
Капитальный ремонт двигателя.
#62
Отправлено 28 Январь 2010 - 10:38
roma48, как Вы можете увидеть, человек из РБ. Не знаю пишется ли в РБ номер ДВС п техпаспорте. Мне кажется, что для РБ выгоднее заказывать контрактный двигатель.
С недавнего времени в РБ двигатель - это запчасть и номер его никто не сверяет.
P.S. Неужели выгоднее взять двигатель из европы за 700уе чем ремонтировать этот??
#64
Отправлено 28 Январь 2010 - 16:46
С недавнего времени в РБ двигатель - это запчасть и номер его никто не сверяет.
P.S. Неужели выгоднее взять двигатель из европы за 700уе чем ремонтировать этот??
ОГО! Не знал. Тогда и карты в руки! Хоть V8 (щутка).
1.Посмотреть бы на приёмную сетку.
2. на состояние болтов, которые притягивают голову к блоку.
3. Посмотреть на прокладки (они или герметик)
И принять решение о замене или мелком ремонте.
Задрюканые ДВС определить по внешнему виду не сложно. Не может так, чтоб ни с того, ни с сего мотор резко заболел. Бывают предпосылки. Их по началу пытаются устранить. Замучивают мотор, и продают авто.
А с чего вы налоги платите? Не с кубиков?
#65
Отправлено 28 Январь 2010 - 19:45
А с чего вы налоги платите? Не с кубиков?
У нас есть так называемая страховка (коэфециенты: стаж, год машины, обьем...), пока что стоит на агилу около 40-50 уе в год........Налог у нас хитрый))) он зашит в стоимости бензина на заправке

ИМХО бацьку не на..бешь)))

Что касается ремонта:
сегодня договорился насчет ремонта. Сказали приобрести следующее:
1) Прокладку поддона. (12уе)
2) Шатунные вкладыши коленвала (кстати их 4 нада???) 23-27евро штука. (Коренные если понадобятся)
3) Клапан редукционный давления масла. (без понятия скока стоит)
4) Масло. (около 20 уе)
5) Фильтр. (околк 7уе)
Господа неужели это весь список!?
За работу правдо чтото дороговато 150уе
Да и вопрос к более опытным опелеводам! Подскажите вот вкладыши оригинальные опелевские стоят в 1,5 - 2 раза дорожже неоригинала вроде АЕ итд. и т.п. Так можно ли сэкономить??? Всетаки разница по деньгам существенная получается...........
Сообщение отредактировал uforammsteiner: 28 Январь 2010 - 23:18
#66
Отправлено 28 Январь 2010 - 23:23
ОГО! Не знал. Тогда и карты в руки! Хоть V8 (щутка).
Вот насчет V6 я думаю)) я на москвич свой хочу впихнуть)))) Только турбированный имхо.......
Есть какие мысли что на АЗЛК 2140 поставить можно??? Слышал кто-то 2.5TD поставил


#67
Отправлено 29 Январь 2010 - 22:00
Сообщение отредактировал STEPA: 30 Январь 2010 - 14:17
Продаётся по запчастям SUZUKI WAGON R+ 2000г.
#70
Отправлено 01 Февраль 2010 - 21:05
Вкладыши потертые, но не до меди, но все равно буду менять.......
На коленвале чернота какая-то и видимо пригоревшее масло..........
На приемной сетке и в поддоне обнаружены остатки герметика (металлической стружки вроде небыло, или была, но в очень малых количествах), какая-то скотина в прошлый раз при съеме поддона вместо замены прокладки поставила старую + герметик


Мастер предложил практически полный перебор двигателя со шлифовкой коленвала и т.д........(мне показалось что хотят развести), но я отказался остановившись на прочистке
коленвала и масло каналов + замена коренных и шатунных вкладышей........
Подскажите правильно ли я сделал??
#72
Отправлено 01 Февраль 2010 - 21:29
uforammsteiner,
вопрос о шлифовке шеек коленвала должен решаться после их обмера.
Согласен, но блин квалификация спецов на гаражах оставляет желать лучшего...... каждый по своему трактует....
Да и износ скорее всего коленвала небольшой т.к. раз вкладыши еще можно было и не менять, а они же из более мягкого металла......
А проблема вся видимо от забившихся масло-каналов
#73
Отправлено 01 Февраль 2010 - 21:54
#74
Отправлено 01 Февраль 2010 - 22:22
Ты сам говоришь, что у тебя задиры на колене. Только точить. А мог мотор соовсем стукануть. Какашки в масле сделали своё дело. Их ешё поискать по мотору надо. Но, как эксперимент, можно тупо псоставить вкладыши. Большую часть мусора ты выбрал. Проверяй каналы в колене и скалках.
Тут такое дело, что со съемом коленвала дороже гораздо ремонт обойдется..... Понимаю что счас начнут гнать что скупой платит дважды и т.п...... Буду надеяться на лучшее.
#76
Отправлено 02 Февраль 2010 - 19:03
#77
Отправлено 02 Февраль 2010 - 20:59
Сегодня показал вкладыши знакомым мастерам, они сказали что можно было еще ездить и ездить, проблема в том что все внутренности были в герметике и пригоревшем масле....... Раз малый износ вкладышей - значит коленвала еще меньший, и решить проблему можно хорошей прочисткой масло каналов и т.д.
Как правило, урон мотору приносит не выработка во вкладышах (если мы про них говорим), а последствия. Вот когда они проворачиваются, то замки вкладышей смешаются, и вытягивают пастели шатунов. А это уже другие деньги.
#78
Отправлено 07 Февраль 2010 - 22:45
Поездил км 50 пока нагрелась и "красный чайник" все-таки увидел пару раз мельком......... Больше на ремонт отдавать не буду, буду ездить до победного конца т.к. 330уе в ж..пу ушли

Заменили мне подушку между коробкой и двигателем - хоть это принесло результаты. Переключение стало гораздо мягче, правда когда включаю заднюю при подгазовке слышится какое-то потрескивание....

И движок как-то греется.... По показаниям датчика все в норме - около 90 градусов, но на деле сегодня стоял в пробке и заметил как пошёл легкий парок от испарения антифриза (А я то думаю куда ето он убегает)


#80
Отправлено 08 Февраль 2010 - 21:52
Вчера забрал машинку с ремонта...
Поездил км 50 пока нагрелась и "красный чайник" все-таки увидел пару раз мельком......... Больше на ремонт отдавать не буду, буду ездить до победного конца т.к. 330уе в ж..пу ушли

Заменили мне подушку между коробкой и двигателем - хоть это принесло результаты. Переключение стало гораздо мягче, правда когда включаю заднюю при подгазовке слышится какое-то потрескивание....

И движок как-то греется.... По показаниям датчика все в норме - около 90 градусов, но на деле сегодня стоял в пробке и заметил как пошёл легкий парок от испарения антифриза (А я то думаю куда ето он убегает)


Ошметки гермтика в масле не должны были критично повлиять на работу двигателя: все что крупное, осело на приемной сетке маслонасоса, все что мельче, насос спокойно протолкнул, эти частицы задержал маслянный фильтр. Проблемы у тебя скорее всего в маслонасосе.
Раз уж решил ездить до упора, то при следующей замене масла (а лучше пораньше)
предварительно промой движок всем чем можно (промывка - добавка в масло, если 5-минутная, то пусть поработает минут 10, промывочное масло), залей масло средней вязкости, добавь ER согласно рекомендаций (именно ER, не SMT2 или какой-либо другой кондиционер металла). Так и езди. Рекомендации даны исходя из опыта эксплуатации практически убитого двигателя довольно долгий период.
P.S. Так и не понял про какую подушку между двигателем и коробкой ты расказывешь. Между ними по идее кроме сцепления ничего нет.
Сообщение отредактировал zpg: 08 Февраль 2010 - 21:54
- valeryr1969 сказал за это спасибо
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных