Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ремонт системы охлаждения на Вектре-Б X16xel


Сообщений в теме: 84

#61 Pincet

Pincet

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 557
  • Город:башкирия, уфа
  • Автомобиль: ovb x20xev cdx

Отправлено 24 Май 2013 - 15:36

Sirius51, в смысле, оба вентилятора отсутствовали? или только внешний, маленький? в любом случае- 6 релюх, 2 предохранителя, два резистора(продолговатый на рамке вентиляторов) и два датчика в основном. начни с замены верхнего датчика температуры на основном и установкой второго верта, а там видно будет. и ссылочку в #53 посте глянь, там уже круга 3(одно и то же ) "обжевали". ну и кондейный радиатор тоже не будет лишним.

#62 Sirius51

Sirius51

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: OVB 2.0 x20xev

Отправлено 25 Май 2013 - 00:34

Цитата(Pincet @ 24.5.2013, 15:36)  

Sirius51, в смысле, оба вентилятора отсутствовали? или только внешний, маленький? в любом случае- 6 релюх, 2 предохранителя, два резистора(продолговатый на рамке вентиляторов) и два датчика в основном. начни с замены верхнего датчика температуры на основном и установкой второго верта, а там видно будет. и ссылочку в #53 посте глянь, там уже круга 3(одно и то же ) "обжевали". ну и кондейный радиатор тоже не будет лишним.

Нет,основной присутствовал,небыло только маленького.
Сегодня,по совету ремонтиков,приобрел нижний датчик,который,как я понял отвечат за скорости включения вентилятора.
Опять же,как мне сказали,можно поставить только второй вентилятор,радиатор ставить не обязательно,хватит только вентилятора чтоб включались все скорости.

#63 Pincet

Pincet

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 557
  • Город:башкирия, уфа
  • Автомобиль: ovb x20xev cdx

Отправлено 25 Май 2013 - 22:06

Sirius51, радиатор для кондея нежен. почему нижний? верхний командует большим(основным) вентилятором, нижний- маленьким. я 3 года на одном основном откатал и он в одиночку справляется, не допуская нагревов за 100 градусов, при исправном датчике!

#64 Sirius51

Sirius51

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: OVB 2.0 x20xev

Отправлено 26 Май 2013 - 03:20

Цитата(Pincet @ 25.5.2013, 22:06)  

Sirius51, радиатор для кондея нежен. почему нижний? верхний командует большим(основным) вентилятором, нижний- маленьким. я 3 года на одном основном откатал и он в одиночку справляется, не допуская нагревов за 100 градусов, при исправном датчике!

Ну мне так в столе заказов сказали...Сказали что именно нижний датчик отвечает за скорости включения основного вентилятора.
Ладно,я вас понял,поменяем еще и верхний.
Но в данный момент,двигатель нагревается чуть больше 100,включается вентилятор,температура подскакиевает буквально за 5 секунд до 115 и примерно за пол минуты падает до ~97 градусов...
При движении 90-93.

#65 Pincet

Pincet

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 557
  • Город:башкирия, уфа
  • Автомобиль: ovb x20xev cdx

Отправлено 26 Май 2013 - 22:21

Цитата(Sirius51 @ 26.5.2013, 6:20)  

Сказали что именно нижний датчик отвечает за скорости включения основного вентилятора.

не только. там еще геморой в виде резистора на рамке вентилятора, но начни с датчиков. их менять поще... и, кажется, дешевле) а вообще знакомый электрик есть?



#66 Sirius51

Sirius51

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: OVB 2.0 x20xev

Отправлено 27 Май 2013 - 14:25

Цитата(Pincet @ 26.5.2013, 22:21)  

а вообще знакомый электрик есть?

Есть,но самоучка)



#67 Rinat56

Rinat56

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль: opel vectra b

Отправлено 28 Май 2013 - 18:43

здраствуйте а где находятся эти резисторы????
и еще вопрос вентилятор кондея работает во всех режимах а охлаждающий радиатор не включается что может быть???(пробывал от радиатора датчик коротить релюшка шелкает но вентилятор не хочет крутить))

#68 arturfm

arturfm

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 190
  • Город:Уфа
  • Автомобиль: Вектра Б хэтчбек X18XE АКПП

Отправлено 28 Май 2013 - 18:59

Цитата(Rinat56 @ 28.5.2013, 21:43)  

здраствуйте а где находятся эти резисторы????
и еще вопрос вентилятор кондея работает во всех режимах а охлаждающий радиатор не включается что может быть???(пробывал от радиатора датчик коротить релюшка шелкает но вентилятор не хочет крутить))

попробуй напрямую подать питание на вентилятор, может он у тебя сгорел. А резистор находится на рамке вентилятора в виде черного цилиндра размером с палец.

#69 Pincet

Pincet

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 557
  • Город:башкирия, уфа
  • Автомобиль: ovb x20xev cdx

Отправлено 29 Май 2013 - 22:27

Цитата(Rinat56 @ 28.5.2013, 21:43)  

здраствуйте а где находятся эти резисторы????
и еще вопрос вентилятор кондея работает во всех режимах а охлаждающий радиатор не включается что может быть???(пробывал от радиатора датчик коротить релюшка шелкает но вентилятор не хочет крутить))

предохранитель целый?

Цитата(arturfm @ 28.5.2013, 21:59)  

в виде черного цилиндра размером с палец.

металлический цилиндр, не обязательно черный. непонятный предмет с проводами- он)

#70 enemis

enemis

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: vectra b 16

Отправлено 05 Июль 2013 - 13:43

Доброго времени суток.
У меня 1.6 XEL 16 клапанов.

Вообщем не понятно как должно работать с этими вентиляторами. Мучаюсь уже месяц.

Опишу как у меня работает завожу включаю кондер.

включается маленький вентилятор на первую скорость. При подключенном устройстве контролирующем давление. примерно на 20 Атмосферах включаеться вторая скорость маленького вентилятора.
Большой вентилятор радиатора молчит. Подскажите должен ли он вообще включаться при отключении датчика давления
у него есть 2 скорости при каких режимах должны они активироваться что то не совсем понятно. Догрели до 25 атмосфер сработала защита система выпустила фреон. Мастер продул радиатор от грязи промыли керхером вроде выше 20 не подымаеться но не пойму правильный ли режим работы?

Сообщение отредактировал enemis: 05 Июль 2013 - 13:44


#71 Vitalikk

Vitalikk

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:Курск
  • Автомобиль: opel vectra b

Отправлено 06 Июль 2013 - 08:56

Подскажите почему у меня постоянно работает вентилятор охлаждения на малой скорости это чтото с датчиком температуры?

#72 Pincet

Pincet

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 557
  • Город:башкирия, уфа
  • Автомобиль: ovb x20xev cdx

Отправлено 06 Июль 2013 - 17:35

enemis, они работают в паре. при включении кондея должны включаться сразу оба. у обоих вентиляторов по 3 скорости. при отключении датчика давления кондишн должен отключаться.

Vitalikk, возможно. подробнее...

#73 enemis

enemis

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: vectra b 16

Отправлено 08 Июль 2013 - 12:25

Вообщем проехал 100 км и фреон вышел...
Получается так запускаю кондер. Включаются оба вентилятора, давление растет включается 2 скорость маленького(вентилятор кондея) а большой крутиться на маленькой скорости и большую не включает...(((


Поменял http://www.elcats.ru...x?Model...па 13

№ 18 54 780 РЕЛЕ,ДАВЛЕНИЯ,ВОЗДУХОДУВКА,ТРУБКА ОХЛАДИТЕЛЯ
Была надломлена пластмаса фиксирующая ставил новый Delphi и с разборки бу оригинал. Думали с мастером что он должен включать большую скорость... Нет не включает...

Расскажите что может быть еще не исправно???

И еще второй датчик 18 54 779 Пневматический выключатель, кондиционер
по идеи этот датчик должен отключать всю систему при превышении давления...

Вообще есть какой то мануал как все должно работать схема какая либо, например этот датчик делает то - режим работы такой то? Находил что то подобное для OVC для B нет.

Заранее спасибо.

Сообщение отредактировал enemis: 08 Июль 2013 - 13:12


#74 Pincet

Pincet

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 557
  • Город:башкирия, уфа
  • Автомобиль: ovb x20xev cdx

Отправлено 08 Июль 2013 - 13:53

Цитата(enemis @ 8.7.2013, 15:25)  

Находил что то подобное для OVC для B нет.


чем не вариант? те же... только в профиль...

#75 enemis

enemis

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: vectra b 16

Отправлено 08 Июль 2013 - 16:20

Цитата
чем не вариант? те же... только в профиль...

Вот что я нашел Изображение

Собственно статья о охлаждении.

В vectra B те же режимы работы?
Может всетки есть какой либо мануал? Чтобы знать какой датчик за что отвечает.

Другой мастер сказал что если датчик 18 54 779 прямоугольный разъем не работает то быстрая скорость не будет включаться на большем вентиляторе. Так ли это?

#76 Pincet

Pincet

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 557
  • Город:башкирия, уфа
  • Автомобиль: ovb x20xev cdx

Отправлено 15 Июль 2013 - 22:36

enemis, прямоугольный- верхний, основной. он прав!!! мало того, он (верт) вообще может не включаться Изображение

Сообщение отредактировал Pincet: 15 Июль 2013 - 22:36


#77 AsMoDay

AsMoDay

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Город:Новомосковск
  • Автомобиль: ovb x20xev

Отправлено 01 Октябрь 2013 - 13:35

Добрый день.
Прочитал очень много тем, мнений, но ответа для себя не нашёл. Надеюсь на вашу помощь.

Ситуация:
Имеется vectra b с x20xev.
Были ли проблемы с температурой до покупки не знаю, т.к. взял осенью и больше 90 никога не поднималась.
Весной поменял радиатор, взял китайкий, дешевый(позор мне).
И тут начались приключения.
Температура держалась в районе 100 градусов, иногда чуть выше.(по приборке)
Промыл оба радиатора - больше 100 не поднималась при +30(лето) плюс кондей.
Но когда машина работает в таком режиме более 30 минут, давит антифриз из под пробки расширительно бочка. Плюс к этому из-за того, что большой вентилятор молотит постоянно на максимальной скорости, "залипает" реле и вентилятор не выключается(даже на заглушенной машине) пока не посадит аккумулятор.
И сколько людей не смотрели, все разводят руками.
И смотрели не пузырится ли антифриз в бочке - нет
не пахнет ли выглопными газами - нет
признаков кипения ОЖ - я не вижу.
п.с. вентиляторы оба рабочие, видел как основной работает и на первой скорости, и на второй. С мелким тоже самое, только при t 100 и выше(по приборке, первая риска после 90)

Вопросы:
1. Антифриз давит из под крышки из-за высокой t(расширяется)?
2. На столько плохой радиатор, что как не дуй на него, он не справляется с охлаждением двигателя.
3. С чего начать, с замены радиатора?

От безысходности уже планирую копить деньги и поменять всё: помпу, радиатор(ещё раз но дорогой), 2 дачтика t ОЖ, термостат, ещё раз "залипающее" реле основного вентилятора.

Но рад буду любым советам, мыслям и т.д.
Заранее спасибо.

#78 Pincet

Pincet

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 557
  • Город:башкирия, уфа
  • Автомобиль: ovb x20xev cdx

Отправлено 07 Октябрь 2013 - 18:20

AsMoDay, крышка расширительного бачка и верхний датчик.

#79 Opel V. Driver

Opel V. Driver

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Vectra

Отправлено 21 Апрель 2015 - 17:45

Хай )_) )У меня Вектра 97 года. 2.5 с ЯПЫ )) ПРиехала без винта кондея . Ессна двига грелась 90 - 95 но не выше ., после отключения работал мини-насос электрический . Поставил винт от мазды демии без резистора второй скорости - появилась первая скорость работы двух винтов параллельно а за ним следовательно вторая... ,1ая скорость работает как на заглушенном , так и по достижении 80 ти градусов. loveopel.gif ar.gif Далее буду пробовать кондей запускать. теперь когда молотят два винта - температура держится в диапазоне 80 - 85ти )))

#80 Opel V. Driver

Opel V. Driver

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Vectra

Отправлено 21 Апрель 2015 - 18:21

Так дружище! Вскрой блок возле аккумы - он длинный и в нём стоит 5 реле ! Зелёное самое последнее - это реле К87 + 12 В подача на винт кондея. Он может залипать. Включает фактически 2 винта последовательно в режиме "выключено" ... А лучше вскрой и проверь все на наличие нагара на контактах.

Там такая схема , что в режиме кондея по датчику второй уровень давления включает винт кондея на скорость между 2ой и 3ей с помощью потайного резистора. на схеме он есть. А после всего этого 3 ий уровень давления датчика врубает два винта на всю дурь ! Тоже самое делает датчик ОЖ третьей ступени . Они завязаны на одну линию. flag.gif

Если всё ещё нужна помощь - начни с приобретения тестера . отключи фишку винта который не работает , нужно замкнуть на фишке подключения к датчику ОЖ на радиаторе все 3 конца. Таким же макаром проверь реле 5 штук в коробке продольной. И наконец - преды на винты ... flag.gif

Да !" Винт кондея нельзя убирать . Алгоритм работы С-мы Ох-я будет неправильным да и просто двигатель будет греться и один винт в жару не спасёт , как было у меня на 2.5 летом 110 градусов и при том без кондея... Можешь поставить даже от любой другой авто, но только правильно подключить и так , что бы он тянул в сторону двигателя ! flag.gif loveopel.gif

При включеном кондее оба винта работают сразу на второй скорости через резы по алгоритму на первом уровне по сигналу датчика ЭС 65. Второй уровень включает винт кондея на 2,5 скорости с помощью реле к 74(между 2ой и 3ей) при помощи спец резистора, при этом винт охл. двигла работает всё на той же 2ой скорости. И наконец 3 уровень включает оба винта на максимальную скорость. То же самое делает датчик ОЖ по 3ей ступени. Выше кондей отключается по аварийному давлению...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных