Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

ремень грм . Vivaro/trafic/primastar 1.9


Сообщений в теме: 494

#421 Ден зизеровод

Ден зизеровод

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 174
  • Автомобиль: Опель Виваро 1,9

Отправлено 25 Июнь 2013 - 18:31

привет всем. вот и меня постигла та же участь. Сегодня стоял возле дома на холостых машина работала..потом БАХ, и заглохла, сразу подумал что ремень ГРМ. Пол сик. крутанул стартером - точно, потянул на галстуке в сервис - там ещё пол сик. крутанули - мастер где то при этом заглядывал в движке, вердикт порвало ремень ГРМ. Кто что думает? стоит мне поставить завтра новый ГРМ попытаться завести, или полюбас снимать голову и готовиться к замене клапанов? Машина работала на холостых может не погнуло??? И ещё вопрос, как выставляются зазоры на новых клапанах? путём торцевания или подбором стаканчиков? forever.gif

#422 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 25 Июнь 2013 - 21:17

Цитата(Ден зизеровод @ 25.6.2013, 19:31) Просмотр сообщения

привет всем. вот и меня постигла та же участь. Сегодня стоял возле дома на холостых машина работала..потом БАХ, и заглохла, сразу подумал что ремень ГРМ. Пол сик. крутанул стартером - точно, потянул на галстуке в сервис - там ещё пол сик. крутанули - мастер где то при этом заглядывал в движке, вердикт порвало ремень ГРМ. Кто что думает? стоит мне поставить завтра новый ГРМ попытаться завести, или полюбас снимать голову и готовиться к замене клапанов? Машина работала на холостых может не погнуло??? И ещё вопрос, как выставляются зазоры на новых клапанах? путём торцевания или подбором стаканчиков? forever.gif

Если ремень порвало,ГБЦ снимать по любому,сам ремень ГРМ просто так не порвется,не на скорости ,не на холостых.Раз он порвался,значит что то подклинило в системе ГРМ,если только не попали куски ремня генератора.Зазоры выставляй как сам решишь,как для тебя будет удобней и дешевле.При снятии ГБЦ торцевать дешевле и быстрее.

#423 Ден зизеровод

Ден зизеровод

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 174
  • Автомобиль: Опель Виваро 1,9

Отправлено 26 Июнь 2013 - 07:53

Цитата(volodya0057 @ 25.6.2013, 22:17) Просмотр сообщения

Если ремень порвало,ГБЦ снимать по любому,сам ремень ГРМ просто так не порвется,не на скорости ,не на холостых.Раз он порвался,значит что то подклинило в системе ГРМ,если только не попали куски ремня генератора.Зазоры выставляй как сам решишь,как для тебя будет удобней и дешевле.При снятии ГБЦ торцевать дешевле и быстрее.

ну я так и думал (((

#424 Ден зизеровод

Ден зизеровод

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 174
  • Автомобиль: Опель Виваро 1,9

Отправлено 26 Июнь 2013 - 21:24

Вот "мааааленький" список на который я попал(((
вп. клапана 4шт.
выпуск. клапана 4 шт.
сальники клапанов 8шт.
прокладка под головку
прокладка под крышку клапанов
прокладка на турбину под сливную магистраль
сальник распредвала
шестерня распредвала
антифриз
ремень ГУРА, кондея
ком.кт ГРМ
ролик без натяжителя на вспом. ремень
forever.gif

и всё из за невнимательности мастера мастеров!!!!

#425 Жендос 1

Жендос 1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 164
  • Город:Калининград (Полесск)
  • Автомобиль: Renault Trafic

Отправлено 26 Июнь 2013 - 23:07

Цитата(Ден зизеровод @ 26.6.2013, 22:24) Просмотр сообщения

Вот "мааааленький" список на который я попал(((
вп. клапана 4шт.
выпуск. клапана 4 шт.
сальники клапанов 8шт.
прокладка под головку
прокладка под крышку клапанов
прокладка на турбину под сливную магистраль
сальник распредвала
шестерня распредвала
антифриз
ремень ГУРА, кондея
ком.кт ГРМ
ролик без натяжителя на вспом. ремень
forever.gif

и всё из за невнимательности мастера мастеров!!!!

Про болты забыл. Шестерня распредвала восстанавливается навариванием шпонки (капля сварки. мне так сделали).

#426 Ден зизеровод

Ден зизеровод

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 174
  • Автомобиль: Опель Виваро 1,9

Отправлено 29 Июнь 2013 - 14:19

Цитата(Жендос 1 @ 27.6.2013, 0:07) Просмотр сообщения

Про болты забыл. Шестерня распредвала восстанавливается навариванием шпонки (капля сварки. мне так сделали).

О как, а какие болты? По шпонке я разговаривал с мастерами - сказали что так нельзя)))

#427 Нисанныч

Нисанныч

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 738
  • Город:Украина Волынь. г.К-Кашырский
  • Автомобиль: Nisan Primastar 2.0DCI 84kw.

Отправлено 29 Июнь 2013 - 16:19

Болты крепления головки цилиндров считаются одноразовыми и рекомендуется всегда ставить новые.

#428 Жендос 1

Жендос 1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 164
  • Город:Калининград (Полесск)
  • Автомобиль: Renault Trafic

Отправлено 29 Июнь 2013 - 22:07

Цитата(Ден зизеровод @ 29.6.2013, 15:19) Просмотр сообщения

О как, а какие болты? По шпонке я разговаривал с мастерами - сказали что так нельзя)))

А почему нельзя, не говорят? А запчасти твои или их?

#429 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 30 Июнь 2013 - 11:37

Цитата(Жендос 1 @ 29.6.2013, 23:07) Просмотр сообщения

А почему нельзя, не говорят? А запчасти твои или их?

Не столько нельзя,сколько не хотят работать и, что то выдумывать.Привыкли,все под замену и три шкуры денег сдереть.Им зарплата нужна,а потом наши машины.Все, что можно сделать самому,надо делать самому.На кошелек легче.

#430 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 30 Июнь 2013 - 11:47

Цитата(Нисанныч @ 29.6.2013, 17:19) Просмотр сообщения

Болты крепления головки цилиндров считаются одноразовыми и рекомендуется всегда ставить новые.

Писать они пишут.Но приведите хотябы один пример,что может случится с ГБЦ или двигавтелем,если мы поставим старые болты,и соберем движок.Пословицу,что с дуру можно и х-й сломать мы исключаем.

#431 igrok960

igrok960

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643
  • Город:Г.Николаев
  • Интересы:Автомаляр
  • Автомобиль: Renault trafik 1.9

Отправлено 30 Июнь 2013 - 12:31

Все правильно,ставим старые болты,но!каждый болт надо визуально просмотреть,если болт потянут,под замену.Изображение

#432 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 30 Июнь 2013 - 12:57

Цитата(igrok960 @ 30.6.2013, 13:31) Просмотр сообщения

Все правильно,ставим старые болты,но!каждый болт надо визуально просмотреть,если болт потянут,под замену.Изображение

Согласен,мы же не разбираем движок каждую среду,и пятницу.

#433 Жендос 1

Жендос 1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 164
  • Город:Калининград (Полесск)
  • Автомобиль: Renault Trafic

Отправлено 30 Июнь 2013 - 21:30

Цитата(volodya0057 @ 30.6.2013, 13:57) Просмотр сообщения

Согласен,мы же не разбираем движок каждую среду,и пятницу.

Вот именно поэтому болты лучше новые. Но не факт что их поставят....

#434 denver51

denver51

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 268
  • Город:Мурманская область
  • Автомобиль: opel vivaro 2003г.в. 100 л.с.

Отправлено 01 Июль 2013 - 17:27

снимал голову год назад болты поставил старые, но визуально на растяг смотрел, 20000 полет нормальный.

#435 День

День

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Город:сКольский п-ов
  • Автомобиль: opel vivaro, 2004 г., 1,9 CDTI

Отправлено 05 Июль 2013 - 23:59

Цитата(denver51 @ 1.7.2013, 18:27) Просмотр сообщения

снимал голову год назад болты поставил старые, но визуально на растяг смотрел, 20000 полет нормальный.

Ты где их успел намотать то в деревне зёма?

#436 vitaliy81

vitaliy81

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Опель Виваро

Отправлено 12 Январь 2014 - 22:07

Добрый вечер всем. Помогите с проблемой, не знаю, что случилось: при движении что-то за шаматало, далее густой сизый дым, свернул на обочину, остановился, визуально все вроде бы нормально. Горит лампочка стоп, машина не заводится, стартер крутится как-будто бы приклинивает. aq.gif

#437 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 11 Февраль 2014 - 17:31

Ребята помогите пожалуйста... как узнать правильную натяжку ремня ГРМ?? чтобы не перетянуть, или недотянуть...

#438 Марик.

Марик.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Город:Черновцы
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI

Отправлено 12 Февраль 2014 - 10:28

В идеале натяжка ремня проверяется прибором.Прибор недешевый,либо покупать,либо менять ремень на СТО.Лично я проверяю натяжку рукой.Способ не идеальный,но третий раз поменял ремень ГРМ-полет нормальный.Лично мое мнение-лучше ремень ЧУТОЧКУ не дотянуть,чем перетянуть.

#439 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 12 Февраль 2014 - 12:20

я уже поменял не один ремень, но все же хотелось бы знать как правильно его натянуть.. а рукой ты как проверяеш?? где именно??

#440 Марик.

Марик.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Город:Черновцы
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI

Отправлено 12 Февраль 2014 - 12:39

Есть привичка обслуживать свое авто самому (по мере возможности конечно), на всех предидущих авто при замене ремня стоял самонатяжной ролик.Всегда для интереса пробовал натяжку ремня рукой, то есть было интересно насколько ролик натягивает ремень.Вот так и наверное выработалось ощущение натяжки ремня.Пробую натяжку на участке от коленвала до натяжного ролика, и на участке от распредвала до ТНВД.
Р.S. Хочу заметить, что к проверки натяжки отношусь очень серьезно. Могу по несколько раз отпускать/натягивать ролик пока не почуствую золотую середину.Кстати,перетянутый ремень любит "подвывать" на холостых.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных