Капитальный ремонт двигателя.
#44
Отправлено 15 Октябрь 2009 - 21:08
Понятно.Спасибо Вадим,буду брать.А можно рассказать вкратце,почему именно эта фирма?Если можно. Это я для общего развития интересуюсь.
если вкратце, то это один из ведущих производителей и качество соответственное, высокое, работают долго и счастливо)))
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
#45
Отправлено 15 Октябрь 2009 - 21:49
если вкратце, то это один из ведущих производителей и качество соответственное, высокое, работают долго и счастливо)))
Вадим,а вот у меня какая проблема:Выработки в цилиндрах нет,а размер поршней стоящих у меня на поршнях написано 72.48,а в цилиндрах замеряли нутрометром 72.50.Не понимаю какие размеры поршней ставить,их размеров в EXISTE много вот
http://www.elcats.ru...30-eec7bf4d01d8
и на каких остановиться не могу понять.Мастер который ко мне приходил мерять,сказал.что бы я ставил такие же поршня которые стоят сейчас,а их цена почти 7 тыс руб один комплект поршня родной опелевский ,а MAIHL стандарт 72.48 почему то таких размеров нет и что теперь делать я не знаю.
Остается только или точить под MAIHL любого подходящего размера,или ставить стандарт 72.48 оригинал опелевские?
Сообщение отредактировал STEPA: 15 Октябрь 2009 - 21:56
Продаётся по запчастям SUZUKI WAGON R+ 2000г.
#46
Отправлено 15 Октябрь 2009 - 21:55
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
#47
Отправлено 15 Октябрь 2009 - 21:58
Володь, я не вижу смысла покупать безумно дорогой оригинал, проще переточить мотор под первый ремонт и поставить МАЛЕ, тем более, если честно, то я не верю, что там у вас нет элипса в цилиндрах при таком состоянии мотора внутри...
Вот я и сам удивился когда промеряли.Выработка есть слегка на одну сотку в последнем цилиндре,а остальные в идеале.А пробег уже 200 тыс км составляет.
Сообщение отредактировал STEPA: 15 Октябрь 2009 - 21:58
Продаётся по запчастям SUZUKI WAGON R+ 2000г.
#51
Отправлено 15 Октябрь 2009 - 22:26
они по всей окружности всех цилиндров или есть залысины?
Немного залысинки по моему где то есть.Я завтра все точно посмотрю.
Да,Вадим я наверное сделаю так как ты говоришь.Расточу под первый ремонт и поставлю майловскую поршневую,так я думаю лучший вариант.
Сообщение отредактировал STEPA: 15 Октябрь 2009 - 22:28
Продаётся по запчастям SUZUKI WAGON R+ 2000г.
#52
Отправлено 15 Октябрь 2009 - 22:35
Немного залысинки по моему где то есть.Я завтра все точно посмотрю.
Да,Вадим я наверное сделаю так как ты говоришь.Расточу под первый ремонт и поставлю майловскую поршневую,так я думаю лучший вариант.
посмотри внимательно
если есть износ хона, то точить однозначно, второй раз разбирать мотор, я думаю ты и сам не хочешь)))
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
#53
Отправлено 15 Октябрь 2009 - 22:38
посмотри внимательно
если есть износ хона, то точить однозначно, второй раз разбирать мотор, я думаю ты и сам не хочешь)))
А если хон не изношен тогда не знаю,что и делать.Второй раз разбора этого двигателя я не переживу
Сообщение отредактировал STEPA: 15 Октябрь 2009 - 22:39
Продаётся по запчастям SUZUKI WAGON R+ 2000г.
#54
Отправлено 16 Октябрь 2009 - 00:12
А если хон не изношен тогда не знаю,что и делать.Второй раз разбора этого двигателя я не переживу
может всё-таки привезёшь к нам? посмотрим вместе и примим решение
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
#56
Отправлено 16 Октябрь 2009 - 10:55
может всё-таки привезёшь к нам? посмотрим вместе и примим решение
Это было бы вообще супер,но я не понимаю как бы это сделать одним днем,что бы там не оставаться на ночь или тем более не на одну ночь. Можно ли сделать это одним днем?
Продаётся по запчастям SUZUKI WAGON R+ 2000г.
#57
Отправлено 16 Октябрь 2009 - 11:07
Чем тебе не нравятся старые поршни? Поменяй кольца, и 80тыщ ещё проедешь.
Нет Роман,я не хочу чтобы компрессия держалась только на одних кольцах.Когда я работал в сервисе мы так тоже делали,но потом пришли к выводу,что такой ремонт себе дороже.Я привык делать один раз и на всегда,а не по пять раз перебирать.Тем более при снятии шатунов чего уже осталось снять и коленвал.За то в результате ты имеешь новый двигатель.
Продаётся по запчастям SUZUKI WAGON R+ 2000г.
#58
Отправлено 16 Октябрь 2009 - 12:42
Это было бы вообще супер,но я не понимаю как бы это сделать одним днем,что бы там не оставаться на ночь или тем более не на одну ночь. Можно ли сделать это одним днем?
не, Володь, одним днём - никак...
мотор отдаём - на след день или через день приходят поршни - ещё на след день точат блок - итог 3-4 дня, у нас только так...
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
#59
Отправлено 27 Январь 2010 - 17:44
Симптомы:
1 - когда движок нагревается пропадает давление масла (при несильно нагретом 1300 - а должно быть 1500, а вот когда уже порядком нагревается то вообще 800 и это при свежем масле)
2 - стучат вроде гидрокомпенсаторы
3 - обороты около 1100 в последнее время и т.д.............
Скоро ли капиталка кто может сказать и стоит ли вообще её делать?!? На СТО сказали лучше купить такой же только б\у из Германии..
И вообще по данному списку неисправностей что менять то надо???
Заранее извиняюсь за некоторую некомпетентность в этих вопросах)
Сообщение отредактировал uforammsteiner: 27 Январь 2010 - 17:46
#60
Отправлено 27 Январь 2010 - 19:54
Если мотор менять на "контрактный", то тут может появиться трабла с оформлением (очереди в ГАИ у нас пока не отменяли).
Давление на горячую теряется не только во вкладышах (это ремонтируется). Вот если в голове, то её лучше менять.
Масло не расходует?
Начни со снятия поддона. Мож маслоприёмная трубка в какашках.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных