Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Проблемы с гидроусилителем


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 157

#121 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 20 Январь 2011 - 10:59

Цитата(A-lex @ 19.1.2011, 23:14) Просмотр сообщения

Привет! Читал ветку про ЭГУ, но своей проблемы не решил. У меня с холодами стал туже вращаться руль и не возвращается до конца назад (последние градусов 15). Астра 2001г (1,6л). При чем - чем холоднее, тем тяжелее. Теплеет на улице - становится лучше, хотя - все-равно не отрабатывает полностью. Усилитель работает - вращать все-таки заметно проще, чем на машине без усилителя. Мастер на сервисе сказал, что сам насос стал накрываться (его механическая часть) и он не создает нужного давления. Жидкость в ЭГУ есть - правда я как-то прозевал её уход. Но не на много. Долил.
Была ли у кого-нибудь такая зависимость услилия вращения руля от температуры? В версию про шины и подшипники не верю. Явно ЭГУ подтупливает. Или рейка (хотя,, рейка, наверное, от температуры воздуха не зависит).
Выручайте, братцы! Не дайте окончательно разочароваться в немецком автопроме!

Жижа "правильная" залита? На морозе не стынет? Менялась давно? Напруга в бортсети скока? Сразу после пуска надо померить.
Не мешай машине работать...

#122 scrjga

scrjga

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Автомобиль: опель астра G 98 16хel 101 лошадка

Отправлено 21 Январь 2011 - 01:32

при вращении руля происходит писк и падение оборотов до 600.делал диагностику згур проблем не выявило,жидкость на месте.в чём дело подскажите. в генераторе не может быть проблемы?

#123 Ace_Odinn

Ace_Odinn

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 246
  • Город:С-Петербург
  • Интересы:Авто, вело, мото, фото, гребля и охота...
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 21 Январь 2011 - 09:28

Ну я бы для начала замерил ток потребляемый ЭГУРом при вращении руля. Такую диагностику может сделать ТЕК2 или ОПКОМ, и на основании величин уже думать - либо подклинивающий насос много жрет и пищит - при этом проседает напряжение в сети.
Либо искать беду на стороне, скажем в генераторе, да.

Astra G 2.2 Автоспорт - наше фсио!

#124 Ace_Odinn

Ace_Odinn

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 246
  • Город:С-Петербург
  • Интересы:Авто, вело, мото, фото, гребля и охота...
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 21 Январь 2011 - 09:33

С родной жижей не замечал изменения поведения руля при морозах вплоть до -38.

Astra G 2.2 Автоспорт - наше фсио!

#125 scrjga

scrjga

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Автомобиль: опель астра G 98 16хel 101 лошадка

Отправлено 21 Январь 2011 - 13:22

добро,будем искать.если это генератор это может привести к каким либо не хорошим действиям?

#126 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 21 Январь 2011 - 18:39

Мне кто-то говорил, что в ЭГУР льётся какая-то своя жидкость, не та, что в обычный ГУР. Может кто просветить? blink.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#127 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 22 Январь 2011 - 17:29

Цитата(Ace_Odinn @ 21.1.2011, 9:28) Просмотр сообщения

Ну я бы для начала замерил ток потребляемый ЭГУРом при вращении руля. Такую диагностику может сделать ТЕК2 или ОПКОМ, и на основании величин уже думать - либо подклинивающий насос много жрет и пищит - при этом проседает напряжение в сети.
Либо искать беду на стороне, скажем в генераторе, да.

Тоже самое можно сделать обычным тестером в режиме амперметра.Сунуть щупы вместо предохранителя.
Не мешай машине работать...

#128 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 22 Январь 2011 - 21:53

Цитата(Крашер @ 21.1.2011, 18:39) Просмотр сообщения

Мне кто-то говорил, что в ЭГУР льётся какая-то своя жидкость, не та, что в обычный ГУР. Может кто просветить? blink.gif

масло льется Pentasin CH-11 зеленый, а оригинал лучше такойлить по каталогу экзист 19 40 766, Fabi тоже хорошее №06161

#129 Ace_Odinn

Ace_Odinn

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 246
  • Город:С-Петербург
  • Интересы:Авто, вело, мото, фото, гребля и охота...
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 24 Январь 2011 - 08:48

Цитата(Егорий68 @ 22.1.2011, 17:29) Просмотр сообщения

Тоже самое можно сделать обычным тестером в режиме амперметра.Сунуть щупы вместо предохранителя.


смотря какой тестер, насос жрет до 75 ампер (!)

Astra G 2.2 Автоспорт - наше фсио!

#130 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 24 Январь 2011 - 10:37

Цитата(Ace_Odinn @ 24.1.2011, 8:48) Просмотр сообщения

смотря какой тестер, насос жрет до 75 ампер (!)

В самом деле? А предохранитель стоит на 10А!!! Причем на гур и ABS один. F23.

Не мешай машине работать...

#131 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 24 Январь 2011 - 10:48

Цитата(Егорий68 @ 24.1.2011, 10:37) Просмотр сообщения

В самом деле? А предохранитель стоит на 10А!!! Причем на гур и ABS один. F23.

Под капотом еще стоит главный предохранитель на ЭГУР, в маленькой черной коробочке. Там номинал очень серьезный.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#132 Ace_Odinn

Ace_Odinn

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 246
  • Город:С-Петербург
  • Интересы:Авто, вело, мото, фото, гребля и охота...
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 24 Январь 2011 - 11:47

Цитата(Егорий68 @ 24.1.2011, 10:37) Просмотр сообщения

В самом деле? А предохранитель стоит на 10А!!! Причем на гур и ABS один. F23.


Пошутил, да?
Как ты себе чисто гипотетически это представляешь?
10ампер это около 120-140 ватт.
biggrin.gif
Astra G 2.2 Автоспорт - наше фсио!

#133 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 24 Январь 2011 - 14:53

Цитата(Ace_Odinn @ 24.1.2011, 11:47) Просмотр сообщения

Пошутил, да?
Как ты себе чисто гипотетически это представляешь?
10ампер это около 120-140 ватт.
biggrin.gif


Тогда это шутка производителя:
Пжалста схема http://automn.ru/ope....m_id2-723.html
И предохранители http://automn.ru/ope...0.m_id-722.html

Стрелка "В" на схеме идет на слаботочную цепь генератора, на + питания обмотки возбуждения и контрольной лампы заряда.

Ага, нашел.F7-80A, эт ближе к истине

Прикрепленные изображения

  • ___.JPG

Сообщение отредактировал Егорий68: 24 Январь 2011 - 15:11

Не мешай машине работать...

#134 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 24 Январь 2011 - 16:47

Цитата(Ace_Odinn @ 24.1.2011, 11:47) Просмотр сообщения

Пошутил, да?
Как ты себе чисто гипотетически это представляешь?
10ампер это около 120-140 ватт.
biggrin.gif

Я подтверждаю! Недавно перебрал насос, там действительно два предохранителя, один стоит от плюсовой клемы акб, и номиналом 80 ампер, он размыкает проводку к обмотке самого двигателя, и второй номиналом на 10 ампер, он отвечает за питание электронной схемы.
К насосу подходят 5 проводов, два на питание самого насоса, два на питание электронной схемы и один на передачу данных от мозгов!
Так что тут никто не шутит wink.gif


#135 Malay

Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 354
  • Город:SAMARA
  • Интересы:техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
  • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER

Отправлено 24 Январь 2011 - 19:16

Диагностика ЭГУРА, например опельсканером, очень наглядно показывает какие токи хавает этот моторчик при поворотах руля! При плюсовых температурах пиковые значения 45А, а при морозе -20 легко доходит и до 65-70!

#136 dimorthod

dimorthod

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 175
  • Город:Дмитров
  • Автомобиль: Зафира А 1.8 16V 2000г.-продана. Skoda Roomster 1.6 AT6 NEW

Отправлено 03 Февраль 2011 - 19:29

Подходит дело к ремонту рейки ЭГУРа. Выбираю сервис. Кто что скажет о Гидромастере? В интернете отзывы противоречивые. Всем не угодишь, как я понимаю.
Нуждаюсь в совете одноклубников, может других посоветуете.
В России, всё что сделано ключом меньше чем на 22 - нанотехнологии!

#137 Ace_Odinn

Ace_Odinn

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 246
  • Город:С-Петербург
  • Интересы:Авто, вело, мото, фото, гребля и охота...
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 04 Февраль 2011 - 08:57

Может стоит купить заводскую переборку, Итальянскую например.
Дороже будет?
Astra G 2.2 Автоспорт - наше фсио!

#138 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 04 Февраль 2011 - 09:33

Цитата(dimorthod @ 3.2.2011, 19:29) Просмотр сообщения

Подходит дело к ремонту рейки ЭГУРа. Выбираю сервис. Кто что скажет о Гидромастере? В интернете отзывы противоречивые. Всем не угодишь, как я понимаю.
Нуждаюсь в совете одноклубников, может других посоветуете.

Рейки после переборки у них хватает на 0.5 года. Купите нормальную восстановленную в заводских условиях.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#139 dimorthod

dimorthod

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 175
  • Город:Дмитров
  • Автомобиль: Зафира А 1.8 16V 2000г.-продана. Skoda Roomster 1.6 AT6 NEW

Отправлено 04 Февраль 2011 - 19:56

Цитата(Impreza STI @ 4.2.2011, 9:33) Просмотр сообщения

Рейки после переборки у них хватает на 0.5 года. Купите нормальную восстановленную в заводских условиях.

А если моя гудит немного, но по работе нареканий нет, как считаете, стоит ездить до конца, пока не навернётся?
Где их продают восстановленные и какова цена вопроса в Москве?
В России, всё что сделано ключом меньше чем на 22 - нанотехнологии!

#140 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 07 Февраль 2011 - 08:03

Цитата(dimorthod @ 4.2.2011, 19:56) Просмотр сообщения

А если моя гудит немного, но по работе нареканий нет, как считаете, стоит ездить до конца, пока не навернётся?
Где их продают восстановленные и какова цена вопроса в Москве?

Рейка гудеть не может - насос еще поверю. Цены надо узнавать, но были в районе от 14 килорублей за рейку. Ездить ездить с текущей рейкой, то можно упустить уровень масла в ЭГУРе и тогда еще + $ на сам насос.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных