исправь проблему, поставь
![Фотография](http://forum.opel-club.ru/uploads/profile/photo-thumb-23426.gif?_r=0)
Дизельные двигатели.
#802
Отправлено 08 Июль 2024 - 14:49
поставлю, но сейчас образовалась другая проблема - разрушился сам вакуумный насос, треснул корпус, видимо вначале развалился барабан, куда вставляются лопатки, а его кусками, в свою очередь, намолотило по корпусу
нет мнения, почему такое происходит? года три назад случилась уже подобная ситуация
#804
Отправлено 09 Июль 2024 - 02:38
далее смазка
её качество или способ подачи?
ввиду отсутствия штатного шланга подачи масла, был заменён на тормозной шланг от "классики", может в нем пропускная производительность не соответствует желаемой?
кст, все разрушения корпуса происходили после длительной поездки, но, что интересно, уже по прибытию в конечный пункт, а не в пути
совпадение?
Сообщение отредактировал Butthurt999: 09 Июль 2024 - 02:39
#805
Отправлено 09 Июль 2024 - 07:30
карма
некоторые виды резины не стойки к маслу и высокой температуре. что приводит к расслоению...........
Сообщение отредактировал berkut: 09 Июль 2024 - 07:33
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#809
Отправлено 12 Июль 2024 - 23:07
начнем с того что электрические вакуумные насосы не всегда предназначены для долговременной работы с жестких температурных условиях и большинство из них имеет мотор на 220в
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#810
Отправлено 12 Июль 2024 - 23:20
Ответить
![](http://forum.opel-club.ru/public/style_images/idealist/profile/default_large.png)
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
-
Bing (2)