Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Все по X16xel


Сообщений в теме: 221

#201 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 04 Октябрь 2018 - 15:23

впечатление, что подтекает масло из-под шкива коленвала. Кто может подсказать, какова типичная проблема с этими симптомами ? Сальник ?

Типичных симптомов тут не бывает.

Кто-то живёт и не замечает. У кого-то ничего не подтекает.

У кого-то сопливит по чуть-чуть. 

У ещё у кого-то - как это было у меня - протекло чуть не в одночасье всё и сразу. 

Скрытый текст

Но, сальник под шкивом коленвала - я менял сам. 

А вот задний сальник... - со снятием коробки уже обращался в сервис. 



Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#202 aldegid1

aldegid1

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Zafira A x16xel

Отправлено 06 Январь 2019 - 01:44

Приветствую товарищи!

Приобрел недавно Opel Zafira A 1999г.в. двигатель X16XEL. Авто было не находу, после обрыва ремня ГРМ. В мастерской произвели капиталку головки: замена всех клапанов, направляющих, прирезка седел, притирка, замена МСК, замена пружин, шлифовка поверхности головки, замена ремня, помпы, сальников. Первое время ездила бодро, про расход масла даже не думал, т.к. предыдущий хозяин (знакомый), клялся и божился , что масла вообще не ела. Но как оказалось, масло потребляет и в значительных количествах. По моим прикидкам около 3л на 1000км :roll:. При утреннем запуске дымовала не наблюдается, значит жрет не через голову? Были мысли - может МСК слетели? Через 3000км пробега, попробовал раскоксовку LAVR ML202. Залил по инструкции, правда, пришлось оставить авто не на 12 часов, а на 2 суток. Спустя 2 суток из цилиндров уже ни чего не откачалось. Завелся с трудом, наверно, попытки с десятой. Жор, похоже не прекратился, доливаю масло регулярно.

На 4 свече приличный слой жирного черного нагара, на остальных свечах на резьбе имеется масло. 

Ухудшилась динамика, сначала стали появляться провалы, потом вообще стала тупая. Проверял ЕГР, шток не заедает, кокса на нем было не много, почистил и поставил на место. Свечи новые Brisk Yridium. Разгоняется еле-еле до 80-90км/ч с горки до 100. в горку еле залазит на третьей передаче. Считывал ошибки CarScanner'ом, ошибок нет. Холостые 750об/мин. Показалось странным что смесь показывает всё время 14,6 (воздух-бензин), может глюк сканера, или так и должно быть?

Вопросы добрым людям:

1. Может кто подскажет какие должны быть показатели по CarScannerу или OPCOM в норме?

2. Куда рыть сначала для устранения тупости авто в моем случае?

3. Сервисники предлагают купить контрактный авто и не мучаться (я не хочу, это шило на мыло и дорого :ah: )

4. Менять компрессионные кольца и шатунные вкладыши, хватит этого для победы над масложором (+сверление отверстий в поршне под маслосъемное кольцо)?

P.S. до 6000 об с холостых раскручивается, но в самом начале с холостых, по ощущениям троит и при трогании надо давать сначала оборотов, иначе двиг колбасит...

 

Может кто подскажет хороших диагностов в Ярославле? Или буду сам побеждать ))


Сообщение отредактировал aldegid1: 06 Январь 2019 - 01:44


#203 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 06 Январь 2019 - 02:35

Не совсем ветка зефиры, но мотор тут можно обсудить, всеже его ставили почти на все модели. А когда голову капиталили, кольца не перекинули!? Это что ж мастер делал? Вскрытый мотор и кольца не поменять? Я бы кольца поменял, ибо жрёт через них. Сверление отверстий особо не поможет. Нужно ставить "правильные" поршни. Почитайте тему-обсуждалось не раз.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#204 aldegid1

aldegid1

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Zafira A x16xel

Отправлено 06 Январь 2019 - 11:24

Спасибо. Мастер, видимо, поверил мне на слово, а я предыдущему хозяину, что масло не ела совсем. Машина стояла почти 2 года, возможно из-за этого кольца залегли. Ставить правильные поршни, дорого получится, малой кровью не обойтись :ah: ? Не указал пробег - 222000 км на момент покупки. Проверял OPCOM'ом - сходится.


Сообщение отредактировал aldegid1: 06 Январь 2019 - 11:27


#205 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 986
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 06 Январь 2019 - 11:29

при обрыве грм и загибе клапанов, что у вас и было - ОБЯЗАТЕЛЬНО вскрывается блок и вытаскиваются поршня с шатунами. искривление шатунов очень частое явление.

вы же решили сЪэкономить и уговорили мастера туда не лезть. теперь кусаете логти.

мотор может оживить только повторная капиталка или может уже и не оживит, все зависит от состояния ЦПГ и наличия задиров.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#206 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 06 Январь 2019 - 12:13

Куда рыть сначала для устранения тупости авто в моем случае?

А какие параметры компрессии по цилиндрам? 



#207 aldegid1

aldegid1

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Zafira A x16xel

Отправлено 23 Январь 2019 - 10:26

при обрыве грм и загибе клапанов, что у вас и было - ОБЯЗАТЕЛЬНО вскрывается блок и вытаскиваются поршня с шатунами. искривление шатунов очень частое явление.

вы же решили сЪэкономить и уговорили мастера туда не лезть. теперь кусаете логти.

мотор может оживить только повторная капиталка или может уже и не оживит, все зависит от состояния ЦПГ и наличия задиров.

я его не уговаривал, он не предложил... нагара особо на поршнях не было, видимо и решили что всё хорошо. Хотя может и какие микротрещины есть и с них масло сифонит. Заводится хорошо, не троит, даже в текущие морозы. Но вот жор масла и тупость убивает. Если по городу еще не особо ощущается, то по трассе, -беда.  Обзаведусь инструментом в ближайшее время сам буду вскрывать.



#208 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 23 Январь 2019 - 19:50

в ближайшее время сам буду вскрывать.

Мне так-же самому пришлось вскрывать. 

Вот, только в "ближайшее время" морозы не дадут. 

Или, у Вас есть тёплый бокс, с ямой или подъёмником? Плюс, хорошее освещение и, время...  ?

Со своим - я "периодическими" подходами провозился больше месяца. 

Более того, весь мой предыдущий опыт - по снятию впускного коллектора, замене генератора "сверху", по ремонту глушителя, выпускного коллектора, по замене прокладок подона картера, масляного насоса, крышки ГБЦ, замена сальников распредвалов и коленвала, замена комплекта ГРМ - с помпой и всеми роликами - сыграло "В ПЛЮС". Остальное - я узнал с драйва и ... 

Впрочем, чё лишний раз говорить - ВОТ тут я всё это уже рассказывал: http://forum.opel-cl...6xel/?p=1806968

Удачи! 


  • aldegid1 сказал за это спасибо

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#209 aldegid1

aldegid1

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Zafira A x16xel

Отправлено 24 Январь 2019 - 00:08

Теплого бокса нет. Гараж знакомого + принесу туда пушку 3квт. Обзаведусь Rock Force RF-41082-5 и в путь. Думаю, его будет достаточно. Есть и другой кое-какой инструмент, но ранее владел и чинил только "селедки", в опелях, смотрю, очень любят E и Torx. Спасибо за ссылку на ваш мануал, буду пользовать. По результатам отпишусь. Думаю в течении месяца уже что-то прояснится.



#210 aldegid1

aldegid1

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Zafira A x16xel

Отправлено 24 Январь 2019 - 00:24

Нужно ставить "правильные" поршни. Почитайте тему-обсуждалось не раз.

У крашера нашел про кольца кольбеншмидт. Какие правильные поршни? С масляными канавками от маслосьемного кольца вниз к пальцу?



#211 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 26 Январь 2019 - 19:29

В свое время я брал комплект поршень-палец-кольца от Mahle.


  • aldegid1 сказал за это спасибо

#212 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 30 Январь 2019 - 01:02

На самих поршнях... "выработки" не бывает.
Если в колодцах цилиндров сохранилась хонинговка - менять только комплект поршневых колец.
Если появился "овал" (в цилиндрах) - бывает, просто "хонингуют" по новой БЕЗ расточки. При этом - опять-же, сами поршни менять ни к чему.
Если уж дошло дело до расточки цилиндров...
Тут уж мастера, что её выполняют - конкретно ОБЯЗАНЫ указать и ремонтный размер, и, предпочтительную (с их точки зрения) марку-модель поршневой группы.
Я - пока решался на самостоятельную разборку двигателя - советовался чуть не с полудюжиной так или иначе знакомых механиков и мотористов.
Четыре из них отдавали предпочтения Колбеншмитту в поршневой, и, все - только Виктору Рейнцу в герметиках-прокладках-сальниках.
Это - только моё мнение, а, решать вам самим.

........................

Ещё. "Фефекты", вычитанные в интернете про плохие порши и хорошие - на 99% надуманные.
На наших астрах после 98-го года на ВСЕХ моторах стоят правильные поршни.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#213 sKs 48

sKs 48

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: OPEL ASTRA G

Отправлено 12 Декабрь 2019 - 12:43

Всем доброго дня! Ситуация лютая. Достался мне (почти даром) опель астра G, хетчбек. Двигатель X16XEL, автомат. В общем троит двигатель. На сервисах ладу дать не могут. Компрессия везде есть. Чёрный нагар на 1 и 3 свечах. Читали сканером. Вследствие чего много было поменяно, а именно: клапан ЕГР, Ремень ГРМ с роликами и помпой, модуль зажигания, датчик коленвала, датчик распредвала, бензонасос, топливный фильтр, трубки системы охлаждения, расширительный бачок, радиатор печки и что-то ещё, уже не вспомню. Всё новое ставил. Толку нет. Куча денег ввалено, уже руки опустить хочется, но потраченных денег жалко. Помогите советом, мож у кого тоже было так?



#214 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 12 Декабрь 2019 - 13:47

Читали сканером.

И чего вычитали-то?



#215 Artem astra

Artem astra

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel astra j

Отправлено 29 Декабрь 2019 - 07:44

Всем привет , ребята подскажите как спастись . Мотор x16xel, заменил дтож , вродь всё быстро и без проблем , сел заводить , а она отказывается. Полез смотреть выявилось что не качает бензонасос, проверил реле срабатывает прозванивается . Снял насос на прямую работает , облазил все преды целые. Может гдето есть ещё предохранители . И как это может быть связано с заменой датчика. В гараж заехала на ура , а вот обратно не хочет

#216 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 29 Декабрь 2019 - 14:05

@Artem astra ошибок нету? По датчику коленвала например?



#217 Artem astra

Artem astra

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel astra j

Отправлено 29 Декабрь 2019 - 15:13

На ошибки не проверял. На данный момент от ключа зажигания не срабатывает реле бензонасоса, на прямую на фишке перемыкаю насос начанает работать и при выключеном зажигании, но всё равно не заводится. И при включеном зажигании через секунд 15 включается вентилятор.

#218 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 29 Декабрь 2019 - 16:17

На ошибки не проверял

Напрасно, обычно сразу видно причину.


  • Artem astra сказал за это спасибо

#219 Artem astra

Artem astra

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel astra j

Отправлено 29 Декабрь 2019 - 16:30

Воскресенье сегодня , в будни буду добиратся до диагностики , может что и покажет. Интересно почему реле перестало срабатывать

#220 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 29 Декабрь 2019 - 16:36

@Artem astra может иммобилайзер, может блокировка по зажиганию, может датчик колена





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных