
возможность установки светодиодных ламп
#82
Отправлено 09 Апрель 2013 - 10:31
Можно, в наши габариты подходит. Если с Ксеноном 5000 или выше то смотрится классно...
Лишь бы система не отключала из-за малой мощности.
#85
Отправлено 22 Апрель 2013 - 20:17
Мне интереснее найти светодиод хотя бы на 5Вт. без резистора, для передних габаритов. Говорят, что таких нет.
Я себе нашел вот: заменитель 21 Вт для ДХ оценка 5* редкость, и в отзывах ни слова что не работают из-за самопроверок машины.
Скоро получу, буду пробовать. Цена запредельная, но уж больно отзывы шикарные...
В добавок накупил кучу по 1-2 бакса для салона и подсветки номера, тоже попробую.
#86
Отправлено 22 Апрель 2013 - 20:49
Сообщение отредактировал Демьян: 22 Апрель 2013 - 20:53
#87
Отправлено 22 Апрель 2013 - 21:09
А в задних габаритах может не работать, из-за малой потребляемой мощности, нужно 21Вт.
там стоит лампа, которая в максимальной своей мощности 21, но это в стопе, а в режиме габарит она в неполную силу светит.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#89
Отправлено 22 Апрель 2013 - 21:42
Kinst, если хотите поставить в передние габариты ту лампу, которая изображена на фотографии сайта http://dx.com/p/1156...ar-8-30v-120998, то вынужден вас огорчить, нужна лампа с другим цоколем, а точнее без него. А в задних габаритах может не работать, из-за малой потребляемой мощности, нужно 21Вт.
Не, я на задний ход хочу. Зачем габариты усиливать. А про задний с этой лампой и хвалят все.
#90
Отправлено 22 Апрель 2013 - 23:49
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#92
Отправлено 23 Апрель 2013 - 11:10
Но тогда со светодиодными лампами будет еще сложнее - потому что заставить светодиод светить "вполнакала" довольно трудно.
Вот именно. И на задний ход тоже нужно лампы 21Вт., но никак не 5Вт.
#93
Отправлено 23 Апрель 2013 - 11:52
berkut,
С конструктивной точки зрения я бы назвал это извращением, и никак иначе.
Но тогда со светодиодными лампами будет еще сложнее - потому что заставить светодиод светить "вполнакала" довольно трудно.
согласен, хоть это может и удобно, но с точки зрения безопасности это прореха. при перегорании нити не работает как тормоз так и габарит, в рез-те пол машины в темноте.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#94
Отправлено 23 Апрель 2013 - 13:23
с точки зрения безопасности это прореха.
Это прореха со многих точек зрения. Ведь, чтобы подать на лампу в режиме габаритных огней пониженное напряжение, нужно либо ставить солидный гасящий резистор (=лишний расход электроэнергии), либо строить импульсный источник питания (усложнение конструкции). И все это ради того, чтобы сэкономить один проводок к заднему фонарю?
#96
Отправлено 25 Апрель 2013 - 21:21
Я себе нашел вот: заменитель 21 Вт для ДХ оценка 5* редкость, и в отзывах ни слова что не работают из-за самопроверок машины.
Скоро получу, буду пробовать. Цена запредельная, но уж больно отзывы шикарные...
В добавок накупил кучу по 1-2 бакса для салона и подсветки номера, тоже попробую.
Как установишь отпишись...
#97
Отправлено 30 Апрель 2013 - 15:36
Будет, как ни странно. Но ничего хорошего в этом нет.
Поясню: для источника света важен световой поток, а не яркость. Яркий источник может ослепить, но не осветить. Самый простой пример - лазерная указка. Яркость у нее очень высокая, а вот световой поток (произведение яркости на площадь источника света) маленький.
Я тоже обдумывал возможность замены ламп в задних фонарях и указателях поворота на светодиодные, но когда нашел спецификации и посчитал световой поток - отказался от этой идеи.
Не "могут отличаться", а отличаются со 100% вероятностью.
Такие есть, но в габаритный фонарь их не вписать - им для работы требуется радиатор охлаждения. Еще для нормальной работы такому светодиоду желателен управляющий драйвер (специальная микросхема), иначе он проживет очень недолго.
См. выше, о яркости и световом потоке. Но общее правило неизменно: больше мощность - больше световой поток.
Светоотдача у светодиодной лампы в общем случае в 6...8 раз выше, чем у обычной (не галогенной) лампы накаливания. Таким образом, светодиод в 3 Вт будет создавать примерно такой же световой поток, как и лампа накаливания в 21 Вт.
Не всегда. Это зависит от типа применяемого люминофора. Просто лампы с "теплым белым" цветом свечения встречаются реже.
И я поддержу Сергея и вставлю свой рупь(потому,что не 5 копеек).Часто под автодиодами продают просто диоды в держателе.В ладе они будут работать,у нас -нет.Не хватает существенной детали,а именно, выпрямительного диода включённого встречно со светодиодом.У меня правильные и не очень мощные в подсветке номера отлично работают! И ещё, я бы не рекомендовал ставить светодиоды в стопари по нескольким причинам.Вопервых будут сильнее потеть фонари (в силу меньшего потребления и нагрева),что ухудшит видимость стопов,а не улучшит.Вовторых хорошие и мощные светодиоды которые подходят для стопов очень дорого стоят.А ведь правильно сказали нужны ватта по 3. Я подключил так -запараллелил стоп и противотуманку в стоп поставил 10вт (вместо неё можно как раз светодиод),что-бы сильно не перегружать.В результате видимость меня на дороге улучшилась (проверял) и потеть фонари стали меньше.

#98
Отправлено 24 Ноябрь 2013 - 19:36

Этот вариант работает. Для нормальной работы ходовых огней, пришлось переподключить управляющий провод на ближний свет. Теперь ходовые огни гаснут при включении ближнего, но горят вместе с габаритами, удобно в сумерках.
Сообщение отредактировал Демьян: 24 Ноябрь 2013 - 19:50
#100
Отправлено 14 Декабрь 2013 - 14:25
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных