Взаимозаменяемость отечеств. зап.частей
Автор
Юрбан111
, 16 Июн 2011 19:01
Сообщений в теме: 625
#65
Отправлено 18 Август 2011 - 21:51
Тем более при установке теряется гарантия магазина т.к. обрезаешь штекер.
При наличии ответного разъёма в свободной продаже, а так-же "хвоста" от старой лямбды- получается дивный переходник необходимой длинны...
Не хотите по-хорошему - вазелин исключим!
#66
Отправлено 19 Август 2011 - 21:16
смотри передаточное число на шильдике что прикручен болтом к крышке! вот соответственно этому числу ищи себе редуктор, хотя дешевле старый починить наверное)))
Благодарю!
Братцы, а с какой модели посоветуете диск сцепления? (ОФА-СПОРТ 2.0)
#68
Отправлено 20 Август 2011 - 07:06
Офа 93г с24не эксплуатируется нешадно прошел 200 000 км вот что сам очумечил :
аммортизаторы от Газели задние.
Главный тормозной и вакум от Ваз 08.
Кардан задний от 3110.
Подшипник перед от Нива.
Втулки рессор 412.
Подшипники исальники п.оси от 31029.
Манжета рабочего цилиндра сцепления от 412.
Шланги Гура от 3110.
Тормозные накладки перед от Газели .зад от Волги.
Крышка бензобака от масла Волги.
Реле регулятора от Ваз 01 .
Установлен доп.двигат для печки от Газели.
Все работает периодически требует замены как на наших авто.Дешево и сердито.
моторчик омывателя от десятки
#71
Отправлено 21 Август 2011 - 21:09
Сам не ставил, но на форумах есть мнение, что с небольшими переделками подходит от газели.
Скопировано с http://forum.4x4club.ru
Подшипник ступицы.
На старую ОФУ (у меня была 2.4i 92 года) на переднюю ступицу можно поставить наши подшипники с номерами: 6-2007108А и 6-2007109А. Один из них внутренний, второй наружный. Один от Нивы, второй, кажись, от Газели. Какой из них какой - не помню. Вроде 109 - внутренний. Он больше по размерам.
Подшипник 6-2007108А - аналог SKF 32008X/P6
Подшипник 6-2007109А - аналог SKF 32009X/P6
З.Ы. Когда покупаешь "ремкомплект", то там и смазочка лежит, и сальничек новый, и шайбочка упорная... Не, конечно если хочется каждый год- ради Бога.
Или подходит от Нивы, Соболя.
Внутренний это задний от ГАЗели.
Подшипник полуоси.
Внешний диаметр: 90мм. , Внутренний диаметр : 40мм. , Ширина: 30мм. , QH QWB 923 . Подшипник похоже сделан спец. для ISUZU и Frontera т.к.в его внешнюю обойму вмонтирован маслоотталкивающий сальник. Стоимость зависит от производителя 5200р.-6300р.
Проблема решена так : Подшипник Газ-24(Россия - 150р.,аналог Германия - 250р.) ,сальник и запорная втулка тоже. Далее изготавливается специальная "проставка". Вней и есть вся суть!!!
Что нибудь попробую придумать. Для замены тебе понадобится : подшипник, сальник , запорная втулка от газ 24. Уплотнительное кольцо(которое устанавливается на проставку) можно снять с старого подшипника. Если оно мёртвое, проставку можно посадить на герметик.Внутренний диаметр запорной втулки нужно проточить до посадочного размера (на горячую посадку) = 39,7мм.
Амортизаторы:
Передние – Шнива, Волга.
Задние – ГАЗель (с резинками), УАЗ – на пружинную.
Рессоры: УАЗ, Волга. Втулки рессор от ГАЗ -21.
Пыльники ШРУСа все четыре – наружный от Нива.
Глушитель. От ГАЗели.
Радиатор охлаждения - ГАЗель
Тросики ручника восстанавливаются с использованием таких от Самары.
Эластичная муфта кардана – от Жигули, Шнива.
Подвесной подшипник БМВ(кузов Е34 дв-ль М20) FEBI 04 435 (1170р) она чуть уже, но подходит без переделок.
Подвесной на EXISTе- 690р FEBI каталожный № 18 301 от Форд Транзита
(уши немного обрезать, сверлить отверстия под крепление)
Бензонасос – ВАЗ 2110 (желательно для объема двиг-ля свыше 1,5л.). Временно – Волговский подвесной (слишком высокое давление).
Форсунки – Волговские BOSH-560
Датчик положения дроссельной заслонки – от ЗМЗ 406 1-в-1
Газовые упоры стекла 5-й двери – от ВАЗ 2108-09, Гольф-2 (севшие), АЗЛК-2141, ВАЗ – 2121 (старый), ДЭУ-Матиз (севшие). Для всех, лучше б\у.
Генератор ВАЗ 2110 с заменой шкива. Или Шнива.
Лямбда –зонд - от Опель Омега А 2,4, ВАЗ 2110 (4-й штекер – на массу).
Крестовина задняя – от Ниссан Мистрал, возможно Москвичевские, Форд Транзит.
Стартер в сборе – от ДЭУ Нексия.
Втягивающее реле - ВАЗ 2108, (наконечник родной).
Уплотнители стоек передней двери – Волга
Повторители указателя поворота – ГАЗ\Ока
ДМРВ – считывающий элемент от 2112?
Глушитель от газели точно подходит а то я свой замучился латать
vet
#73
Отправлено 23 Август 2011 - 13:43
Кстати, для Питерских Фронтовиков есть инфа: кузовня по смешным ценам есть в продаже в Автоберге на 9 января, а фары Depo существуют примерно по 1700р за штуку, только экзист об этом не знает, нашел по кодировке от Исудзу Родео и заказал через колесо фортуны=)))
#75
Отправлено 24 Август 2011 - 16:31
Обращаюсь ко всем умельцам и спецам
Недавно у меня высыпались потроха внутренней гранаты переднего моста... соскочило стопорное кольцо...
через порвавшийся пыльник высыпались шарики, все 6 шт, теперь гадаю чем их заменить? от какой гранаты подойдут по размерам? может есть у кого идеи?
покупать новую не вариант у меня и так капиталка на носу....
Недавно у меня высыпались потроха внутренней гранаты переднего моста... соскочило стопорное кольцо...
через порвавшийся пыльник высыпались шарики, все 6 шт, теперь гадаю чем их заменить? от какой гранаты подойдут по размерам? может есть у кого идеи?
покупать новую не вариант у меня и так капиталка на носу....
#77
Отправлено 01 Сентябрь 2011 - 03:55
может быть лучше всё таки ставить оригинальные/неоригинальные импортные детали? всё же им "периодическая" замена грозит гораздо реже. Понятно что дорого, ну так и степень надёжности многократно выше. Даже если брать б/у запчасти.
ИМХО если только вообще ничего нет под рукой, а ехать надо - тогда ДА
ИМХО если только вообще ничего нет под рукой, а ехать надо - тогда ДА
#78
Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 23:02
Здравствуйте! Совсем недавно стал обладателем Opel Frontera A (2.4 инжектор 94 года). У меня к Вам вопрос. Какие из ниже перечисленных деталей могут подойти от других марок автомобилей (с целью хотя-бы немного сэкономить):
Шаровые опоры (4 шт)
Трапеция рулевая в сборе
Маятник
Втулки рессор (все)
Задняя крестовина
Муфта эластичная на кардан
Крестовина переднего кардана
Сальник редуктора переднего моста
Правая опора двигателя
Нижние втулки передних амортизаторов
Трос ручника
Заранее признателен!
Шаровые опоры (4 шт)
Трапеция рулевая в сборе
Маятник
Втулки рессор (все)
Задняя крестовина
Муфта эластичная на кардан
Крестовина переднего кардана
Сальник редуктора переднего моста
Правая опора двигателя
Нижние втулки передних амортизаторов
Трос ручника
Заранее признателен!
Сообщение отредактировал Artchi41: 16 Ноябрь 2011 - 23:19
#80
Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 22:21
Здравствуйте! Совсем недавно стал обладателем Opel Frontera A (2.4 инжектор 94 года). У меня к Вам вопрос. Какие из ниже перечисленных деталей могут подойти от других марок автомобилей (с целью хотя-бы немного сэкономить):
Шаровые опоры (4 шт)
Трапеция рулевая в сборе
Маятник
Втулки рессор (все)
Задняя крестовина
Муфта эластичная на кардан
Крестовина переднего кардана
Сальник редуктора переднего моста
Правая опора двигателя
Нижние втулки передних амортизаторов
Трос ручника
Заранее признателен!
шаровые - CTR бери) я все 4 сменил норм пока)
трапецию вот лучше наверное либо с разборки либо отремонтировать...
маятник от исузу
втулки рессор от волги вроде подходят...
задняя крестовина U-110 передние от шнивы вроде народ мудрил
сальник Dello поставить можно) в экзисте есть
муфту тож от шнивы ставят ток там подпиливать надо чутка))
опора двигателя - у меня обе от москвича 412 стоят)
втулки аммортизаторов подбери в автомагазине) думаю найдутся)
трос ручника колхозят от ваз 09 с установкой удлинителя на основную тягу или покупают новые на экзисте за 900р штука
подробнее поиском на исузу-опель.ру
А кто нить может подсказать. ДТОЖ на X22SE стоит 1500р, а от ВАЗа (точно накой же внешни) стоит 130р. Внимания вопрос!))) :"Взаимо заменяемые ли они или одинаковое ли у них сопротивление?" Стоит ли их покупать от ВАЗа и пробывать???
так ты сравни параметры) нагрей в воде и измерь сопротивление)
Сообщение отредактировал Computer_mouse: 18 Ноябрь 2011 - 22:20
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных