A was

Отправлено 28 Январь 2010 - 15:44

uforammsteiner, сними поддон сначала и проверь приемную сетку.

#64 roma48

roma48

    Я всё вижу.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 577
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe MT 2001. ШкодаРапид МТ 1,6 2018

Отправлено 28 Январь 2010 - 16:46

Цитата(uforammsteiner @ 28.1.2010, 10:38)  

С недавнего времени в РБ двигатель - это запчасть и номер его никто не сверяет.
P.S. Неужели выгоднее взять двигатель из европы за 700уе чем ремонтировать этот??

ОГО! Не знал. Тогда и карты в руки! Хоть V8 (щутка).
1.Посмотреть бы на приёмную сетку.
2. на состояние болтов, которые притягивают голову к блоку.
3. Посмотреть на прокладки (они или герметик)
И принять решение о замене или мелком ремонте.
Задрюканые ДВС определить по внешнему виду не сложно. Не может так, чтоб ни с того, ни с сего мотор резко заболел. Бывают предпосылки. Их по началу пытаются устранить. Замучивают мотор, и продают авто.

А с чего вы налоги платите? Не с кубиков?

#65 uforammsteiner

uforammsteiner

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Agila 1.2 2001

Отправлено 28 Январь 2010 - 19:45

Цитата(roma48 @ 28.1.2010, 17:46)  

А с чего вы налоги платите? Не с кубиков?

У нас есть так называемая страховка (коэфециенты: стаж, год машины, обьем...), пока что стоит на агилу около 40-50 уе в год........Налог у нас хитрый))) он зашит в стоимости бензина на заправке bf.gif
ИМХО бацьку не на..бешь))) bf.gif

Что касается ремонта:
сегодня договорился насчет ремонта. Сказали приобрести следующее:
1) Прокладку поддона. (12уе)
2) Шатунные вкладыши коленвала (кстати их 4 нада???) 23-27евро штука. (Коренные если понадобятся)
3) Клапан редукционный давления масла. (без понятия скока стоит)
4) Масло. (около 20 уе)
5) Фильтр. (околк 7уе)
Господа неужели это весь список!?
За работу правдо чтото дороговато 150уе

Да и вопрос к более опытным опелеводам! Подскажите вот вкладыши оригинальные опелевские стоят в 1,5 - 2 раза дорожже неоригинала вроде АЕ итд. и т.п. Так можно ли сэкономить??? Всетаки разница по деньгам существенная получается...........

Сообщение отредактировал uforammsteiner: 28 Январь 2010 - 23:18


#66 uforammsteiner

uforammsteiner

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Agila 1.2 2001

Отправлено 28 Январь 2010 - 23:23

Цитата(roma48 @ 28.1.2010, 17:46)  

ОГО! Не знал. Тогда и карты в руки! Хоть V8 (щутка).

Вот насчет V6 я думаю)) я на москвич свой хочу впихнуть)))) Только турбированный имхо.......
Есть какие мысли что на АЗЛК 2140 поставить можно??? Слышал кто-то 2.5TD поставил ar.gif ))) И стыд и позор тогда отстающих в зеркале заднего вида владельцев БМВ.... rolleyes.gif

#67 STEPA

STEPA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 523
  • Автомобиль: Opel Agila 1L

Отправлено 29 Январь 2010 - 22:00

Ребятишки,я тут как тут.Сумма ремонта если делать самому то на запчасти ушло порядка 20 тыс.руб.А если отдавать в сервис тогда где как.Эта цена полностью на замену всех деталей кроме клапанов.А так полностью поршневой в сборе с кольцами.колпачков маслосъемных.вкладышей всех,цепи.прокладок,болтов.

Сообщение отредактировал STEPA: 30 Январь 2010 - 14:17

Продаётся по запчастям SUZUKI WAGON R+ 2000г.
 


#68 roma48

roma48

    Я всё вижу.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 577
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe MT 2001. ШкодаРапид МТ 1,6 2018

Отправлено 30 Январь 2010 - 12:46

20т.р. - порядка $ 650-700

#69 uforammsteiner

uforammsteiner

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Agila 1.2 2001

Отправлено 31 Январь 2010 - 20:03

Цитата(roma48 @ 30.1.2010, 13:46)  

20т.р. - порядка $ 650-700

Некисло для жителя беларусии с зарплатой в 300уе (((

#70 uforammsteiner

uforammsteiner

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Agila 1.2 2001

Отправлено 01 Февраль 2010 - 21:05

Короче сегодня мастер при мне снял поддон.........
Вкладыши потертые, но не до меди, но все равно буду менять.......
На коленвале чернота какая-то и видимо пригоревшее масло..........
На приемной сетке и в поддоне обнаружены остатки герметика (металлической стружки вроде небыло, или была, но в очень малых количествах), какая-то скотина в прошлый раз при съеме поддона вместо замены прокладки поставила старую + герметик aq.gif , герметик конечно засасало внутрь и ппц - масленное голодание blink.gif
Мастер предложил практически полный перебор двигателя со шлифовкой коленвала и т.д........(мне показалось что хотят развести), но я отказался остановившись на прочистке
коленвала и масло каналов + замена коренных и шатунных вкладышей........
Подскажите правильно ли я сделал??

#71 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 01 Февраль 2010 - 21:16

uforammsteiner,
вопрос о шлифовке шеек коленвала должен решаться после их обмера.

#72 uforammsteiner

uforammsteiner

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Agila 1.2 2001

Отправлено 01 Февраль 2010 - 21:29

Цитата(Sergey_ @ 1.2.2010, 22:16)  

uforammsteiner,
вопрос о шлифовке шеек коленвала должен решаться после их обмера.

Согласен, но блин квалификация спецов на гаражах оставляет желать лучшего...... каждый по своему трактует....
Да и износ скорее всего коленвала небольшой т.к. раз вкладыши еще можно было и не менять, а они же из более мягкого металла......
А проблема вся видимо от забившихся масло-каналов

#73 roma48

roma48

    Я всё вижу.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 577
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe MT 2001. ШкодаРапид МТ 1,6 2018

Отправлено 01 Февраль 2010 - 21:54

Ты сам говоришь, что у тебя задиры на колене. Только точить. А мог мотор соовсем стукануть. Какашки в масле сделали своё дело. Их ешё поискать по мотору надо. Но, как эксперимент, можно тупо псоставить вкладыши. Большую часть мусора ты выбрал. Проверяй каналы в колене и скалках.

#74 uforammsteiner

uforammsteiner

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Agila 1.2 2001

Отправлено 01 Февраль 2010 - 22:22

Цитата(roma48 @ 1.2.2010, 22:54)  

Ты сам говоришь, что у тебя задиры на колене. Только точить. А мог мотор соовсем стукануть. Какашки в масле сделали своё дело. Их ешё поискать по мотору надо. Но, как эксперимент, можно тупо псоставить вкладыши. Большую часть мусора ты выбрал. Проверяй каналы в колене и скалках.

Тут такое дело, что со съемом коленвала дороже гораздо ремонт обойдется..... Понимаю что счас начнут гнать что скупой платит дважды и т.п...... Буду надеяться на лучшее.

#75 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 02 Февраль 2010 - 08:00

uforammsteiner, сугубо мое мнение-менять двигатель на контрактный, а этот капиталить своими силами по мере свободных денег. Т.к. я сторониик того, чт о если уж влез в проблемный двигатель, то делать его полностью.

#76 uforammsteiner

uforammsteiner

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Agila 1.2 2001

Отправлено 02 Февраль 2010 - 19:03

Сегодня показал вкладыши знакомым мастерам, они сказали что можно было еще ездить и ездить, проблема в том что все внутренности были в герметике и пригоревшем масле....... Раз малый износ вкладышей - значит коленвала еще меньший, и решить проблему можно хорошей прочисткой масло каналов и т.д.

#77 roma48

roma48

    Я всё вижу.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 577
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe MT 2001. ШкодаРапид МТ 1,6 2018

Отправлено 02 Февраль 2010 - 20:59

Цитата(uforammsteiner @ 2.2.2010, 19:03)  

Сегодня показал вкладыши знакомым мастерам, они сказали что можно было еще ездить и ездить, проблема в том что все внутренности были в герметике и пригоревшем масле....... Раз малый износ вкладышей - значит коленвала еще меньший, и решить проблему можно хорошей прочисткой масло каналов и т.д.

Как правило, урон мотору приносит не выработка во вкладышах (если мы про них говорим), а последствия. Вот когда они проворачиваются, то замки вкладышей смешаются, и вытягивают пастели шатунов. А это уже другие деньги.

#78 uforammsteiner

uforammsteiner

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Agila 1.2 2001

Отправлено 07 Февраль 2010 - 22:45

Вчера забрал машинку с ремонта...
Поездил км 50 пока нагрелась и "красный чайник" все-таки увидел пару раз мельком......... Больше на ремонт отдавать не буду, буду ездить до победного конца т.к. 330уе в ж..пу ушли at.gif
Заменили мне подушку между коробкой и двигателем - хоть это принесло результаты. Переключение стало гораздо мягче, правда когда включаю заднюю при подгазовке слышится какое-то потрескивание.... ai.gif
И движок как-то греется.... По показаниям датчика все в норме - около 90 градусов, но на деле сегодня стоял в пробке и заметил как пошёл легкий парок от испарения антифриза (А я то думаю куда ето он убегает) blink.gif , Я конечно включил печку на 10 часов и 3 обдув и все прекратилось, но все-же стоит задуматься......... А что я летом делать буду ai.gif

#79 Ralf

Ralf

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Киров
  • Автомобиль: Scenic II K9K 732, 2008, was Aygo 1KR-FE, 2008, was Agila Z12XE, 2000

Отправлено 08 Февраль 2010 - 00:11

А где у нас находится подушка между движком и коробкой? Может в ней "тайна нечеткого включения передач"?
Бывших Опелеводов не бывает!

#80 zpg

zpg

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 305
  • Город:Минск
  • Интересы:Сноуборд зимой, тихая охота в остальное время года (то биш сбор грибов)
  • Автомобиль: Opel Agila 1.2 2001 был, Volvo XC90 2.5T сейчас

Отправлено 08 Февраль 2010 - 21:52

Цитата(uforammsteiner @ 7.2.2010, 21:45)  

Вчера забрал машинку с ремонта...
Поездил км 50 пока нагрелась и "красный чайник" все-таки увидел пару раз мельком......... Больше на ремонт отдавать не буду, буду ездить до победного конца т.к. 330уе в ж..пу ушли at.gif
Заменили мне подушку между коробкой и двигателем - хоть это принесло результаты. Переключение стало гораздо мягче, правда когда включаю заднюю при подгазовке слышится какое-то потрескивание.... ai.gif
И движок как-то греется.... По показаниям датчика все в норме - около 90 градусов, но на деле сегодня стоял в пробке и заметил как пошёл легкий парок от испарения антифриза (А я то думаю куда ето он убегает) blink.gif , Я конечно включил печку на 10 часов и 3 обдув и все прекратилось, но все-же стоит задуматься......... А что я летом делать буду ai.gif

Ошметки гермтика в масле не должны были критично повлиять на работу двигателя: все что крупное, осело на приемной сетке маслонасоса, все что мельче, насос спокойно протолкнул, эти частицы задержал маслянный фильтр. Проблемы у тебя скорее всего в маслонасосе.
Раз уж решил ездить до упора, то при следующей замене масла (а лучше пораньше)
предварительно промой движок всем чем можно (промывка - добавка в масло, если 5-минутная, то пусть поработает минут 10, промывочное масло), залей масло средней вязкости, добавь ER согласно рекомендаций (именно ER, не SMT2 или какой-либо другой кондиционер металла). Так и езди. Рекомендации даны исходя из опыта эксплуатации практически убитого двигателя довольно долгий период.

P.S. Так и не понял про какую подушку между двигателем и коробкой ты расказывешь. Между ними по идее кроме сцепления ничего нет.

Сообщение отредактировал zpg: 08 Февраль 2010 - 21:54

  • valeryr1969 сказал за это спасибо
Ездил на Opel Agila 1.2 2001 2 года, 10 месяцев и 10 дней. 80 000 км.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных