Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Все по X16xel


Сообщений в теме: 221

#181 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 543
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 06 Июнь 2018 - 12:41

@Skripa на каком моторе хоть, скажите?



#182 Skripa

Skripa

    Начинающий Опелевод

  • Нарушители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Opel astra g

Отправлено 06 Июнь 2018 - 20:52

Мотор x16xel ,знаю идут два датчика один в термостате а второй который на прибору даёт показания фиг знает где

#183 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 06 Июнь 2018 - 22:13

один в термостате а второй

Вот тот что в термостате - идёт на ЭБУ. Второго - нет.

Обрыв или КЗ - включает аварийный режим работы.

Всё остальное - обсчитывается блоком управления. 

И с блока управления - опосредованно- показания уже на приборку выводятся. 



Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#184 Skripa

Skripa

    Начинающий Опелевод

  • Нарушители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Opel astra g

Отправлено 07 Июнь 2018 - 06:35

Блок управления давно не исправен,переделана система включения вентилятора вшитием в радиатор датчика,но при этом датчик на приборке все равно работал,а щас сдох

#185 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 07 Июнь 2018 - 09:50

Речь не про тот блок, что под крылом висит. Проводка с датчика температуры идёт на ЭБУ.. С него информация идёт на мультитаймер. А оттуда - на приборку. 

Если  при запуске двигателя не врубается сразу аварийный режим - значит проводка от датчика к ЭБУ живая. А вот дальше - чёрт ногу сломит, по какому жгуту и как информация идёт... 

 

Тут надобно ТИС скачивать и по нему отслеживать. 



Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#186 Skripa

Skripa

    Начинающий Опелевод

  • Нарушители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Opel astra g

Отправлено 07 Июнь 2018 - 15:56

Понятно,

#187 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 24 Июнь 2018 - 10:44

Добрался до разборки... двигателя.

И, о чудо, - у меня при откручивании "свежих" болтов ГБЦ - сорвались ТРИ головки болтов из десяти. 

Сижу, вычитываю варианты... 



Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#188 Vefucis

Vefucis

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Astra g

Отправлено 24 Июнь 2018 - 14:02

ОТПУСКАЯ МЕДЛЕННО газ, также нажымая газ МЕДЛЕННО НА ПОДЧИ ЛЮБОИ СКОРАСТИ машына дёргается. ШТО искать

#189 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 543
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 24 Июнь 2018 - 17:52

@Vefucis искать проблему. 

 

С таким описанием происходящего и того, что за машина и что с ней делали, все ответы будут примерно такие же.


  • Крашер сказал за это спасибо

#190 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 25 Июнь 2018 - 01:23

сорвались ТРИ головки болтов

 

Первый раз в первый класс. Вычитал всё что можно. Благо - у мну не болты в теле блока "крякнули", а всего-лишь у болтов "бошки" свернулись. 

Аккуратненько накернил остатки, высверлил. Сначала свёрлышком на 3 мм - "центруя" отверстия. затем - сверлом на 9 мм. (всё вокруг закрыв тканью) 

Шляпки болтов аж "отстреливались" - чуть не на пол-высоты сверла 9 мм. 

После чего - магнитом и пылесосом удалял стружки и - пальцами - легко и непринуждённо выкручивал остатки. (эдакие шпильки...) 

 

Правда вот, поторопился, последовательность действий перепутал. Блок открутил - а, маслосъёмные колпачки ещё не поменял... 



Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#191 Igor---XXX

Igor---XXX

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Архангельск
  • Автомобиль: Opel Astra G, хэтч, Z18XE, АКПП

Отправлено 25 Июнь 2018 - 09:00

Блок открутил - а, маслосъёмные колпачки ещё не поменял... 

Ни чего страшного, МСК на снятой ГБЦ легче поменять, клапана не проваливаются...


  • Крашер сказал за это спасибо

#192 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 30 Июнь 2018 - 13:47

на снятой ГБЦ легче поменять, клапана не проваливаются...

Угу... Не будут... - Как-же. 

Побоялся повредить клапаны - положил снятую голову на пеноплекс. (типа, жёсткого пенополиуретана) Я его ещё в качестве "мягких" опор под машину использую. 

Так вот, тарелки пружин - прикипели к сухарям. Настолько, что клапана при нажатии на эти тарелки - вдавливались в пеноплекс чуть не на сантиметр... Пришлось - в нажатом состоянии "обстукивать" рассухариватель, чтоб "сорвать". 

В результате - впускные клапана - тарелки потихоньку опустились. Ещё почти час - пытался сухари разъединить и снять с клапанов... 

Зато выпускные - когда тарелка соскакивала с сухарей - эти ... мелкоскопические фитюльки "выстреливали" во все стороны и разлетались чуть не на метр в разные стороны. Замаялся ползать по гаражу и с магнитом их искать...

Хуже того - сухари - по всей видимости "подрасклепали" посадочные места - клапана еле извлёк... Пару - пришлось вообще киянкой через деревяшку "выбивать"... 



Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#193 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 30 Июнь 2018 - 23:35

В общем... 

Клапана. Или Клапаны?  - без разницы. Короче, новые клапана, что мне поставили при последней замене прокладки ГБЦ - дико мне не понравились...

 

Сейчас не припомню все циферки со штангенциркуля и ВСЕ результаты промеров... 

Меня удивило, что "шейки" клапанов посередине - почти на 0,3-0,5 мм тоньше чем по краям. 

Хуже того, если ВПУСКные клапаны - ещё хоть как-то сохранили притёртые поверхности - прилегания к седлу клапанов. (Исключение - один из восьми - там явно или недопритёртый клапан был или прогар)...

То вот ВЫПУСКные клапаны - все восемь - не имеют никаких шансов что-то удерживать. Корродированная поверхность по всей окружности, вся в масляном нагаре... 

Вот ведь, грешил на МСК и на кольца. А, проблема - в клапанах... 

 

Вот как выглядят после предварительной чистки ...

2018-06-30 19.58.16.jpg

 

По порядку - ВЫпускной клапан (очищенный от всех видов нагара и отмытый) - ВПускной клапан (так-же очищенный от всего) - ВЫпускной клапан (неочищенный), - ВПускной клапан (очищенный, но с прогарами по "седлу") - ВЫпускной клапан... 

 

Поотдельности... 

2018-06-30 19.57.47.jpg

И - 

2018-06-30 19.57.57.jpg

... "Вес" - объём изображений немаленький... 

Зато видна разница... 

 

Сижу и думаю, ставить обратно это дерьмо или заказывать новые клапаны, ждать их доставки, притирать, и... 



Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#194 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 02 Июль 2018 - 04:17

"шейки" клапанов посередине - почти на 0,3-0,5 мм тоньше чем по краям. 

Был неправ.

Один нолик после запятой упустил. 

В общем, циферки имеют разброс от 5,93 и до 5,99 мм. 

Угум-с, один из ВПУСКных - вообще через 6,03 "проворачивался". 

Блин, жалею, что не видел "родные" - ушедшие тогда под замену. Те самые, что с 1999-го проработали без проблем. Аж до прошлогодней "комиссии". 



Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#195 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 11 Август 2018 - 01:18

В общем... - за что боролся -  избавиться от масложора после замены прокладки ГБЦ в сервисе. 

Перебрал сам. ТТТ. НЕ сглазить бы, машина проехала уже почти полторы тысячи. 

Уровень масла пока "стоит".  :ab: - как у пионера. 

Ещё через полтыщщи - буду менять масло. Вот тогда и проверю, сколько сольётся. 

 

Осталось с вечногорящим ЧЕК-ом разобраться... 



Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#196 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 24 Август 2018 - 22:07

...  избавиться от масложора 

Ещё через полтыщщи - буду менять масло. Вот тогда и проверю, сколько сольётся. 

 

Осталось с вечногорящим ЧЕК-ом разобраться... 

:)

Вроде как сам себе отвечаю.

Меня предупреждали после разборки-сборки двигателя масло менять через 2000 км. (типа, кольца притрутся-"обкатаются".

Не смог вовремя. Менял через 2300. Слил 2,3 литра. 

И, с чеком вроде как разобрался. Разъём датчика температуры воздуха на впуске - обломан провод был. 

Одно "напрягло". 

Раньше - при заменах масла всегда заливал ровно три литра. 

В этот раз три оказалось мало. Добавил ещё поллитра и- уровень на щупе стал на макс. Странно...  :ac:



Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#197 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 458
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 25 Август 2018 - 12:33

Ничего удивительного. Объем масляной системы для X16XEL 3,25 л. Но поскольку она у тебя до ремонта жрала масло, то ты просто не успевал его вовремя измерить. Ты его заливал, а она начинала его жрать. И пока ты добирался до щупа, уже оставалось много меньше.

А теперь совсем другое дело. Вот ты перелил даже масла, а оно на максимуме стоит.

Теперь заживешь!


8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#198 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 25 Август 2018 - 22:54

Вот ты перелил даже масла, а оно на максимуме стоит.

... Совершенно верно. Перелил.

Сегодня с утра - вытягиваю щуп - а уровень выше чем МАКС - ровно на половину деления между макс. и мин. 

Ехать надо было срочно. Как-то избавляться от избытка масла в системе уже некогда было... Рискнул. 

Почти 10 часов по...  :roll:  субботним пробкам. Проехал 330 км. 

сейчас опять проверил уровень. Много... 

 

она у тебя до ремонта жрала масло,

Вся "фишка" в том, что она у меня с покупки жрала масло. В пределах литра на 1000 км.

"Скисла" прокладка ГБЦ. Мне мой первый механик заменил тогда прокладку и поршневые кольца. 

После этого - я на несколько лет забыл про уровень масла. Как выше писал - заливал ровно 3 литра, сливал при замене 2,7 литра.

Тут вдруг опять прокладка протекла. 

Другой механик мне шлифанул плоскости. (нашли коррозию в головке, из-за чего прокладки протекали). Заварили. И, зачем-то этот механик решил сделать "как лучше"... Заменил клапана, колпачки. Да ещё кольца решил "раскоксовать". 

После всего этого движок стал жрать масло практически в 10 раз больше чем за несколько лет до... При поездке за 780 км туда и обратно - 1560 - я ДОлил в него пять четырёхлитровых канистр масла. 

Этот "другой" механик открещивался, мол, выработка в цилиндрах и направляющих клапанов, что-то ещё про утечки через сальники... Но не литр на сто км!!! 

Поэтому я и рискнул сам.

Надеюсь, не зря.  :ab:



Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#199 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 07 Сентябрь 2018 - 23:22

Надеюсь, не зря.

...

Перелил.

типа "отчитываюсь".

Один из самых неудачных... 

Если не "Самый хреновый за всю историю GM" - по отзывам в интернете. 

Двигатель X16XEL - с пробегом  (на сей час) - 471 853 км. 

 

Покупал с пробегом в ~ 277 000 км. При этом масло доливать приходилось через каждые 1000 - 1500 км. 

От момента замены масла и фильтра, до следующей замены - кроме уже залитого масла - уходило на доливку почти 5-7 литров на семь с половиной тысяч километров. То-есть. суммарно - до 10 литров масла. 

Протекла прокладка ГБЦ.  Заменили прокладку и - не стали "капиталить" двигатель. Всего-лишь, поршневые кольца.

ВСЁ. После этого - я забыл, что значит проверять уровень масла в двигателе и возить с собой бутылёк "на доливку". 

Так - идиллически - я проездил ещё почти 150 тысяч. (20 замен масла).

Каждый раз заливал в двигатель 3 литра и, спустя 7500 километров (плюс-минус сто-двести) - сливал 2,5 литра. Даже без учёта того, что оставалось в масляном фильтре... 

Потом вот -  :roll: - какая неприятность... Опять протекла прокладка ГБЦ. 

Опять заменили. Только вот, механик перестарался. Чтобы сделать всё "по ФЭНЬ-ШУЮ" - заменил помимо прокладки - и клапана, и колпачки. Да ещё "РАСКОКСОВКУ" залил в двигатель... НЕ ЖРУЩИЙ масло. 

После этих манипуляций - двигатель стал КУШАТЬ масло по литру на 100 (СТО) километров.  :am:

Одна поездка на 780 км (туда) плюс обратно - и я являюсь счастливым обладателем пяти пустых четырёхлитровых канистр из-под масла. 

При замене - слил менее полутора литров. /из трёх/. 

Поставил его "на прикол" и год с лишком не ездил... (ко всему прочему ещё с печкой и аккумулятором ДОпоявились траблы.)

 

Ну и - с чего я ЭТУ тему вообще оживил - сам разобрал и сам поменял... 

Прокладку ГБЦ.

Маслосъёмные колпачки.

Комплект поршневых колец.

Попутно - прокладку поддона картера и прокладку крышки ГБЦ. Болты ГБЦ да пара сальников распредвалов. 

Все  изделия - колпачки, прокладки и сальники брал хоть и в разных местах - но, ОДНОГО производителя. Виктор Рейнц. Кольца - Колбеншмиттт. 

Мне под конец даже пасту для притирки клапанов и герметик прокладок чёрный... тоже от Рейнца дали. 

Сейчас вот - хоть механик и брюзжал, что выработка в цилиндрах уже пипец... И, мои потуги ничего не дадут.

Вот только хрен ему. 

После "обкатки" в пару тыщщ км - при замене масла - перестарался. Перелил почти на поллитра. 

Проехал ещё уже 2837 км. 

Уровень масла - чётко на "макс".

Двигатель со всех сторон пыльный, но нигде и ниразу не в масле. То-есть, ни один сальник, ни одна прокладка на сопливит, ничё не подтекает и за ... почти 2 800 км "ушло" поллитра масла. 

Клапан ЕГР - заткнулся наглухо и исправно исполняет свои обязанности. 

Лямбда что-то пыталась вякать - тоже молчит как рыба об лёд. 

Расход бензина укладывается в - 22 литра на 350 километров. (В "смешанном" режиме - частично по пробкам на МКАД, частично - по трассе)

Жаль вот только с кузовом не всё так радужно. 

Но, за 500 000 он у меня точно откатает.  :forever:

 

В общем, всем Бобра. 

Я всегда знал, что из любого двигателя при неправильной эксплуатации, безграмотном подходе и неверном уходе-ремонте можно сделать ужастик. 

На примере своего - убедился в этом окончательно. 


  • Амбр и chpl12 сказали спасибо

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#200 WalterKurtz

WalterKurtz

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Astra G

Отправлено 30 Сентябрь 2018 - 13:07

Всем привет :)

 

Имею X16XEL, заметил на поддоне картера следы масла. Такое впечатление, что подтекает масло из-под шкива коленвала. Кто может подсказать, какова типичная проблема с этими симптомами ? Сальник ?

 

Только месяц как взял этот чудо-агрегат, ещё не разобрался





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных