Все по X16xel
#162
Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 17:07
! | Предупреждение: sasha v., при регистрации Вы читали и соглашались с правилами... Перечитайте внимательно еще раз правила, особенно П.П. 1.10. Заполнение профиля пользователя 3.12. Кросспостинг Так как это начало Вашего пребывания на форуме, то дубль сообщения я удалил и делаю пока что устное замечание. За дальнейшие нарушения будет уже наказание. Давайте не будем начинать присутствие на форуме нарушениями. |
По поводу существенного ответа -заполните профиль. А то Вас сейчас еще в Гондурас за коленом пошлют. Мы не сообщество экстрасенсов - угадывать откуда Вы.
#163
Отправлено 23 Декабрь 2016 - 21:45
всем здравствуйте. подскажите пож. Где заказать коленвал с вкладышами ASTRA G x16xel
Например, на exist.ru.
Только цена не понравится http://www.elcats.ru...Title=undefined
Лучше движок поменять
#164
Отправлено 16 Апрель 2017 - 17:59
добрый день,стал стал счастливым или не счастливым))) обладателем опель астра г 1.6 16v 1999года,вин код VIN: W0L0TGF35X2287872 ,двигатель эксист написал что X16XEL,хотел заказать запчасти грм и помпу,но прям офигел от колличества разных комплектов,очень не хочется купить не то,второй день штудирую интернет,но так и не могу найти однозначный ответ,что купить,гуру этого двигателя,помогите пожалуйста,подойдут ли выбранные запчасти:
комплект роликов INA 530044109
помпа DOLZ O136
ремень CT873
ремень поликлиновый 5PK1210
прокладка клапанной крышки JM5059
почти по всем этим запчастям определился,сомневаюсь по поводу набора роликов грм,помогите пожалуйста!!!Спасибо за помощь.
#171
Отправлено 27 Март 2018 - 00:22
Приветствую всех!
Приобрел себе ОВБ X16XEL, 74 KW, 97г. c кондеем.
Уже успел прочитать многое про этот мотор
Но пока вроде по звуку работает чистенько. Но есть ряд вопросов.
1) После замены масла на 10W40 стала дымить (дым белый) – на холостых не очень много, при увеличении оборотов свыше 3000 дымит прилично + вылетает конденсат из трубы. Запаха у конденсата вроде нет. Антифриз не уходит (но, мой пробег пока что всего 1000 км). Посоветуйте как убедиться пробита или прокладка головы. Планирую выкрутить свечи – что я на них должен увидеть, в случае утечки антифриза.
2) При торможении и вообще при толчке даже в стоячей машине слышен плеск топлива в баке. (до этого было много машин – но такого плеска не слышал) может у кого было что похожее?
3) Скоро буду менять генер. + зубч. ремни + ролики + водян. помпу и бензофильтр – что целесообразно поменять заодним.
4) Есть ли способ проверить катализатор не снимая (у меня воозле него следы сварки), советовали заменить на универсальный (послухам держит не более 0,5 – 1 года) или вообще вырезать его – и поставить вставку из трубы. Какие последствия.
Заранее благодарен за любое инфо.
Воздушный фильтр и фильтр салона
Свечи можно еще...
#172
Отправлено 03 Июнь 2018 - 18:04
Решил вот... "оживить" тему.
Вопрос.
На своём X16XEL -
Менял прокладку ГБЦ. Естественно, комплект болтов ГБЦ - ставились новые.
Вот, только, после этого - машина не прошла и пяти тысяч км, а времени - прошло почти полтора года.
Сейчас - "созрел" на замену поршневых колец.
Стоит ли опять новый комплект болтов покупать, или ... "старые"-новые пойдут?
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#173
Отправлено 03 Июнь 2018 - 18:08
этот вопрос очень по своей логике похож на вопрос про прокладку ГБЦ, которую только что поставили, но решили поменять головку и теперь думают, оставить прокладку или поменять. ведь только что поставили.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#175
Отправлено 04 Июнь 2018 - 00:22
Мдя...
Прокладки - ясен пень, заказаны. "За болты" ещё думаю.
Этот-же вопрос и с комплектом ГРМ... Ну и вкладыши.
Если учесть, что последние - всё-таки под 160-170 тык "отбегали" в "моём" режиме...
То-есть - агрессивная езда с оборотами от 3,5 до 6,5 тысяч. ?
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#176
Отправлено 04 Июнь 2018 - 23:07
Короче, дело к ночи...
В связи с внеочередным, но довольно-таки затянувшимся личностным ФК - решил самостийно провернуть операцию кооперация , "Ы" , опять не то...
Без привлечения механиков и мастеров решил сам залезть и посмотреть, какой-же ливер у этой вражины?
То-есть, тупо, купить поршневые кольца... (стоимостью на СЕЙЧАС) - за 3600 (Kolbenschmidt) ...
Попутно - маслосъёмные колпачки - от Виктор Рейнц. (за 720).
И, без ям и подъёмников, без специнструмента... - поменять всё это САМ.
Просто, за работу по "раскидыванию" движка для замены деталей в тыщщу ряпчиков - механики-мастера запрашивают в 15-30 раз больше денег, без учёта стоимости расходников...
Ну вот, лузер я. Пошерстил ГУГЛ.
Удивился. Переборку этого двигателя с фото - делали на ДРАЙВ-ту-ру, на форуме 29-го региона, в ю-тубе нашёл информацию, ещё на полудюжине "перекрёстных" сайтов.
У нас - тишина...
Сперва подумал новую тему открыть. потом - решил, что пусть ка в ЭТОЙ теме лежат полезные ссылки.
От которых я и буду отталкиваться. Возможно - дополнять своими фото.
Или комментариями.
Замена поршневых колец и сальников клапанов OPEL ASTRA G
Ю-Туб-овсий ролик. Весьма познавательный. Кто не лезет под снятие блока. Или ... головки блока?
Правда, про пыжика. Но, от нашего кселикса - мало отличается.
В регионе - 29.
Капиталка Опелёвского мотора 1,6 (X16XEL)Тоже интересного хватает.
Фик знат, я много недопрочитал, чего-то не увидел или ещё что-то упустил.
Не, там - в поиске ещё тьма ссылок, но. какие-то они "беспонтовые" все. Уж, извините за резкость и простоту.
Тут уж кому как.
Послезавтра - деталюшки подвезут.
Попозжа - выберу время, разгребу гараж от хлама и загоню в него КОЗЯВКУ.
А там - Бог даст и ...
- Амбр сказал за это спасибо
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#178
Отправлено 05 Июнь 2018 - 17:51
без ям и подъёмников, без специнструмента...
Что-то вспомнились слова "жил отважный капитан, он объездил много стран..." .
Мы, пионеры, без трудностей не умеем. Подъемник, не панацея, но когда масло при скручивании поддона будет капать на "морду лица", тут-то и вспомним про яму. Не обязательно в полный рост. Я например сидя двигун свой делал, так даже удобнее. Но как говорится, мы можем только советовать, а хозяин - барин. У всех возможности разные.
Для снятия клапанов и замены МСК купи съемник клапанов, не пожалей. Много времени сэкономишь. Зайди в ВАЗ-овский магазин. Там обычно разные продают, разница только в диаметре чашечек. Я от ваз-10 по-моему брал за 180р. Еще у соседа или соседа-соседа динамо-ключ попроси, пригодится (может есть у кого. а покупать на 1 раз за ~1т.р. не впрок).
#179
Отправлено 05 Июнь 2018 - 20:29
"жил отважный капитан, он объездил много стран..." .
Забавный Вы человек.
Я ведь действительно - объездил много...
Даже, не зная что у меня из инструмента имеется - высмеиваете...
Подъёмника нет.
Есть "эстакада-времянка" - масло на всех машинах всегда меняю сам.
Пара чурбаков из переклеенной лиственницы - 0.5*0.6*0.7 и пара шестиметровых сосновых досок 80*250 ...
Приспичило - вытащил из гаража, уложил перед колёсами авто и заехал.
Для замены ГРМ - есть домкрат и регулируемые опоры.
Масло на морду лица не каплет - ведёрко специальное имеется. Ветошь. Песочек для присыпки огрехов.
А так-же, с 2003-го года уж как-никак лежит где-то в запасниках и динамометрический ключ и ещё какие-то приспособы.
Рассухаривателя - нет.
Но, блин, кусок водопроводной трубы на четверть дюйма, две стальных полоски - согнутые в виде буковки "П" с длинными ножками, пара болтов, болгарка и дрель-шуруповёрт имеются. Делов-то минут на 20-40 с перекурами... И, хранить потом ни к чему, выбросить проще.
На край - у соседа по гаражу спрошу...
Пинцет и магнит - это вобще не вопрос.
Да и оправка для "заправить" цилиндр с кольцами в стакан поршня. Уж совсем бестолочью надо быть, чтобы тратить на такое деньги НЕ в условиях, когда этим через день занимаешься... Мне вот - впервые за 20 лет понадобилось.
Уже было время, когда я вошкался с этим аппаратом.
С кондеем тогда ковырялся и с протечками масла по двигателю. Сальники-прокладки.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных