Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

на что в будущем менять Омегу?


Сообщений в теме: 241

#61 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 16 Июнь 2011 - 06:10

Цитата(Long @ 13.6.2011, 5:33) Просмотр сообщения

..А в Омеге тоже самое было сделать не судьба?

Короткая главная пара - это ограничение максимальной скорости. Все-таки Омега проектировалась как крейсер для автобанов за приемлемую цену, а не как зажигалка для светофорных гонок.

Цитата(ДИМА @ 15.6.2011, 10:39) Просмотр сообщения

А что касается БМВ, то лично я бы купил эту марку если бы мог заработать на нее в течении года.

Это общее правило, не только для БМВ. Считается, что человек может нормально содержать машину, если ее стоимость примерно соответствует его годовому доходу.

#62 Yaric3000

Yaric3000

    Официальный задохлик

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 100
  • Город:Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Интересы:Жена, дети, крысы.
  • Автомобиль: Renault Fluence, 2.0 CVT

Отправлено 16 Июнь 2011 - 08:40

Цитата(Sergey_ @ 16.6.2011, 7:10) Просмотр сообщения

Это общее правило, не только для БМВ. Считается, что человек может нормально содержать машину, если ее стоимость примерно соответствует его годовому доходу.

Значит, мерсик мне не стоит покупать. Эх. Расстроил ты меня снова.
Крыса ест свой хвост™

#63 ATETC-39

ATETC-39

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 94
  • Город:Калининград обл.
  • Автомобиль: Opel Omega A 2.0 1992г. БМВ 525 1995г Nissan Primera 1.8 2004

Отправлено 16 Июнь 2011 - 12:47

Цитата(ДИМА @ 15.6.2011, 7:39) Просмотр сообщения

Друг, ты не можешь понять, что хорошую машину за маленькие деньги в 99,9% случаях никто никогда не продаст, ни у нас ни тем более в Германии. В 2003 году, там стояли живые б.у. экземпляры в салонах по цене выше, чем они были в РФ!!! И это при том, что для РФ нужно было таможить. Разве где-то кто-то писал о том, что купил омегу на последние деньги и хаит ее из-за этого? А что касается БМВ, то лично я бы купил эту марку если бы мог заработать на нее в течении года. Вот стоит она 3 млн руб, значит мой месячный доход должен быть 250 тыс.руб. Это для того, что бы авто можно было СОДЕРЖАТЬ, т.к. кроме авто есть еще семья, ребенок, квартира, дача и другие интересные вещи в жизни. Да, когда живешь с родителями, можно хоть всю з.п. вваливать в авто. Но со временем у многих людей фанатизм от авто, его ковыряния, проходит. Хочется просто сесть и комфортно поехать из точки А в точку Б.
Теперь насчет расхода... Когда поезди короткие и стиль езды такой, то как не ремонтируй, а расход будет не кислый. Мне на него пофиг, не для экономии я купил мощное авто, хотя это тоже довольно растяжимое понятие. Кому-то и 115 л.с. хватает, а кому-то и 250 мало. Но тут еще говорят веское слово налоги...

Я как раз и пытался сказать что хорошую машину некто дешего не продаст.(для этого я и приводил пример с покупкой собственного авто)
В общем моя мысль заключалась в том что не обязательности впадать в крайности и покупать самую дешевую но новую машину можно купить хорошую машину бу и получить от нее несравнимо большее удовольствие.(И я не привязываюсь к маркам бмв это был просто пример)
Я думаю эту тему можно закрыть.
И раз уж пошла такая пьянка то что люди готовы менять омеги на машины классом ниже главное новые.
То почему бы не новый поло седан? Аля 400 тыров при этом смотрел про него передачу нечего плохого не услышал места в салоне вагон да и багажник нормальный. Плюс друга отец взял себе такой же вроде доволен единственное качество тряпки не радует его.




#64 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 16 Июнь 2011 - 13:10

Цитата(ATETC-39 @ 16.6.2011, 13:47) Просмотр сообщения

В общем моя мысль заключалась в том что не обязательности впадать в крайности и покупать самую дешевую но новую машину можно купить хорошую машину бу и получить от нее несравнимо большее удовольствие.
И раз уж пошла такая пьянка то что люди готовы менять омеги на машины классом ниже главное новые.
То почему бы не новый поло седан? Аля 400 тыров при этом смотрел про него передачу нечего плохого не услышал места в салоне вагон да и багажник нормальный. Плюс друга отец взял себе такой же вроде доволен единственное качество тряпки не радует его.


В том-то и дело, что покупая б/у машину у нас, никогда не знаешь, чего от нее ждать.
Насчет поло седан, честно говоря думаю, что за 400 тыс. он будет в комплектации барабан, а у многих уже есть некоторые запросы для авто. Так например подбирая авто для жены обязательные условия АКПП, ГУР (ЭУР), АБС, кондиционер, в то же время, мне нафиг не нужна АКПП, но нужна кожа и климат-контроль, а возить по городу место в салоне меня жаба душит. Так что в нынешнее время, когда авто не роскошь, каждый делает свой выбор. И как я уже замечал в предыдущих сообщениях налоговая ставка, цена бензина, для многих играют не последнюю роль.

#65 РОМАХА

РОМАХА

    Надышаться можно только ветром

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 272
  • Город:Москва ЗАО Можайский
  • Интересы:Сталкер
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 16 Июнь 2011 - 22:41

Цитата(Vitalin @ 9.6.2011, 13:59) Просмотр сообщения

А многие пересели на volvo

90й класная машина.

Пересяду с омеги каравана когда будут деньги на другой вместительный авто. Нормальный авто. Хочется БУСик ))). А там как карта ляжет.
Вечно пьяный...

#66 katana

katana

    Fuck Oil Economy!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 321
  • Город:Москва, СВАО, Отрадное
  • Автомобиль: Das bundes touring wagen..

Отправлено 17 Июнь 2011 - 06:26

РОМАХА, Часто гоняю на т5 каравелле. Пусть матизоводы что не говорят но когда у тебя много машины и она вся твоя это шикарно. Изображение с удовольствием вместо бмв купил бы каравелку длиннобазную, но крышу у гаража поднимать..=(
Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!

Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))

#67 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 17 Июнь 2011 - 06:59

Цитата(katana @ 17.6.2011, 9:26) Просмотр сообщения

купил бы каравелку длиннобазную, но крышу у гаража поднимать..=(

Мой сосед по гаражу увеличивал проем ворот, когда купил УАЗ-"буханку" smile.gif


#68 Falcon[SD]

Falcon[SD]

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 665
  • Город:СПб
  • Автомобиль: X20SE 1994 ркпп

Отправлено 17 Июнь 2011 - 14:13

Цитата(Sergey_ @ 16.6.2011, 7:10) Просмотр сообщения
Короткая главная пара - это ограничение максимальной скорости. Все-таки Омега проектировалась как крейсер для автобанов за приемлемую цену, а не как зажигалка для светофорных гонок.
уменьшение гп почти не даёт прибавки в динамике разгона, совершенно ничтожная разница. это удобнее для спортивной езды, но не даёт прибавки в разгоне. максимальная скорость тоже не снизится, потому что она обусловлена не передаточными числами, а немощностью мотора и силой сопротивления встречного потока воздуха. с более короткой гп мотор просто сможет раскрутиться чуть больше, а максималка почти не изменится, как и динамика. речь же не идёт об изменения пч гп вдвое, всего лишь %.

#69 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 17 Июнь 2011 - 14:29

Не согласен.
Если бы изменение передаточного отношения главной пары было неэффективно - никто бы не заморачивался выпуском ГП с разными передаточными отношениями. Ставили бы одинаковую ГП на все модели - это и технологичнее, и дешевле.
Однако в реале, например, у Омеги Б существует 5 вариантов ГП, как и у заднеприводных ВАЗов.

#70 Falcon[SD]

Falcon[SD]

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 665
  • Город:СПб
  • Автомобиль: X20SE 1994 ркпп

Отправлено 17 Июнь 2011 - 14:33

Цитата(ДИМА @ 16.6.2011, 14:10) Просмотр сообщения
В том-то и дело, что покупая б/у машину у нас, никогда не знаешь, чего от нее ждать.
к сожалению, покупая авто с пробегом ты ТОЧНО ЗНАЕШЬ, что от неё ждать: ненадёжности, проблем, неожиданных расходов, частых ремонтов. все, кто ездит на старых машинах и говорит, что нет проблем - нагло врут или занимаются самообманом, не считая постоянные мелкие поломки достойными упоминания.

что касается удовольствия, то ободранный пластик в салоне и затёртые, продавленные сиденья, вонь из системы вентиляции - да, то ещё удовольствие. новый автомобиль работает слаженно, в нём всё функционирует как задумано. в старом - всё НЕ работает как задумано. это уже только призрак того автомобиля, который когда-то выкатился с завода.

привести б/у авто в порядок можно и это гораздо дешевле, чем купить новый. это факт. новым он не станет, но будет прилично выглядеть и хорошо ехать. но это большие затраты, примерно от 100 до 300 тыс.р. в зависимости от года выпуска б/у авто и марки, а рыночная цена после этих вложений не изменится - это чистые потери. и они как правило выше, чем при продаже ещё свежего автомобиля, купленного новым.

но если есть время и деньги, то хороший авто с пробегом действительно может приносить радость. но после затяжного геморроя с ремонтом эта радость не будет полной. владение новым автомобилем тоже может омрачено - аварией или плохой работой дилера, например. я считаю, что новый автомобиль всегда лучше, мне есть с чем сравнивать, через меня прошло уже около сотни машин с пробегом и более 600 новых. б/у машина старше трёх лет в 90% случаев уже просто хлам. но стоят они конечно дешевле и свои функции выполняют.

так что каждый пусть думает сам. я бы только искренне советовал прежде чем сделать выбор, посмотреть машины не только на рынке, но и новые в автосалонах, сделать тест-драйвы. это бесплатно и интересно. smile.gif

Цитата(Sergey_ @ 17.6.2011, 15:29) Просмотр сообщения

Не согласен.
Если бы изменение передаточного отношения главной пары было неэффективно - никто бы не заморачивался выпуском ГП с разными передаточными отношениями.
если бы убивать людей было плохо, этого никто бы не делал?
Цитата
Ставили бы одинаковую ГП на все модели - это и технологичнее, и дешевле.
примерно так и делают. изменения вносят по другой причине - снижают вес, себестоимость и т.п. выпускать старую деталь не всегда дешевле и выгодней.
Цитата
Однако в реале, например, у Омеги Б существует 5 вариантов ГП, как и у заднеприводных ВАЗов.
на примере вазов и факенвагена знаю, что разгон до 100 км/ч меняется менее чем на 0,1 сек при самой радикальной замене гп.
как я уже говорил, в спорте это делается для улучшения контроля над тягой авто, а не для скорости или динамики. "тюнеры" делают такую замену исключительно от некомпетентности и жгучего желания "улучшить" своё ведро, чем обычно его только портят.

#71 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 17 Июнь 2011 - 15:27

Цитата(FalconSD @ 17.6.2011, 17:33) Просмотр сообщения

примерно так и делают. изменения вносят по другой причине - снижают вес, себестоимость и т.п. выпускать старую деталь не всегда дешевле и выгодней.

Причем здесь "старая деталь", если в производстве одновременно находятся 5 вариантов ГП с разными передаточными числами? Причем связь совершенно однозначная - чем меньше крутящий момент мотора, тем "короче" пара...
Цитата(FalconSD @ 17.6.2011, 17:33) Просмотр сообщения

на примере вазов и факенвагена знаю, что разгон до 100 км/ч меняется менее чем на 0,1 сек при самой радикальной замене гп.

Это говорит только о том, что заводские конструкторы знают свое дело и правильно подбирают ГП к мотору.
Цитата(FalconSD @ 17.6.2011, 17:33) Просмотр сообщения

как я уже говорил, в спорте это делается для улучшения контроля над тягой авто, а не для скорости или динамики.

Я писал не о спорте, а о абсолютно серийных Омегах Б.
Цитата(FalconSD @ 17.6.2011, 17:33) Просмотр сообщения

"тюнеры" делают такую замену исключительно от некомпетентности и жгучего желания "улучшить" своё ведро, чем обычно его только портят.

А заводские конструкторы трансмиссий?


#72 Falcon[SD]

Falcon[SD]

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 665
  • Город:СПб
  • Автомобиль: X20SE 1994 ркпп

Отправлено 17 Июнь 2011 - 16:43

Цитата(Sergey_ @ 17.6.2011, 16:27) Просмотр сообщения
Причем здесь "старая деталь", если в производстве одновременно находятся 5 вариантов ГП с разными передаточными числами? Причем связь совершенно однозначная - чем меньше крутящий момент мотора, тем "короче" пара...
всё верно, гп подбирается именно под мотор и размер колёс из расчёта максимально низкого передаточного числа, которое обеспечит с данным мотором уверенное троганье с места под существующие ряды кпп. у заводских конструкторов несколько иные задачи, чем у тюнеров, они создают удобный и надежный продукт, а не снаряд для развлечений. поэтому ставить гп как у матиза на омегу нет смысла - это не даст выигрыша в динамике.

а что касается унификации, то при автомобильных объёмах уже нет разницы, заказывать 100 тысяч или 2 миллиона деталей, при таких объёмах поставка всё равно разбивается на несколько партий и цена зависит уже не от количества, а от качества материала, технологии и выбранной логистики.

#73 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 17 Июнь 2011 - 16:54

Цитата
' date='17.6.2011, 15:33' post='1107238']
к сожалению, покупая авто с пробегом ты ТОЧНО ЗНАЕШЬ, что от неё ждать: ненадёжности, проблем, неожиданных расходов, частых ремонтов. все, кто ездит на старых машинах и говорит, что нет проблем - нагло врут или занимаются самообманом, не считая постоянные мелкие поломки достойными упоминания.


Полностью согласен, добавить нечего.

Цитата
что касается удовольствия, то ободранный пластик в салоне и затёртые, продавленные сиденья, вонь из системы вентиляции - да, то ещё удовольствие. новый автомобиль работает слаженно, в нём всё функционирует как задумано. в старом - всё НЕ работает как задумано. это уже только призрак того автомобиля, который когда-то выкатился с завода.


А устранение этих дефектов стоит ох ка не мало. Начиная от стоимость ручек и фишек закрытия двери, и заканчивая передним подлокотником. Его вспученность меня реально бесила, а новый стоит нереальных денег!!!

Цитата
привести б/у авто в порядок можно и это гораздо дешевле, чем купить новый. это факт. новым он не станет, но будет прилично выглядеть и хорошо ехать. но это большие затраты, примерно от 100 до 300 тыс.р. в зависимости от года выпуска б/у авто и марки, а рыночная цена после этих вложений не изменится - это чистые потери. и они как правило выше, чем при продаже ещё свежего автомобиля, купленного новым.


Не совсем согласен, в новый авто вкладываешь разово, а в авто б/у как в бездонную бочку и заменив через н-ное кол-во лет многи детали возвращаешься опять к ним.

#74 Long

Long

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 717
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel Omega B, 2,5 V6 99 г.в.

Отправлено 17 Июнь 2011 - 23:57

Цитата(ДИМА @ 17.6.2011, 17:54) Просмотр сообщения

в новый авто вкладываешь разово, а в авто б/у как в бездонную бочку

фраза противоречит сама себе...Это тоже самое если сказать "Можно два раза войти в одну и ту же реку"..А ведь нельзя..

Цитата(ДИМА @ 17.6.2011, 17:54) Просмотр сообщения

а в авто б/у как в бездонную бочку и заменив через н-ное кол-во лет многи детали возвращаешься опять к ним.

ar.gif через н-ное кол-во лет и новое авто потребует нереальных вложений..потому что оно уже не будет новым rolleyes.gif

Сообщение отредактировал Long: 17 Июнь 2011 - 23:55


#75 Long

Long

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 717
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel Omega B, 2,5 V6 99 г.в.

Отправлено 18 Июнь 2011 - 00:28

Цитата(nkrnpunk @ 12.6.2011, 10:36) Просмотр сообщения

эта шкода с 102 лошадьми едет вполне сносно

я уже вроде начал присматриваться в сторону новой шкоды октавии и даже как бы невзначай спросил мнение жены (она правда пока исключительно пассажир), на что она мне ответила: "только не это, табуретка и совсем не тянет". ( у нее на работе есть в штате октавия 1,6) Вот и задумаешься после таких слов, октавия то больше чем в два раза подороже Омеги будет. Но я все таки прокачусь сам на тест драйве на октавии 1,8 турбо. Если будут впечатления - отпишусь.



а вообще, спасибо всем az.gif кто принял участие в обсуждении столь актуальной для всех (даже если для кого то она сейчас не актуальна - рано или поздно приобретет свою актуальность по понятным причинам) темы.
И лучше конечно иметь новое авто, только вот после Омеги планочка то очень сильно поднялась, и на большинство машин уже смотришь по другому, не так как до нее. Главное выбрать "правильную" новую (цена/качесвто для меня к сожалению пока еще актуально). Я для себя этот вопрос чутка решил отложить - что то мне подсказывает, что еще не выпустили ту машину, какую я бы захотел купить. Но я уверен, что она скоро будет. А может вообще будет революция в пользу гибридов или электрокаров и любая бензиновая или дизельная машина будет выглядеть как кассетный магнитофон в наше время. Поживем - увидим. az.gif

Сообщение отредактировал Long: 18 Июнь 2011 - 00:34


#76 Falcon[SD]

Falcon[SD]

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 665
  • Город:СПб
  • Автомобиль: X20SE 1994 ркпп

Отправлено 18 Июнь 2011 - 09:54

Цитата(Long @ 18.6.2011, 0:57) Просмотр сообщения
ar.gif через н-ное кол-во лет и новое авто потребует нереальных вложений..потому что оно уже не будет новым rolleyes.gif
новые авто ездят на плановые ТО, где им меняют то, что нужно вовремя, ещё до отказа. поэтому первые 2-3 года новые машины часто бывает вообще не ломаются.

в принципе, если а/м с пробегом обслуживать так же, как новый, приезжать на плановые ТО, то проблем с ними было бы в разы меньше, а термин "гэрээмофобия" не существовал бы. но т.к. сам был бедным студентом на 4-летней "зубиле", то знаю, почему б/у а/м обычно не ездят на плановые ТО - бабла нет заправиться, какие там плановые ремонты.

Цитата(Long @ 18.6.2011, 1:28) Просмотр сообщения
я уверен, что она скоро будет
не будет. в обозримом будущем точно. потому что то, что можно купить за разумные деньги всегда будет сильно уступать тому, что продаётся за неразумные. лучше сделай тест-драйв и выбирай из того, что есть, а когда появится то, что захочется больше (а пройдет наверняка более года), продай и купи новую.

мой друг ездил на омеге-б универсале 98 года и когда покупал пыжа 308 в топовой комплектации, то старательно поливал его г...м, мол машина фиговая, маленькая, приборы не читаются, шумка г...но и всё в таком духе. поездил на нём пару месяцев и снова сел за руль омеги. звонит мне, грит, мля что это?! как я ездил на ЭТОМ? а ведь любил омегу, зелёным китом называл smile.gif теперь любит панорамную крышу и удобные сиденья пыжа.

#77 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 18 Июнь 2011 - 10:51

Цитата(Long @ 18.6.2011, 0:57) Просмотр сообщения

фраза противоречит сама себе...Это тоже самое если сказать "Можно два раза войти в одну и ту же реку"..А ведь нельзя..


Попытаюсь объяснить свою фразу. Вы уверены в завтрашнем дне? Я например не уверен, посему собрав денежку купил новое авто, т.к. в дальнейшем может не быть возможности не то что бы купить авто, а просто содержать его. А содержание старой машины стоит гораздо дороже содержания новой.

Цитата
только вот после Омеги планочка то очень сильно поднялась

У меня тоже. И чего не хватает после омеги, и то не мне, а пассажирам, в новом авто это раздельного климата т.к. у нас с женой абсолютно разные температурные показатели ar.gif и подогрева задних сидений. Зато есть приятности в виде подогрева лобового стекла в зоне покоя дворников, что для нашего коимата очень актуально.

#78 Long

Long

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 717
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel Omega B, 2,5 V6 99 г.в.

Отправлено 18 Июнь 2011 - 15:04

Цитата
' date='18.6.2011, 10:54' post='1107654']
не будет. в обозримом будущем точно. потому что то, что можно купить за разумные деньги всегда будет сильно уступать тому, что продаётся за неразумные.

я немного не то имел ввиду..я понимаю что машина класса лексус в ближайшее время не будет стоить дешево. Я хочу найти машину, которая просто мне будет очень приятна. В первую очередь по дизайну салона и удобству. У же сейчас из новых есть машины, близкие к этому: форд мондео, например, да и шеви круз тоже (немного правда из другой ценовой категории и класса).

Цитата
' date='18.6.2011, 10:54' post='1107654']
мой друг ездил на омеге-б универсале 98 года и когда покупал пыжа 308 в топовой комплектации, то старательно поливал его г...м, мол машина фиговая, маленькая, приборы не читаются, шумка г...но и всё в таком духе. поездил на нём пару месяцев и снова сел за руль омеги. звонит мне, грит, мля что это?! как я ездил на ЭТОМ? а ведь любил омегу, зелёным китом называл smile.gif теперь любит панорамную крышу и удобные сиденья пыжа.

вот как раз в пежо 308 я полностью разочаровался, лишь сев в него. Он неудобен!!!! Может потому что рост у меня 190, может по каким то другим причинам, но он мне не понравился. Хотя дизайн салона очень даже ничего. А друг, ну не знаю...Люди привыкают, вот и он привык к пежо и отвык от Омеги. Может, поезди он на Омеге опять несколько месяцев, ему опять бы было неудобно в Пежо.
И вообще, как может быть неудобно в Омеге (Если она находится в хорошем тех. состоянии)?
Мне кажется у Омеги единственный недостаток - старость, которая может грозить ненадежностью. Но она удобна!! Иначе мы бы не ездили на ней годами как мазохисты. Ты же сам провел за рулем Омеги 4 года!

#79 Дементий

Дементий

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 910
  • Город:Воронеж

Отправлено 18 Июнь 2011 - 19:05

Цитата(ATETC-39 @ 16.6.2011, 13:47) Просмотр сообщения

Я как раз и пытался сказать что хорошую машину некто дешего не продаст.(для этого я и приводил пример с покупкой собственного авто)
И раз уж пошла такая пьянка то что люди готовы менять омеги на машины классом ниже главное новые.
То почему бы не новый поло седан? Аля 400 тыров при этом смотрел про него передачу нечего плохого не услышал места в салоне вагон да и багажник нормальный. Плюс друга отец взял себе такой же вроде доволен единственное качество тряпки не радует его.

У нас очередь на эти машины на 18 месяцев вперед....

#80 Evgeniy Baykov

Evgeniy Baykov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Город:Кинкисепп, Лен. обл.
  • Автомобиль: Opel Omega B, 2.0, 1995, МКПП, X20SE,

Отправлено 19 Июнь 2011 - 10:36

flag.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных