Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

на что в будущем менять Омегу?


Сообщений в теме: 241

#181 Long

Long

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 717
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel Omega B, 2,5 V6 99 г.в.

Отправлено 03 Август 2011 - 13:33

Цитата
' date='3.8.2011, 12:02' post='1131840']
если бы я хотел надёжную машину, я бы купил новые "жигули". но я в своё время предпочёл омегу по понятным причинам, хотя новая жига была бы без сомнения надёжнее. но омега удобнее и точка.

нет, напрасно ты думаешь, что новые жигули - это надежно. Может это и было в 80-х, тогда и Волги были супер надежными, но сейчас, к сожалению, совсем другая картина. Знаю, как в течении двух лет один обладатель нового ВАЗа уже заменил там больше чем полмашины, включая водительское сиденье. Да и у меня самого была жига, чтобы довести ее до ума и сделать более менее надежной и пригодной для относительно дальних поездок, пришлось изрядно "пожить"на сервисах. Нет, Омега на порядок надежнее.
Да и вообще ,хватит сравнивать АКМ с жигулями..
А по поводу надежности автомата..Пойми, что следить за автоматом гораздо труднее, чем из него стрелять, примерно так как следить за машиной труднее чем на ней ездить. Если правда то, что "м-16 не дай бог уронишь в лужу" то АКМ на мой взгляд гораздо лучше приспособлен для ведения боевых действий.

Цитата
' date='3.8.2011, 12:02' post='1131840']
и винтовку я выбрал бы ту, из которой легче убить противника. а это без сомнения м-16. с 600 метров из неё можно совершенно безнаказанно расстреливать обладателей ак, даже встав в полный рост (см.видео выше).

на войне не в тире. Там все играет роль и погодные условия в том числе. Пыль, влага, песок - быстро выведут м-16 из строя. К тому же АКМ далеко не единственное, чем мы можем похвастаться. У нас есть еще очень много надежных, точных, убойных моделей: РПК, ПКМ, ПКТ, КПВТ. По сути АКМ, это так, все равно что кортик у ВМФ.

Сообщение отредактировал Long: 03 Август 2011 - 13:35


#182 Kwezereli

Kwezereli

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 133
  • Город:г. РОСТОВ-на-ДОНУ
  • Автомобиль: Omega B '98 x25xe,--> '01y26se

Отправлено 03 Август 2011 - 13:51

АК-47 это ведь переделанный немецкий автомат выпуска 43-44годов? или это не правда?
чем гордимся?

#183 Вася41

Вася41

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 652
  • Город:г.Петрозаводск
  • Автомобиль: omega B 1997г.в. X20XEV седан МКПП климат

Отправлено 03 Август 2011 - 14:01

Цитата(ДИМА @ 3.8.2011, 13:58) Просмотр сообщения

Для стрельбы на такие расстояния есть снайперские винтовки. А попасть из чего-то автоматического с такого расстояния можно только в идеальных условиях (это для обычного бойца) не стрелка асса.

Абсолютно верно!И дело даже не в идеальных условиях,на таком расстоянии цель без оптики просто не увидишь,если она,конечно,не 10х10м.Потому собственно к концу Второй мировой большинство государств постепенно стали отказываться от длинных и тяжёлых палок(мосинка,маузер 98к,энфильд и т.п.)с дальностью прямого выстрела более 1000м.

#184 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 03 Август 2011 - 14:04

Long, я бы еще добавил в список Винторез, Шмель.

#185 Falcon[SD]

Falcon[SD]

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 665
  • Город:СПб
  • Автомобиль: X20SE 1994 ркпп

Отправлено 03 Август 2011 - 15:01

Цитата(ДИМА @ 3.8.2011, 13:58) Просмотр сообщения
Для стрельбы на такие расстояния есть снайперские винтовки. А попасть из чего-то автоматического с такого расстояния можно только в идеальных условиях (это для обычного бойца) не стрелка асса.
прицельная дальность м-16а2 - 800 метров. эффективная как раз 600 м. более того, изначально м-16 проектировалась для ведения боя на расстоянии 500м. поэтому была снижена масса пули, уменьшен калибр. требования м-16 к чистоте затворного механизма как раз и обусловлены высочайшей точностью её изготовления и точностью стрельбы. это именно винтовка, а не пулемёт, к которому ак гораздо ближе, чем к винтовке.

Цитата(Kwezereli @ 3.8.2011, 14:51) Просмотр сообщения
АК-47 это ведь переделанный немецкий автомат выпуска 43-44годов?
это не так. ак полностью отечественная разработка.

#186 Falcon[SD]

Falcon[SD]

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 665
  • Город:СПб
  • Автомобиль: X20SE 1994 ркпп

Отправлено 03 Август 2011 - 15:33

Цитата(Long @ 3.8.2011, 14:33) Просмотр сообщения
нет, напрасно ты думаешь, что новые жигули - это надежно.
а это лотерея. мой друг ездил на 2110, купленной в салоне. за 2 года она у него ни разу не сломалась и в сервис он ездил только на ТО. как повезёт. у некоторых было совсем иначе.
Цитата
Омега на порядок надежнее.
омеги тоже бывают разными. если брать авто старше 15 лет и сравнивать с новыми жигулями по надёжности я бы поставил на жигули. но не купил бы. smile.gif
Цитата
Да и вообще ,хватит сравнивать АКМ с жигулями..
почему? они даже производятся можно сказать рядом. и то и другое стало символом советской эпохи. старые жигули и новый акм стоят одинаково и оба могут убить сразу несколько человек. и вполне можно сравнивать. smile.gif
Цитата
А по поводу надежности автомата..Пойми, что следить за автоматом гораздо труднее, чем из него стрелять, примерно так как следить за машиной труднее чем на ней ездить. Если правда то, что "м-16 не дай бог уронишь в лужу" то АКМ на мой взгляд гораздо лучше приспособлен для ведения боевых действий.
это зависит от условий боя. в джунглях - да, там перестрелки ведутся с небольшого расстояния, а листва и кустарник сбивают лёгкие пули м16 с траектории. ак, как партизанское оружие ближнего боя для условий повышенной влажности и грязи безусловно предпочтительнее. но если вы в регулярной армии и ведете оборону из окопа, или дежурите на вышке, то безусловно м-16 лучше. для пограничной службы м-16 тоже подходит гораздо лучше. а вот будучи в небольшом патруле где-нибудь в ауле, я бы предпочёл ак, мп-5 или узи - что-то с высокой пробивной силой и без большого приклада. как я уже говорил, ак и м-16 это очень устаревшие карабины. им на смену должно придти более универсальное оружие-трансформер, способное выполнять разные задачи.

ак тоже требует обслуживания. на мой взгляд главный недостаток м-16 это обилие мелких деталей, которые легко потерять. недостаток не такой уж критичный для человека моего склада ума, но думаю очень серьёзный, учитывая, что обычно оружие держат в руках те, кто плохо учился в школе. smile.gif
Цитата
К тому же АКМ далеко не единственное, чем мы можем похвастаться. У нас есть еще очень много надежных, точных, убойных моделей: РПК, ПКМ, ПКТ, КПВТ. По сути АКМ, это так, все равно что кортик у ВМФ.
не соглашусь. массовость оружия имеет такое же значение, как его эффективность. у нас есть поразительные разработки. например, автомат, который делает более 1200 выстрелов в минуту совсем без отдачи. или американский пулемёт гаусса, который может делать до 20 тысяч (!) выстрелов в минуту (следующая пуля начинает движение когда первые две ещё в стволе) без отдачи вообще и с начальной скоростью пули до нескольких тыс. км/ч. но они существуют в единственном экземпляре. надежность первого вызывает сомнения, а огромный конденсатор размером с автомобиль делает принципиально невозможным его использование в полевых условиях. это игрушки. в нашей армии есть акм, "у них" в основном м-16. остальные интересны теоретически.

исторически именно м-16 и ак приходилось быть соперниками. мы все знаем результаты войны во вьетнаме (ссср и сша оба считают себя победителями), знаем результаты военных действий в сербии, в ираке, в грузии. результаты говорят, что стрелковое оружие хоть и остаётся главным в руках солдата, не решает исход боевых действий. побеждает тот, кто лучше обучен, у кого больше армия и больше ракет и самолётов. может быть поэтому ни мы, ни они не спешат вложиться в новую винтовку. она, вроде как, не очень нужна. спецслужбы давно пользуются другим, редким, современным, эффективным оружием. а армии для стрельб на полигонах вполне сгодятся архаичные акм и м-16.

#187 Вася41

Вася41

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 652
  • Город:г.Петрозаводск
  • Автомобиль: omega B 1997г.в. X20XEV седан МКПП климат

Отправлено 03 Август 2011 - 18:41

Цитата(Kwezereli @ 3.8.2011, 14:51) Просмотр сообщения

АК-47 это ведь переделанный немецкий автомат выпуска 43-44годов? или это не правда?
чем гордимся?

Заблуждение!См.мою ссылку внимательно,там всё показано и рассказано.

#188 Long

Long

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 717
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel Omega B, 2,5 V6 99 г.в.

Отправлено 03 Август 2011 - 22:25

Цитата
' date='3.8.2011, 12:02' post='1131840']
с 600 метров из неё можно совершенно безнаказанно расстреливать обладателей ак, даже встав в полный рост

))) самый незначительный ветерок при таких расстояниях сделает стрельбу из м-16 с ее легкой пулей совершенно бесполезной с точки зрения точности, если стреляет конечно не снайпер с огромным опытом, способный учитывать поправку на ветер и т.д. Но снайперы пользуются другим оружием.

Цитата
' date='3.8.2011, 16:33' post='1131979']
не соглашусь. массовость оружия имеет такое же значение, как его эффективность.

а РПК, ПКМ, ПКТ, КПВТ, СВД, шмель вполне массовы. Они не менее массовы в нашей армии чем АКМ. В каждом взводе есть РПК и ПКМ, на каждом БТРе ПКТ и КПВТ. КПВТ, кстати, вообще штука убойная, весом 50 кг, пробивающая на вылет кирпичную кладку и легкобронированые цели с неплохой кучностью стрельбы и убойной дальностью по моему 2000 м (цифру взял по памяти, поэтому могу немного ошибиться).

Цитата
' date='3.8.2011, 16:33' post='1131979']
стрелковое оружие хоть и остаётся главным в руках солдата, не решает исход боевых действий. побеждает тот, кто лучше обучен, у кого больше армия и больше ракет и самолётов. может быть поэтому ни мы, ни они не спешат вложиться в новую винтовку. она, вроде как, не очень нужна. спецслужбы давно пользуются другим, редким, современным, эффективным оружием. а армии для стрельб на полигонах вполне сгодятся архаичные акм и м-16.

а вот тут соглашусь.

#189 Орел ПРОФИ

Орел ПРОФИ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 511
  • Город:Казахстан, Опельград(Шымкент)
  • Автомобиль: vectra A CD c20ne АКПП 92г, omega B MV6 x30xe АКПП 97г.

Отправлено 10 Сентябрь 2011 - 11:03

Цитата
' date='22.7.2011, 14:37' post='1125822']

вот ещё про японцев:
хонда - стиляга,
тойота - трудяга,
ниссан - бревно,
мазда - гов№о.

biggrin.gif


Лучше женщина без писи, чем машина Митсубиси...

А сам планирую омегу поменять на А6 дизельную (желательно караван) или на Вектру С (только лимузин, тобиш седан).
Не могу без слез и сопель продавать любимый опель!!!

#190 Den32

Den32

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 77
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Omega В 97 х20хеv

Отправлено 11 Сентябрь 2011 - 19:23

нечитал тему полностью но выскажу своё мнение,ОМЕГА надёжный автомобиль,съездил на нйм на юг и без проблем,а это 6т.км и ребёнку на заднем сиденьи было удобно. А поменял бы только на ХУНДАЙ-СТАРЕХ (Н1) недавно проехал на такой,класс!!! А пока денег нету,решил вложить в ОМЕГУ 80т.р. и ездить ещё лет 5 и непарится forever.gif

#191 wermont

wermont

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 517
  • Город:Москва
  • Автомобиль: БЫЛА: Omega B, 96г., x20xev, акпп, седан. ЕСТЬ: Ford Focus II Hb

Отправлено 11 Сентябрь 2011 - 20:04

При всем уважении и любви к омеге, всё же я понимаю что годы берут свое. Покупал ее еще пять лет назад. Проехал на ней за это время почти 200 000 км. НЕ ПОДВЕЛА НИ РАЗУ. Ломалась конечно, но не подвела. Я искренне и белой завистью завидую человеку, который скажем в 1996 году купил ее новую. Тем более если это было в России, у нас и сейчас то похвастаться нечем, тем более в далеком 96-м...
Недавно купили в семью второй автомобиль( Форд Фокус 2) новый. Ключевое слово НОВЫЙ. Теперь не смотря на все отзывы о ТО и гарантии все равно отношение к авто другое. Лезть под капот и что то делать я не буду (хотя я в Омеге делал все сам и с удовольствием в 90% случаев) Омега живая что ли... душа в ней есть. Форд просто машина. Но надо реально смотреть на вещи... все живое когда то умирает.. Волей не волей придется искать ей замену. Вариантов с таким соотношением цена/качество как у Омеги я не вижу пока. Но конечно многое зависит от финансового благополучия.
Изображение

#192 Вася41

Вася41

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 652
  • Город:г.Петрозаводск
  • Автомобиль: omega B 1997г.в. X20XEV седан МКПП климат

Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 21:11

Цитата(Den32 @ 11.9.2011, 20:23) Просмотр сообщения

нечитал тему полностью но выскажу своё мнение,ОМЕГА надёжный автомобиль,съездил на нйм на юг и без проблем,а это 6т.км и ребёнку на заднем сиденьи было удобно. А поменял бы только на ХУНДАЙ-СТАРЕХ (Н1) недавно проехал на такой,класс!!! А пока денег нету,решил вложить в ОМЕГУ 80т.р. и ездить ещё лет 5 и непарится forever.gif

Starex аппарат более чем серьёзный.Над дорогой выше УАЗа,полный привод,а места в нём-жить можно!Но это всё-таки микроавтобус,со всеми его минусами(имеется в виду управляемость).

#193 volganin

volganin

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 109
  • Город:г. Волгоград
  • Интересы:электроника, оружие, охота и автомобили
  • Автомобиль: Opel Omega B, 1997, МКПП, X25XE, цвет - серый

Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 15:01

мда, OOB у мну недавно: всего полгода rolleyes.gif , но успел понять, что это за авто.
до этого была авто переднеприводная с АКПП.
АКПП вспоминаю с тоской в пробках, в остальное время МКПП не напрягает ниразу aj.gif
поэтому, следующее авто с АКПП или МКПП - не принципиально
а вот тип привода хочу или задний, или полный. задний омеговский понравился! loveopel.gif : вваливает отменно ar.gif , управляемость отличная и торможение двигателем приятное. по просёлочным дорогам (естественно, не по грязи глубокой) тоже едет уверенно.
итог: хз, что хочу потом: нет сейчас таких авто - "железных", тяжёлых, плывущих, как лайнер по дорогам at.gif ещё, на каждый день хочу седан, а седаны теперь хлипкие пошли

Сообщение отредактировал volganin: 13 Сентябрь 2011 - 15:08


#194 SuperTux

SuperTux

    Ответственный по пингвинам и чертям

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Новодвинск
  • Автомобиль: BMW 528i xDrive F10, OOB X20XEV MT 1998 (sold)

Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 18:48

угу... это всегда так.. поездишь на автомобиле одного класса, после этого брать что-то классом ниже не хочется)
у меня сейчас дорестайл 98го года... через пару-тройку лет думаю поменять на рестайл последних годов выпуска, если найду в более-менее адекватном состоянии. Только на этот раз с V6.. и буду искать с МКПП.. ибо автоматы (ну равзе что кроме DSG) просто не люблю.. не нравятся.. если не найду - то буду искать Audi A8 smile.gif
Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...

#195 Леон

Леон

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 258
  • Город:Пушкино МО
  • Интересы:Рыбалка, люблю повозиться с любимым броневичком
  • Автомобиль: Опель Омега В х20хеv 1998г.

Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 13:59

Присматриваюсь к Старексу, но если брать посвежее, то транспортный налог будит очень приличный, а вообще очень хочется взять, для моего семейства, самое то что нужно, мы много матаемся. Еще вариант KIA SEED универсал, выпуск 2010-11гг. В 10 году на них начали ставить новую подвеску, помягче стал. Машинка супер, я покатался на саседовской, мне понравилось!!! Двигун 1,6, расход на 6-7 литров. Багажник здоровый, куча полочек и кармашков! Вообще продуманный авто. И говорят очень надежный(слесаря говорили на СТО).

#196 volganin

volganin

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 109
  • Город:г. Волгоград
  • Интересы:электроника, оружие, охота и автомобили
  • Автомобиль: Opel Omega B, 1997, МКПП, X25XE, цвет - серый

Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 22:25

Цитата(Леон @ 15.9.2011, 14:59) Просмотр сообщения

1. ...вариант KIA SEED...
2...расход на 6-7 литров...

1. не плохой пепелац, но безличный, что ли... blink.gif много их, и все какие то бездушные. также, в корейца с немца?!?!?! я наоборот пересел, обратно не хочу loveopel.gif
2. это где так? в городе, смешанный или на трассе? на трассе - согласен, а в городе - это только если оооооооочень плавно ехать и совсем пез пробок av.gif

Сообщение отредактировал volganin: 15 Сентябрь 2011 - 22:26


#197 Рыба

Рыба

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 248
  • Город:Москва+Витебск(Беларусь)
  • Автомобиль: Omega B Сарай x20se,МКПП 1994г.BMW-525DA. 2003,m57,чёрный сарай,M-sportpaket

Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 23:30

Омега всётаки неплохая машина,сейчас езжу на Бехе е39 м-пакет,омегу надо ремонтировать и некогда,плохого сказать не могу,конечно едет получше чем Омега,может это просто дань спорт подвеске,жестковата,опять же из-за спорт подвески,сиденья спорт,не очень удобные,может из-за моей комплекции,как-то не могу найти комфортного положения,но есть несколько вариантов по салону,по комплектации конечно да,Омеге далеко.Весьма информативный БК,если уметь пользоваться.Аудио хромает на две ноги,звук никакой,да и под моником тупо кассетник,правда есть ченджер,но балванки нарезать задолбало напрочь,внедрили AUX.
Изображение Изображение

#198 CDY839

CDY839

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 488
  • Город:Молдова
  • Автомобиль: Omega B caravan X20XE avtomat

Отправлено 16 Сентябрь 2011 - 11:37

Цитата(Леон @ 15.9.2011, 13:59) Просмотр сообщения

Еще вариант KIA SEED универсал, выпуск 2010-11гг. В 10 году на них начали ставить новую подвеску, помягче стал. Машинка супер, я покатался на саседовской, мне понравилось!!! Двигун 1,6, расход на 6-7 литров. И говорят очень надежный(слесаря говорили на СТО).

У меня такой, только не универсал и на автомате. В городе при моём стиле езды 11-12 литров, а Омега у меня кушает 12-13 литров. Так что SEED проглот, особенно если учесть что Омега ещё и на газе, автомат и универсал. SEED приятный, но 3х ступенчатая коробка и движок 1,6 + пластиковый салон просто убивают. Даже при самом экономичном стиле езды в городе ниже 9литров не кушает. Куплен в 2009 году, пробег на сегодня 15000, пока ни чего не делали в нём. По комфорту Омега есть Омега.
Opel Omega B caravan 2.0 16V,автомат, ГБО 4 поколение, 164 тыс пробег... Машиной доволен как слон!!!

Сегодня, 11.11.11 машина обрела нового хозяина. Пусть она у него служит так же без проблем и доставляет только радость!

#199 Dim_

Dim_

    Трижды опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 326
  • Город:Питер
  • Автомобиль: ООБ x20xev. CD.АКПП -> Zafira B'07 enjoy x2->Zafira B'13

Отправлено 16 Сентябрь 2011 - 14:24

Цитата(CDY839 @ 16.9.2011, 12:37) Просмотр сообщения
3х ступенчатая коробка и движок 1,6 + пластиковый салон.

Что за коробка???
Движок там кстати весьма живой - на эту массу 120сил вполне едут.
А салон... ну это субъективно...

#200 volganin

volganin

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 109
  • Город:г. Волгоград
  • Интересы:электроника, оружие, охота и автомобили
  • Автомобиль: Opel Omega B, 1997, МКПП, X25XE, цвет - серый

Отправлено 16 Сентябрь 2011 - 15:56

Цитата(CDY839 @ 16.9.2011, 12:37) Просмотр сообщения

...3х ступенчатая коробка....

чего-чего??? ai.gif нет сейчас таких коробок: минимум 4 скорости rolleyes.gif
4 скорости в АКПП - это только комфорт.
6 скоростей - это комфорт и экономия (аналогично среднему водителю с МКПП)
8 скоростей - это ВСЁ! bf.gif дорого только ar.gif

Сообщение отредактировал volganin: 16 Сентябрь 2011 - 15:56




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных