Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

ремень грм . Vivaro/trafic/primastar 1.9


Сообщений в теме: 494

#81 Аркадий

Аркадий

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 238
  • Город:Украина Дон.обл.г.Волноваха
  • Автомобиль: OPEL-VIVARO1.9di

Отправлено 23 Январь 2011 - 23:31

Мужики нужен совет!!! Сегодня снял голову,один клапан подогнут немного,вопрос с поршневой ни чего не произошло, у кого гнуло клапана,как выходили из этой ситуации?????Визуально поршня в хорошем состоянии!!! А вот вал на турбине люфтит,кто что подскажет,как быть в этой ситуации с турбиной??????За ранее благодарен az.gif Прокладку между головой и блоком вытереть и на герметик посадить,кто как делал???????

Сообщение отредактировал Аркадий: 24 Январь 2011 - 00:24


#82 Аркадий

Аркадий

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 238
  • Город:Украина Дон.обл.г.Волноваха
  • Автомобиль: OPEL-VIVARO1.9di

Отправлено 23 Январь 2011 - 23:56

Цитата(kon8560 @ 23.1.2011, 21:19) Просмотр сообщения

народ вечер добрый, походу я тоже в теме делюсь:ехал я и ехал тут бах некий посторонний шум из под капота руль крутится перестал,и лампочка генера загорелась благо авто в гараж загонял.да движка стала шумно работать как хороший МТЗ. капот открыл ремня нет разобрал моську у авто долез наконец то ремень порван и намотан на все что можно, на генере шкив болтается на самом краю. снял генер там шкив на подшибнике походу. вот он и вклинел воняет горелым.завтро еду за ремнем думаю что сгенером делать получится ли такой шкив найти!?

Есть ключ специальный, состоит из двух частей, внутренней и наружной,я на шкоде себе откручивал таким подходит,а вот на бусе наружная часть совпадает а внутренняя нет, брал звезду как на фотке с воротком!!!! Внешнюю часть ключа вставляешь во внутрь обгонной муфты она идёт с наружными шлицами а во внутрь этой части ключа звёздочку под вороток и откручиваешь!!!

Сообщение отредактировал Аркадий: 24 Январь 2011 - 00:21


#83 kon8560

kon8560

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Moscow, Russia
  • Автомобиль: опель виваро

Отправлено 24 Январь 2011 - 21:25

сегодня съездил в кунцево купил муфту ремень ну и ключ. все поменял завел легко, но движка молотит как ошалелая стук непонятный что может быть?

#84 vectra20

vectra20

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 317
  • Город:Киев(Ирпень)

Отправлено 24 Январь 2011 - 21:47

Цитата(kon8560 @ 24.1.2011, 20:25) Просмотр сообщения

сегодня съездил в кунцево купил муфту ремень ну и ключ. все поменял завел легко, но движка молотит как ошалелая стук непонятный что может быть?

Ты бы ремешёк ГРМ проверил бы...
А то когда обрывает ремень доп.оборудования, куски этого ремня бывает затягивает под ГРМ.
Ну и шанс перескочить на пару зубов велик .....
Так ,что проверить бы надо...........
Подчинённый, перед лицом начальствующим, должен иметь вид лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство! © Пётр I от 09.12.1709г.

#85 kon8560

kon8560

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Moscow, Russia
  • Автомобиль: опель виваро

Отправлено 24 Январь 2011 - 21:54

Цитата(vectra20 @ 24.1.2011, 21:47) Просмотр сообщения

Ты бы ремешёк ГРМ проверил бы...
А то когда обрывает ремень доп.оборудования, куски этого ремня бывает затягивает под ГРМ.
Ну и шанс перескочить на пару зубов велик .....
Так ,что проверить бы надо...........

сейчас пойду смотреть.чтобы проверить метки надо разбирать все как для замены?

#86 Akula

Akula

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 171
  • Город:Славянск. Дон обл. Украина.
  • Интересы:099-400-70-70<br />098-755-75-66

Отправлено 24 Январь 2011 - 21:55

Цитата(Аркадий @ 23.1.2011, 23:31) Просмотр сообщения

Мужики нужен совет!!! Сегодня снял голову,один клапан подогнут немного,вопрос с поршневой ни чего не произошло, у кого гнуло клапана,как выходили из этой ситуации?????Визуально поршня в хорошем состоянии!!! А вот вал на турбине люфтит,кто что подскажет,как быть в этой ситуации с турбиной??????За ранее благодарен az.gif Прокладку между головой и блоком вытереть и на герметик посадить,кто как делал???????

У меня гнуло вот оставил на память.Прокладку ставил новую стояла жележная поставил с поронита или чёто такое с одной дырочкой.
Изображение
Изображение
Изображение

#87 kon8560

kon8560

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Moscow, Russia
  • Автомобиль: опель виваро

Отправлено 25 Январь 2011 - 02:48

ну вроде пронесло ремень перескочил на 2 зуба.
PS теперь шепчет!

#88 kon8560

kon8560

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Moscow, Russia
  • Автомобиль: опель виваро

Отправлено 26 Январь 2011 - 18:21

народ! а при замене ремня грм нужно на шкиве тнвд метки совмешять и есть ли они там я у себя чтото не заметил,все собрал уже катаюсь но мысль не пропала!

#89 Alex71

Alex71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Тула-Москва
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.

Отправлено 26 Январь 2011 - 21:25

Цитата(kon8560 @ 26.1.2011, 18:21) Просмотр сообщения

народ! а при замене ремня грм нужно на шкиве тнвд метки совмешять и есть ли они там я у себя чтото не заметил,все собрал уже катаюсь но мысль не пропала!




Положение шкива ТНВД при установке ремня ГРМ значения не имеет.

#90 вадим007

вадим007

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Ukraine, Волинь Луцьк
  • Интересы:Електромобили , алтернативные источники енергии
  • Автомобиль: RENAULT TRAFIC 1,9 cdi 2003 г. 80-ка.

Отправлено 26 Январь 2011 - 23:02

Цитата(kon8560 @ 26.1.2011, 19:21) Просмотр сообщения

народ! а при замене ремня грм нужно на шкиве тнвд метки совмешять и есть ли они там я у себя чтото не заметил,все собрал уже катаюсь но мысль не пропала!


у нас ТНВД работает как простой насос высокого давления , метки не нужны
RENAULT TRAFIK 2003г. 80-ка .

#91 kon8560

kon8560

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Moscow, Russia
  • Автомобиль: опель виваро

Отправлено 27 Январь 2011 - 23:30

спасибо успокоили!

#92 kff70

kff70

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль: Renault Trafic

Отправлено 28 Январь 2011 - 01:13

Цитата(fasttoomas @ 4.5.2010, 14:17) Просмотр сообщения

Все очень просто, откручиваешь мотор от рамы со стороны ремня, Вывешиваешь мотор наклоняешь, откручиваешь все ненужное, ставишь ремень по меткам распредвал коленвал, на ремне бывают нарисованы желтые метки. Натягиваешь ремень проворачиваешь коленвал несколько раз проверяешь натяг, если все ок собераешь в обратном порядке, у меня заняло гдето 2 часа в обычном гараже с ямой.
Советую заменить сразу ролик натяжения, и проверь болтается ли шкив помпы, если болтается то еще попадаешь на замену помпы.
Удачи.

От себя хочу добавить при проворачивании коленвала ,проварачивать нужно по часовой стрелке

#93 Alex71

Alex71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Тула-Москва
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.

Отправлено 29 Январь 2011 - 22:58

Цитата(Аркадий @ 23.1.2011, 23:31) Просмотр сообщения

Мужики нужен совет!!! Сегодня снял голову,один клапан подогнут немного,вопрос с поршневой ни чего не произошло, у кого гнуло клапана,как выходили из этой ситуации?????Визуально поршня в хорошем состоянии!!! А вот вал на турбине люфтит,кто что подскажет,как быть в этой ситуации с турбиной??????За ранее благодарен az.gif Прокладку между головой и блоком вытереть и на герметик посадить,кто как делал???????




Еще и направляющую клапана тебе поменять бы, ведь сто пудов она треснула конкретно. Кто его знает когда она на куски развалиться. Клапан выпускной, не так ли ? -- сразу удар по лопастям турбинки получиться...

#94 Аркадий

Аркадий

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 238
  • Город:Украина Дон.обл.г.Волноваха
  • Автомобиль: OPEL-VIVARO1.9di

Отправлено 30 Январь 2011 - 15:52

Цитата(Alex71 @ 29.1.2011, 22:58) Просмотр сообщения

Еще и направляющую клапана тебе поменять бы, ведь сто пудов она треснула конкретно. Кто его знает когда она на куски развалиться. Клапан выпускной, не так ли ? -- сразу удар по лопастям турбинки получиться...

Голову взял другую!!! Какой зазор между клапанами кто подскажет????

#95 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 30 Январь 2011 - 16:06

Впускные 0,2 мм. , выпускные 0,4 мм. +/- 0,05мм.

#96 Аркадий

Аркадий

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 238
  • Город:Украина Дон.обл.г.Волноваха
  • Автомобиль: OPEL-VIVARO1.9di

Отправлено 30 Январь 2011 - 16:47

uzbek, Спасибо az.gif Всё чётко!!!!!

Сообщение отредактировал Аркадий: 30 Январь 2011 - 16:49


#97 romi_k

romi_k

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Ukraine, Ternopil.
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI

Отправлено 31 Январь 2011 - 01:41

Всем привет. Как определить натяжку ремня ГРМ. Литература указывает на какие-то хитромудрые приборы, каких у меня естественно нет. На сервисе мастер натягивал руками (тоесть без вышеупомянутых приборов). В книге по ремонту ВАЗ-2109 (моя предыдущая) ясно указано натянуть ремень так чтобы двумя пальцами его можно повернуть на 90 градусов. А здесь как? Заранее спасибо! bh.gif

Сообщение отредактировал сергей-УФА: 15 Февраль 2013 - 19:51


#98 Alex71

Alex71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Тула-Москва
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.

Отправлено 31 Январь 2011 - 08:13

Цитата(romi_k @ 31.1.2011, 1:41) Просмотр сообщения

Всем привет. Как определить натяжку ремня ГРМ. Литература указывает на какие-то хитромудрые приборы, каких у меня естественно нет. На сервисе мастер натягивал руками (тоесть без вышеупомянутых приборов). В книге по ремонту ВАЗ-2109 (моя предыдущая) ясно указано натянуть ремень так чтобы двумя пальцами его можно повернуть на 90 градусов. А здесь как? Заранее спасибо! bh.gif



Я думаю не стоит испытывать судьбу и "крутить" ремень (от греха подальше). Обычно натягиваю ремень, что бы его можно было с усилием продавить между валами на 5 мм. После этого одеваю шкив коленвала и завожу, наблюдаю за выбрацией ремня на самых длинных местах. Ремень не должен скрипеть (сильно натянут) но и не должен болтаться при работе. По усилиям, да, такие же как и на девятке, но все субъективно, так как усилия при "проверке" у каждого разные. Я например рычагом в 40 см раньше регулярно срывал резьбу на ступичных подшипниках (шрус-ступица) пока не научился прилагать требуемую силу smile.gif

#99 Vladus

Vladus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 402
  • Город:Крым
  • Автомобиль: Trafic 1.9 DCI, F9Q760

Отправлено 31 Январь 2011 - 11:17

сильный... smile.gif
на моторе F9Q необходимое натяжение достигается когда вибрация ремня находится в пределах 90-91 Гц. Т.е. можно микрофоном подключенным к компу с соответствующей прогой (для определения частоты колебаний) узнать это натягивая ремень как струну и отпуская его. ИМХО - достаточно простой способ. Главное помнить - перетяжка ремня, как и его недотяжка очень чреваты. !
удачи

#100 ALABAI71

ALABAI71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 565
  • Город:Ukraine,ЧЕРНИГОВ
  • Автомобиль: vivaro 1.9 F9Q-760 2005

Отправлено 31 Январь 2011 - 12:18

Цитата(Vladus @ 31.1.2011, 11:17) Просмотр сообщения

сильный... smile.gif
на моторе F9Q необходимое натяжение достигается когда вибрация ремня находится в пределах 90-91 Гц. Т.е. можно микрофоном подключенным к компу с соответствующей прогой (для определения частоты колебаний) узнать это натягивая ремень как струну и отпуская его. ИМХО - достаточно простой способ. Главное помнить - перетяжка ремня, как и его недотяжка очень чреваты. !
удачи

А ссылочки на прогу нет случаем?
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных