Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

ремень грм . Vivaro/trafic/primastar 1.9


Сообщений в теме: 494

#441 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 12 Февраль 2014 - 12:48

я почему спросил то?? менял ремень на трафике 1.9 своему другу, ы после того как добрался до него был удевлен как легко он нятянут(машина с Германии и ето первая замена ремня здесь) казалось что его без каких либо усилий можно снять одним пальцем... мог ли он так потянутса?

#442 Марик.

Марик.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Город:Черновцы
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI

Отправлено 12 Февраль 2014 - 14:42

Растяжка ремня ГРМ при эксплуатации-это нормально.Чем больше пробег, тем больше растяжка.Не могу ничего сказать о Вашем случае, я когда пригнал из Германии-пробег 117т.км., ремень был растянут, но так чтобы пальцем снять? Еще я заметил одну особенность-болт натяжного ролика при моей замене оказался в том же положении что и на старом ремне.Получается что натянул я правильно (при условии что в Германии ремень был натянут правильно).
P.S. Кстати, натяжной ролик я беру без платформы.Он на 20 у.е. девешле.Пробивается как ролик от Рено Кенгу, хотя с нашим родным идентичный.

#443 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 12 Февраль 2014 - 17:26

я тоже беру такой же ролик)) я где то когда то читал что проверяют нятяжку ставя 10 кг гирю на ремень и он должен прогибатса на 5-7 мм... но в каком месте ставить гирю в виваро??))))))

#444 Марик.

Марик.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Город:Черновцы
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI

Отправлено 12 Февраль 2014 - 19:56

Если мне не изменяет память,то так проверяется ремень генератора на Жигулях(при нагрузке 10кг/см он должен прогнутся на 10-15мм.).Как по мне,нельзя применять такой способ ко всем двигателям.У каждого двигателя расстояние между шестернями разное,а значит при одинаковой натяжке будет разный прогиб ремня.Большое расстояние-прогиб больше,и наоборот.Было бы неплохо сделать следующим образом-попросить кто натягивал ремень прибором,поставить линейку между шестерней распредвала и шестерней ТНВД,и при умеренном нажатии или потягивании замерять на сколько мм он отклоняется от линейки.

#445 странник 68

странник 68

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 211
  • Город:чехов
  • Автомобиль: Reno trafik 1.9 100 кобыл

Отправлено 12 Февраль 2014 - 20:08

мне знакомый механик говорил.при натяжке ремня.если он поворачивается на 90 градусов по отношению своей оси то это норма .больше значит слабо натянут меньше перетянут.сколько менял ремней у него проблем никогда не возникало.

#446 Марик.

Марик.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Город:Черновцы
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI

Отправлено 12 Февраль 2014 - 20:15

Ни в коем случае не хочу поставить под сомнения профессиональность Вашего слесаря,но так проверяется ремень ГРМ на девятках,восьмерках.Там расстояние от шестерни распредвала до шестерни коленвала превишает наши расстояния вдвое.Попробуйте натянуть таким образом наш ремень-он попросту перескочит.

#447 странник 68

странник 68

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 211
  • Город:чехов
  • Автомобиль: Reno trafik 1.9 100 кобыл

Отправлено 12 Февраль 2014 - 20:20

точно.это я тупонул сори.за флуд az.gif

#448 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 13 Февраль 2014 - 09:02

ето точно)))) ето очень много и ремень точно перескочит. если брать таким методом то он у нас должен крутится градусов на 40-50 я думаю ето будет в самый раз bf.gif

#449 mazdalom

mazdalom

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 225
  • Город:Украина , Киев
  • Автомобиль: Opel VIVARO 2.5

Отправлено 14 Февраль 2014 - 20:27

у нас недавно товарищ заехал на 1.9 , пока стоял хлопок и ремень ручейковый порвался , быстро заглушили . Привезли ремень , поставили , заводим , а там такой стук и грохот , хозяин побледнел Изображение


оказалось при разрыве ручейкового ремня , его остатки ударили по войлочной крышке ремня грм и он перескочил на примерно 4-5 зубьев , выставили назад по меткам , все работает , хозяин пришел в чуства Изображение

#450 Марик.

Марик.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Город:Черновцы
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI

Отправлено 14 Февраль 2014 - 21:32

Слабенькое место эта защитка у наших машин.Есть альтернатива-пластмасcовая,у нас стоит около 350грн.Лично я,при очередной замене ремня,сделал следущее(идея может и плевая,но все же)-внимательно повертев и изучив защиту,пришел к выводу что в случае обрыва ремня генератора,он может проломить защиту в непосредственной близости от шкива коленвала.Я взял эпоксидку,и через слой марли(бинта) нанес несколько слоев на внутреннюю и внешнюю сторону защиты.Нанес примерно на участке 10см нижней части защиты.Хотелось бы верить,что такая задумка спасет ремень ГРМ,но могу сказать одно-защита после такой процедуры стала твердой как пластмасса.

#451 mazdalom

mazdalom

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 225
  • Город:Украина , Киев
  • Автомобиль: Opel VIVARO 2.5

Отправлено 15 Февраль 2014 - 16:45

я читал что от рено меган платиковая крышка с помощию напильника становиться
у меня 2.5 мне это не грозит Изображение

#452 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 17 Февраль 2014 - 12:48

лучше всего конечно взять пластиковою защиту..но вот как ее туда вставить???

Сообщение отредактировал Romaha5: 17 Февраль 2014 - 12:51


#453 Jonny TAZ

Jonny TAZ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: Mersedes C-class Supercharger

Отправлено 19 Февраль 2014 - 11:35

Ребят, какие последствия при обрыве ремня грм на 1.9 моторе?

#454 OlegM

OlegM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 375
  • Город:Даугавпилс,Латвия
  • Автомобиль: Opel-Vivaro 1,9DI

Отправлено 19 Февраль 2014 - 18:17

У меня загнуло восемь клапанов.Остальное ,вроде,уцелело.

#455 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 20 Февраль 2014 - 09:12

очень плачевные... как минимум замена клапанов, смотря при каких оборотах порвало...

#456 Jonny TAZ

Jonny TAZ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: Mersedes C-class Supercharger

Отправлено 20 Февраль 2014 - 09:13

Угу, значит гнет клапана. Надо заранее ремешок менять, тогда будет все ок.

#457 vitos svp

vitos svp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 478
  • Автомобиль: http://www.renault-club.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=46266&st=0

Отправлено 20 Февраль 2014 - 11:31

Цитата(Jonny TAZ @ 20.2.2014, 8:13)  

Угу, значит гнет клапана. Надо заранее ремешок менять, тогда будет все ок.

Не заранее, а вовремя и с роликами, даже если они вроде как нормальные
Вовремя - моё мнение каждые 60 000, хотя в реале могут выходить и более 120 000.

Сообщение отредактировал vitos svp: 20 Февраль 2014 - 11:32

Кому нужен ищите ЗДЕСЬ

#458 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 20 Февраль 2014 - 11:38

согласен каждые 60000 тис ремень грм и ролики 120000 помпу, каждых 30000 ремень генератора и будет все нормально az.gif

#459 vitos svp

vitos svp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 478
  • Автомобиль: http://www.renault-club.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=46266&st=0

Отправлено 20 Февраль 2014 - 12:54

Цитата(Romaha5 @ 20.2.2014, 10:38)  

...каждых 30000 ремень генератора и будет все нормально az.gif

Зачем av.gif , он не такой нагруженный, как ГРМ и его обрыв серьезными последствиями не грозит, меняется легко, а стоит в два раза дороже, по крайней мере на 2,5D.
По родному (французскому) регламенту он вроде меняется на 120 000, впрочем как и ГРМ.

Сообщение отредактировал vitos svp: 20 Февраль 2014 - 12:56

Кому нужен ищите ЗДЕСЬ

#460 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 20 Февраль 2014 - 13:32

ето у 2.5 никаких последствий а вот у 1.9 ето почти то самое что и обрыв ремня ГРМ




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных