Цитата(ДИМА @ 16.6.2011, 14:10)
В том-то и дело, что покупая б/у машину у нас, никогда не знаешь, чего от нее ждать.
к сожалению, покупая авто с пробегом ты ТОЧНО ЗНАЕШЬ, что от неё ждать: ненадёжности, проблем, неожиданных расходов, частых ремонтов. все, кто ездит на старых машинах и говорит, что нет проблем - нагло врут или занимаются самообманом, не считая постоянные мелкие поломки достойными упоминания.
что касается удовольствия, то ободранный пластик в салоне и затёртые, продавленные сиденья, вонь из системы вентиляции - да, то ещё удовольствие. новый автомобиль работает слаженно, в нём всё функционирует как задумано. в старом - всё НЕ работает как задумано. это уже только призрак того автомобиля, который когда-то выкатился с завода.
привести б/у авто в порядок можно и это гораздо дешевле, чем купить новый. это факт. новым он не станет, но будет прилично выглядеть и хорошо ехать. но это большие затраты, примерно от 100 до 300 тыс.р. в зависимости от года выпуска б/у авто и марки, а рыночная цена после этих вложений не изменится - это чистые потери. и они как правило выше, чем при продаже ещё свежего автомобиля, купленного новым.
но если есть время и деньги, то хороший авто с пробегом действительно может приносить радость. но после затяжного геморроя с ремонтом эта радость не будет полной. владение новым автомобилем тоже может омрачено - аварией или плохой работой дилера, например. я считаю, что новый автомобиль всегда лучше, мне есть с чем сравнивать, через меня прошло уже около сотни машин с пробегом и более 600 новых. б/у машина старше трёх лет в 90% случаев уже просто хлам. но стоят они конечно дешевле и свои функции выполняют.
так что каждый пусть думает сам. я бы только искренне советовал прежде чем сделать выбор, посмотреть машины не только на рынке, но и новые в автосалонах, сделать тест-драйвы. это бесплатно и интересно.
Цитата(Sergey_ @ 17.6.2011, 15:29)
Не согласен.
Если бы изменение передаточного отношения главной пары было неэффективно - никто бы не заморачивался выпуском ГП с разными передаточными отношениями.
если бы убивать людей было плохо, этого никто бы не делал?
Цитата
Ставили бы одинаковую ГП на все модели - это и технологичнее, и дешевле.
примерно так и делают. изменения вносят по другой причине - снижают вес, себестоимость и т.п. выпускать старую деталь не всегда дешевле и выгодней.
Цитата
Однако в реале, например, у Омеги Б существует 5 вариантов ГП, как и у заднеприводных ВАЗов.
на примере вазов и факенвагена знаю, что разгон до 100 км/ч меняется менее чем на 0,1 сек при самой радикальной замене гп.
как я уже говорил, в спорте это делается для улучшения контроля над тягой авто, а не для скорости или динамики. "тюнеры" делают такую замену исключительно от некомпетентности и жгучего желания "улучшить" своё ведро, чем обычно его только портят.