
Датчик распредвалов Х20Хev
#1
Отправлено 23 Июнь 2011 - 10:53
Начались интересные вещи на моторе X20XEV! На холодную машина заводится, работает и едет как положено нормальному авто, но стоит заглушить и завести на горячую, как загорается "ЧЕК" и сразу пропадает мощность (не сильно, но заметно), повышается расход (по БК)!
Считывание ошибок дало следующее :
1) Контакты разъема окислены или замаслены;
2) Провода до разъема, плохое экранирование;
3) Проверить (прозвонить) датчик;
4) Неисправен датчик.
Контакты были зачищены. В качестве экрана намотана на провод фольга. Проверить и прозвонить датчик пока нет физической возможности.
Может кто-то сталкивался с подобным явлением? Чем это грозит, и как лечится? Или это капут датчику, и его под замену?
Заранее Спасибо!
#2
Отправлено 23 Июнь 2011 - 12:46
С этим датчиком рано или поздно сталкиваются все. Что удивительного в том, что он кончился? Почему бы его не поменять сразу?
Ну можно еще конечно прозвонить провод от мозгов до разъема, но я в это не верю. Банально накрылся датчик скорее...
#3
Отправлено 23 Июнь 2011 - 16:52
Менял провод (ставил шнур USB) , менял разъём , менял сам датчик.
Через месяц - другой, заменил ещё датчик коленвала - изоляция была в труху (ошибки не давал по ДПКВ)
Я бы ещё проверил ДПКВ. - а именно его шнур у самого входа в датчик.
#5
Отправлено 18 Июль 2012 - 23:04
Где находится ДПКВ на x20xev?
Сам датчик находится с правой стороны двигателя, но ты не переживай, у тебя по кожуху ГРМ идут как раз два провода, один из них в аккурат на ДПКВ, а другой на ДПРВ
Удачи
Сообщение отредактировал димон0764: 18 Июль 2012 - 23:05
#6
Отправлено 29 Июль 2012 - 17:02
Сам датчик находится с правой стороны двигателя, но ты не переживай, у тебя по кожуху ГРМ идут как раз два провода, один из них в аккурат на ДПКВ, а другой на ДПРВ
Удачи
он под креплением гидрача и компрессора,...держит его болт ешка, увидеть можно а вот достать врядли, я его менял когда движок перебирал,...блок снят был с машины
#9
Отправлено 17 Август 2012 - 00:32
Проблема с датчиком ДПКВ. Сгорела изоляция, провода тоже все в хлам.
Снял датчик, заменил все три провода,естессно, пришлось расковырять пол головы датчика, но всё работает, машина заводится, но...ясен пень горит Check, обороты машина резко потеряла, на первой и второй передаче тупит страшно,на третьей уже едет нормально.
Повысился расход топлива, но не сильно заметно.
Испытал уже 5 датчиков, не один не подошёл...
По ходу номер, он же один единственный вшит в мозг...
Двигатель X20XEV, N Датчика GM 90 506 103 Siemens 5WK9 607 1.
Может быть есть вариант перепрошить мозг на другой датчик или может есть у кого,с удовольствием бы купил как новый.
#10
Отправлено 17 Август 2012 - 01:25
Господа, выручайте!
Проблема с датчиком ДПКВ. Сгорела изоляция, провода тоже все в хлам.
Снял датчик, заменил все три провода,естессно, пришлось расковырять пол головы датчика, но всё работает, машина заводится, но...ясен пень горит Check, обороты машина резко потеряла, на первой и второй передаче тупит страшно,на третьей уже едет нормально.
Повысился расход топлива, но не сильно заметно.
Испытал уже 5 датчиков, не один не подошёл...
По ходу номер, он же один единственный вшит в мозг...
Двигатель X20XEV, N Датчика GM 90 506 103 Siemens 5WK9 607 1.
Может быть есть вариант перепрошить мозг на другой датчик или может есть у кого,с удовольствием бы купил как новый.
Какая у тебя каша в голове... боже ж мой.
Там два варианта датчиков на этот мотор. До года и после. Скажи что у тебя за автомобиль и скажем тебе какой датчик надо брать. И нет никаких прописанных в мозгах датчиков.
8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени
#11
Отправлено 17 Август 2012 - 06:14
ProfNew,
Вы правы, нужен год, а точнее не год, а какой ЭБУ - Simtec 56.1 или Simtec 56.5.
Но и тут есть НО



Сообщение отредактировал Золтан: 17 Август 2012 - 09:58
#12
Отправлено 30 Август 2012 - 23:05
Дымить тоже перестала
Вот такая фигня получилась! Завтра поеду мерить компрессию и давления масла!
А то что изоляция покрашилась, так это наверно причина 96 г. и провод лежал не правильно, между выпускным коллектором!
У меня машинка 2 месяца, если бы не прошлые (хозява)
#13
Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 08:54
Я ж говорю, не бывает сломаных ДПКВ, только изоляция. Просчитались тут GMовцы тогда, вроде только после 97-го решили эту проблему, и положение провода не решает тут никакой роли...
#15
Отправлено 01 Март 2013 - 17:46
Нету тяги, провал, двигатель не крутит больше 4.5 тысяч, двигатель х20хеv.
Купил новый двчик (dello вроде) поставил, чек горит, проверил тестером что зря показывает вобщем выкинул его.
Купил второй дачик (итальянский вроде) поставил, чек горит, проверил тестером 1-2=14 Ом, 1-3=14 Ом, 2-3=0,6 Ом
Решил поставить обратно оригинал (siemens конечно же) чек горит, проверил тестером 1-2=12 Ом, 1-3=12 Ом, 2-3=0,4 Ом вроде дачик исправен...
Поехал к электрику он прозвонил всю проводку, попытались стереть ошибку но она сразу же появлялась обратно, поставил новый разъём на дачик и сказал мне что что то скорей всего с мозгами так как до этого разъём был какой то перепаянный весь и возможно контакты закоротили...
Вобщем такая вот история, я уже не знаю что мне делать, появляются мысли продать машину (с чеком за копейки получается...)
Что посоветуете, было ли у кого ни будь такое и как с этим бороться? Как проверить сами мозги своими силами.
Может просто попробывать на разъёме поменять местами проводки, допустим 1 с 3 вдруг электрик ошибся и не спалю ли так я сам дачик?
Отключил ради интереса дачик коленвала, попробывал завести машину и она завелась (вроде как без ДПКВ не заводится же) подключил обратно, но теперь ещё в добавок к 92 появилась ошибка 19. Клейму на АКБ не снимал, уже темно просто завтра попробую.
Сообщение отредактировал Sich: 01 Март 2013 - 18:33
- Rebuilt Generator сказал за это спасибо
#18
Отправлено 02 Март 2013 - 11:09
нет, я думаю старый дачик имправен
хм...чем обосновано такое мнение?Проверкой тестером сопротивления?так можно увидеть только или обрыв или КЗ датчика. Для нормальной проверки нужен осциллограф, чтоб посмотреть форму сигнала, и сравнить его. Вот тогда можно будет говорить что датчик исправен или нет.
Замена только на оригинал, дешевые аналоги не работают, это все проходили, в том числе и я(валяется новый dello в гаражде, с ходу не работал).Как уже писали, это датчики в своем роде расходники)), я второй уже поменял.
Причем, при заводке появлялся ошибка, а если на ходу выключить и включить зажигание то начинал работать.
Смотрел осциллографом(простой советский), так вот, при заводке он выдавал всякую херню.
Так что покупай оригинал.
#19
Отправлено 02 Март 2013 - 17:35
хм...чем обосновано такое мнение?Проверкой тестером сопротивления?так можно увидеть только или обрыв или КЗ датчика. Для нормальной проверки нужен осциллограф, чтоб посмотреть форму сигнала, и сравнить его. Вот тогда можно будет говорить что датчик исправен или нет.
Замена только на оригинал, дешевые аналоги не работают, это все проходили, в том числе и я(валяется новый dello в гаражде, с ходу не работал).Как уже писали, это датчики в своем роде расходники)), я второй уже поменял.
Причем, при заводке появлялся ошибка, а если на ходу выключить и включить зажигание то начинал работать.
Смотрел осциллографом(простой советский), так вот, при заводке он выдавал всякую херню.
Так что покупай оригинал.
в поннедельник отгоню другим электрикам, мужики вроде серьёзные, думаю уже точный диагноз поставят, если что отпишусь)
#20
Отправлено 13 Март 2013 - 12:52
Проблемму с датчиком распредвала пережил года 5 назад. Пока не поставил Сименс чек загорался сразу при запуске движка машина не крутила больше 4500 оборотов. Сейчас ситуация похуже - вернее непонятная совсем. При движении авто прошел смычек двигателем и загорелся чек. Ну думаю ситуация знакомая, вылетел датчик распредвала. Но движок очень плохо заводится начал. Даже на холодную. Дотянул до сервиса. Мастера сразу определили что это датчик коленвала. За 2 часа мастер виртуоз заменил датчик на новый ( Сименсовский или GM) были в наличии оба. Машина заработала на отлично. Но рано было радоваться. Как только температура на панели достигает выше 95 градусов загорается Чек. При этом движок крутит только до 4500 оборотов. Но самое противное машина плохо заводится. Как только остывает примерно до 90 градусов все работает идеально (чек сам по себе потух). Вернулся на сервис. Мастера предложили заменить еще датчик распредвала. Тоже поставил, правда уже сам дома, ситуация не поменялась. Мож кто подскажет свои соображения по этому поводу. Я уже склоняюсь к двум мыслям - мож датчики температуры менять или ставить еще один датчик коленвала? Надоело ездить с включенной печкой и открытыми окнами. Таким способом решал вопрос температуры в районе 90 градусов.
Всем откликнувшимся большое спасибо.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных