ЭГУР (усилитель руля)
#61
Отправлено 15 Май 2014 - 15:21
#62
Отправлено 15 Май 2014 - 17:20
Проблема в том, что и при выключение кондея и даже после того, как машина постояла полчаса этот звук присутствует, а на следующей день его, как не бывало...
Потому я и сделал предположение о том, что может быть кондесат от кондея куда нибудь попадает, хотя понимаю, что конструкивно это практически не возможно.
Противоречий нет. Если ремень прослаблен, то при его пробуксовке на ремне и шкивах образуется скользкая пыль, которая сохраняет свои "смазывающие" свойства пока шкивы и сам ремень горячие. Кроме того, возможно повреждение подшипника, в котором горячая смазка не способна заполнить поверхности дефектных деталей.
#63
Отправлено 15 Май 2014 - 23:36
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#64
Отправлено 16 Май 2014 - 08:46
Ладно не буду никому больше голову морочить, поменяю тяги в июле и отпишусь тогда!
Последний вопрос:
А, как можно самому проверить состояние ремня ГРМ или надо обязательно на сервис ехать?
#65
Отправлено 16 Май 2014 - 22:38
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#66
Отправлено 07 Июнь 2014 - 12:43
Знакомый взял Zafirку 2012 год, z18xer, пробег 48.000.Жалуется на "тугость" руля, и ленивый возврат после поворота.Жидкость в норме, подтёков нет.Предыдущий хозяин сказал, что так с салона и было.У кого какие мысли по поводу.....
С уважением, Юрий...
#67
Отправлено 07 Июнь 2014 - 16:54
а самое простое сесть самому и оценить. потому как у разных марок тяжесть руля разная. может у него до этого была машина с более легким рулем или он ожидал от машины легкого, вот ему и кажется.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#69
Отправлено 07 Июнь 2014 - 20:29
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#75
Отправлено 29 Июнь 2014 - 10:22
Вопрос. Часто такое случается на опелях? Если нет, то что могло спровоцировать? Не исключаю дефект изготовления. Но, что бы сразу с двух сторон и так сильно....
Автомобиль Zafira B без ESP.
Второй вопрос. Предусмотрен ли датчик уровня жидкости ГУР?
И еще. В сервисе сказали ездить нельзя, можно насос повредить. Может кто сможет толково объяснить, почему наличие воздуха в жидкости повредит насос?
Заранее спасибо.
#76
Отправлено 29 Июнь 2014 - 18:22
Всем привет. Проехал 29000 км. Начало закусывать руль при поворотах на малой скорости. Сначало проявилось как небольшое подергивание колес. После 100 км пробега стало ощутимо закусывать. Поехал в сервис, вердикт - потекла рейка. Жидкость почти вся утекла. Течет активно с обеих сторон.
По-моему это гарантийный случай.
Вопрос. Часто такое случается на опелях?
Очень редко.
Если нет, то что могло спровоцировать? Не исключаю дефект изготовления. Но, что бы сразу с двух сторон и так сильно....
Высокое давление ГУРа может выдавить уплотнения, видимо нужно проверять предохранительный клапан.
Второй вопрос. Предусмотрен ли датчик уровня жидкости ГУР?
Датчика нет, есть щуп.
И еще. В сервисе сказали ездить нельзя, можно насос повредить. Может кто сможет толково объяснить, почему наличие воздуха в жидкости повредит насос?
Потому, что насос гидравлический, т.е. перекачивает масло и им же смазывает свои потроха. Воздушно-масляная пена сильно уступает по смазывающим свойствам чистому маслу.
Сообщение отредактировал Демьян: 29 Июнь 2014 - 18:26
#77
Отправлено 30 Июнь 2014 - 17:46
Спасибо про объяснение с насосом. Если эта жидкость является и смазкой, то все понятно. Диллер сказал, что просто нельзя и все. Те еще спецы. толком объяснить почему то не могут.
Вот только смущает, что выдавило сразу оба сальника. Обычно выдавливает с одной стороны и давление сбрасывается в ту дырку, где выдавило.
Чисто теоретически могло ли это спровоцировать долгое удержание руля в крайних положениях, так сказать "на упорах"? Оговорюсь сразу, инструкцию читал и старался следить.
Еще предположение может быть следущее. При маневрах ("корабль" наш не малого размера и обзорность не ахти) можно просто не замечать, резко подводить руль к упорам и держать на них.
Прошу пояснить для чайника. Где находится предохранительный клапан? Если в рейке - то и шут с ним, все равно меняют.
#78
Отправлено 30 Июнь 2014 - 18:42
Вот только смущает, что выдавило сразу оба сальника. Обычно выдавливает с одной стороны и давление сбрасывается в ту дырку, где выдавило.
Левая и правая полости рейки (в данном случае двустороннего гидроцилиндра) разделены поршнем. Сначала давит один уплотнитель и он начинает подтекать от того, что его вывернуло или порвало, а потом другой. Для того чтобы давление сбросило все масло через одну дырку, нужно просто иметь огромную дыру и достаточное время для сброса.
Чисто теоретически могло ли это спровоцировать долгое удержание руля в крайних положениях, так сказать "на упорах"? Оговорюсь сразу, инструкцию читал и старался следить.
Легко.
Еще предположение может быть следующее. При маневрах ("корабль" наш не малого размера и обзорность не ахти) можно просто не замечать, резко подводить руль к упорам и держать на них.
Т.е. если баранка почему-то не крутится, нужно продолжать её давить, авось продавится.
Прошу пояснить для чайника. Где находится предохранительный клапан? Если в рейке - то и шут с ним, все равно меняют.
По идее д.б. в насосе или на напорной трубке, но м.б. датчик давления, отключающий электропитание насоса, а может ничего не быть, эти немцы такие оригиналы...
#79
Отправлено 01 Июль 2014 - 18:14
А вот крутить баранку дальше упоров, ну я не на столько чайник, всетаки 14 лет стажа, и с машинами вожусь с 12 лет.
Просто уточнял для себя. Надо же все варианты перебрать. И себе в мозг лишнюю запятую поставить.
А про клапан... попытаюсь дилеру "мозг вынести", может и скажет чего-нибудь путного, если сможет.
О результатах отпишусь.
#80
Отправлено 21 Июль 2014 - 14:12
В результате работ были произведена замена тяг, проверка и долив жидкости ГУР, проверка генератора и завмена ремня. Но все таки стук (щелчок) при повороте руля полностью не исчез. Обо всем по порядку:
- Поменял на сервисе тяги и сделал сход развал (первый раз, когда приехал на сервис со своей проблемой сказали что есть люфт и надо менять тяги). После данной процедуры, по моим ощущениям, ничего не изменилось.
- Долили жидкость гур и проверили генератор. С трудом добрались до бачка ГУР, но работа была не напрасной, т.к. чтобы жидкость ГУР поднялась до нормального уровня пришлось долить почти 400мл! Так же проверили напряжение, которое выдает генератор, оно оказалось в норме 14.5 В. Был заменен ремень генератора (старый был подрастянут), подшипники и ролики оказались в норме.
После всех этих манипуляций после включения кондиционера звук усиливаться перестал (видимо это был ремень или может жидкости ГУРу не хватало). Но вот щелчки при повороте руля все еще проскакивают видимо надо смотреть рулевую рейку. Да кстати еще сказали что есть небольшой люфт помпы насоса, может быть от туда ноги растут?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных