
возможность установки светодиодных ламп
#62
Отправлено 20 Февраль 2013 - 21:31
Лампы с резисторами. Конечно гореть будут, только потребление тока меньше не станет. Я не вижу смысла в их установке.
#63
Отправлено 20 Февраль 2013 - 22:25
Лампы с резисторами. Конечно гореть будут, только потребление тока меньше не станет. Я не вижу смысла в их установке.
Во первых - Это светодиоды (долговечные)
Во вторых - ярче
И как тогда понять вот это?
27
Тип светодиода:
5050 SMD (3 chip)
Яркость:
115 lumen
Цоколь:
BA15S (1156)
Размеры:
длина 45 мм, диаметр 20
Мощность:
0.75W
Питание:
12V
Цвет:
белый
Маркировка:
P21W
Вот ещё дёшево и сердито! Если хотите уменьшить потребление...
Сообщение отредактировал IvanKo: 20 Февраль 2013 - 23:29
#64
Отправлено 21 Февраль 2013 - 09:39
Не факт, что светодиод 0.75Вт будет светить ярче, при потребляемой мощности с резистором 21Вт. 20Вт просто расходуются на обогрев вохдуха. А покупать за 4,5т.р. комплект ламп, которые не скоро окупятся, думаю не стоит. И ещё, не забывайте, что распределение светового пучка у лампы накаливания и светодиода могут отличаться, при этом светораспределение штатных фонарей расчитано именно на лампы накаливания. Если в задний фонарь поставить светодиод, то можно увидеть отдельное световое пятно.
#65
Отправлено 21 Февраль 2013 - 14:51
Не факт, что светодиод 0.75Вт будет светить ярче, при потребляемой мощности с резистором 21Вт. 20Вт просто расходуются на обогрев вохдуха. А покупать за 4,5т.р. комплект ламп, которые не скоро окупятся, думаю не стоит. И ещё, не забывайте, что распределение светового пучка у лампы накаливания и светодиода могут отличаться, при этом светораспределение штатных фонарей расчитано именно на лампы накаливания. Если в задний фонарь поставить светодиод, то можно увидеть отдельное световое пятно.
Не буду спорить, доказывать, разжёвывать, но резистор в 21ватт - это через чур!!!



Каждый решает сам, что ему надо!!! Предложений много.
#66
Отправлено 21 Февраль 2013 - 16:56
Не буду спорить, доказывать, разжёвывать, но резистор в 21ватт - это через чур!!!



Каждый решает сам, что ему надо!!! Предложений много.
Мне интереснее найти светодиод хотя бы на 5Вт. без резистора, для передних габаритов. Говорят, что таких нет.
#67
Отправлено 21 Февраль 2013 - 17:19
Мне интереснее найти светодиод хотя бы на 5Вт. без резистора, для передних габаритов. Говорят, что таких нет.
Смысл???
Вы понимаете? Что яркость свечения не зависит от ВАТТ!!!
Простой пример.
Лампа накаливания 60 Ватт и "энергосберегающая" 60 ватт - Что они светят одинаково?
#68
Отправлено 21 Февраль 2013 - 17:51
Смысл???
Вы понимаете? Что яркость свечения не зависит от ВАТТ!!!
При прочих равных условиях, яркость зависит от ВАТТ. Другое дело КПД лампы. Накалки много энергии расходуют в тепло, другие типы энергосберегающих ламп больше на свет. Светодиодная лампа на 5Вт. светит гораздо ярче, чем 0.75Вт. Опять же, как мы воспринимаем этот свет? Энергосберегающие лампы имеют холодный свет, по спектру ближе к синему оттенку, что затрудняет световосприятие человеческим глазом. Накалки имеют тепловой, желтый оттенок длиже к солнечному свету, что для людей более естественно. И вот этот ньюанс я считаю очень значимым. Можно ярко освещенный предмет плохо видеть.
Так уж получилось, что на наших машинах сложно установить нештатную лампу, система её просто отключит, посчитав, что другая мощность есть следствие неисправности, а лепить обманки, я не вижу смысла.
#69
Отправлено 21 Февраль 2013 - 18:30
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#71
Отправлено 21 Февраль 2013 - 21:27
При прочих равных условиях, яркость зависит от ВАТТ. Другое дело КПД лампы. Накалки много энергии расходуют в тепло, другие типы энергосберегающих ламп больше на свет. Светодиодная лампа на 5Вт. светит гораздо ярче, чем 0.75Вт. Опять же, как мы воспринимаем этот свет? Энергосберегающие лампы имеют холодный свет, по спектру ближе к синему оттенку, что затрудняет световосприятие человеческим глазом. Накалки имеют тепловой, желтый оттенок длиже к солнечному свету, что для людей более естественно. И вот этот ньюанс я считаю очень значимым. Можно ярко освещенный предмет плохо видеть.
Так уж получилось, что на наших машинах сложно установить нештатную лампу, система её просто отключит, посчитав, что другая мощность есть следствие неисправности, а лепить обманки, я не вижу смысла.
Восприятие света это Вы про другое:
ксенон 4300 воспринимается для глаза лучше, чем 5000 и 6000(но они кажутся ярче) - так оно и есть!
А я Вам про:
Чтоб от лампы добиться свечение 4300 для каждого вида ламп требуется разное потребление тока(Ватт)!!!
Поэтому я сразу написал!!! Не буду спорить, доказывать, разжёвывать Это можно делать бесконечно!!! У каждого есть ВЫБОР! Вы сделали - свой, я - свой.
не спорьте. зайдите на сайт журнала за рулем и посмотрите статью в 1 номере этого года. они как раз проверили работу этих ламп в фонаре. Вывод Демьян по поводу качества света очень подтверждается.
Если честно, то не навижу этот журнал! Я читал инфу из множество других источников.
#73
Отправлено 22 Февраль 2013 - 20:26
berkut, и ты читаешь ЗР...
обычно от скуки или чужой.
Если честно, то не навижу этот журнал! Я читал инфу из множество других источников.
полностью поддерживаю, но иногда все же смотрю. бывает интересное.
но в последнне время журнал умер. нет в нем того, что было.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#74
Отправлено 22 Февраль 2013 - 21:18
Сообщение отредактировал Демьян: 22 Февраль 2013 - 21:22
#76
Отправлено 27 Февраль 2013 - 13:15
Не факт, что светодиод 0.75Вт будет светить ярче
Будет, как ни странно. Но ничего хорошего в этом нет.
Поясню: для источника света важен световой поток, а не яркость. Яркий источник может ослепить, но не осветить. Самый простой пример - лазерная указка. Яркость у нее очень высокая, а вот световой поток (произведение яркости на площадь источника света) маленький.
Я тоже обдумывал возможность замены ламп в задних фонарях и указателях поворота на светодиодные, но когда нашел спецификации и посчитал световой поток - отказался от этой идеи.
не забывайте, что распределение светового пучка у лампы накаливания и светодиода могут отличаться, при этом светораспределение штатных фонарей расчитано именно на лампы накаливания.
Не "могут отличаться", а отличаются со 100% вероятностью.
Мне интереснее найти светодиод хотя бы на 5Вт. без резистора, для передних габаритов. Говорят, что таких нет.
Такие есть, но в габаритный фонарь их не вписать - им для работы требуется радиатор охлаждения. Еще для нормальной работы такому светодиоду желателен управляющий драйвер (специальная микросхема), иначе он проживет очень недолго.
Смысл???
Вы понимаете? Что яркость свечения не зависит от ВАТТ!!!
При прочих равных условиях, яркость зависит от ВАТТ.
См. выше, о яркости и световом потоке. Но общее правило неизменно: больше мощность - больше световой поток.
Светоотдача у светодиодной лампы в общем случае в 6...8 раз выше, чем у обычной (не галогенной) лампы накаливания. Таким образом, светодиод в 3 Вт будет создавать примерно такой же световой поток, как и лампа накаливания в 21 Вт.
Энергосберегающие лампы имеют холодный свет, по спектру ближе к синему оттенку
Не всегда. Это зависит от типа применяемого люминофора. Просто лампы с "теплым белым" цветом свечения встречаются реже.
#78
Отправлено 21 Март 2013 - 22:52
Сообщение отредактировал grizli-59: 21 Март 2013 - 22:54
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных