Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

ЭГУР (усилитель руля)


Сообщений в теме: 248

#61 igrok1313

igrok1313

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 783
  • Город:Литва,Вильнюс
  • Интересы:энергетик,и почти всё делать своими руками
  • Автомобиль: Zafira B>Zafira C Tourer,Cosmo,A20DT,6mt

Отправлено 15 Май 2014 - 15:21

Тёзка предложил самый реальный вариант про ремень и натяжной,нагрузка на гену увеличивается и начинается...,за ночь всё это дело отдыхает и скрип проподает,временно.Так что прислушайся к совету и проверь.
У нас на каждого их Стефенсона с паровозом найдется наш Левша с блохами

#62 Демьян

Демьян

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 307
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
  • Автомобиль: Опеля Zafira B Z18XER МКПП 2007г.в, Meriva B B14NEL АКПП 2014 г.в

Отправлено 15 Май 2014 - 17:20

Цитата(Алексей 69 @ 15.5.2014, 12:45) Просмотр сообщения

Проблема в том, что и при выключение кондея и даже после того, как машина постояла полчаса этот звук присутствует, а на следующей день его, как не бывало...
Потому я и сделал предположение о том, что может быть кондесат от кондея куда нибудь попадает, хотя понимаю, что конструкивно это практически не возможно.

Противоречий нет. Если ремень прослаблен, то при его пробуксовке на ремне и шкивах образуется скользкая пыль, которая сохраняет свои "смазывающие" свойства пока шкивы и сам ремень горячие. Кроме того, возможно повреждение подшипника, в котором горячая смазка не способна заполнить поверхности дефектных деталей.
Если Золотую Рыбку положить на сковородку, то количесто исполняемых желаний возрастёт до пятидесяти.

#63 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 999
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 15 Май 2014 - 23:36

сравнивать скрип(свист) и стук это все равно, что сравнивать зеленое и теплое. тяги приговорили из-за люфта-стука. при чем тут скрип-свист. проскальзывающий ремень свистит, но на удары в подвеске это как отражается?

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#64 Алексей 69

Алексей 69

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 237
  • Автомобиль: OPEL Zafira B, 1.8XER 140 л.с., Easytronic, 2008 год.

Отправлено 16 Май 2014 - 08:46

Да проблема в том, что я бы это даже скрипом не назвал, как я выше писал (и уж точно не свист). И как раз после включение кондея, вот этот звук стук по пустой пластиковой бутылке, он учащается и плюс еще появляется какой то скрежет...
Ладно не буду никому больше голову морочить, поменяю тяги в июле и отпишусь тогда!

Последний вопрос:
А, как можно самому проверить состояние ремня ГРМ или надо обязательно на сервис ехать?

#65 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 999
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 16 Май 2014 - 22:38

только посмотрев и оценив его состояние. ремень должен быть сухим, не расслаиваться и не иметь трещин.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#66 yurochka

yurochka

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 452
  • Автомобиль: Zafira B 2006 Z18XER МКПП F17

Отправлено 07 Июнь 2014 - 12:43

Всем доброго времени суток!!!
Знакомый взял Zafirку 2012 год, z18xer, пробег 48.000.Жалуется на "тугость" руля, и ленивый возврат после поворота.Жидкость в норме, подтёков нет.Предыдущий хозяин сказал, что так с салона и было.У кого какие мысли по поводу..... Изображение
С уважением, Юрий...
Zafira B Z18XER МКПП

#67 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 999
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 07 Июнь 2014 - 16:54

посетить сход развал и подкачать колеса. при неправильном развале тяжесть появляется, а про низкое давление и подавно. можно снять стойки и проверить как крутятся опорники.
а самое простое сесть самому и оценить. потому как у разных марок тяжесть руля разная. может у него до этого была машина с более легким рулем или он ожидал от машины легкого, вот ему и кажется.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#68 yurochka

yurochka

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 452
  • Автомобиль: Zafira B 2006 Z18XER МКПП F17

Отправлено 07 Июнь 2014 - 17:40

Денис, спасибо!! az.gif
Это всё тоже в норме.Он в общем то не новичёк, просто с таким эффектом не сталкивался.А вообще то это у него ЧЕТВЁРТАЯ Zafira. flag.gif
Zafira B Z18XER МКПП

#69 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 999
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 07 Июнь 2014 - 20:29

тогда проверить качество контактов, или сразу почистить: массу на гур и предохранитель в малой колодке под капотом. может просадка идет и ему не хватает.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#70 Демьян

Демьян

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 307
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
  • Автомобиль: Опеля Zafira B Z18XER МКПП 2007г.в, Meriva B B14NEL АКПП 2014 г.в

Отправлено 07 Июнь 2014 - 21:14

Проверить напряжение на АКБ при нейтральном положении руля и во время его вращения.
Если Золотую Рыбку положить на сковородку, то количесто исполняемых желаний возрастёт до пятидесяти.

#71 yurochka

yurochka

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 452
  • Автомобиль: Zafira B 2006 Z18XER МКПП F17

Отправлено 08 Июнь 2014 - 01:50

berkut
Демьян
az.gif az.gif az.gif
Бум пробовать..... blink.gif
Zafira B Z18XER МКПП

#72 yurochka

yurochka

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 452
  • Автомобиль: Zafira B 2006 Z18XER МКПП F17

Отправлено 10 Июнь 2014 - 18:44

Всем доброго времени суток!!
Проблема с "тугим" рулём решилась отпусканием гайки на рейке!!!
Во всяком случае хозяин так сказал.... rolleyes.gif

Сообщение отредактировал yurochka: 10 Июнь 2014 - 19:00

Zafira B Z18XER МКПП

#73 Демьян

Демьян

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 307
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
  • Автомобиль: Опеля Zafira B Z18XER МКПП 2007г.в, Meriva B B14NEL АКПП 2014 г.в

Отправлено 10 Июнь 2014 - 20:58

Очень может быть. Только кто ж ее мог перетянуть?
Если Золотую Рыбку положить на сковородку, то количесто исполняемых желаний возрастёт до пятидесяти.

#74 yurochka

yurochka

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 452
  • Автомобиль: Zafira B 2006 Z18XER МКПП F17

Отправлено 10 Июнь 2014 - 21:55

Цитата(Демьян @ 10.6.2014, 21:58) Просмотр сообщения

Очень может быть. Только кто ж ее мог перетянуть?


ai.gif ?????????????????? "Барабаха" наверное..... ar.gif
Zafira B Z18XER МКПП

#75 sergey_baronin

sergey_baronin

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Opel Zafira B

Отправлено 29 Июнь 2014 - 10:22

Всем привет. Проехал 29000 км. Начало закусывать руль при поворотах на малой скорости. Сначало проявилось как небольшое подергивание колес. После 100 км пробега стало ощутимо закусывать. Поехал в сервис, вердикт - потекла рейка. Жидкость почти вся утекла. Течет активно с обеих сторон.

Вопрос. Часто такое случается на опелях? Если нет, то что могло спровоцировать? Не исключаю дефект изготовления. Но, что бы сразу с двух сторон и так сильно....
Автомобиль Zafira B без ESP.

Второй вопрос. Предусмотрен ли датчик уровня жидкости ГУР?

И еще. В сервисе сказали ездить нельзя, можно насос повредить. Может кто сможет толково объяснить, почему наличие воздуха в жидкости повредит насос?

Заранее спасибо.

#76 Демьян

Демьян

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 307
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
  • Автомобиль: Опеля Zafira B Z18XER МКПП 2007г.в, Meriva B B14NEL АКПП 2014 г.в

Отправлено 29 Июнь 2014 - 18:22

Цитата(sergey_baronin @ 29.6.2014, 11:22) Просмотр сообщения

Всем привет. Проехал 29000 км. Начало закусывать руль при поворотах на малой скорости. Сначало проявилось как небольшое подергивание колес. После 100 км пробега стало ощутимо закусывать. Поехал в сервис, вердикт - потекла рейка. Жидкость почти вся утекла. Течет активно с обеих сторон.

По-моему это гарантийный случай.
Цитата(sergey_baronin @ 29.6.2014, 11:22) Просмотр сообщения

Вопрос. Часто такое случается на опелях?

Очень редко.
Цитата(sergey_baronin @ 29.6.2014, 11:22) Просмотр сообщения

Если нет, то что могло спровоцировать? Не исключаю дефект изготовления. Но, что бы сразу с двух сторон и так сильно....

Высокое давление ГУРа может выдавить уплотнения, видимо нужно проверять предохранительный клапан.
Цитата(sergey_baronin @ 29.6.2014, 11:22) Просмотр сообщения

Второй вопрос. Предусмотрен ли датчик уровня жидкости ГУР?

Датчика нет, есть щуп.
Цитата(sergey_baronin @ 29.6.2014, 11:22) Просмотр сообщения

И еще. В сервисе сказали ездить нельзя, можно насос повредить. Может кто сможет толково объяснить, почему наличие воздуха в жидкости повредит насос?

Потому, что насос гидравлический, т.е. перекачивает масло и им же смазывает свои потроха. Воздушно-масляная пена сильно уступает по смазывающим свойствам чистому маслу.

Сообщение отредактировал Демьян: 29 Июнь 2014 - 18:26

Если Золотую Рыбку положить на сковородку, то количесто исполняемых желаний возрастёт до пятидесяти.

#77 sergey_baronin

sergey_baronin

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Opel Zafira B

Отправлено 30 Июнь 2014 - 17:46

Да, гарантию сразу признали. В этом я спокоен.
Спасибо про объяснение с насосом. Если эта жидкость является и смазкой, то все понятно. Диллер сказал, что просто нельзя и все. Те еще спецы. rolleyes.gif толком объяснить почему то не могут.

Вот только смущает, что выдавило сразу оба сальника. Обычно выдавливает с одной стороны и давление сбрасывается в ту дырку, где выдавило.

Чисто теоретически могло ли это спровоцировать долгое удержание руля в крайних положениях, так сказать "на упорах"? Оговорюсь сразу, инструкцию читал и старался следить.
Еще предположение может быть следущее. При маневрах ("корабль" наш не малого размера и обзорность не ахти) можно просто не замечать, резко подводить руль к упорам и держать на них.

Прошу пояснить для чайника. Где находится предохранительный клапан? Если в рейке - то и шут с ним, все равно меняют.

#78 Демьян

Демьян

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 307
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
  • Автомобиль: Опеля Zafira B Z18XER МКПП 2007г.в, Meriva B B14NEL АКПП 2014 г.в

Отправлено 30 Июнь 2014 - 18:42

Цитата(sergey_baronin @ 30.6.2014, 18:46) Просмотр сообщения

Вот только смущает, что выдавило сразу оба сальника. Обычно выдавливает с одной стороны и давление сбрасывается в ту дырку, где выдавило.

Левая и правая полости рейки (в данном случае двустороннего гидроцилиндра) разделены поршнем. Сначала давит один уплотнитель и он начинает подтекать от того, что его вывернуло или порвало, а потом другой. Для того чтобы давление сбросило все масло через одну дырку, нужно просто иметь огромную дыру и достаточное время для сброса.
Цитата(sergey_baronin @ 30.6.2014, 18:46) Просмотр сообщения

Чисто теоретически могло ли это спровоцировать долгое удержание руля в крайних положениях, так сказать "на упорах"? Оговорюсь сразу, инструкцию читал и старался следить.

Легко.
Цитата(sergey_baronin @ 30.6.2014, 18:46) Просмотр сообщения

Еще предположение может быть следующее. При маневрах ("корабль" наш не малого размера и обзорность не ахти) можно просто не замечать, резко подводить руль к упорам и держать на них.


Т.е. если баранка почему-то не крутится, нужно продолжать её давить, авось продавится.
Цитата(sergey_baronin @ 30.6.2014, 18:46) Просмотр сообщения

Прошу пояснить для чайника. Где находится предохранительный клапан? Если в рейке - то и шут с ним, все равно меняют.

По идее д.б. в насосе или на напорной трубке, но м.б. датчик давления, отключающий электропитание насоса, а может ничего не быть, эти немцы такие оригиналы...
Если Золотую Рыбку положить на сковородку, то количесто исполняемых желаний возрастёт до пятидесяти.

#79 sergey_baronin

sergey_baronin

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Opel Zafira B

Отправлено 01 Июль 2014 - 18:14

Да, оригиналы не толко немцы. Корейцы еще и не такое отмачивают (это про клапан). ar.gif

А вот крутить баранку дальше упоров, ну я не на столько чайник, всетаки 14 лет стажа, и с машинами вожусь с 12 лет. as.gif
Просто уточнял для себя. Надо же все варианты перебрать. И себе в мозг лишнюю запятую поставить.

А про клапан... попытаюсь дилеру "мозг вынести", может и скажет чего-нибудь путного, если сможет. biggrin.gif

О результатах отпишусь.

#80 Алексей 69

Алексей 69

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 237
  • Автомобиль: OPEL Zafira B, 1.8XER 140 л.с., Easytronic, 2008 год.

Отправлено 21 Июль 2014 - 14:12

Ну вот наконец то появилось время и дошли руки до ремонта машины.
В результате работ были произведена замена тяг, проверка и долив жидкости ГУР, проверка генератора и завмена ремня. Но все таки стук (щелчок) при повороте руля полностью не исчез. Обо всем по порядку:

- Поменял на сервисе тяги и сделал сход развал (первый раз, когда приехал на сервис со своей проблемой сказали что есть люфт и надо менять тяги). После данной процедуры, по моим ощущениям, ничего не изменилось.
- Долили жидкость гур и проверили генератор. С трудом добрались до бачка ГУР, но работа была не напрасной, т.к. чтобы жидкость ГУР поднялась до нормального уровня пришлось долить почти 400мл! Так же проверили напряжение, которое выдает генератор, оно оказалось в норме 14.5 В. Был заменен ремень генератора (старый был подрастянут), подшипники и ролики оказались в норме.

После всех этих манипуляций после включения кондиционера звук усиливаться перестал (видимо это был ремень или может жидкости ГУРу не хватало). Но вот щелчки при повороте руля все еще проскакивают видимо надо смотреть рулевую рейку. Да кстати еще сказали что есть небольшой люфт помпы насоса, может быть от туда ноги растут?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных