Сообщение отредактировал Аркадий: 24 Январь 2011 - 00:24
ремень грм . Vivaro/trafic/primastar 1.9
#81
Отправлено 23 Январь 2011 - 23:31
#82
Отправлено 23 Январь 2011 - 23:56
народ вечер добрый, походу я тоже в теме делюсь:ехал я и ехал тут бах некий посторонний шум из под капота руль крутится перестал,и лампочка генера загорелась благо авто в гараж загонял.да движка стала шумно работать как хороший МТЗ. капот открыл ремня нет разобрал моську у авто долез наконец то ремень порван и намотан на все что можно, на генере шкив болтается на самом краю. снял генер там шкив на подшибнике походу. вот он и вклинел воняет горелым.завтро еду за ремнем думаю что сгенером делать получится ли такой шкив найти!?
Есть ключ специальный, состоит из двух частей, внутренней и наружной,я на шкоде себе откручивал таким подходит,а вот на бусе наружная часть совпадает а внутренняя нет, брал звезду как на фотке с воротком!!!! Внешнюю часть ключа вставляешь во внутрь обгонной муфты она идёт с наружными шлицами а во внутрь этой части ключа звёздочку под вороток и откручиваешь!!!
Сообщение отредактировал Аркадий: 24 Январь 2011 - 00:21
#84
Отправлено 24 Январь 2011 - 21:47
сегодня съездил в кунцево купил муфту ремень ну и ключ. все поменял завел легко, но движка молотит как ошалелая стук непонятный что может быть?
Ты бы ремешёк ГРМ проверил бы...
А то когда обрывает ремень доп.оборудования, куски этого ремня бывает затягивает под ГРМ.
Ну и шанс перескочить на пару зубов велик .....
Так ,что проверить бы надо...........
#85
Отправлено 24 Январь 2011 - 21:54
Ты бы ремешёк ГРМ проверил бы...
А то когда обрывает ремень доп.оборудования, куски этого ремня бывает затягивает под ГРМ.
Ну и шанс перескочить на пару зубов велик .....
Так ,что проверить бы надо...........
сейчас пойду смотреть.чтобы проверить метки надо разбирать все как для замены?
#86
Отправлено 24 Январь 2011 - 21:55
Мужики нужен совет!!! Сегодня снял голову,один клапан подогнут немного,вопрос с поршневой ни чего не произошло, у кого гнуло клапана,как выходили из этой ситуации?????Визуально поршня в хорошем состоянии!!! А вот вал на турбине люфтит,кто что подскажет,как быть в этой ситуации с турбиной??????За ранее благодарен
У меня гнуло вот оставил на память.Прокладку ставил новую стояла жележная поставил с поронита или чёто такое с одной дырочкой.
#90
Отправлено 26 Январь 2011 - 23:02
народ! а при замене ремня грм нужно на шкиве тнвд метки совмешять и есть ли они там я у себя чтото не заметил,все собрал уже катаюсь но мысль не пропала!
у нас ТНВД работает как простой насос высокого давления , метки не нужны
#92
Отправлено 28 Январь 2011 - 01:13
Все очень просто, откручиваешь мотор от рамы со стороны ремня, Вывешиваешь мотор наклоняешь, откручиваешь все ненужное, ставишь ремень по меткам распредвал коленвал, на ремне бывают нарисованы желтые метки. Натягиваешь ремень проворачиваешь коленвал несколько раз проверяешь натяг, если все ок собераешь в обратном порядке, у меня заняло гдето 2 часа в обычном гараже с ямой.
Советую заменить сразу ролик натяжения, и проверь болтается ли шкив помпы, если болтается то еще попадаешь на замену помпы.
Удачи.
От себя хочу добавить при проворачивании коленвала ,проварачивать нужно по часовой стрелке
#93
Отправлено 29 Январь 2011 - 22:58
Мужики нужен совет!!! Сегодня снял голову,один клапан подогнут немного,вопрос с поршневой ни чего не произошло, у кого гнуло клапана,как выходили из этой ситуации?????Визуально поршня в хорошем состоянии!!! А вот вал на турбине люфтит,кто что подскажет,как быть в этой ситуации с турбиной??????За ранее благодарен
Еще и направляющую клапана тебе поменять бы, ведь сто пудов она треснула конкретно. Кто его знает когда она на куски развалиться. Клапан выпускной, не так ли ? -- сразу удар по лопастям турбинки получиться...
#94
Отправлено 30 Январь 2011 - 15:52
Еще и направляющую клапана тебе поменять бы, ведь сто пудов она треснула конкретно. Кто его знает когда она на куски развалиться. Клапан выпускной, не так ли ? -- сразу удар по лопастям турбинки получиться...
Голову взял другую!!! Какой зазор между клапанами кто подскажет????
#97
Отправлено 31 Январь 2011 - 01:41
Сообщение отредактировал сергей-УФА: 15 Февраль 2013 - 19:51
#98
Отправлено 31 Январь 2011 - 08:13
Всем привет. Как определить натяжку ремня ГРМ. Литература указывает на какие-то хитромудрые приборы, каких у меня естественно нет. На сервисе мастер натягивал руками (тоесть без вышеупомянутых приборов). В книге по ремонту ВАЗ-2109 (моя предыдущая) ясно указано натянуть ремень так чтобы двумя пальцами его можно повернуть на 90 градусов. А здесь как? Заранее спасибо!
Я думаю не стоит испытывать судьбу и "крутить" ремень (от греха подальше). Обычно натягиваю ремень, что бы его можно было с усилием продавить между валами на 5 мм. После этого одеваю шкив коленвала и завожу, наблюдаю за выбрацией ремня на самых длинных местах. Ремень не должен скрипеть (сильно натянут) но и не должен болтаться при работе. По усилиям, да, такие же как и на девятке, но все субъективно, так как усилия при "проверке" у каждого разные. Я например рычагом в 40 см раньше регулярно срывал резьбу на ступичных подшипниках (шрус-ступица) пока не научился прилагать требуемую силу
#99
Отправлено 31 Январь 2011 - 11:17
на моторе F9Q необходимое натяжение достигается когда вибрация ремня находится в пределах 90-91 Гц. Т.е. можно микрофоном подключенным к компу с соответствующей прогой (для определения частоты колебаний) узнать это натягивая ремень как струну и отпуская его. ИМХО - достаточно простой способ. Главное помнить - перетяжка ремня, как и его недотяжка очень чреваты. !
удачи
#100
Отправлено 31 Январь 2011 - 12:18
сильный...
на моторе F9Q необходимое натяжение достигается когда вибрация ремня находится в пределах 90-91 Гц. Т.е. можно микрофоном подключенным к компу с соответствующей прогой (для определения частоты колебаний) узнать это натягивая ремень как струну и отпуская его. ИМХО - достаточно простой способ. Главное помнить - перетяжка ремня, как и его недотяжка очень чреваты. !
удачи
А ссылочки на прогу нет случаем?
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский







Помощь