Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Датчик распредвалов Х20Хev


Сообщений в теме: 72

#1 Дементий

Дементий

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 910
  • Город:Воронеж

Отправлено 23 Июнь 2011 - 10:53

Оговорю сразу, что ситуация возникла у molot-61 !
Начались интересные вещи на моторе X20XEV! На холодную машина заводится, работает и едет как положено нормальному авто, но стоит заглушить и завести на горячую, как загорается "ЧЕК" и сразу пропадает мощность (не сильно, но заметно), повышается расход (по БК)!

Считывание ошибок дало следующее :
1) Контакты разъема окислены или замаслены;
2) Провода до разъема, плохое экранирование;
3) Проверить (прозвонить) датчик;
4) Неисправен датчик.

Контакты были зачищены. В качестве экрана намотана на провод фольга. Проверить и прозвонить датчик пока нет физической возможности.

Может кто-то сталкивался с подобным явлением? Чем это грозит, и как лечится? Или это капут датчику, и его под замену?

Заранее Спасибо!

#2 Dim_

Dim_

    Трижды опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 326
  • Город:Питер
  • Автомобиль: ООБ x20xev. CD.АКПП -> Zafira B'07 enjoy x2->Zafira B'13

Отправлено 23 Июнь 2011 - 12:46

Цитата(Дементий @ 23.6.2011, 11:53)  
Или это капут датчику, и его под замену?

С этим датчиком рано или поздно сталкиваются все. Что удивительного в том, что он кончился? Почему бы его не поменять сразу?
Ну можно еще конечно прозвонить провод от мозгов до разъема, но я в это не верю. Банально накрылся датчик скорее...

#3 Master

Master

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 152
  • Город:г. Тула
  • Интересы:HI-END (tube) /Снайпинг/ Microcontroller AVR/PIC
  • Автомобиль: Citroёn C5 (X7)

Отправлено 23 Июнь 2011 - 16:52

У меня такое было – один в один.

Менял провод (ставил шнур USB) , менял разъём , менял сам датчик.

Через месяц - другой, заменил ещё датчик коленвала - изоляция была в труху (ошибки не давал по ДПКВ)

Я бы ещё проверил ДПКВ. - а именно его шнур у самого входа в датчик.


#4 fvoice

fvoice

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 203
  • Город:Караганда
  • Автомобиль: Opel Omega B, 1997, АКПП, X20XEV, седан

Отправлено 18 Июль 2012 - 13:14

Где находится ДПКВ на x20xev?

#5 димон0764

димон0764

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 548
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Vectra C Caravan 1,8 МКПП, 2008

Отправлено 18 Июль 2012 - 23:04

Цитата(fvoice @ 18.7.2012, 14:14)  

Где находится ДПКВ на x20xev?

Сам датчик находится с правой стороны двигателя, но ты не переживай, у тебя по кожуху ГРМ идут как раз два провода, один из них в аккурат на ДПКВ, а другой на ДПРВ
Удачи

Сообщение отредактировал димон0764: 18 Июль 2012 - 23:05


#6 fenixe30

fenixe30

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Североморск
  • Автомобиль: Opel Omega B, 1995, MT, X20XEV

Отправлено 29 Июль 2012 - 17:02

Цитата(димон0764 @ 18.7.2012, 23:04)  

Сам датчик находится с правой стороны двигателя, но ты не переживай, у тебя по кожуху ГРМ идут как раз два провода, один из них в аккурат на ДПКВ, а другой на ДПРВ
Удачи

он под креплением гидрача и компрессора,...держит его болт ешка, увидеть можно а вот достать врядли, я его менял когда движок перебирал,...блок снят был с машины


#7 SuperTux

SuperTux

    Ответственный по пингвинам и чертям

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Новодвинск
  • Автомобиль: BMW 528i xDrive F10, OOB X20XEV MT 1998 (sold)

Отправлено 29 Июль 2012 - 23:40

если есть опыт работы в сфере гинекологии или микрохирургии, то можно поменять открутив масляный щуп) доступ немного улучшается)
Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...

#8 glassheart

glassheart

    Всевидящее око и по совместительству дежурный по интернету...

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 390
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: OOB Caravan x20xew MT 1998, 2.2 sedan

Отправлено 29 Июль 2012 - 23:51

эти датчики - вообще расходка..в среднем живёт 1шт. на 25000 км. я за два года 4 штуки поменял).. ессно набегал 100 000.

#9 pxsource

pxsource

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Omega B

Отправлено 17 Август 2012 - 00:32

Господа, выручайте!
Проблема с датчиком ДПКВ. Сгорела изоляция, провода тоже все в хлам.
Снял датчик, заменил все три провода,естессно, пришлось расковырять пол головы датчика, но всё работает, машина заводится, но...ясен пень горит Check, обороты машина резко потеряла, на первой и второй передаче тупит страшно,на третьей уже едет нормально.
Повысился расход топлива, но не сильно заметно.
Испытал уже 5 датчиков, не один не подошёл...
По ходу номер, он же один единственный вшит в мозг...
Двигатель X20XEV, N Датчика GM 90 506 103 Siemens 5WK9 607 1.
Может быть есть вариант перепрошить мозг на другой датчик или может есть у кого,с удовольствием бы купил как новый.


#10 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 458
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 17 Август 2012 - 01:25

Цитата(pxsource @ 17.8.2012, 1:32)  

Господа, выручайте!
Проблема с датчиком ДПКВ. Сгорела изоляция, провода тоже все в хлам.
Снял датчик, заменил все три провода,естессно, пришлось расковырять пол головы датчика, но всё работает, машина заводится, но...ясен пень горит Check, обороты машина резко потеряла, на первой и второй передаче тупит страшно,на третьей уже едет нормально.
Повысился расход топлива, но не сильно заметно.
Испытал уже 5 датчиков, не один не подошёл...
По ходу номер, он же один единственный вшит в мозг...
Двигатель X20XEV, N Датчика GM 90 506 103 Siemens 5WK9 607 1.
Может быть есть вариант перепрошить мозг на другой датчик или может есть у кого,с удовольствием бы купил как новый.



Какая у тебя каша в голове... боже ж мой.
Там два варианта датчиков на этот мотор. До года и после. Скажи что у тебя за автомобиль и скажем тебе какой датчик надо брать. И нет никаких прописанных в мозгах датчиков.

8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#11 Золтан

Золтан

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Автомобиль: Omega А, E18NVR, 1990, седан + Omega B, X20XEV, 1994, седан.

Отправлено 17 Август 2012 - 06:14

pxsource,
Цитата
Господа, выручайте!Проблема с датчиком ДПКВ. Сгорела изоляция, провода тоже все в хлам. Снял датчик, заменил все три провода,естессно, пришлось расковырять пол головы датчика, но всё работает, машина заводится, но...ясен пень горит Check, обороты машина резко потеряла, на первой и второй передаче тупит страшно,на третьей уже едет нормально.Повысился расход топлива, но не сильно заметно.Испытал уже 5 датчиков, не один не подошёл...По ходу номер, он же один единственный вшит в мозг...Двигатель X20XEV, N Датчика GM 90 506 103 Siemens 5WK9 607 1. Может быть есть вариант перепрошить мозг на другой датчик или может есть у кого,с удовольствием бы купил как новый.



ProfNew,
Цитата
Какая у тебя каша в голове... боже ж мой.Там два варианта датчиков на этот мотор. До года и после. Скажи что у тебя за автомобиль и скажем тебе какой датчик надо брать. И нет никаких прописанных в мозгах датчиков.

Вы правы, нужен год, а точнее не год, а какой ЭБУ - Simtec 56.1 или Simtec 56.5.
Но и тут есть НОsmile.gif Два раза сталкивался с проблемой - горела микруха в мозге, буфер, на неё подходят и ДПКВ и ДПРВ, так вот горела по входу именно ДПКВ, естессно, замены датчиков были пустымиsmile.gif Перепаивал с других блоков её. Естессно, это касается ошибки 19, но может касаться и 92, а по авторову тексту ваще не понятно, что у него происходит, ток видно, что чек горит, а отчего горит непонятноsmile.gif Да и, если не ошибаюсь, ДПРВ на тупость и расход никак не влияет, это территория лямбды, свечей и проводов + давление топлива, форсунки и тп...

Сообщение отредактировал Золтан: 17 Август 2012 - 09:58


#12 Анд70

Анд70

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Интересы:Автозвук
  • Автомобиль: opel omega B

Отправлено 30 Август 2012 - 23:05

Вчера добрался с ненармотивной лексикой до ДПКВ! вся изоляция осыпалась прямо в руках! Только датчик и клема целые! Стал маленькой шлиф машинкой по входу проводов в датчик оккуратно разрезать, (внутри они залиты чем то типо эбоксидки, дошёл до места где провода в этом клее расходятся, и каротить уже не могут. Замотал кажды тряпочной изолентой (пару витков) развёл в стороны залил эбоксидкой. Далее каждый провод обмотал тойже изолентой, а потом простой и в пучок опять тряпкой! до клемы (из клемы пару сантиметров изоляция осталась! Всё поставил на место, завелась с полпинка!
Дымить тоже перестала
Вот такая фигня получилась! Завтра поеду мерить компрессию и давления масла!
А то что изоляция покрашилась, так это наверно причина 96 г. и провод лежал не правильно, между выпускным коллектором!
У меня машинка 2 месяца, если бы не прошлые (хозява)

#13 Золтан

Золтан

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Автомобиль: Omega А, E18NVR, 1990, седан + Omega B, X20XEV, 1994, седан.

Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 08:54

Анд70,
Цитата
Вчера добрался с ненармотивной лексикой до ДПКВ! вся изоляция осыпалась прямо в руках! Только датчик и клема целые! Стал маленькой шлиф машинкой по входу проводов в датчик оккуратно разрезать, (внутри они залиты чем то типо эбоксидки, дошёл до места где провода в этом клее расходятся, и каротить уже не могут. Замотал кажды тряпочной изолентой (пару витков) развёл в стороны залил эбоксидкой. Далее каждый провод обмотал тойже изолентой, а потом простой и в пучок опять тряпкой! до клемы (из клемы пару сантиметров изоляция осталась! Всё поставил на место, завелась с полпинка! Дымить тоже перестала Вот такая фигня получилась! Завтра поеду мерить компрессию и давления масла!А то что изоляция покрашилась, так это наверно причина 96 г. и провод лежал не правильно, между выпускным коллектором!У меня машинка 2 месяца, если бы не прошлые (хозява)

Я ж говорю, не бывает сломаных ДПКВ, только изоляция. Просчитались тут GMовцы тогда, вроде только после 97-го решили эту проблему, и положение провода не решает тут никакой роли...

#14 Алексей77

Алексей77

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 522
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Omega Caravan 2000г. 2.2 МКПП

Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 12:44

У меня точно такая же фигня.Где этот датчик можно купить подешевле,не подскажите?Или у меня он другой?Движек Y22XE вроде...

Сообщение отредактировал Алексей77: 06 Сентябрь 2012 - 12:45

Водку? Горячую? На пляже? Из мыльницы? С удовольствием!!!

#15 Sich

Sich

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: omega b

Отправлено 01 Март 2013 - 17:46

Помогите с ДПРВ уже несколько месяцев борюсь с этим дачиком, при покупки машины горел чек, сделал диагностику показало на ДПРВ.
Нету тяги, провал, двигатель не крутит больше 4.5 тысяч, двигатель х20хеv.
Купил новый двчик (dello вроде) поставил, чек горит, проверил тестером что зря показывает вобщем выкинул его.
Купил второй дачик (итальянский вроде) поставил, чек горит, проверил тестером 1-2=14 Ом, 1-3=14 Ом, 2-3=0,6 Ом
Решил поставить обратно оригинал (siemens конечно же) чек горит, проверил тестером 1-2=12 Ом, 1-3=12 Ом, 2-3=0,4 Ом вроде дачик исправен...
Поехал к электрику он прозвонил всю проводку, попытались стереть ошибку но она сразу же появлялась обратно, поставил новый разъём на дачик и сказал мне что что то скорей всего с мозгами так как до этого разъём был какой то перепаянный весь и возможно контакты закоротили...
Вобщем такая вот история, я уже не знаю что мне делать, появляются мысли продать машину (с чеком за копейки получается...)
Что посоветуете, было ли у кого ни будь такое и как с этим бороться? Как проверить сами мозги своими силами.
Может просто попробывать на разъёме поменять местами проводки, допустим 1 с 3 вдруг электрик ошибся и не спалю ли так я сам дачик?

Отключил ради интереса дачик коленвала, попробывал завести машину и она завелась (вроде как без ДПКВ не заводится же) подключил обратно, но теперь ещё в добавок к 92 появилась ошибка 19. Клейму на АКБ не снимал, уже темно просто завтра попробую.

Сообщение отредактировал Sich: 01 Март 2013 - 18:33

  • Rebuilt Generator сказал за это спасибо

#16 igor_new

igor_new

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 013
  • Город:Украина,Западная Украина
  • Интересы:Спорт и автомобили
  • Автомобиль: Оmega B X20XEV & MB W463 G300

Отправлено 01 Март 2013 - 21:15

Без датчика коленвала чумотек заводится.
Я что то не понял, новый оригинальный датчик ставили?

#17 Sich

Sich

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: omega b

Отправлено 01 Март 2013 - 22:21

Цитата(igor_new @ 1.3.2013, 21:15)  

Без датчика коленвала чумотек заводится.
Я что то не понял, новый оригинальный датчик ставили?

нет, я думаю старый дачик имправен

#18 igor_new

igor_new

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 013
  • Город:Украина,Западная Украина
  • Интересы:Спорт и автомобили
  • Автомобиль: Оmega B X20XEV & MB W463 G300

Отправлено 02 Март 2013 - 11:09

Цитата(Sich @ 1.3.2013, 23:21)  

нет, я думаю старый дачик имправен

хм...чем обосновано такое мнение?Проверкой тестером сопротивления?так можно увидеть только или обрыв или КЗ датчика. Для нормальной проверки нужен осциллограф, чтоб посмотреть форму сигнала, и сравнить его. Вот тогда можно будет говорить что датчик исправен или нет.
Замена только на оригинал, дешевые аналоги не работают, это все проходили, в том числе и я(валяется новый dello в гаражде, с ходу не работал).Как уже писали, это датчики в своем роде расходники)), я второй уже поменял.
Причем, при заводке появлялся ошибка, а если на ходу выключить и включить зажигание то начинал работать.
Смотрел осциллографом(простой советский), так вот, при заводке он выдавал всякую херню.
Так что покупай оригинал.

#19 Sich

Sich

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: omega b

Отправлено 02 Март 2013 - 17:35

Цитата(igor_new @ 2.3.2013, 11:09)  

хм...чем обосновано такое мнение?Проверкой тестером сопротивления?так можно увидеть только или обрыв или КЗ датчика. Для нормальной проверки нужен осциллограф, чтоб посмотреть форму сигнала, и сравнить его. Вот тогда можно будет говорить что датчик исправен или нет.
Замена только на оригинал, дешевые аналоги не работают, это все проходили, в том числе и я(валяется новый dello в гаражде, с ходу не работал).Как уже писали, это датчики в своем роде расходники)), я второй уже поменял.
Причем, при заводке появлялся ошибка, а если на ходу выключить и включить зажигание то начинал работать.
Смотрел осциллографом(простой советский), так вот, при заводке он выдавал всякую херню.
Так что покупай оригинал.

в поннедельник отгоню другим электрикам, мужики вроде серьёзные, думаю уже точный диагноз поставят, если что отпишусь)

#20 sidors

sidors

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: OOB 1999 Caravan

Отправлено 13 Март 2013 - 12:52

Всем привет.
Проблемму с датчиком распредвала пережил года 5 назад. Пока не поставил Сименс чек загорался сразу при запуске движка машина не крутила больше 4500 оборотов. Сейчас ситуация похуже - вернее непонятная совсем. При движении авто прошел смычек двигателем и загорелся чек. Ну думаю ситуация знакомая, вылетел датчик распредвала. Но движок очень плохо заводится начал. Даже на холодную. Дотянул до сервиса. Мастера сразу определили что это датчик коленвала. За 2 часа мастер виртуоз заменил датчик на новый ( Сименсовский или GM) были в наличии оба. Машина заработала на отлично. Но рано было радоваться. Как только температура на панели достигает выше 95 градусов загорается Чек. При этом движок крутит только до 4500 оборотов. Но самое противное машина плохо заводится. Как только остывает примерно до 90 градусов все работает идеально (чек сам по себе потух). Вернулся на сервис. Мастера предложили заменить еще датчик распредвала. Тоже поставил, правда уже сам дома, ситуация не поменялась. Мож кто подскажет свои соображения по этому поводу. Я уже склоняюсь к двум мыслям - мож датчики температуры менять или ставить еще один датчик коленвала? Надоело ездить с включенной печкой и открытыми окнами. Таким способом решал вопрос температуры в районе 90 градусов.


Всем откликнувшимся большое спасибо.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных