Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Дизельные двигатели.


Сообщений в теме: 813

#801 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 395
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 08 Июль 2024 - 06:27

исправь проблему, поставь


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#802 Butthurt999

Butthurt999

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 297
  • Город:Мурманская обл.
  • Автомобиль: Astra G (2000) Y17DT, Vectra A C18NZ
Гараж .

Отправлено 08 Июль 2024 - 14:49

поставлю, но сейчас образовалась другая проблема - разрушился сам вакуумный насос, треснул корпус,  видимо вначале развалился барабан, куда вставляются лопатки, а его кусками, в свою очередь, намолотило по корпусу

 

нет мнения, почему такое происходит? года три назад случилась уже подобная ситуация



#803 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 395
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 08 Июль 2024 - 22:24

в первую очередь качество материалов и точность подгонки деталей. а далее смазка.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#804 Butthurt999

Butthurt999

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 297
  • Город:Мурманская обл.
  • Автомобиль: Astra G (2000) Y17DT, Vectra A C18NZ
Гараж .

Отправлено 09 Июль 2024 - 02:38

далее смазка

её качество или способ подачи?

ввиду отсутствия штатного шланга подачи масла, был заменён на тормозной шланг от "классики", может в нем пропускная производительность не соответствует желаемой?

кст, все разрушения корпуса происходили после длительной поездки, но, что интересно, уже по прибытию в конечный пункт, а не в пути

совпадение?


Сообщение отредактировал Butthurt999: 09 Июль 2024 - 02:39


#805 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 395
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 09 Июль 2024 - 07:30

карма

 

некоторые виды резины не стойки к маслу и высокой температуре. что приводит к расслоению...........


Сообщение отредактировал berkut: 09 Июль 2024 - 07:33

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#806 Butthurt999

Butthurt999

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 297
  • Город:Мурманская обл.
  • Автомобиль: Astra G (2000) Y17DT, Vectra A C18NZ
Гараж .

Отправлено 09 Июль 2024 - 17:33

а как вариант поставить электровакуумный насос? сможет он отрабатывать на постоянной основе длительное время?



#807 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 395
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 12 Июль 2024 - 18:34

на этот вопрос нельзя так категоричный ответ


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#808 Butthurt999

Butthurt999

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 297
  • Город:Мурманская обл.
  • Автомобиль: Astra G (2000) Y17DT, Vectra A C18NZ
Гараж .

Отправлено 12 Июль 2024 - 22:36

нельзя

 

категоричный ответ

интересно просто мнение по этому поводу, рассуждения



#809 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 395
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 12 Июль 2024 - 23:07

начнем с того что электрические вакуумные насосы не всегда предназначены для долговременной работы с жестких температурных условиях и большинство из них имеет мотор  на 220в


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#810 Butthurt999

Butthurt999

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 297
  • Город:Мурманская обл.
  • Автомобиль: Astra G (2000) Y17DT, Vectra A C18NZ
Гараж .

Отправлено 12 Июль 2024 - 23:20

мотор  на 220в

не обязательно, есть вот такие варианты - https://www.ozon.ru/...1pm-1288480001/



#811 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 395
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 13 Июль 2024 - 00:20

даже по отзывам не все однозначно


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#812 Andrey2025

Andrey2025

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Astra G

Отправлено 10 Май 2025 - 10:25

Ребят всем доброго времени суток! Столкнулся с проблемой после 2х тысяч оборотов как будто машину за задницу кто-то держит, набор очень вялый в общем, чек не горит, егр заглушен и отшит давным давно, каталик так же отсутствует, вакумные трубки целые, да и слышно что турба дует, еще заметил, что до двух тысяч прям резво набирает, примерно 2, 2.100 оборотов тупит, потом опять едет, но не так, мб кто-то сталкивался с такой проблемой? Задолбался уже искать причину, мотор Y20DTH

Сообщение отредактировал Andrey2025: 10 Май 2025 - 10:30


#813 Vladimir Krd

Vladimir Krd

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Opel Astra G Caravan X20DTL, АКПП.

Отправлено 06 Июнь 2025 - 18:43

Добрый вечер. 

Опель Астра G X20DTL, АКПП, кондей. 2000 год.

Такой непонятный косяк: греется до 95*С-включается два карлсона, кондея на полную мощность (13В) и основной на 50% (6В). Иду на Джубговский перевал, температура растёт и стрелка приближается в 100*С, основной так и не переключается на максимальную мощность, более того, на 102*С загорается жёлтая пиктограмма неисправности системы охлаждения (радиатор с вентилятором) и он, который основной карлсон просто выключается. Остаётся в работе только вентилятор кондея. Кто и что может подсказать? OP-Com в этот момент показывает 5 стадию мощности работы вентиляторов, т.е. работать должна ДВА карлсона на 100% своих мощностей, а по факту маслает только один карлсон кондея на полную мощность. Останавливаюсь, выключаю зажигание, 15 - 20 секунд перерыв, включаю зажигание, ошибка работы системы охлаждения уходит, включаются два карлсона, но опять по той же программе ( кондея на 100% мощности, основной на 50% мощности), на спуске довольно быстро сбрасывается температура до 85-87*С. Поменял блок управления карлсонами, результат тот же. Короче-БУМБАРАШКИ какие то? 



#814 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 798
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 09 Июнь 2025 - 12:05

На диод похоже





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных