Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Взаимозаменяемость отечеств. зап.частей


Сообщений в теме: 625

#401 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 746
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 11:28

idnvitebsk, имеется ввиду сальник полуоси? Если да, то зачем? Он в экзисте 240 рублей стоит.

#402 idnvitebsk

idnvitebsk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 76
  • Город:г. Витебск
  • Интересы:Занимаюсь ремонтом и установкой газового оборудования на А/М
  • Автомобиль: sintra 2,2 Frontera 3.2 99

Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 13:59

Нет уплотнение хвостовика кардана .

#403 idnvitebsk

idnvitebsk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 76
  • Город:г. Витебск
  • Интересы:Занимаюсь ремонтом и установкой газового оборудования на А/М
  • Автомобиль: sintra 2,2 Frontera 3.2 99

Отправлено 21 Ноябрь 2013 - 12:30

Сегодня снял сальник хвостовика заднего редуктора его размеры 47,6*80,14*9,7*16,1 Нигде в магазинах нет только под заказ и цена 120уе. Нехило.


#404 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 746
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 21 Ноябрь 2013 - 13:21

idnvitebsk, http://www.arubber.ru/salnik.htm - позвоните, может будет дешевле.

#405 евген196

евген196

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Учиться,Учиться,и чтонибудь понять.
  • Автомобиль: Опель фронтера 2.4i газировка

Отправлено 06 Декабрь 2013 - 19:03

добрый вечер.подскажите кто сталкивался.Гудит моторчик отопителя .GM цена от 11000 до 17000 .Может можно меньшей суммой устранить проблему.??

ОФА с24не 93г.
[b]ТОРОПИТЬСЯ НАДО МЕДЛЕННО!

#406 Region 057

Region 057

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: opel Frontera A 2.4 5 дверная 1993

Отправлено 10 Декабрь 2013 - 18:37

крестовина подходит от шнива с турецким карданом 1 в 1

#407 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 746
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 11 Декабрь 2013 - 14:42

 i 
Информация:
Вопросы печки переехали по месту прямого назначения - http://forum.opel-cl...T...=32&t=91206. Тут тема о другом.


#408 cherepovets

cherepovets

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Автомобиль: Opel Frontera

Отправлено 15 Декабрь 2013 - 18:22

кто подскажет как работает вакумный насос тормозов и нужен ли он?, а так же как без него обойтись или чем заменить
двиг 2.3 дизель 93 год

#409 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 746
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 16 Декабрь 2013 - 11:32

cherepovets,
Цитата
Принцип действия вакуумного усилителя тормозов основан на создании разности давлений в вакуумной и атмосферной камерах. В исходном положении давление в обеих камерах одинаковое и равно давлению, создаваемому источником разряжения.

При нажатии педали тормоза усилие через толкатель передается к следящему клапану. Клапан перекрывает канал, соединяющий атмосферную камеру с вакуумной. При дальнейшем движении клапана атмосферная камера через соответствующий канал соединяется с атмосферой. Разряжение в атмосферной камере снижается. Разница давлений действует на диафрагму и, преодолевая усилие пружины, перемещает шток поршня главного тормозного цилиндра.

Конструкция вакуумного усилителя обеспечивает дополнительное усилие на штоке поршня главного тормозного цилиндра пропорциональное силе нажатия на педаль тормоза. Другими словами, чем сильнее водитель нажимает на педаль, тем эффективнее будет работать усилитель.

При окончании торможения атмосферная камера вновь соединяется с вакуумной камерой, давление в камерах выравнивается. Диафрагма под действием возвратной пружины перемещается в исходное положение.

Максимальное дополнительное усилие, реализуемое с помощью вакуумного усилителя тормозов, обычно в 3-5 раз превышает усилие от ноги водителя. Дальнейшее повышение величины дополнительного усилия достигается увеличением числа камер вакуумного усилителя, а также увеличением размера диафрагмы.

Собственно убрав его, придется давить на тормозную жидкость непосредственно. Те кто ездил на очень старых машинах, знает, тормоза невнятные, остановиться тяжело, дозировать тормозные усилия еще тяжелее. Проверить как оно без усилителя,можно прокатившись на буксире, с заглушенным двигателем.

#410 андрей44

андрей44

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:костромская обл.
  • Автомобиль: опель фронтера 2.3

Отправлено 19 Декабрь 2013 - 06:27

себе временно ставил генератор ALT-V002 идет с насосом он на 100А(мощнее родного) сейчас лежит в коробке(пиши если нужен)

#411 евген196

евген196

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Учиться,Учиться,и чтонибудь понять.
  • Автомобиль: Опель фронтера 2.4i газировка

Отправлено 20 Декабрь 2013 - 16:54

Добрый день.Возник такой вопрос. Хочу убрать вентилятор с вискомуфтой и поставить электро.Подскажите как подключить ,чтоб включался одекватно темпиратуре?
[b]ТОРОПИТЬСЯ НАДО МЕДЛЕННО!

#412 alekseyka77

alekseyka77

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 811
  • Город:Москва, СЗАО
  • Автомобиль: OFA 5-dvr c24ne with air conditioning and GBO

Отправлено 20 Декабрь 2013 - 18:11

Если радиатор с заглушкой под датчик- хорошо, можно ввернуть туда ТМ108, если-же нет- то брать переходник под датчик ГАЗ/ГАЗель, 2 верхних патрубка от ВАЗ и 2 хомута...
Схем в инете навалом- выбирайте лучшую, или просто купите жгут вентилятора, датчик лучше брать 16А...
Себе ставил "Силыч", но герметичными они тогда небыли... Сейчас ТМ108...
Кстати- на болту помпы левая резьба...

Сообщение отредактировал alekseyka77: 20 Декабрь 2013 - 18:15

Не хотите по-хорошему - вазелин исключим!

#413 евген196

евген196

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Учиться,Учиться,и чтонибудь понять.
  • Автомобиль: Опель фронтера 2.4i газировка

Отправлено 22 Декабрь 2013 - 11:52

Есть похожее на заглушку в верхнем бочке радиатора.Если это она, то как поставить датчик? Она выковыревается и за ней резьба? или сверлится нарезается резьба?Если можно поподробней.Не хочу испортить радиатор методом тыка.
[b]ТОРОПИТЬСЯ НАДО МЕДЛЕННО!

#414 alekseyka77

alekseyka77

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 811
  • Город:Москва, СЗАО
  • Автомобиль: OFA 5-dvr c24ne with air conditioning and GBO

Отправлено 22 Декабрь 2013 - 19:14

http://files.mail.ru...C209F390327?t=1]
Это она в овале слева?
Если да- то резьба обычная.

Сообщение отредактировал alekseyka77: 22 Декабрь 2013 - 19:16

Не хотите по-хорошему - вазелин исключим!

#415 salomonler

salomonler

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Автомобиль: opel frontera b 2.2

Отправлено 22 Декабрь 2013 - 19:42

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, на ОФБ главный цилиндр сцепления от чего подходит?

#416 Санчелло

Санчелло

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 80
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль: OFB(Y22SE)2,2л. NissanPatrol(Y61)3,0 TD. Audi-5000s (2,2KU)87год

Отправлено 22 Декабрь 2013 - 21:07

от ховера Н3

#417 вехомечтатель

вехомечтатель

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Frontera B

Отправлено 24 Декабрь 2013 - 13:01

Смотря какой мотор на ОФБ...
На 3,2 и 2.2 бензин - ГЦС - совершенно разные (по внутреннего диаметру и соотв. развиваемому усилию)

#418 евген196

евген196

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Учиться,Учиться,и чтонибудь понять.
  • Автомобиль: Опель фронтера 2.4i газировка

Отправлено 24 Декабрь 2013 - 16:36

ВСЕМ ДОБРЫЙ ВЕЧЕР. ПОДСКАЖИТЕ , МОЖЕТ КТО ОБЩАЕТСЯ ,ГДЕ В ЕКБ СДЕЛАТЬ НОРМАЛЬНУЮ КОМП. ДИАГНОСТИКУ . У ВСЕХ КУДА ОБРАЩАЛСЯ ПОДДЕРЖКА С 2000 ГОДА. У МЕНЯ 1993Г. ГОВОРЯТ ТОЛЬКО САМОДИАГНОСТИКА.ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ДМРВ, СВЕЧЕЙ, В.В. ПРОВОДОВ, ПРОЕХАЛ ОКОЛО 1500 км НАЧАЛА ИНОГДА ПОДТРАИВАТЬ НА БЕНЗИНЕ НА ХОЛОСТЫХ, А НА ГАЗЕ,ИНОГДА, КАК БУДТО НА ЛЯМКЕ ТАЩУ КОГОТО . ТОЛЧКИ НЕ БОЛЬШИЕ.
ПОЭТОМУ ХОЧУ ВСЁ ПРОДИАГНОСТИРОВАТЬ.
[b]ТОРОПИТЬСЯ НАДО МЕДЛЕННО!

#419 евген196

евген196

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Учиться,Учиться,и чтонибудь понять.
  • Автомобиль: Опель фронтера 2.4i газировка

Отправлено 27 Декабрь 2013 - 22:18

вообще кранты пришли .ошибки 21 . 57 . 73 . как выличить?
[b]ТОРОПИТЬСЯ НАДО МЕДЛЕННО!

#420 cherepovets

cherepovets

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Автомобиль: Opel Frontera

Отправлено 28 Декабрь 2013 - 18:17

Всем добрый! Ребят срочно нужно. От какой отечественной мобили можно прокладку головы поставить, на носу НГ сроки исполнения заказа только после НГ. Двиг 2.3 ТД 1993 г.в.опель фронтера 4цилиндра



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных