

ремень грм . Vivaro/trafic/primastar 1.9
#461
Отправлено 20 Февраль 2014 - 22:35

#463
Отправлено 16 Июнь 2015 - 21:50
и еще в комплекте приводного ремня идет ролик черненький, так в skf есть два комплекта, VKMA 36038 и VKMA 36033. Они отличаются размером ролика, ширина 31 и 35 мм. Как определить, какой нужен?
Сообщение отредактировал Forsing: 16 Июнь 2015 - 22:01
#464
Отправлено 17 Июнь 2015 - 15:17
как писал раньше - лопнул приводной ремень, мастер приговорил клапана...
отогнал в другой сервис, сняли голову...оказалось лопнула шпонка на шкиве, т.к. кусок приводного ремня попал под ГРМ ...ремни менял 15 000 км назад...масло 400 км назад....отвез голову на вакум - все клапана целы, не тронуты....
но раз снял голову - сказали делай...тут не сильно дорого выйдет...потом конечно вышло совсем не так...
не буду писать много воды... в общем, если лопнул ремень - сразу стойте, никуда не едьте и не заводите машину....если что то не работает - к нормальному мастеру... а то выйдет как у меня...так бы ремонт обошелся в 1300 руб шкив + 500 р поставить + выставить ГРМ по меткам
в общем вот список того что я делал...
1000 р - Кольчугин Иван (тот кто приговорил клапана, т.к. не смог выставить по меткам)
2000 р - Эвакуатор
750 р - ремень приводной (новый рено)
5000 р - Данил (предоплата)
200 р - Андрей (съем форсунки)
900 р - проверка форсунок на стенде
10850 - Эфект мотор (ремонт головы)
25000 р - ремонт
зап части
- ролик двери - 1000 р
- Прокладка ГБЦ - рейнц 850 р
- Болты - 1300 р комплект
- комплект ГРМ - 3000 р - Континенталь
- Шкиф распред вала - 950 р
- Прокладка коллектора - 400 р
- прокладка от турбины к катализатору - 100 р
- прокладка нижней части - 200 р
- прокладка слива масла с турбины - 825
- прокладка между турбиной и коллектором - 825
- направляющие - -----
- клапана 8 штук - -----
- сальники клапанов - -----
- сальник распред вала - 4100 р.
- 2 форсунки Бош - 25000
- шайбочки под форсунки - 320 руб
- масло 2450 р.
сюда еще можно приплюсовать пару ящиков пива...в сервис и хозяину сервиса.
у кого есть какие-либо вопросы - с удовольствием отвечу.
вот такой попадос...и это при родном пробеге 144 000 км.
Сообщение отредактировал vasko: 17 Июнь 2015 - 15:22
#465
Отправлено 17 Июнь 2015 - 16:24
в общем сегодня завели мою лялю....
как писал раньше - лопнул приводной ремень, мастер приговорил клапана...
отогнал в другой сервис, сняли голову...оказалось лопнула шпонка на шкиве, т.к. кусок приводного ремня попал под ГРМ ...ремни менял 15 000 км назад...масло 400 км назад....отвез голову на вакум - все клапана целы, не тронуты....
но раз снял голову - сказали делай...тут не сильно дорого выйдет...потом конечно вышло совсем не так...
не буду писать много воды... в общем, если лопнул ремень - сразу стойте, никуда не едьте и не заводите машину....если что то не работает - к нормальному мастеру... а то выйдет как у меня...так бы ремонт обошелся в 1300 руб шкив + 500 р поставить + выставить ГРМ по меткам
в общем вот список того что я делал...
1000 р - Кольчугин Иван (тот кто приговорил клапана, т.к. не смог выставить по меткам)
2000 р - Эвакуатор
750 р - ремень приводной (новый рено)
5000 р - Данил (предоплата)
200 р - Андрей (съем форсунки)
900 р - проверка форсунок на стенде
10850 - Эфект мотор (ремонт головы)
25000 р - ремонт
зап части
- ролик двери - 1000 р
- Прокладка ГБЦ - рейнц 850 р
- Болты - 1300 р комплект
- комплект ГРМ - 3000 р - Континенталь
- Шкиф распред вала - 950 р
- Прокладка коллектора - 400 р
- прокладка от турбины к катализатору - 100 р
- прокладка нижней части - 200 р
- прокладка слива масла с турбины - 825
- прокладка между турбиной и коллектором - 825
- направляющие - -----
- клапана 8 штук - -----
- сальники клапанов - -----
- сальник распред вала - 4100 р.
- 2 форсунки Бош - 25000
- шайбочки под форсунки - 320 руб
- масло 2450 р.
сюда еще можно приплюсовать пару ящиков пива...в сервис и хозяину сервиса.
у кого есть какие-либо вопросы - с удовольствием отвечу.
вот такой попадос...и это при родном пробеге 144 000 км.
как то маловато 144000 км для такого буса...
Сообщение отредактировал Romaha5: 17 Июнь 2015 - 16:23
#466
Отправлено 18 Июнь 2015 - 15:06
Forsing ремня всего два и есть
как то маловато 144000 км для такого буса...
брал его в 2014 году...после дудушки....при пробеге в 118 000 км.... он в год наезжал около 3000 км...
сразу стал менять ремень ГРМ, ребята сказали что стоит родной, оригинальный..еще не меняный...
На руках сервисная книжка...машина в 2004 году с пробегом около пришла в Россию, первый хозяин этот дедушка...имеет вторую машину, хонду ЦРВ старенькую, бус нужен был для дороги Брянск-Москва. пару раз в год.
В общем машину смотрели, по состоянию подвески, турбины, расходников - не доверять не вижу смысла.
в общем у меня сейчас уже 145 000 км., я за год сам намотал 27 000 км.....на машине не работаю, нужна только что бы привезти с работы на домой и обратно.
фото машины на ремонте
Сообщение отредактировал vasko: 18 Июнь 2015 - 15:09
#467
Отправлено 18 Июнь 2015 - 15:38
#470
Отправлено 19 Июнь 2015 - 00:10


Сообщение отредактировал dimasic-kd: 19 Июнь 2015 - 00:13
#471
Отправлено 19 Июнь 2015 - 09:55
#472
Отправлено 19 Июнь 2015 - 21:22
кто возьмется определить пробег? готов выложить нужные фото.
спорить не вижу смысла, т.к. машина не на продажу, и какой бы не был пробег - все мое. Просто интересно для себя.
Сообщение отредактировал vasko: 19 Июнь 2015 - 21:23
#479
Отправлено 22 Июнь 2015 - 19:15
Это делают торгшаши при пересечении границы, так меньше налог, потом егоь отматывают на уровень меньше первоначального, для омоложения.
Полностью поддерживаю!

На моей было накручено +300тыс.км сверху и крыло примято.
Все это для растаможки.
А то что она сутками ездила - бред.
В Европе при таком графике докупают 2-ю и 3-ю машинку.
ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных