Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

ремень грм . Vivaro/trafic/primastar 1.9


Сообщений в теме: 494

#101 Vladus

Vladus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 402
  • Город:Крым
  • Автомобиль: Trafic 1.9 DCI, F9Q760

Отправлено 31 Январь 2011 - 16:58

на рено-форуме было ее название... что-то "микрофон.."
тема называлась так же "замена ГРМ".

#102 moros

moros

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 551
  • Город:Россия Краснодар
  • Автомобиль: opel vivaro 2004 1.9

Отправлено 05 Февраль 2011 - 08:40

Цитата(OlegM @ 3.8.2010, 14:44) Просмотр сообщения

Наверное кожух ремня ГРМ повредило и он трется об ремень ГРМ и от этого шум.

А ни кто не пробовал, изготовить этот кожух из металла? Или всё равно, там останется место для залетания ремня генератора, под ремень ГРМ?
Изображение

#103 Zhuravlev

Zhuravlev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75
  • Город:Калининград.
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 05 Февраль 2011 - 13:05

Цитата(uzbek @ 30.1.2011, 17:06) Просмотр сообщения

Впускные 0,2 мм. , выпускные 0,4 мм. +/- 0,05мм.

А Как их регулировать?

#104 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 05 Февраль 2011 - 13:18

Цитата(Zhuravlev @ 5.2.2011, 13:05) Просмотр сообщения

А Как их регулировать?

Регулируютса путём замены стаканчиков по размерам. ph34r.gif

#105 moros

moros

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 551
  • Город:Россия Краснодар
  • Автомобиль: opel vivaro 2004 1.9

Отправлено 05 Февраль 2011 - 19:55

Цитата(moros @ 5.2.2011, 8:40) Просмотр сообщения

А ни кто не пробовал, изготовить этот кожух из металла? Или всё равно, там останется место для залетания ремня генератора, под ремень ГРМ?

Сегодня на него посмотрел. Хитрая конфигурация, самому из металла не изготовить.
Изображение

#106 Vladus

Vladus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 402
  • Город:Крым
  • Автомобиль: Trafic 1.9 DCI, F9Q760

Отправлено 05 Февраль 2011 - 21:03

пробовать его армировать как-либо ? sad.gif

#107 Alex71

Alex71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Тула-Москва
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.

Отправлено 06 Февраль 2011 - 00:55

Цитата(moros @ 5.2.2011, 19:55) Просмотр сообщения

Сегодня на него посмотрел. Хитрая конфигурация, самому из металла не изготовить.



Я как то видел работу жестянщиков-кровельщиков. Они делали на тот момент водосток. У них из материалов не было ничего кроме листового железа. Буквально за счианные минуты они делали трубы, переходы с утолщением, воронки. Вот кому поручить бы изготовление. Думаю 1мм-ка будет достаточной для безопасности.

#108 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 06 Февраль 2011 - 02:07

Цитата(Alex71 @ 6.2.2011, 0:55) Просмотр сообщения

Я как то видел работу жестянщиков-кровельщиков. Они делали на тот момент водосток. У них из материалов не было ничего кроме листового железа. Буквально за счианные минуты они делали трубы, переходы с утолщением, воронки. Вот кому поручить бы изготовление. Думаю 1мм-ка будет достаточной для безопасности.

Ставь на конвеер изобритение. Мы покупать бум.
Думаю просто ниукаво на это нет времени. az.gif

#109 Zhuravlev

Zhuravlev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75
  • Город:Калининград.
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 06 Февраль 2011 - 11:39

Цитата(Чижик @ 5.2.2011, 14:18) Просмотр сообщения

Регулируютса путём замены стаканчиков по размерам. ph34r.gif

Спасибо! az.gif


Цитата(Аркадий @ 30.1.2011, 16:52) Просмотр сообщения

Голову взял другую!!! Какой зазор между клапанами кто подскажет????

Прокладку под голову надо новую 100%. и никаких герметиков. наоборот, все должно перед монтажом головы предельно чисто, без остатков старой прокладки и обезжирено. просто новая прокладка, и все! bf.gif
Посмотри внимательно на состояние стенок цилиндров. кроме микро-царапок хонинговки там ничего не должно быть. excl.gif excl.gif
У меня например чудесным образом к поршню приварился какой то кусочек чего то и от чего то размером 1Х1 мм. blink.gif и стал делать свое черное дело. вероятно у немцев рвался ремень, загибало клапана, ремонт произведен был некачественно и грязными руками. (в германии живут не только немцы blink.gif ) Итог - задир на стенке цилиндра и мнгновенная потеря компрессии. и это при идеальных кольцах и т.д. вот собирают мне в первом ремонтном на новой поршневой, вкладышах, ремнях, резинках и т.д. bf.gif завтра вечером завод. ar.gif

Цитата(Alex71 @ 6.2.2011, 1:55) Просмотр сообщения

Я как то видел работу жестянщиков-кровельщиков. Они делали на тот момент водосток. У них из материалов не было ничего кроме листового железа. Буквально за счианные минуты они делали трубы, переходы с утолщением, воронки. Вот кому поручить бы изготовление. Думаю 1мм-ка будет достаточной для безопасности.

+1 жестянщики творят чудеса! блин если успею то завтра сниму размеры пока не собрали и попрошу изготовить. кому в Калининграде надо - в личку. На окружной там где клондайк жестянщики творят чудеса. в том числе из нержавейки! можно хромированной bf.gif

#110 Vladus

Vladus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 402
  • Город:Крым
  • Автомобиль: Trafic 1.9 DCI, F9Q760

Отправлено 06 Февраль 2011 - 12:15

Цитата
+1 жестянщики творят чудеса! блин если успею то завтра сниму размеры пока не собрали и попрошу изготовить. кому в Калининграде надо - в личку. На окружной там где клондайк жестянщики творят чудеса. в том числе из нержавейки! можно хромированной

и стразики попросите wink.gif

Сообщение отредактировал Vladus: 06 Февраль 2011 - 12:45


#111 Alex71

Alex71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Тула-Москва
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.

Отправлено 06 Февраль 2011 - 12:54

Цитата(Zhuravlev @ 6.2.2011, 11:39) Просмотр сообщения

+1 жестянщики творят чудеса! блин если успею то завтра сниму размеры пока не собрали и попрошу изготовить. кому в Калининграде надо - в личку. На окружной там где клондайк жестянщики творят чудеса. в том числе из нержавейки! можно хромированной bf.gif



Узнайте цену пожалуйста ! Я предполагаю они смогут сделать профиль, а финишная доработка, высверливание отверстий скорее не их конек, и возможно откажуться. Я бы и просто профиль взял, с припусками.

#112 Zhuravlev

Zhuravlev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75
  • Город:Калининград.
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 06 Февраль 2011 - 13:29

Цитата(Vladus @ 6.2.2011, 13:15) Просмотр сообщения

и стразики попросите wink.gif

пожалуйста, ставте обычный металл. ржавчина куда красивее aq.gif

#113 Alex71

Alex71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Тула-Москва
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.

Отправлено 06 Февраль 2011 - 14:16

Да и у нержавейки, перед обычной листовой сталью, при одинаковой толщине, прочность будет раза в три больше.

Сообщение отредактировал Alex71: 06 Февраль 2011 - 14:16


#114 Аркадий

Аркадий

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 238
  • Город:Украина Дон.обл.г.Волноваха
  • Автомобиль: OPEL-VIVARO1.9di

Отправлено 06 Февраль 2011 - 23:41

Цитата(Zhuravlev @ 6.2.2011, 11:39) Просмотр сообщения

Спасибо! az.gif
Прокладку под голову надо новую 100%. и никаких герметиков. наоборот, все должно перед монтажом головы предельно чисто, без остатков старой прокладки и обезжирено. просто новая прокладка, и все! bf.gif
Посмотри внимательно на состояние стенок цилиндров. кроме микро-царапок хонинговки там ничего не должно быть. excl.gif excl.gif
У меня например чудесным образом к поршню приварился какой то кусочек чего то и от чего то размером 1Х1 мм. blink.gif и стал делать свое черное дело. вероятно у немцев рвался ремень, загибало клапана, ремонт произведен был некачественно и грязными руками. (в германии живут не только немцы blink.gif ) Итог - задир на стенке цилиндра и мнгновенная потеря компрессии. и это при идеальных кольцах и т.д. вот собирают мне в первом ремонтном на новой поршневой, вкладышах, ремнях, резинках и т.д. bf.gif завтра вечером завод. ar.gif
+1 жестянщики творят чудеса! блин если успею то завтра сниму размеры пока не собрали и попрошу изготовить. кому в Калининграде надо - в личку. На окружной там где клондайк жестянщики творят чудеса. в том числе из нержавейки! можно хромированной bf.gif

Сегодня уже запустился,прокладку купил новую!!!! Жду теперь бампер и капот с покраски забрать,думаю уже на следующей неделе выеду!!!!

#115 pavel926

pavel926

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 134
  • Город:Краснодар-Херсон
  • Автомобиль: Opel Astra 1.6 Sportive-продал(((Renault Trafic 1.9

Отправлено 06 Февраль 2011 - 23:58

Цитата(moros @ 5.2.2011, 18:55) Просмотр сообщения

Сегодня на него посмотрел. Хитрая конфигурация, самому из металла не изготовить.

А мне кажется,что из стекловолокна и эпоксидки получилась бы очень прочная конструкция.
Плюсы:
-не подвержено корозии
-самостоятельно в гараже на коленке
-дешево
-прочно!!!

Минусы: al.gif

Сообщение отредактировал pavel926: 06 Февраль 2011 - 23:59


#116 Аркадий

Аркадий

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 238
  • Город:Украина Дон.обл.г.Волноваха
  • Автомобиль: OPEL-VIVARO1.9di

Отправлено 07 Февраль 2011 - 00:14

Цитата(pavel926 @ 6.2.2011, 23:58) Просмотр сообщения

А мне кажется,что из стекловолокна и эпоксидки получилась бы очень прочная конструкция.
Плюсы:
-не подвержено корозии
-самостоятельно в гараже на коленке
-дешево
-прочно!!!

Минусы: al.gif

Согласен!!! Я купил себе клей кое что подклеить,и думаю дай ка попробую с чехлом ГРМа помудрить,клей для ремонта бамперов двух компонентный, развел его, хорошо с наружи промазал,та вещь, в общем нормально вышло,и с этим клеем тоже ткань на под обе стекло волокна идёт не полениться на клей её наложил и еще промазать тогда в обще будет как метал!!!

#117 vick_l

vick_l

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 91
  • Город:Украина Киев
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 DTI

Отправлено 07 Февраль 2011 - 09:37

На минувшей неделе была замена ремня ГРМ + ролик + РК ремень + ролики, машиной на СТО занимались практически два дня............. я и не думал что эти "процедуры" займут столько времени......

#118 Alex71

Alex71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Тула-Москва
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.

Отправлено 07 Февраль 2011 - 09:59

Как то эксперементировал, перекидывал ремень на зуб вперед, назад. После этого гонял на машине, пробовал её в разных режимах. Вся процедура, а это полная разборка-сборка занимала минут 25. Единственное что не ставил на тот момент - защиту со стороны колеса. Из вспомогательных инструментом был электрогайковерт, а менял на улице, около подъезда дома.

В сервисе думаю просто забыли про вашу машину, или очередь была.

#119 OlegM

OlegM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 375
  • Город:Даугавпилс,Латвия
  • Автомобиль: Opel-Vivaro 1,9DI

Отправлено 07 Февраль 2011 - 20:29

Цитата(Аркадий @ 6.2.2011, 23:14) Просмотр сообщения

Согласен!!! Я купил себе клей кое что подклеить,и думаю дай ка попробую с чехлом ГРМа помудрить,клей для ремонта бамперов двух компонентный, развел его, хорошо с наружи промазал,та вещь, в общем нормально вышло,и с этим клеем тоже ткань на под обе стекло волокна идёт не полениться на клей её наложил и еще промазать тогда в обще будет как метал!!!

А влезет крышка потом на место?Ее ведь без сгибания на место не поставить.

#120 Аркадий

Аркадий

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 238
  • Город:Украина Дон.обл.г.Волноваха
  • Автомобиль: OPEL-VIVARO1.9di

Отправлено 08 Февраль 2011 - 01:21

Цитата(OlegM @ 7.2.2011, 20:29) Просмотр сообщения

А влезет крышка потом на место?Ее ведь без сгибания на место не поставить.

Я поставил,да хреново её ставить не спорю,конечно проклеить её в приделах разумного, не коржик с неё сделать,я промазал с нар ужи не толстым слоем,гибкость у неё осталась,да и по твёрже стала ни как раньше(как тряпка)!!!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных