Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Проблемы с гидроусилителем


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 157

#101 strat

strat

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: опель астра караван

Отправлено 18 Август 2010 - 13:50

Цитата(wt04 @ 17.8.2010, 22:29) Просмотр сообщения

ЭГУР поменял в Литве на разборке на другой,поставил,поездил неделю и продал Астру - думаю всё будет работать.
Совет когда будете покупать б.у. ЭГУР ищите либо свеже снятый либо с маслом внутри, я первый раз взял сухой (валялся непонятно сколько) думаю от этого он и так быстро навернулся (возможно внутри что-то либо окисляется либо ржавеет от влажности) flag.gif

!!! Сегодня я его вычеслил. Опять заклинило руль, так я с тестером таки успел померить. На проводе от генератора 0! Со снятым разъемом (без нагрузки) 0!!! Проблема или с генератором или с цепью от генератора. Ну теперь можно ехать и на СТО, пусть ищут. Как сделаю отпишусь.

#102 mk362

mk362

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 974
  • Город:г.Архангельск
  • Автомобиль: Opel Astra H Coupe 1.8MT black

Отправлено 27 Август 2010 - 21:37

Сколько ориентировочно стоит оригинал и в какой таре бывает по литражу?
Ато грешу на малый уровень жидкости в эгур, плюс ко всему какие то шумы непонятные после поездки в отпуск (1.5тыщ км туда и обратно) появились, что то наподобие как вода в батарее текёт или когда коктейль через трубочку пьёшь (извините за каламбур)).
И кстати, так и не понял как уровень посмотреть, там крышка с трубкой посередине, ни на крышке ни на трубке никаких делений итд.
О себе: весёлый, добрый, люблю шутку, кроссворд, шараду...

#103 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 27 Август 2010 - 23:30

Цитата(x10 @ 3.11.2007, 19:48) Просмотр сообщения

Люди добрые и не оочень! bc.gif Подскажите какое льется масло (желательно более подробнее, с класификацией) в эл.гидроусилитель руля opel astra G. Знакомый залил Dixtron3, насос сгорел,повторять не хочется. А узнать унас, в Норильске, негде. Opel ценров нет. bh.gif

я в свой заливал, тыщи три назад, Pentosin CHF 11S (зеленый должен быть). До сих пор проблем нет!


Перед заменой сливал методом отсоединения шланга обратки, потом колеса туда-сюда покрутил руками (должны быть вывешены), там еще вытекло... В принцыпе, этого достаточно. Но если хочешь сделать абсолютную замену, то после того как колесами погоняешь, заливай свежее и снова гоняй, и так до тех пор, пока не начнет оттуда чистое масло хлестать... Потом возвратку на место и заливай до метки в бачок насоса!
Кстати, у меня насос TRW
Удачи!

#104 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 12 Сентябрь 2010 - 18:51

Народ, помогите! Сегодня ездил днем, от города до дачи раза три, руль крутился как и обычно. И на третий раз, как приехал на дачу, чувствую вибрация, но руль крутился легко! Открыл капот - в раене ЭГУРа! Выключил движок, включил зажигание, точно ЭГУР крутится и вибрирует! Потом завел авто, но руль уже стал дубовым! И все, теперь еле кручу его!
Что может быть, кто как считает?
P.S. Жидкость проверял и перед поездкой и в момент обнаружения неисправности - все по уровню! Жидкость менял этим летом, не оригинал но по спецификации оригинала!

Сообщение отредактировал СтасОНчик: 12 Сентябрь 2010 - 19:07


#105 strat

strat

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: опель астра караван

Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 12:58

Цитата(wt04 @ 4.8.2010, 20:23) Просмотр сообщения

Подскажите у меня такая проблема - Астра G не работал ЭГУР питание на него поступало (аккумулятор в норме(подкидывал другой),подзарядка есть 14,2вольт) прозванивал разъём из трёх проводников (который возле силовых предохранителей) так вот там где должно быть напряжение подзарядки при заведённой машине идёт просадка напряжения до 8вольт. Сегодня поменял ЭГУР так вот он поработал порядка 1-2 часов езды по городу и сдох.Ситуация та же - просадка напруги на проводнике подзарядки до 8вольт. Подключили компьютер - нет связи с ЭГУР (похоже опять сдох).
Подскажите что может быть, завтра буду ставить другой ЭГУР - опасаюсь опять сдохнет.Может причина не в нём ,может что нибудь другое выводит его из строя? Может электронный блок управления на двигателе стоит справа - туда идут провода трёх контактного разъёма от ЭГУР? flag.gif

Тупо поменял сегодня реле регулятор на генераторе. Хотя все генераторщики в один голос - зачем его менять. Подозреваю, что проблема таки в нем. С наступлением холодов проблема ЕГУРа вроде ушла, но в пробках выделывался. Чуть разгонишся, продуло генератор, о нормально. Так может выеживаться токо электроника.

#106 CONQUISTADOR

CONQUISTADOR

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: OPEL ASTRA Y17DT 2002г

Отправлено 05 Октябрь 2010 - 15:09

Ребята подскажите от каких машин искать сальники на ремкомплект ЭГУРа?
Насос TRW gen2
З.Ы. А то в EXISTе их нету
OPEL THE BEST OR NOTHING.

#107 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 06 Октябрь 2010 - 20:15

Цитата(CONQUISTADOR @ 5.10.2010, 16:09) Просмотр сообщения

Ребята подскажите от каких машин искать сальники на ремкомплект ЭГУРа?
Насос TRW gen2
З.Ы. А то в EXISTе их нету

Сам таким вопросом задался, а то там не понятно что конкретно заказывать. Думаю когда разберу взять старые в магазин и подобрать на месте. Надеюсь повезет!

#108 kokot

kokot

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Автомобиль: Opel Astra G Caravan X16XEL 99г.

Отправлено 07 Октябрь 2010 - 21:15

Цитата(strat @ 23.9.2010, 13:58) Просмотр сообщения

Тупо поменял сегодня реле регулятор на генераторе. Хотя все генераторщики в один голос - зачем его менять. Подозреваю, что проблема таки в нем. С наступлением холодов проблема ЕГУРа вроде ушла, но в пробках выделывался. Чуть разгонишся, продуло генератор, о нормально. Так может выеживаться токо электроника.

Не подскажешь где оно (реле) находится, а то у меня похоже та же байда.

#109 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 09 Октябрь 2010 - 22:11

Люди, кто-то сам снимал насос от ГУР, как отсоеденить плюсовой провод от блока предохранителей?
Спасибо за ранее!

#110 CONQUISTADOR

CONQUISTADOR

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: OPEL ASTRA Y17DT 2002г

Отправлено 10 Октябрь 2010 - 18:16

Цитата(СтасОНчик @ 10.10.2010, 1:11) Просмотр сообщения

Люди, кто-то сам снимал насос от ГУР, как отсоеденить плюсовой провод от блока предохранителей?


Сначала снимаешь с гнезда блок предохранителей (справа два рычажка) далее вынимаешь первые два предохранителя (которые у бачка ОЖ) для удобства лучше сними перовое гнездо оно крепится на шпиньках аккуратно подгибаешь и вытягиваешь потом аккуратно вытягивай второе гнездо оно то и тебе нужно forever.gif
OPEL THE BEST OR NOTHING.

#111 Кирилл Яночкин

Кирилл Яночкин

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: astra G X20DTL 2000 г.

Отправлено 21 Октябрь 2010 - 17:43

Свистит электронасос при старте на холодную примерно 5 секунд. Потом при поворотах рулем тоже подсвистывает пару секунд.
Не бурлит (такое было полторагода назад, когда рейка текла, починил)
Как понял, начитавшись форумов, что накрываются подшипники. Просмотрел каталог з/ч, там только электроусилитель в сборе.
Какие подшипники готовить к ремонту? Где их взять? Как трудно добраться до ЭГУРА?

#112 Ace_Odinn

Ace_Odinn

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 246
  • Город:С-Петербург
  • Интересы:Авто, вело, мото, фото, гребля и охота...
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 22 Октябрь 2010 - 07:54

Таких деталей GM не поставляет. Единственный вариант - разбирать насос и подбирать по размеру подшипники.
Если это конечно свистят они.

Astra G 2.2 Автоспорт - наше фсио!

#113 Oldg

Oldg

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: Astra-G Y17DT

Отправлено 26 Октябрь 2010 - 00:56

Цитата(Ace_Odinn @ 22.10.2010, 7:54) Просмотр сообщения

Какие подшипники готовить к ремонту? .
Подшипники там Ф10х26х8, подходит русский кажись 36100 (посмотрите сами) Один открытый, работает в гидрожидкости, второй нижний - закрытый, готовьте сразу и сальник, по указанному диаметру (потому как если протечет то масло попадет в эл двигатель и он нпкроется)


#114 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 21:36

Всем привет!
Недавно, 12 сентября, у меня сломался ЭГУР, до недавнего времени ездил с тугим рулем...
И вот, нашел время и место для ремонта..
3 дня я пропадал в гараже....и о чудо, он заработал!!!!
Если кому интересно подробности ремонта с фото-отчетом, напишу с удовольствием!

А подшипники там стоят 6000, верхний без сальников, нижний с сальниками!

#115 SHERMAN

SHERMAN

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Astra G

Отправлено 17 Январь 2011 - 23:38

Цитата(*КОД79* @ 3.4.2009, 19:08) Просмотр сообщения

Ну не стоит так горячиться av.gif
Ездить можно (но не особо долго) - надо только отключить сам насос, чтоб не сжечь, хотя там есть предохранитель и в большинстве случаев он выживает. (ездил с отключеным насосом где-то неделю,пока не нашел оптимального варианта ремонта)
Если шумит, как ручей, то уходит жижа (у меня такие же симптомы были).
Оригинальный ЭГУР GM идет в сборе и стоит приблизительно 72000 руб.
Отремонтировать можно и насос и рейку.
Сам ремонтировал рейку пару недель назад.
Если интересно - пиши.
А, вообще - срочно на подъёмник!!! excl.gif


так а из-за чего вообще может течь жидкость ГУР из под рейки?! и трудно ли вообще самому рулевую рейку разобрать, собрать?!
вот у меня отсюда течет жидкость ГУР...картинка ниже.[attachmentid=65744]

Сообщение отредактировал SHERMAN: 17 Январь 2011 - 23:39


#116 Ace_Odinn

Ace_Odinn

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 246
  • Город:С-Петербург
  • Интересы:Авто, вело, мото, фото, гребля и охота...
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 18 Январь 2011 - 13:19

Чувак, от туда где ты показал течь жидкость ГУ не может Изображение
Ты обвел пыльник внутреннего ШРУСа.
Но мысль ясна, у тебя течет из пыльника рулевой рейки.
Что какбэ намекает на ремонт рейки или ее замену. Сальник прохудился.
Astra G 2.2 Автоспорт - наше фсио!

#117 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 18 Январь 2011 - 15:56

Цитата(wt04 @ 17.8.2010, 22:29) Просмотр сообщения

ЭГУР поменял в Литве на разборке на другой,поставил,поездил неделю и продал Астру - думаю всё будет работать.
Совет когда будете покупать б.у. ЭГУР ищите либо свеже снятый либо с маслом внутри, я первый раз взял сухой (валялся непонятно сколько) думаю от этого он и так быстро навернулся (возможно внутри что-то либо окисляется либо ржавеет от влажности) flag.gif

По поводу БУ реек, брать опасно.Проверил на себе. Пришлось отдавать на переборку(хотя на форуме много раз читал, что они не ремонтируемые).Так вот спец объяснил , почему текут БУшные рейки.
Вощем примерно так. В масле всегда присутствует влага, хоть чуток но есть. При работе гура масло постоянно циркулирует и влага не задерживается. Если рейка не работает, циркуляции нет, влага "прилипает" к одному месту и начинается процесс коррозии. Много не надо, чуть зеркало нарушено и становиться наждаком, ну и сжирает сальник.Он потом показал мне мой сальник. Одно место сточено.
Даже если рейка до снятия не текла, после почти без шансов.Если только очень свежеснятая. Или после покупки сразу разбирать и шлифовать. Ну вот как то так!!!
Не мешай машине работать...

#118 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 18 Январь 2011 - 23:16

Цитата(Егорий68 @ 18.1.2011, 15:56) Просмотр сообщения

По поводу БУ реек, брать опасно.Проверил на себе. Пришлось отдавать на переборку(хотя на форуме много раз читал, что они не ремонтируемые).Так вот спец объяснил , почему текут БУшные рейки.
Вощем примерно так. В масле всегда присутствует влага, хоть чуток но есть. При работе гура масло постоянно циркулирует и влага не задерживается. Если рейка не работает, циркуляции нет, влага "прилипает" к одному месту и начинается процесс коррозии. Много не надо, чуть зеркало нарушено и становиться наждаком, ну и сжирает сальник.Он потом показал мне мой сальник. Одно место сточено.
Даже если рейка до снятия не текла, после почти без шансов.Если только очень свежеснятая. Или после покупки сразу разбирать и шлифовать. Ну вот как то так!!!

ну а если машину поставить на пол годика в гараж и потом прокатиться, кто в это время масло там гоняет?
по-моему мастер немного "пошутил" smile.gif
может при снятии рейку убивают или попадает песок во-внутрь вот он там и болтается...

#119 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 19 Январь 2011 - 10:43

Цитата(СтасОНчик @ 18.1.2011, 23:16) Просмотр сообщения

ну а если машину поставить на пол годика в гараж и потом прокатиться, кто в это время масло там гоняет?
по-моему мастер немного "пошутил" smile.gif
может при снятии рейку убивают или попадает песок во-внутрь вот он там и болтается...

Если авто новое, или масло меняется с рекомендуемой периодичностью, то может и прокатит такая стоянка.А если нет??? А рейку с пятном ржавчины видел своими глазами.
Не мешай машине работать...

#120 A-lex

A-lex

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Astra G

Отправлено 19 Январь 2011 - 23:14

Привет! Читал ветку про ЭГУ, но своей проблемы не решил. У меня с холодами стал туже вращаться руль и не возвращается до конца назад (последние градусов 15). Астра 2001г (1,6л). При чем - чем холоднее, тем тяжелее. Теплеет на улице - становится лучше, хотя - все-равно не отрабатывает полностью. Усилитель работает - вращать все-таки заметно проще, чем на машине без усилителя. Мастер на сервисе сказал, что сам насос стал накрываться (его механическая часть) и он не создает нужного давления. Жидкость в ЭГУ есть - правда я как-то прозевал её уход. Но не на много. Долил.
Была ли у кого-нибудь такая зависимость услилия вращения руля от температуры? В версию про шины и подшипники не верю. Явно ЭГУ подтупливает. Или рейка (хотя,, рейка, наверное, от температуры воздуха не зависит).
Выручайте, братцы! Не дайте окончательно разочароваться в немецком автопроме!




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных