
ремень грм . Vivaro/trafic/primastar 1.9
#101
Отправлено 31 Январь 2011 - 16:58
тема называлась так же "замена ГРМ".
#106
Отправлено 05 Февраль 2011 - 21:03

#107
Отправлено 06 Февраль 2011 - 00:55
Сегодня на него посмотрел. Хитрая конфигурация, самому из металла не изготовить.
Я как то видел работу жестянщиков-кровельщиков. Они делали на тот момент водосток. У них из материалов не было ничего кроме листового железа. Буквально за счианные минуты они делали трубы, переходы с утолщением, воронки. Вот кому поручить бы изготовление. Думаю 1мм-ка будет достаточной для безопасности.
#108
Отправлено 06 Февраль 2011 - 02:07
Я как то видел работу жестянщиков-кровельщиков. Они делали на тот момент водосток. У них из материалов не было ничего кроме листового железа. Буквально за счианные минуты они делали трубы, переходы с утолщением, воронки. Вот кому поручить бы изготовление. Думаю 1мм-ка будет достаточной для безопасности.
Ставь на конвеер изобритение. Мы покупать бум.
Думаю просто ниукаво на это нет времени.

#109
Отправлено 06 Февраль 2011 - 11:39
Регулируютса путём замены стаканчиков по размерам.

Спасибо!

Голову взял другую!!! Какой зазор между клапанами кто подскажет????
Прокладку под голову надо новую 100%. и никаких герметиков. наоборот, все должно перед монтажом головы предельно чисто, без остатков старой прокладки и обезжирено. просто новая прокладка, и все!

Посмотри внимательно на состояние стенок цилиндров. кроме микро-царапок хонинговки там ничего не должно быть.


У меня например чудесным образом к поршню приварился какой то кусочек чего то и от чего то размером 1Х1 мм.




Я как то видел работу жестянщиков-кровельщиков. Они делали на тот момент водосток. У них из материалов не было ничего кроме листового железа. Буквально за счианные минуты они делали трубы, переходы с утолщением, воронки. Вот кому поручить бы изготовление. Думаю 1мм-ка будет достаточной для безопасности.
+1 жестянщики творят чудеса! блин если успею то завтра сниму размеры пока не собрали и попрошу изготовить. кому в Калининграде надо - в личку. На окружной там где клондайк жестянщики творят чудеса. в том числе из нержавейки! можно хромированной

#110
Отправлено 06 Февраль 2011 - 12:15
и стразики попросите

Сообщение отредактировал Vladus: 06 Февраль 2011 - 12:45
#111
Отправлено 06 Февраль 2011 - 12:54
+1 жестянщики творят чудеса! блин если успею то завтра сниму размеры пока не собрали и попрошу изготовить. кому в Калининграде надо - в личку. На окружной там где клондайк жестянщики творят чудеса. в том числе из нержавейки! можно хромированной

Узнайте цену пожалуйста ! Я предполагаю они смогут сделать профиль, а финишная доработка, высверливание отверстий скорее не их конек, и возможно откажуться. Я бы и просто профиль взял, с припусками.
#114
Отправлено 06 Февраль 2011 - 23:41
Спасибо!

Прокладку под голову надо новую 100%. и никаких герметиков. наоборот, все должно перед монтажом головы предельно чисто, без остатков старой прокладки и обезжирено. просто новая прокладка, и все!

Посмотри внимательно на состояние стенок цилиндров. кроме микро-царапок хонинговки там ничего не должно быть.


У меня например чудесным образом к поршню приварился какой то кусочек чего то и от чего то размером 1Х1 мм.




+1 жестянщики творят чудеса! блин если успею то завтра сниму размеры пока не собрали и попрошу изготовить. кому в Калининграде надо - в личку. На окружной там где клондайк жестянщики творят чудеса. в том числе из нержавейки! можно хромированной

Сегодня уже запустился,прокладку купил новую!!!! Жду теперь бампер и капот с покраски забрать,думаю уже на следующей неделе выеду!!!!
#115
Отправлено 06 Февраль 2011 - 23:58
Сегодня на него посмотрел. Хитрая конфигурация, самому из металла не изготовить.
А мне кажется,что из стекловолокна и эпоксидки получилась бы очень прочная конструкция.
Плюсы:
-не подвержено корозии
-самостоятельно в гараже на коленке
-дешево
-прочно!!!
Минусы:

Сообщение отредактировал pavel926: 06 Февраль 2011 - 23:59
#116
Отправлено 07 Февраль 2011 - 00:14
А мне кажется,что из стекловолокна и эпоксидки получилась бы очень прочная конструкция.
Плюсы:
-не подвержено корозии
-самостоятельно в гараже на коленке
-дешево
-прочно!!!
Минусы:

Согласен!!! Я купил себе клей кое что подклеить,и думаю дай ка попробую с чехлом ГРМа помудрить,клей для ремонта бамперов двух компонентный, развел его, хорошо с наружи промазал,та вещь, в общем нормально вышло,и с этим клеем тоже ткань на под обе стекло волокна идёт не полениться на клей её наложил и еще промазать тогда в обще будет как метал!!!
#118
Отправлено 07 Февраль 2011 - 09:59
В сервисе думаю просто забыли про вашу машину, или очередь была.
#119
Отправлено 07 Февраль 2011 - 20:29
Согласен!!! Я купил себе клей кое что подклеить,и думаю дай ка попробую с чехлом ГРМа помудрить,клей для ремонта бамперов двух компонентный, развел его, хорошо с наружи промазал,та вещь, в общем нормально вышло,и с этим клеем тоже ткань на под обе стекло волокна идёт не полениться на клей её наложил и еще промазать тогда в обще будет как метал!!!
А влезет крышка потом на место?Ее ведь без сгибания на место не поставить.
#120
Отправлено 08 Февраль 2011 - 01:21
А влезет крышка потом на место?Ее ведь без сгибания на место не поставить.
Я поставил,да хреново её ставить не спорю,конечно проклеить её в приделах разумного, не коржик с неё сделать,я промазал с нар ужи не толстым слоем,гибкость у неё осталась,да и по твёрже стала ни как раньше(как тряпка)!!!
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных