

ремень грм . Vivaro/trafic/primastar 1.9
Автор
Николаич
, 08 Окт 2008 18:47
Сообщений в теме: 494
#421
Отправлено 25 Июнь 2013 - 18:31
привет всем. вот и меня постигла та же участь. Сегодня стоял возле дома на холостых машина работала..потом БАХ, и заглохла, сразу подумал что ремень ГРМ. Пол сик. крутанул стартером - точно, потянул на галстуке в сервис - там ещё пол сик. крутанули - мастер где то при этом заглядывал в движке, вердикт порвало ремень ГРМ. Кто что думает? стоит мне поставить завтра новый ГРМ попытаться завести, или полюбас снимать голову и готовиться к замене клапанов? Машина работала на холостых может не погнуло??? И ещё вопрос, как выставляются зазоры на новых клапанах? путём торцевания или подбором стаканчиков?

#422
Отправлено 25 Июнь 2013 - 21:17
привет всем. вот и меня постигла та же участь. Сегодня стоял возле дома на холостых машина работала..потом БАХ, и заглохла, сразу подумал что ремень ГРМ. Пол сик. крутанул стартером - точно, потянул на галстуке в сервис - там ещё пол сик. крутанули - мастер где то при этом заглядывал в движке, вердикт порвало ремень ГРМ. Кто что думает? стоит мне поставить завтра новый ГРМ попытаться завести, или полюбас снимать голову и готовиться к замене клапанов? Машина работала на холостых может не погнуло??? И ещё вопрос, как выставляются зазоры на новых клапанах? путём торцевания или подбором стаканчиков?

Если ремень порвало,ГБЦ снимать по любому,сам ремень ГРМ просто так не порвется,не на скорости ,не на холостых.Раз он порвался,значит что то подклинило в системе ГРМ,если только не попали куски ремня генератора.Зазоры выставляй как сам решишь,как для тебя будет удобней и дешевле.При снятии ГБЦ торцевать дешевле и быстрее.
#423
Отправлено 26 Июнь 2013 - 07:53
Если ремень порвало,ГБЦ снимать по любому,сам ремень ГРМ просто так не порвется,не на скорости ,не на холостых.Раз он порвался,значит что то подклинило в системе ГРМ,если только не попали куски ремня генератора.Зазоры выставляй как сам решишь,как для тебя будет удобней и дешевле.При снятии ГБЦ торцевать дешевле и быстрее.
ну я так и думал (((
#424
Отправлено 26 Июнь 2013 - 21:24
Вот "мааааленький" список на который я попал(((
вп. клапана 4шт.
выпуск. клапана 4 шт.
сальники клапанов 8шт.
прокладка под головку
прокладка под крышку клапанов
прокладка на турбину под сливную магистраль
сальник распредвала
шестерня распредвала
антифриз
ремень ГУРА, кондея
ком.кт ГРМ
ролик без натяжителя на вспом. ремень
и всё из за невнимательности мастера мастеров!!!!
вп. клапана 4шт.
выпуск. клапана 4 шт.
сальники клапанов 8шт.
прокладка под головку
прокладка под крышку клапанов
прокладка на турбину под сливную магистраль
сальник распредвала
шестерня распредвала
антифриз
ремень ГУРА, кондея
ком.кт ГРМ
ролик без натяжителя на вспом. ремень

и всё из за невнимательности мастера мастеров!!!!
#425
Отправлено 26 Июнь 2013 - 23:07
Вот "мааааленький" список на который я попал(((
вп. клапана 4шт.
выпуск. клапана 4 шт.
сальники клапанов 8шт.
прокладка под головку
прокладка под крышку клапанов
прокладка на турбину под сливную магистраль
сальник распредвала
шестерня распредвала
антифриз
ремень ГУРА, кондея
ком.кт ГРМ
ролик без натяжителя на вспом. ремень

и всё из за невнимательности мастера мастеров!!!!
Про болты забыл. Шестерня распредвала восстанавливается навариванием шпонки (капля сварки. мне так сделали).
#429
Отправлено 30 Июнь 2013 - 11:37
А почему нельзя, не говорят? А запчасти твои или их?
Не столько нельзя,сколько не хотят работать и, что то выдумывать.Привыкли,все под замену и три шкуры денег сдереть.Им зарплата нужна,а потом наши машины.Все, что можно сделать самому,надо делать самому.На кошелек легче.
#430
Отправлено 30 Июнь 2013 - 11:47
Болты крепления головки цилиндров считаются одноразовыми и рекомендуется всегда ставить новые.
Писать они пишут.Но приведите хотябы один пример,что может случится с ГБЦ или двигавтелем,если мы поставим старые болты,и соберем движок.Пословицу,что с дуру можно и х-й сломать мы исключаем.
#436
Отправлено 12 Январь 2014 - 22:07
Добрый вечер всем. Помогите с проблемой, не знаю, что случилось: при движении что-то за шаматало, далее густой сизый дым, свернул на обочину, остановился, визуально все вроде бы нормально. Горит лампочка стоп, машина не заводится, стартер крутится как-будто бы приклинивает.

#438
Отправлено 12 Февраль 2014 - 10:28
В идеале натяжка ремня проверяется прибором.Прибор недешевый,либо покупать,либо менять ремень на СТО.Лично я проверяю натяжку рукой.Способ не идеальный,но третий раз поменял ремень ГРМ-полет нормальный.Лично мое мнение-лучше ремень ЧУТОЧКУ не дотянуть,чем перетянуть.
#440
Отправлено 12 Февраль 2014 - 12:39
Есть привичка обслуживать свое авто самому (по мере возможности конечно), на всех предидущих авто при замене ремня стоял самонатяжной ролик.Всегда для интереса пробовал натяжку ремня рукой, то есть было интересно насколько ролик натягивает ремень.Вот так и наверное выработалось ощущение натяжки ремня.Пробую натяжку на участке от коленвала до натяжного ролика, и на участке от распредвала до ТНВД.
Р.S. Хочу заметить, что к проверки натяжки отношусь очень серьезно. Могу по несколько раз отпускать/натягивать ролик пока не почуствую золотую середину.Кстати,перетянутый ремень любит "подвывать" на холостых.
Р.S. Хочу заметить, что к проверки натяжки отношусь очень серьезно. Могу по несколько раз отпускать/натягивать ролик пока не почуствую золотую середину.Кстати,перетянутый ремень любит "подвывать" на холостых.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных