Сегодня ехал с включенным кондеем и температура поднялась за 100. Включился аварийный. Кондей выключил, но температура так и не упала до 90 (минут 5 ехал до работы). Похоже что что-то такое. Машина такая же как и у зачинателя темы. Есть вопрос, где эти нахрен датчики и релюшки находятся, что - б так сказать попробовать проверть для начала вообще. Может в них дело? И еще: что бы промыть радиатор сняв его обязательно бампер снимать? Или можно открыв капот извлеч его оттуда?
P.S. Тут все хвалились наличием букварей, а нет ли у кого в электронном виде? Оччччень буду благодарен. Если можно, скинте на почту. Shark_@rambler.ru
Ну уж и не особо букварями хвалились, просто вскользь было упомянуто, как говорится... Но, честно говоря, сам тоже пытался скачать электронную версию букваря, но так и не получилось. В общем плюнул на это и пользуюсь бумажной версией. Датчики находятся на левой стороне радиатора ОЖ (охлаждающей жидкости) сбоку один под другим, разъёмами расположены к двигателю, найти их нетрудно. Щас уже на память не помню, какой датчик выше, какой ниже. Но по цвету проводов, подходящих к разъёмам датчика, это можно сказать. К аварийному датчику подходят коричневый провод (корпус), коричневый с красной полосой и коричневый с белой полосой. К датчику включения промежуточных режимов подходят коричневый провод (корпус), коричневый с жёлтой полосой и коричневый с белой полосой, который, кстати, не имеет ничего общего с проводом такого же цвета, идущим от аварийного датчика. Алгоритм работы вентиляторов можно попробовать проверить, замкнув куском провода у датчика промежуточных режимов контакты разъёма с коричневым проводом и коричневым с жёлтой полосой. При этом должны включиться последовательно оба вентилятора и крутиться на малой скорости. Если этого не происходит, надо "прозванивать" тестером сами вентиляторы. Вентиляторы должны включаться во всех режимах даже с выключенным зажиганием.
Ну а насчёт промывки радиатора - можно бампер и не снимать, просто радиатор будет промыт хуже.
Удачи!