
на что в будущем менять Омегу?
#221
Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 20:38
Комплектация Цена в рублях
Base 1.4 399 000
Classic 1.4 433 000
Classic 1.6 453 000
Optima 1.4 467 000
Optima 1.6 487 000
Comfort 1.4 511 000
Comfort 1.6 531 000
Family 1.6 604 000
(с) www.hyundai-gulf.ru
#223
Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 21:12
Сегодня, 11.11.11 машина обрела нового хозяина. Пусть она у него служит так же без проблем и доставляет только радость!
#224
Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 08:14
Давайте пока что остановимся на Golf 4, Almera, Astra, Fusion, Colt. Кто что знает о них и особенно о коробках автоматах и двигателях? Какое сочетание стоит смотреть?
Знакомая гоняет на Golf 4 АКПП 2000 г.в. Автомат без проблем, движок тоже, пока не стуканул

Друг гоняет на Astra 2008 г.в. АКПП. Брал новую, сейчас пробег 86 тыс. По гарантии не обращался ни разу.
Еще могу про Fusion рассказать, но он на ручке.
#225
Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 08:53
1. Механизм складывания переднего сидения ломается. Регулярно вылетает крепление тросика.
2. Провести ТО на этой машине занимает гораздо больше времени нежели на любой другой. Для замены воздушного фильтра нужно открутить 12!!! Болтов! Для замены салонного фильтра, нужно снять педаль газа!!! Такого идиотизма я не встречал.
#226
Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 09:44



А история такая - Omega и Catera братья близнецы, только одному из них не повезло, и оторвали его от семьи, и угодил он в США, и назвали его Кадилаком!!!
#228
Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 11:41
Пассат , ауди 6, мондео
Алюминиевая подвеска слишком дорогая для наших ям и не гольф класс, а значит и кушать будет больше на бензин, страховку, техосмотр и так далее.
Ближе к вечеру будем смотреть GOLF 4 1,6 2003 года и Daewoo Lacetti 2005 года. Обе по 4800 евро.
Сегодня, 11.11.11 машина обрела нового хозяина. Пусть она у него служит так же без проблем и доставляет только радость!
#229
Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 18:20
Гольф есть Гольф. До этого сколько раз ездил как пассажир, но ни разу не присматривался и не прислушивался, так как он мне совсем не интересен был. Салон приятный, сзади места маловато. Только на автомате так и не увидели. Смотрели 1,4 и 1,6 оба 5 дверей и оба на механике

Покупатель решил ещё раз вернуться к просмотру Megan, Scenic, даже не смотря на негативные отзывы в сторону автоматической коробки. Ему больше нравится их дизайн, мягкость и то что за те же деньги берёшь авто по свежее. Если бы не коробка автомат, то я бы с ним согласился. Пугает он меня своими отказами, а заниматься обслуживаем будут просить меня

Сегодня, 11.11.11 машина обрела нового хозяина. Пусть она у него служит так же без проблем и доставляет только радость!
#230
Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 18:56
Покупатель решил ещё раз вернуться к просмотру Megan, Scenic, даже не смотря на негативные отзывы в сторону автоматической коробки. Ему больше нравится их дизайн, мягкость и то что за те же деньги берёшь авто по свежее. Если бы не коробка автомат, то я бы с ним согласился. Пугает он меня своими отказами, а заниматься обслуживаем будут просить меня

AL4 изучена вдоль и поперек. ну будет попадос на 30-ку, что уж делать... Зато сразу берешь и знаешь, что он будет...
А гольф4 вообще уже не тот Гольф... Г3 был супер, а вот Г4 уже подвинулся. И подвинула его АстраГ. Г4 нельзя брать с двиглом 1,4 - это беда. В техническом плане. Плохой мотор.
#231
Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 21:12
А гольф4 вообще уже не тот Гольф... Г3 был супер, а вот Г4 уже подвинулся. И подвинула его АстраГ. Г4 нельзя брать с двиглом 1,4 - это беда. В техническом плане. Плохой мотор.
+1) Поддерживаю предыдущего оратора!
У соседа по гаражу Г4 (дв1,4), так он больше под ним, чем на нем..... Вот и сейчас снял КПП, блок сателлитов накрылся....
#232
Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 21:50
А гольф4 вообще уже не тот Гольф... Г3 был супер, а вот Г4 уже подвинулся. И подвинула его АстраГ. Г4 нельзя брать с двиглом 1,4 - это беда. В техническом плане. Плохой мотор.
А вот тут можно по подробнее, что не так и преимущества Астры?
Про 1,4 уже почитал. Про коробку оооочень мало информации.
Сегодня, 11.11.11 машина обрела нового хозяина. Пусть она у него служит так же без проблем и доставляет только радость!
#233
Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 23:06
А вот тут можно по подробнее, что не так и преимущества Астры?
Про 1,4 уже почитал. Про коробку оооочень мало информации.
Да всё просто. Третье поколение было единоличным лидером. Четвертое это лидерство утратило. По итогам продаж в гермашке не помню какого года астраГ обогнала носок. А ведь немцы очень рассчетливы... Значит не просто так.
#234
Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 23:35
#235
Отправлено 17 Январь 2013 - 12:07
Омегу через 2 недели после этого продал за 110т.р вместе с литыми дисками на летней резине, с новым лобовым, в тотже день как разместил обьявление.
Вот уже спустя год так еще не понял что и лучше, в каждом авто свои плюсы.
Сравнение:
Комплектация:Опель - 1994г, бензин 2.0, 136л/с, МКПП, пробег 320т.км, задний привод, кондиционер, климат 2х зонный, ГУР, автозапуск, эл.подогрев зеркал,
Ховер - 2008г, бензин 2.4, 130л/с, МКПП, пробег 120т.км, полный/задний привод, климат-контроль 1 зонный, ГУР, подогрев передних сидений, эл.подогрев зеркал, заводская тонировка т.е в среднем комплектация почти такая-же.
Управление: Опель - проигрывает в снегу и вне дорог, но Ховер проигрывает на трассе из-за слабого двигателя, и даже по сравниюю с полноприводным Ховером в гололед и в каше на скорости Опель лучше управлялся. Проходимость понятное дело у Ховера выше.
Салон: в Опеле все нравилось, но были довольно скромные обшивки дверей, в Ховере торпеда проигрывает, но зато двери мне больше нравятся. Кнопочки всякие и переключатели вроде одинаково удобные.
Внешне: обе машины нравится, но в Опеле уже наверное из-за возраста были постоянные проблемы с молдингами и с дверными замками и ручками.
Освещение дороги: когда я первый раз проехал в темное время суток на Ховере с включенным только ближним светом - я понял что на Опеле даже с дальним хуже было, а когда я включил противотуманки - я просто в шоке был, но когда я еще на трассе испытал дальний Ховера (там 4 лампы) я вообще теперь считаю что на Опеле ездил вслепую. Это же касается заднего хода на Ховере фонари выше и светят намного лучше.
Подвеска: тут снова Опель проигрывает, в Ховере за год ни одной детали подвески не сменил и даже ничего не брякает и не стучит.
Цены на з/ч: на Ховере сравнимы с нашим авто, но качество у некоторых полное г..но, и хорошо что есть аналоги Японские, к примеру на двигатель можно почти все з/ч подобрать от Митсубиши, т.к двигатель дицензионный японский, но полностью собран из китайских заменителей. Тоже касается и подвески, можно многое подобрать от Тойоты. В Опеле китайские заменители тоже есть очень плохого качества. Почти все как и на Опель без проблем заказываю в Экзисте.
на Опеле особо серьезных аварий небыло, кроме того чот в бок вьехала фура, а вот на Ховере после 1 мес владения на скорости 110км/ч улетел в кювет на трассе и 2 раза первернулся - буквально за пару недель до этого друзья многие говорили - главное в ДТП на китайце не попасть, а то не соберешь потом...накаркали блин))) Но после того как они увидели что стало с Ховером и узнали что на мне ни единой царапины стали уважать мой выбор))) Спустя 5мес и благодаря 250т.р Ховер стал как новенький))) после этого только поменял термостат, помпу с ремнями и ездил без проблем. Но осенью попал на замену прокладки ГБЦ и при вскрытии оказалось что как и когдато на Опеле мне достался от бывшего хозяна перегретый движок, но тут хоть минимальная капиталка была сделана, вобщем спустя 1 неделю и 10т.р мне все поменяли - но как в итоге оказалось не надолго, неделю назад снова пробило прокладку ГБЦ, поехал я сразуже в тот сервис где мне её меняли - а его уже и нет, вывески сняты, на телефоны никто не отвечает, вот снова жду з/ч, на этот раз уже заказал японские в 3 раза дророже и решил делать сам. Ремни и помпу тоже сам менял, там все просто и удобно, попроще чем на Опеле на движке Х20Хеv. Вообще Ховер мне нравится тем что там все можно самому сделать - минимум электрики и больше механики.
Вообще меня удивили цены на з/ч: новый передний бампер - 2000р, задний 2300р, термостат - 160р, помпа - 1700р, дверь (любая) - 9-10т.р, капот - 9500р, головная фара - 2500р, передняя ПТФ - 800р, задние фонари - 650р, задние ПТФ светодиодные - 900р, стекло в дверь - 1200р, решетка радиатора хромированная - 1700р, крыло переднее - 1700р, боковина кузова (стойки, пороги, угол крыши, заднее крыло) - 10т.р
Вот так я поменял немца на китайца.
#236
Отправлено 17 Январь 2013 - 17:59

#240
Отправлено 18 Январь 2013 - 02:30
да почти все авто F-класса, будь то S-ка, будь то А8, будь то 7er этих годов стоят примерно одинаково) обслуживание да, представляю что далеко не копеечное) Но эт пока так, мысли в слух. Хочется что-то большое, комфортное и заднеприводное %) а душа мало к чему лежит))
скорее всего остановлюсь на E320 W211.. был опыт обслуживания W210 Е-класса.. не грабительско)
Сообщение отредактировал SuperTux: 18 Январь 2013 - 03:45
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных