
Капитальный ремонт двигателя.
#44
Отправлено 15 Октябрь 2009 - 21:08
Понятно.Спасибо Вадим,буду брать.А можно рассказать вкратце,почему именно эта фирма?Если можно.


если вкратце, то это один из ведущих производителей и качество соответственное, высокое, работают долго и счастливо)))
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
#45
Отправлено 15 Октябрь 2009 - 21:49
если вкратце, то это один из ведущих производителей и качество соответственное, высокое, работают долго и счастливо)))
Вадим,а вот у меня какая проблема:Выработки в цилиндрах нет,а размер поршней стоящих у меня на поршнях написано 72.48,а в цилиндрах замеряли нутрометром 72.50.Не понимаю какие размеры поршней ставить,их размеров в EXISTE много вот

http://www.elcats.ru...30-eec7bf4d01d8
и на каких остановиться не могу понять.Мастер который ко мне приходил мерять,сказал.что бы я ставил такие же поршня которые стоят сейчас,а их цена почти 7 тыс руб один комплект поршня родной опелевский


Остается только или точить под MAIHL любого подходящего размера,или ставить стандарт 72.48 оригинал опелевские?
Сообщение отредактировал STEPA: 15 Октябрь 2009 - 21:56
Продаётся по запчастям SUZUKI WAGON R+ 2000г.
#46
Отправлено 15 Октябрь 2009 - 21:55


тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
#47
Отправлено 15 Октябрь 2009 - 21:58
Володь, я не вижу смысла покупать безумно дорогой оригинал, проще переточить мотор под первый ремонт и поставить МАЛЕ, тем более, если честно, то я не верю, что там у вас нет элипса в цилиндрах при таком состоянии мотора внутри...


Вот я и сам удивился когда промеряли.Выработка есть слегка на одну сотку в последнем цилиндре,а остальные в идеале.А пробег уже 200 тыс км составляет.
Сообщение отредактировал STEPA: 15 Октябрь 2009 - 21:58
Продаётся по запчастям SUZUKI WAGON R+ 2000г.
#51
Отправлено 15 Октябрь 2009 - 22:26
они по всей окружности всех цилиндров или есть залысины?
Немного залысинки по моему где то есть.Я завтра все точно посмотрю.
Да,Вадим я наверное сделаю так как ты говоришь.Расточу под первый ремонт и поставлю майловскую поршневую,так я думаю лучший вариант.
Сообщение отредактировал STEPA: 15 Октябрь 2009 - 22:28
Продаётся по запчастям SUZUKI WAGON R+ 2000г.
#52
Отправлено 15 Октябрь 2009 - 22:35
Немного залысинки по моему где то есть.Я завтра все точно посмотрю.
Да,Вадим я наверное сделаю так как ты говоришь.Расточу под первый ремонт и поставлю майловскую поршневую,так я думаю лучший вариант.
посмотри внимательно

если есть износ хона, то точить однозначно, второй раз разбирать мотор, я думаю ты и сам не хочешь)))
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
#53
Отправлено 15 Октябрь 2009 - 22:38
посмотри внимательно

если есть износ хона, то точить однозначно, второй раз разбирать мотор, я думаю ты и сам не хочешь)))
А если хон не изношен тогда не знаю,что и делать.Второй раз разбора этого двигателя я не переживу

Сообщение отредактировал STEPA: 15 Октябрь 2009 - 22:39
Продаётся по запчастям SUZUKI WAGON R+ 2000г.
#54
Отправлено 16 Октябрь 2009 - 00:12
А если хон не изношен тогда не знаю,что и делать.Второй раз разбора этого двигателя я не переживу

может всё-таки привезёшь к нам? посмотрим вместе и примим решение

тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
#56
Отправлено 16 Октябрь 2009 - 10:55
может всё-таки привезёшь к нам? посмотрим вместе и примим решение

Это было бы вообще супер,но я не понимаю как бы это сделать одним днем,что бы там не оставаться на ночь или тем более не на одну ночь.

Продаётся по запчастям SUZUKI WAGON R+ 2000г.
#57
Отправлено 16 Октябрь 2009 - 11:07
Чем тебе не нравятся старые поршни? Поменяй кольца, и 80тыщ ещё проедешь.
Нет Роман,я не хочу чтобы компрессия держалась только на одних кольцах.Когда я работал в сервисе мы так тоже делали,но потом пришли к выводу,что такой ремонт себе дороже.Я привык делать один раз и на всегда,а не по пять раз перебирать.Тем более при снятии шатунов чего уже осталось снять и коленвал.За то в результате ты имеешь новый двигатель.
Продаётся по запчастям SUZUKI WAGON R+ 2000г.
#58
Отправлено 16 Октябрь 2009 - 12:42
Это было бы вообще супер,но я не понимаю как бы это сделать одним днем,что бы там не оставаться на ночь или тем более не на одну ночь.

не, Володь, одним днём - никак...
мотор отдаём - на след день или через день приходят поршни - ещё на след день точат блок - итог 3-4 дня, у нас только так...
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
#59
Отправлено 27 Январь 2010 - 17:44
Симптомы:
1 - когда движок нагревается пропадает давление масла


2 - стучат вроде гидрокомпенсаторы
3 - обороты около 1100 в последнее время и т.д.............
Скоро ли капиталка кто может сказать и стоит ли вообще её делать?!? На СТО сказали лучше купить такой же только б\у из Германии..
И вообще по данному списку неисправностей что менять то надо???
Заранее извиняюсь за некоторую некомпетентность в этих вопросах)
Сообщение отредактировал uforammsteiner: 27 Январь 2010 - 17:46
#60
Отправлено 27 Январь 2010 - 19:54
Если мотор менять на "контрактный", то тут может появиться трабла с оформлением (очереди в ГАИ у нас пока не отменяли).
Давление на горячую теряется не только во вкладышах (это ремонтируется). Вот если в голове, то её лучше менять.
Масло не расходует?
Начни со снятия поддона. Мож маслоприёмная трубка в какашках.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных