Взаимозаменяемость отечеств. зап.частей
Автор
Юрбан111
, 16 Июн 2011 19:01
Сообщений в теме: 625
#404
Отправлено 21 Ноябрь 2013 - 13:21
idnvitebsk, http://www.arubber.ru/salnik.htm - позвоните, может будет дешевле.
#407
Отправлено 11 Декабрь 2013 - 14:42
i | Информация: Вопросы печки переехали по месту прямого назначения - http://forum.opel-cl...T...=32&t=91206. Тут тема о другом. |
#409
Отправлено 16 Декабрь 2013 - 11:32
cherepovets,
Собственно убрав его, придется давить на тормозную жидкость непосредственно. Те кто ездил на очень старых машинах, знает, тормоза невнятные, остановиться тяжело, дозировать тормозные усилия еще тяжелее. Проверить как оно без усилителя,можно прокатившись на буксире, с заглушенным двигателем.
Цитата
Принцип действия вакуумного усилителя тормозов основан на создании разности давлений в вакуумной и атмосферной камерах. В исходном положении давление в обеих камерах одинаковое и равно давлению, создаваемому источником разряжения.
При нажатии педали тормоза усилие через толкатель передается к следящему клапану. Клапан перекрывает канал, соединяющий атмосферную камеру с вакуумной. При дальнейшем движении клапана атмосферная камера через соответствующий канал соединяется с атмосферой. Разряжение в атмосферной камере снижается. Разница давлений действует на диафрагму и, преодолевая усилие пружины, перемещает шток поршня главного тормозного цилиндра.
Конструкция вакуумного усилителя обеспечивает дополнительное усилие на штоке поршня главного тормозного цилиндра пропорциональное силе нажатия на педаль тормоза. Другими словами, чем сильнее водитель нажимает на педаль, тем эффективнее будет работать усилитель.
При окончании торможения атмосферная камера вновь соединяется с вакуумной камерой, давление в камерах выравнивается. Диафрагма под действием возвратной пружины перемещается в исходное положение.
Максимальное дополнительное усилие, реализуемое с помощью вакуумного усилителя тормозов, обычно в 3-5 раз превышает усилие от ноги водителя. Дальнейшее повышение величины дополнительного усилия достигается увеличением числа камер вакуумного усилителя, а также увеличением размера диафрагмы.
При нажатии педали тормоза усилие через толкатель передается к следящему клапану. Клапан перекрывает канал, соединяющий атмосферную камеру с вакуумной. При дальнейшем движении клапана атмосферная камера через соответствующий канал соединяется с атмосферой. Разряжение в атмосферной камере снижается. Разница давлений действует на диафрагму и, преодолевая усилие пружины, перемещает шток поршня главного тормозного цилиндра.
Конструкция вакуумного усилителя обеспечивает дополнительное усилие на штоке поршня главного тормозного цилиндра пропорциональное силе нажатия на педаль тормоза. Другими словами, чем сильнее водитель нажимает на педаль, тем эффективнее будет работать усилитель.
При окончании торможения атмосферная камера вновь соединяется с вакуумной камерой, давление в камерах выравнивается. Диафрагма под действием возвратной пружины перемещается в исходное положение.
Максимальное дополнительное усилие, реализуемое с помощью вакуумного усилителя тормозов, обычно в 3-5 раз превышает усилие от ноги водителя. Дальнейшее повышение величины дополнительного усилия достигается увеличением числа камер вакуумного усилителя, а также увеличением размера диафрагмы.
Собственно убрав его, придется давить на тормозную жидкость непосредственно. Те кто ездил на очень старых машинах, знает, тормоза невнятные, остановиться тяжело, дозировать тормозные усилия еще тяжелее. Проверить как оно без усилителя,можно прокатившись на буксире, с заглушенным двигателем.
#412
Отправлено 20 Декабрь 2013 - 18:11
Если радиатор с заглушкой под датчик- хорошо, можно ввернуть туда ТМ108, если-же нет- то брать переходник под датчик ГАЗ/ГАЗель, 2 верхних патрубка от ВАЗ и 2 хомута...
Схем в инете навалом- выбирайте лучшую, или просто купите жгут вентилятора, датчик лучше брать 16А...
Себе ставил "Силыч", но герметичными они тогда небыли... Сейчас ТМ108...
Кстати- на болту помпы левая резьба...
Схем в инете навалом- выбирайте лучшую, или просто купите жгут вентилятора, датчик лучше брать 16А...
Себе ставил "Силыч", но герметичными они тогда небыли... Сейчас ТМ108...
Кстати- на болту помпы левая резьба...
Сообщение отредактировал alekseyka77: 20 Декабрь 2013 - 18:15
Не хотите по-хорошему - вазелин исключим!
#414
Отправлено 22 Декабрь 2013 - 19:14
http://files.mail.ru...C209F390327?t=1]
Это она в овале слева?
Если да- то резьба обычная.
Это она в овале слева?
Если да- то резьба обычная.
Сообщение отредактировал alekseyka77: 22 Декабрь 2013 - 19:16
Не хотите по-хорошему - вазелин исключим!
#418
Отправлено 24 Декабрь 2013 - 16:36
ВСЕМ ДОБРЫЙ ВЕЧЕР. ПОДСКАЖИТЕ , МОЖЕТ КТО ОБЩАЕТСЯ ,ГДЕ В ЕКБ СДЕЛАТЬ НОРМАЛЬНУЮ КОМП. ДИАГНОСТИКУ . У ВСЕХ КУДА ОБРАЩАЛСЯ ПОДДЕРЖКА С 2000 ГОДА. У МЕНЯ 1993Г. ГОВОРЯТ ТОЛЬКО САМОДИАГНОСТИКА.ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ДМРВ, СВЕЧЕЙ, В.В. ПРОВОДОВ, ПРОЕХАЛ ОКОЛО 1500 км НАЧАЛА ИНОГДА ПОДТРАИВАТЬ НА БЕНЗИНЕ НА ХОЛОСТЫХ, А НА ГАЗЕ,ИНОГДА, КАК БУДТО НА ЛЯМКЕ ТАЩУ КОГОТО . ТОЛЧКИ НЕ БОЛЬШИЕ.
ПОЭТОМУ ХОЧУ ВСЁ ПРОДИАГНОСТИРОВАТЬ.
ПОЭТОМУ ХОЧУ ВСЁ ПРОДИАГНОСТИРОВАТЬ.
[b]ТОРОПИТЬСЯ НАДО МЕДЛЕННО!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных